Алексан Аракелян - Любовь к классической музыке в деревне

Любовь к классической музыке в деревне
Название: Любовь к классической музыке в деревне
Автор:
Жанры: Книги по философии | Современная зарубежная литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь к классической музыке в деревне"

Слышал я, сказал Тимофей Большой, подойдя к Петровичу и присаживаясь рядом, что занимаешься тут исследованиями как найти причину, чтобы оградить нас или человека от необходимости принимать, и настроить его существование на определенные виды работ, по хозяйству, по семье, и приличного поведения, чтобы с семьей он хотел ехать на культурное мероприятие, где – нибудь в городе, чтобы послушать заезжих актеров, которые нескладно будут толковать тебе о жизни.

Бесплатно читать онлайн Любовь к классической музыке в деревне


ЛЮБОВЬ К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ В ДЕРЕВНЕ

Проводив Ивана Степановича, Петрович с благоговением и страхом посмотрел на рваный целлофановый пакет, откуда, словно прося воздуха, выглядывали горлышки закрытых бутылок.

Истории, которые он записывал в блокноте, вместе с карандашом лежали на столе, но то, что творилось у него в душе и в голове, не поддавалось разумному объяснению: перед его глазами проходили картины его жизни, и все, что он мог вспомнить, было связано с открытием бутылок, поиском бутылок, и желанием их приобрести, по крайней мере все, что стоило того, чтобы вспоминать. В этом была мистика, подогретая достаточно убедительными рассказами Ивана Степановича, и прежде чем Петрович подумал, что надо пойти запереть калитку, и, что приближается время обеда, и вряд ли кто еще придет, калитка, заскрипев, чуть не свалилась на заросшую рядом крапиву и во двор ввалился Тимофей Большой, местный любитель классической музыки, в прошлом тракторист. Тимофея знали не из-за его могучего роста, и он не был героем труда, а в связи с непонятным случаем, о котором все знали, но не могли добиться признания у тех, которые по весне вдруг садились на свои машины и, вместо того, чтобы выехать на поля, уезжали в неизвестном направлении. Несколько лет подряд весь колхозный механизированный парк, состоящий из тракторов, грузовиков и комбайнов, как только начиналась весна и выделялись скудные ресурсы на приобретение топлива, заправлялись и исчезали.

Обнаружилось это случайно, и с этим было связано много разных домыслов и предположений, но никто так и не смог узнать правду. Однако, когда наступала весна, собирались бывшие работники колхоза, уже в заброшенном гараже, с провалившейся крышей, около скелетов своих машин, потом ставили классическую музыку, похожую на похоронный марш, пили, улыбались чему-то, и потом расходились.

А открылось это дело так: в область приехало начальство из Москвы, а это кое-что значит, и , учитывая состояние дорог, для них выписали вертолет, тоже из Москвы, и стали они кружить по полям и лесам, чтобы сверху смотреть на тружеников, потому что поблизости на них смотреть они давно уже не могли как по причине своего возвышенного положения, так и разных запахов, которые могли к ним пристать. Ну, в воздухе, как водится, аппетит разгорается, а в корзиночке для начальства все как надо, вот они и ищут полянку, чтобы и лесочек, и полянка, и родничок чтобы журчал и сено, как бы для того, чтобы присесть, вспомнить по запаху свое происхождение, как бы то ни было, родное все-таки тянет. Это потом, или в разговорах в вертолете, рассказал, своему помощнику губернатор, а слышал всю эту историю водитель губернатора, который в свою очередь рассказал, предварительно взяв слово о том, что тот никому не скажет, своему зятю, который был сержантом в милиции, а секреты и как их может хранить милиция, – это то же самое, что говорить по радио каждые полчаса, слушайте, горим, ну и вот. Посадили они вертолет на деляну и пошли пешком к речке, к стогу прошлогоднего сена, который желтым пятном виднелся на зеленом ковре травы. Уселись они, постелили скатерть, и слышат смех какой то рядом, а потом такие крики, что и прервать нельзя, и слушать как-то неудобно. Сидят и не знают, что делать, потом звуки прервались, раздался смех, со стога скользнули два определенно голых тела и плюхнулись с визгом в речку. Когда они вынырнули, то в одном они, т.е. местное начальство, признало жену министра, совершенно голую и абсолютно счастливую. Увидев их, они на секунду застыли. Губернатор не знал, куда спрятать глаза, а москвичи смотрели на эту картину, как смотрят на деньги в сумке, которые им принесли для дележа, как было известно из прессы, только это могло за последние годы оживлять тусклый взгляд москвичей. В общем, жена министра, вместо того, чтобы закрыть низ, прикрыла руками лицо. Тимофею, вроде, стыдиться было нечего, а к ликвидации прервавших их удовольствие в тот момент он еще не созрел, и не сказать, чтобы он об этом жалел, хотя… Если бы он знал, что губернаторы – это такой народ, которые смотрят на полшага дальше, чем их подчиненные, он тогда, может быть, и решился бы на кардинальные меры, но кто знает, что с нами будет потом. Они зашли за стог, оделись, и ушли, а губернатор и сидящие услышали шум заводимого трактора. С этого случая начались неприятности в колхозе. Закрыли механизированный парк. Начальник ГАИ по тем или иным причинам лишил механизаторов их прав на вождение. Все машины так и сгнили вместе с гаражом, а механизаторы, в основном, спились, но выглядели счастливыми, когда собирались вместе, открывали бутылку и ставили классическую музыку, и никто из них не объяснял своей любви, которая была поразительной не только у них в регионе, но и по всей России. Чувствовал Петрович, что сейчас откроется эта тайна…

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
От автора «Все, что я пишу, я выставляю на оценку на разных площадках. «Байки от дядя Гриши» – это рассказы о нас и о нашем времени. В нашем времени много абсурда, который мы не замечаем и становимся частью это абсурда. Это рассказы и наброски, когда я убрал их и ушёл с площадки «проза.ру» мне написали, что очень жаль, больше не читать «Байки от дяди Гриши». Это хорошая оценка. Я надеюсь, что они понравятся и Вам.
Если в чем то, я уверен, то это то, что нельзя забыть свое время. Этот рассказ, как и остальные, штрихи к портрету того времени, которое ничего хорошего нам не принесло, но оно было это время, и к сожалению, есть. Как мы думали, что хотели и делали? Несколько штрихов, чтобы наша память могла увидеть снова эти картины, а они принадлежат каждому из нас.
Мы живём в странное время, когда информации более чем достаточно, но мы – нации и народы, все более отдаляемся друг от друга. Когда пьесу на читку я отдал моему знакомому режиссёру, он сказал, – «слушай, а они нормальные люди». Это прекрасная оценка. Когда я, попытался найти среди «официальных горцев» людей, которые помогли бы поставить эту пьесу, я, не нашёл. Мы разные, но мы «Люди». Я, хотел, чтобы мы поняли это, через свои обычаи, свои истории
Аракелян Алексан Суренович родился в 1957 году в городе Ленинакане Республики Армения. Учился в русской школе. После армии поступил в Ереванский государственный институт русского и иностранных языков им. В. Я. Брюсова, который закончил в 1985 году по специальности русский язык и литература. С 1981 года активно занимался изучением новой эпохи и ее движущей силы. Его работы представлялись в КГБ СССР, партийные и правительственные органы управления
Ложь распоясалась, совесть совсем потеряла, претендует на «норму» в человеческом обществе. Во всех сферах жизнедеятельности человека активно пыталась выстроить свой виртуальный мир, основанный на сомнительных ценностях и ложных постулатах. Но времена меняются, поэтому Правда вновь укрепляет свои позиции. Басня для детей и взрослых, которая помогает в формировании нравственных качеств личности.
В книге показаны основы современных методов проектирования, создания и настройки социальных систем, их естественно-научная, экономическая и биологическая природа. Мы представим нашему читателю материал в новом ракурсе, соединяя факты друг с другом, словно кусочки пазла в узор, который называется «складность». Это новый уровень понимания гармонии законов Мироздания, который позволяет оперировать большей сложностью взаимосвязей в Природе и заново о
Как фильтровать льющийся отовсюду поток информации, который, как правило, не объективен и является психологическим восприятием тех, кто формирует Ваши установки…
В данной, предлагаемой мной, книге излагается странность мига творения настоящего мира.Мной утверждается, что сознание человека в настоящем.Как великий криминалист декодирует «отпечаток» вещи в излучении, сознание человека в настоящем формирует пространство.Пространство – это память о прошлом настоящего.Для каждого индивида сознание творит своё настоящее, прошлое и память.Как мыслимую «голограмму бытия».Которая и есть небытие. Также рассматривает
Созданное специалистами Всемирного банка, руководство посвящено вопросам реализации Инициативы ООН и Всемирного банка по обеспечению возврата похищенных активов, полученных в результате преступлений, в том числе и должностными лицами в виде взяток. Возврат активов рассматривается в рамках гражданской конфискации, т. е. конфискации вне уголовного производства. Анализ законодательства разных стран и ключевых принципов конфискации вне уголовного про
«Метро 2033» Дмитрия Глуховского – культовый фантастический роман, самая обсуждаемая российская книга последних лет. Тираж – полмиллиона, переводы на десятки языков плюс грандиозная компьютерная игра! Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают «Вселенную Метро 2033», серию книг по мотивам знаменитого романа. Герои этих новых историй наконец-то выйдут за пределы Московского метро. Их
Вниманию читателей предлагается сборник стихотворений, посвященных проблеме лжи: в разные эпохи, с очень разными героями проблема остается всегда актуальной. Приятного чтения!
Роман грандмастера отечественной фантастики. Спецслужбы, правильные герои, тайные боевые техники, технические новинки и непобедимый героический дух.Загадочная смерть физика Истомина спускает лавину событий, в которую оказываются вовлечены люди, пространства и времена. Расследование, начавшееся обыкновенно, резко меняется в связи с находкой сконструированного им прибора. Как выясняет майор Следкома Никифор Сомов, заказчики исследований – оборонщик