КРИСТИНА
Кир сделал предложение Янке три месяца назад. Я всегда в них верила!! Ну ладно, вру, не всегда. Но большую часть времени точно верила! На фоне их счастья я решила, что и мне надо кого-то завести, а то что я самая неприкаянная! Ответила «взаимностью» местной футбольной звезде, Мите, который за мной таскался с первого курса. Мы даже сходили на несколько свиданий. Он странный какой-то, но зато эгегей, у меня есть парень!
Секса с ним у меня еще не было. Я всю жизнь считала, что первый раз должен быть с кем-то особенным. Вот и не сплю с Митей. А в итоге что? Через три дня моя лучшая подруга выходит замуж за любовь всей своей жизни, а я все, как выразилась бы моя мама, «в девках» сижу! Хотя в двадцать лет это вроде бы нормально… Или нет. Кто ж его там разберет, эти новые стандарты!
Хотя, есть и позитивные изменения в моей жизни за последние месяцы! Я помирилась с родными! Они тут решили, что хотят еще детей, а внуков я им точно в ближайшее время не предоставлю. Вот они сами и собрались рожать еще одного ребенка! В их-то годы… Мама умудрилась забеременеть, они с папой настолько счастливы, что простили мне мой подростковый период бунта. Мама уже на седьмом месяце, а папа – на седьмом небе от счастья! Сразу после свадьбы я лечу к ним, как раз летние каникулы. Даже чемоданы уже здесь, ждут меня! Малыш родится, я еще месяц смогу помогать маме. Сама напросилась: обожаю детей, если честно!
Телефон в кармане джинсов завибрировал. Янка!
– Привет, невеста! Как оно там? Ночью девичник, не забыла?! Будет разврат, алкоголь и отменные накачанные парни! А то потом смотреть тебе всю жизнь на твоего Кирилла, надоест же! Оторвись перед свадьбой, детка! – протараторила я, задорно приветствуя невесту.
– Жду не дождусь уже! А можно как-то без голых полицейских и их пенисов, тычащих мне в лицо, а? – захохотала на том конце телефона подруга.
– Нет! Пенисы будут. Полицейские тоже. Чего звонишь? Я уже почти собралась и скоро буду мчать к тебе!
– Слушай, у меня просьба. Я думала, кто может сделать мне свадебный макияж… Пролистала кучу дурацких журналов для невест, и все не то! Лучше тебя никто мое лицо не знает! Поэтому, Крис, пожалуйста… – жалобно протянула последнюю фразу Янка.
– Ни слова больше! А Кремниевский кошелек выдержит мои запросы на косметику? Охо-хо, малышка, мы из тебя такую бомбу сделаем!
– Ха-ха! Сильно не расходись! Но, думаю, кое-что Кирилл точно даст прикупить… – захихикала подруга.
Договорившись с Янкой о встрече через час, я начала продумывать образ. Нужно будет сделать несколько пробных, прежде чем мы выберем финальный вариант. Ох, у меня уже руки чешутся!
И да, подруга верно угадала. Мальчики-стриптизеры в костюме копов уже на позиции. Я видела их номер «Голый пистолет», это просто взрыв мозга! У нас с Янкой есть пара часов на подбор косметики, а потом вперед, тусить!
ДВА ДНЯ СПУСТЯ
– Да не вертись ты, мать твою! Ну-ка сиди смирно! Теть Оксан, фиганите ей шампанского что ли, а то замучила она меня уже! – я орудовала кисточкой, стараясь не ткнуть случайно в глаз нервничающей Янке. Ее мама кивнула и налила в бокал трясущимися руками пузырящийся прохладный напиток. Янка сделала глоток и выдохнула.
– Да я переживаю просто… Веришь, мы с ним женимся! После всего, что было! Господи, Крис, я так счастлива!!! Мааааам, слышишь?! – да уж, кажется, если я правда стала бы визажистом, я бы завела отдельную папочку ненависти на компьютере и скидывала бы туда фотки невест. Даже подруга, и та будто резко свихнулась!
– Не переживай, все пройдет чудесно, моя маленькая! – тетя Оксана, мама Янки, смахнула слезу. Вот кому точно нужна поддержка в этот день!
– Теть Оксан, ну чего вы! – я закончила с тенями и взялась за тушь. Янка сидела с закрытыми глазами и не видела, что ее мама поддалась эмоциям.
– Не каждый же день единственная дочка выходит замуж… Да еще так! Ох, Яночка, я так за тебя счастлива!!! – мама Янки хотела было обнять дочь, но нарвалась на мой строгий взгляд и просто погладила мою лучшую подругу по плечу. Слезы катились из глаз женщины, оставляя темные дорожки.
– Теть Оксан, а вам после Янки легкий макияж быстренько не наваять? Я могу! Ваш уже точно нужно поправить… Сделаю водостойкий!
– Да, Кристиночка, спасибо тебе…
Закончив с невестой, я распрямилась и взглянула в зеркало, поправив локоны. Длинная копна пепельных волос качнулась вслед за моим движением. Я улыбнулась своему отражению. На меня смотрела высокая стройная блондинка с осиной талией, затянутой в корсетное серебристое платье подружки невесты. Корсет поднимал пышную грудь, подчеркивал острые ключицы и гладкие плечи. Платье идеально подходило к моим льдисто-голубым огромным глазам в оправе пушистых ресниц. Они росли у меня в два ряда – генетическая аномалия, зато какая приятная! Янка расстаралась и не стала одевать подружек невесты в убогие наряды, корсетный верх подобранного ею платья переходил в летяющую юбку в пол, переливающуюся на свету. Отлично выгляжу!
На эту свадьбу я пришла со своим парнем. Янка увидела Митю и неодобрительно покачала головой, сказав, что надеялась, что мы с ним уже расстанемся к этому моменту. Я только цыкнула на нее. У всех же должно быть право на личную жизнь!
***
Молодые расписались. Майская стала Кремниевой. Ух… Я даже уронила одну слезинку, пока Кирилл читал свою клятву. Там столько всего было… Ладно, я признаю – я рыдала, как сучка! А когда Янка начала, со своим потрясающим журналистским слогом, то плакали все! Даже Митя рядом со мной. Я была беззаветно счастлива за подругу. Да и за Кира, что уж там! Они были безумно красивой парой. А как они смотрели друг на друга, какая любовь светилась в их глазах! Я видела такое только в кино, да и то там актеры переигрывали. Такую искренность не сыграешь.
Мое чистое девичье счастье омрачала только одна вещь. Фил, конечно же, был шафером Кирилла. Лучший друг Кира, а для меня – надоедливый ухажер! Сидел справа от жениха. А рядом с Филом, уже справа от него, сидела какая-то фифа.
Утром, закончив делать красавиц еще красивее, я вышла подышать воздухом. Надышавшись, я прошла в зал, хотела найти Митю, но нос к носу столкнулась с этим высоченным громилой. Несколько месяцев назад он мне не давал пройти, все совал свое огромное тело ко мне поближе. Последний раз я его видела на той тусовке в «Полночи», после которой клуб был закрыт. Он сказал тогда, что раз я не соглашаюсь на кофе-вино-домино, то он вполне готов снизить планку до легкого петтинга в подсобке. Я психанула, объяснив ему, кто он в моих глазах и на какие чудесные три буквы русского алфавита должен отправиться. С того раза мы больше не общались. И, если честно, мне было жаль. Я привыкла к его ухаживаниям. Считала его вроде как уже своим. И, наверное, заигралась. Он мне сразу тогда понравился, но я что-то не решилась ответить ему взаимностью. Надо ведь было поломаться! С момента, как он отстал, я вроде как соскучилась. Даже придумала себе, что на этой свадьбе у нас может что-то выйти… Дуракцие девчачьи фантазии! А сейчас смотрела на него и кусала локти. Он похудел за то время, что мы не виделись, подкачался, приоделся. Не узнать. Красавчик – мама дорогая! Теперь они с Кириллом смотрелись рядом, как жаркая июльская обложка Playgirl! Или как те горячие календари с австралийскими пожарными: стальной пресс, широкие плечи, сильные мускулистые руки, крепкая задница… Столкнувшись с ним, я сперва опешила, а потом хотела уже заявить, чтобы он меня не преследовал, но не смогла и слова вымолвить! Мне хотелось совсем обратного – чтобы он продолжил меня преследовать! А еще лучше, чтоб подхватил своими мускулистыми лапищами и утащил куда-нибудь на вторые этажи этого огроменного дома.