Анатолий Жирнов - Любовь и жертва

Любовь и жертва
Название: Любовь и жертва
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Любовь и жертва"

Книга состоит из нескольких рассказов, посвященных любви, её психологии, а также жертвы, которая она приносит. В одном рассказе я бы сказал, что там присутствует её ответвление, которая мотивирует человека защищать других.В моих рассказах ты узнаешь много, что ранее не мог себе представить. Что скрывает под собой понятие любовь?Это мои первые рассказы, в которые вложил свою душу. И ты, дорогой мой читатель, точно не останешься в стороне.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Бесплатно читать онлайн Любовь и жертва


Пётр


Одним декабрьским днём Пётр получил приглашение на праздник.

Пётр явно не ожидал такого, ведь его никогда не приглашали, Да и вообще он практически ни с кем не общался: ни со своими коллегами, ни с одногруппниками. А если ему давали какое-нибудь дело, то он сразу его делал безотказно.

И вот настал тот день. Пётр оделся почти как обычно. Черные брюки, белая рубашка и бабочка, а из верхней одежды- серое пальто, черная шапка. Так как на улице было достаточно снега, что ступня легко углублялась в него, он надел ботинки вместо туфлей.

На письме о приглашении был написан адрес и время прибытия. Хоть это было далеко от густонаселённого города, на его окраине рядом с лесом, Пётр пришёл точно в указанное время. Это был вроде и не маленький и небольшой дом снаружи, но просторный внутри, как отдельно поставленная столовая далеко от школы. Он зашёл в этот дом, все уже веселились, играла музыка, одному ему не было радостно, как будто его там нет вовсе.

Настал вечер, темнота. Праздник близился к концу. Все вышли на улицу пускать фейерверки, зажигать бенгальские огни и гулять в лес. Один Пётр остался в здании, думая – зачем я здесь?– смотря в окно на радостные лица.

Началась метель, все пошли в дом. Начали делать подсчёт всех кто пришёл. Одного человека не хватало. Организаторы, не растерявшись, выяснили кто пропал. Это была девушка, стройная с тонкими ногами и руками, среднего роста. Кто-то из толпы людей сказал, что она пошла за хворостом до начала метели. Все пошли её искать. Пётр тоже все услыхал и подумал- хоть какая-то польза будет от меня… Он не пошёл со всеми толпой, а свернул на другую дорогу, один.

Ветер все веял свой холод, но ему было нипочём это, мог даже идти без своего пальто, в рубашке. Было темно, и разглядеть что-то с десяти метров было трудно. Вдруг он услышал чей-то, практически тихий голос. Это был тот голос, который был ему знаком. Пётр сразу побежал на этот голос сквозь бушевавший ветер, сквозь сугробы, и, с трудом нашёл её. Она сидела, уже потерявшая силы под бетонными плитами от когда-то существующего там дома. Была одета в теплую зимнюю куртку цветом хаки, шапка с бежевыми и голубыми полосками и помпоном, синие джинсы и черные кожаные сапоги. Пётр подбежав к ней, увидел, что у неё всё лицо было бледное, неживое, голос был хриплый и тонкий.

–Можешь идти?– сказал Пётр. В ответ ему было кивающее лицо, говорящее по языку жеста нет. Он не мог её оставить одну, и сел с ней, отдав пальто как одеяло, чтобы как-то согреться. Когда он сидел с ней под бетонными плитами, понял, что ветер дует напротив этих плит и часть холодного воздуха задувало туда. Ей становилось только хуже, лицо все больше бледнело и Пётр решил согреть её своими тёплыми руками, закрыв выход на улицу своей спиной. Тем самым попадало меньше ветра в эту нору. Со временем ей стало тепло от его рук и она обрадовалась тому, что их нашли, но Пётр радоваться уже не мог…


С этой книгой читают
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
В один миг её жизнь резко изменилась. В одно мгновение она потеряла всех, кого любила. Остались лишь жалкие воспоминания, каждый раз задевающие израненную душу. И каждый раз вспоминая, в голове проносились одни и те же слова: «Пламя, ты забрало из моей жизни всё, что я любила. Безжалостно оставило одну в угоду себе и этому миру. Почему я до сих пор хожу по этой прогнившей земле? Почему я до сих пор дышу этим отравленным воздухом? Скажи, почему я
«В какой-то момент, когда стало чуть полегче, он вдруг понял, что похож на курицу, которая, склоняясь над деревянным корытцем и вытягивая шею, погружает клюв в воду, а глотнув, обязательно потом запрокидывает головку назад, устремляя красновато-оранжевые глазки в небо. Так подсказала ему память детства, когда он приезжал в село к бабушке и дедушке, пока они были живы, и по их просторному двору вольготно расхаживали пеструшки – в Киеве на асфальте
У каждого человека есть прошлое и парадокс заключается в том, что чем дольше живёт человек, тем ближе становится для него это самое прошлое, он с любовью и нежностью вспоминает своё детство, свою юность, всё то, что так неумолимо исчезает и растворяется в дымке времени…
Истаивает в прошлом девятнадцатый век – галантный, кровавый, голодный… Что же ждет на переломе времен Российскую империю, какой она войдет в новое столетие? Ведь камень перемен, что запустил своими действиями князь Агренев, все набирает ход и вес, сдвигая с места все новые и новые камешки мелких изменений. Пока еще ничтожных и почти неощутимых – но уже ясно, что вскоре они сольются в неудержимый поток, оседлать который будет непросто…
Современная сказка о ректоре и Золушке… Золушке, которая умудрилась потерять на балу карнавальную маску и студенческий билет! [i]Содержит нецензурную брань.[/i]
Для кого эта книга? Для людей. Больше – для начинающих путь в программисты. И для опытных узких спецов, чтобы обозреть окрестности своей специальности.Но и – для машин. Ведь машины уже активно интересуются людьми… Поисковые роботы зачастую начинают жить за пределами заложенного в них алгоритма и узнают о предпочтениях пользователя очень много.
Данный сборник стихов посвящён родине моей жены и детей, истории Мещеры. Обширная равнина, расположенная в междуречье Оки и Клязьмы. Наполнена деяниями разных народов: балтов, финнов, готов, мещеры, славян-вятичей и кривичей, руссов. До сих пор, и слава богу, слабо освоена человеком и потому хранит дремучие обычаи, и вековую тайгу, и чистые речки.