Часть I. Элоран. Глава 1 Зов
Я проснулась весенним утром, как всегда рано. Приготовила на скорую руку завтрак – обычно это лёгкий перекус. Запрыгнув в спортивный костюм, легкой пробежкой направилась к небольшому озерку, что находится в трёх километрах от моего дома. Там я обычно делаю утреннюю зарядку.
Свежий воздух, утренние заливистые трели птиц и первые ласковые лучи солнышка делали своё дело – я прибегала домой с запасом энергии на все сто пятьдесят!
Привычка бегать на зарядку по утрам осталась ещё со школьных времён. Мы, несколько одноклассниц-подруг, однажды решили бегать перед занятиями в школе в ближайший лес на зарядку. Благо, что он находился недалеко. К первому уроку мы прибегали энергичные и счастливые. На фоне кислых физиономий и вялых, безвольных тел одноклассников мы разительно отличались. Самое главное – заряд энергии, бодрости и хорошего настроения оставался на целый день. С тех пор школьная привычка «подзаряжаться» на природе стала неотъемлемой частью меня. Даже в холодное время года не изменяю ей.
В тот день я прибежала к озеру раньше обычного. Чётко уловимое желание поторопиться, будто опаздываю, – куда? – подгоняло. Я услышала Зов, настойчивый Зов где-то внутри себя…
Я подошла к кромке воды. Бирюзово-голубоватая гладь озера переливалась в утренних лучах солнышка. Сбрызнула лицо освежающей водой. Тишина… Утренний туман цвета прозрачного молока, мягко обволакивая поверхность озера, незаметно переползал на берег и прятался в кустах.
Я огляделась по сторонам. Странное ощущение… Всё, как обычно, вроде… Но нет, что-то новое я уловила сегодня, но что – непонятно. Наверно, померещилось…
Я сделала зарядку и снова подошла к озеру умыться.
Весна в этот год была ранняя. Люблю эту пору пробуждения природы. И сама будто пробуждаюсь после долгой депрессивной зимы. Есть один момент, когда в воздухе чувствуется еле уловимый первый запах весны. Скорее, это больше ощущение, чем запах. Длится какое-то время и пропадает. Я его всегда жду с нетерпением – весна готовится вступить в свои права, и природа оживает! Классное время.
Так и сегодня – клеточки тела на природе оживились, энергия закипела, как будто я сама эта природа и после зимы проснулась. Хорошо-то как!
Я легла на старое покрывало, что взяла с собой и стала наблюдать за проплывающими кучеряшками облаков. Небесные слоны с обезьянами, кораблями и прочими загогулинами облаков вскоре начали расплываться и глаза незаметно закрылись…
Вжиик!.. Яркий пучок света с серебристо-голубым оттенком неожиданно возник в моей голове. Я от внезапной вспышки сильнее зажмурила глаза. На тёмном фоне закрытых век пучок сиял притягивающим неоновым отблеском. Было видно, что он светил издалека и постепенно приближался.
Что это? Сияние не исчезало и будто наполняло меня всю негой. Надо бы встать, но приятное чувство в теле расслабило волю и не давало подняться.
Через какое-то время пучок начал расширяться и превратился в округлое полупрозрачное облако. Оно мерцало и еле заметно дрожало. Я, наконец, открыла глаза, но оно не исчезло! Страха не было, хоть я и не понимала, что происходит…
Постепенно световое облако приблизилось почти вплотную к лицу. Я отвернула голову, но оно так и осталось перед глазами. Куда бы я не поворачивалась – непонятное явление было передо мной! Меня это заинтересовало, и я стала наблюдать, что будет дальше.
Опаньки! В серебристом нечто кто-то есть! Да, да! Сквозь неоновый свет я различила глаза. Очень красивые глаза… Еле заметное очертание мужских глаз смотрели на меня! Взгляд был спокойный, в нём чувствовалась сила и дружелюбность.
Я помотала головой. Видение исчезло. Что это? Причудилось? На лужайке солнышком так пригрело, что я, наверно, заснула и увидела удивительный сон. Конечно, сон!
I. Глава 2 Таинственное видЕние
Быстро поднялась, оглянулась ещё раз вокруг – никого. Что только не привидится!.. Ну ладно, потом разберёмся, а теперь домой.
Дома, зайдя в ванную комнату, я включила душ, который брызнул на меня каплями голубого цвета, – душ у меня с подсветкой – я невольно отпрянула, вспомнив луч и красивые глаза. И снова непонятное чувство чего-то хорошего… Да, теперь я чётко уловила – чувство присутствия друга, будто встретились давние друзья…
Я стояла под душем и пыталась понять, что происходит. Жила себе спокойно и на тебе! Ни-че-го не понимаю!
Всё! Прочь непонятные чувства, надо делом заняться – холст с начатой картиной давно дожидается. Я уже два года как свободная художница, а дисциплина у меня немного хромает, так что нужно сосредоточиться на работе.
В моей маленькой комнатке-мастерской в однушке на первом этаже на окраине Свердловска (да, сейчас, в две тысячи двадцать пятом году, он снова Свердловск, как прежде. И я вернулась в любимый город) одиноко стоял деревянный мольберт с холстом, рядом на столе лежали палитра с выдавленными красками и несколько кисточек.
Я села перед холстом, посмотрела в раскрытое окно. Перед домом, напротив моих окон я посадила яблоньку, чтобы весной любоваться её пышным цветением. Вот и сейчас лёгкий аромат распустившихся бутонов повеял на меня. Стало легко и спокойно… Как же я люблю это время!
Я снова попыталась сосредоточиться на картине, на том образе, который хочу изобразить: вот здесь надо зелени побольше, цвет нужно подобрать не такой яркий…
Образ картины всё чётче прорисовывался в голове, но в какое-то мгновение картинка передёрнулась, и на месте горного пейзажа стало проявляться очертание знакомых мужских глаз, вначале далёких и размытых, но постепенно они приближались и стали видны более отчётливее.
Я помотала головой – опять непонятное видение… Что же происходит? Стала вновь концентрироваться на образе картины. Мне очень хотелось быстрей написать её – деньги уже заканчиваются, а мне надо купить ещё пару холстов и краски.
Расслабилась, сосредоточилась на горном озере. Но нет… глаза… Опять их вижу. Ладно, пусть! Увидим, что дальше.
Очертание глаз, как и в предыдущий раз, стало проявляться лучше. Они стали ещё ближе, и я увидела лицо молодого мужчины. Оно было невероятно красивым! Но только я захотела получше рассмотреть его, облик стал растворяться… Блин! Кто это был? Ведь я отчётливо видела красавца-мужчину! Не померещилось же мне второй раз… Я ещё некоторое время пыталась понаблюдать, даже села поудобнее в кресле, расслабилась и сосредоточилась. Прошло минут пятнадцать. Ни-че-го… Ладно, проехали!
Так, надо всё же взяться, наконец, за кисти, раз улетучился нежданный «гость».
В этот день я сделала акриловый подмалёвок, поставила на просушку. Акрил сохнет быстро, и вскоре работа закипела. Картина увлекла меня, и я забыла про недавнее наваждение.