Татьяна Солдатова - Любовь на десерт

Любовь на десерт
Название: Любовь на десерт
Автор:
Жанры: Любовные романы | Современная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь на десерт"
Бывшие одноклассники, которые едва выносили друг друга в школе, теперь же их жизни, как две параллельные прямые, не пересекаются. Сейчас Игнат успешный программист, живущий в столице нашей Родины, увлекающийся машинами и развивающий на эту тему свой YouTube канал. Олеся – преуспевающий кондитер в родном городке. Она занимается тем, о чём грезила с детства. Так бы и жили они в параллельных Вселенных, усиленно стараясь избегать друг друга на встречах одноклассников, если бы однажды Он не поспорил, а Она бы не решилась ему помочь выиграть это пари. Их история начиналась как обычная сделка, но у любви, как известно, свои законы. Что может ждать впереди двух непримиримых «друзей»: любовь или ненависть? Лучшей благодарностью для автора служит Ваше чтение, лайки и репосты! КНИГА ИЗДАНА НА БУМАГЕ

Бесплатно читать онлайн Любовь на десерт


1. Глава 1

Утро... И оно, как всем известно, никогда не бывает добрым, но сегодня моё утро превзошло само себя. Я лежал на кровати и дышал через раз. От каждого вздоха раскалывалась голова, слегка мутило, и мысли о смерти мне не казались сейчас уже чем-то жутким, страшным и неправильным, скорее, это было своего рода избавление. Избавление от... А вот дальше додумать я не успел, в коридоре неожиданно зазвонил телефон, причём явно не мой, так как я никогда не был фанатом тяжёлого рока. И все, пускай скудные, но всё же мысли, вытеснила жуткая головная боль.

«Господи, ну зачем я вчера столько пил?!» — мысленно застонал, коря себя за необдуманный спонтанный порыв расслабиться.

Телефон не смолкал. «Du... Du hast... Du hast mich...» — дикие вопли солиста группы Rammstein усиливались явно хорошими телефонными динамиками и разносились по всей квартире. Песней я это мог назвать с натяжкой даже в своём нормальном состоянии, а уж в сегодняшнем так и подавно, явно орудие пыток, не иначе.

Подождал несколько бесконечно долгих минут в надежде, что у человека, оставившего своё добро в моей холостяцкой берлоге, проснётся-таки совесть, но так и не дождался. Больше терпеть такой произвол не смог, соскрёбся с кровати и буквально пополз на мучивший меня звук, надеясь добраться до этого орущего засранца и выключить, с упоением шарахнув его об стену.

Но то ли я двигался слишком медленно, то ли высшие силы сжалились надо мной, чёрт его знает, но телефон наконец-то заткнул его собственный хозяин, и теперь я уже двигался на звук Даниного голоса.

— Внимательно... Да что с ним случится-то?.. А-а-а, ты в этом плане. Да нет, всё в порядке. Утром ещё не остыл и дышал, нечасто, правда, но было. — И заржал, как сивый мерин, на ответное высказывание собеседника, а оторвав взгляд от окна, заметил меня в дверном проёме. — Знаешь, Вась, я, по ходу, погорячился, сказав тебе, что всё нормально. Тут вместо нашего Игнатки новоиспечённый зомби стоит! И зыркает своими зенками, гад, так злобно и неприветливо, аж жуть. Бр-р-р... Да не верещи ты так... Не надо приезжать... Ты же говорила, что он тебе будет не рад... В общем, смотри сама, девочка ты уже большая, но имей в виду, если это сине-зелёное чудовище тебя покусает и заразит бешенством, потом не жалуйся. Всё. Пока... Всё, я сказал, пока.

Отключив телефон, бросил его на диван и посмотрел на меня с явной жалостью. Как на смертельно больного, которого добить рука не поднимается, но и сам он никак не испустит последний дух.

— Ну и настырные же у тебя бабы! Ты хоть завещание напиши, прежде чем помирать, ладно? Вид у тебя, конечно... Краше в гроб кладут. — И, подойдя ко мне, подал стакан с живительной влагой. — На, опохмелись, потом поговорим, когда во взгляде появится связная мысль и желание жить.

Рассол... Как много красок в этом слове. Хвала Создателю, что это оживляющее чудо было сотворено человеком до того, как я родился, а не после. Я буквально присосался к стакану, как пиявка, и выпил всё за несколько глотков.

— Как же тебе плохо-то, бедолаге, — скорбно протянул Даня, глядя на меня.

Спорить не стал, чувствовал себя и правда хреново, но и умирать уже не так сильно хотелось, а после таблеточки антипохмелина, заботливо принесённой другом, жизнь из чёрных мрачных красок плавно переползла ближе к нейтральным цветам. Ну а уж после душа так вообще почти наладилась, если не считать, конечно, остаточного действия алкоголя, когда раздражают запах, шум и резкие движения.

Ели молча. Я старательно пережёвывал и пытался запихнуть в себя то, что мой организм принимать категорически отказывался. Он вообще на меня сегодня обиделся. Поэтому я хорошо подумал и решил, что организм мне ещё пригодится, причём желательно здоровый, и отодвинул тарелку с недоеденной яичницей, не став более его насиловать. Глянул на Даньку.

— И что ты на меня смотришь, алкоголик недоделанный, а? — продолжая методично уничтожать еду с тарелки, уточнил друг. — С чего ты вчера так нажрался-то? Ну поругались с Василиной, что, в первый раз, что ли? Это даже не минус, а, скорее, плюс. Значит, в ближайшем будущем тебе светит бурное примирение.

Я поморщился, вспоминая некрасивую сцену с девушкой и мою злость, направленную на неё после её дурацкой выходки. Надо же было ответить на звонок моей матери и представиться невестой! Родители для меня — это святое, и с кем попало я их не знакомлю. Вот как найду, вернее, если найду ту самую, тогда да, но Василина явно не попадает в эту категорию.

— Ты чего затих? Колись давай, я жду, — вывел меня из задумчивости своей репликой Даниил.

— Да тут и рассказывать особо нечего. Вася, пока я был в душе, мило поговорила с моей матерью, чуть ли не расписав в красках нашу свадьбу, детей и внуков. Представь, какой интересный у меня получился с родителями диалог позже!

— Она что, самоубийца? — обалдел от моих откровений Симонов.

— Нет, просто дура, посчитавшая, что, раз сплю с ней дольше других, то и свадьба не за горами. — Я встал из-за стола и направился на диван, а усевшись, откинул голову и прикрыл глаза.

— А дальше? Ты-то что сделал?

— Да ничего. Выставил её за дверь и попросил забыть сюда дорогу.

— И давно?

— Что давно?

— Ну, поругался с ней давно?

— Да нет, пару дней назад где-то.

— Ясно... А с Ванькой как пересеклись?

— Каком кверху, — слегка психанул на вопросы друга. — Он-то тут при чём? Встретились случайно, напились, разбежались. Данька, не грузи, голова чугунная, ещё и ты со своими расспросами... Всё потом.

Симонов как-то странно на меня посмотрел, но замолчал, продолжая есть. И лишь минут через двадцать, когда по квартире разнёсся умопомрачительный запах кофе, он решил продолжить разговор.

— А что помнишь о вашей встрече с Иваном? — размешивая сахар в чашке, исподлобья кинул на меня нечитаемый взгляд.  

— Да не особо много. Пили, кажется, абсент, болтали о бабах, машинах и раскрутке каналов на YouTube. Слушай, будь другом, поделись кофе.

— М-да, я смотрю, негусто тебя память балует. — Даня налил мне мой любимый напиток бодрости и поставил чашку на стол.

— Есть что добавить? — Перебазировавшись с дивана к нему, сделал первый обжигающий глоток кофе.

— Есть, но не думаю, что тебе это понравится.

— Ну, раз есть, то говори. Чего тянешь-то кота за причинное место?

— Был не с самого начала, первопричину стычки не назову. Я появился, когда между вами спор уже завязался...

— На тему? — перебил его.

— Раскрутки, конечно. На баб у вас, слава богу, вкусы не совпадают. Хотя... — но развивать дальше свою мысль в этом направлении не стал. — Ваньке только снится такое число подписчиков, как у тебя. Вот он и бесится.

— И? В чём, собственно, проблема? — спросил у друга, не понимая, что он хочет донести.


С этой книгой читают
Мы оба допустили ошибки. Я – безоговорочно доверяя близким. Он, что поверил в ту «правду», которую значительно исказив, ему преподнесли. Но жизнь странная штука. Однажды разведя, она, спустя годы, словно в насмешку, вновь решает нас столкнуть. Но к чему приведёт эта встреча? У него счастливая семья. У меня сложный бракоразводный процесс. Между нами огромная пропасть. Умом я всё это прекрасно понимаю, но отпустить его уже выше моих сил, хотя и ост
Неприятности никогда не приходят одни. Они предпочитают комплексный подход, обкладывая сразу и со всех сторон. У меня началось всё с увольнения. Затем мне напомнили, что срок действия визы почти истёк, и впереди маячат большие проблемы. Ну и в качестве вишенки на торте лучшая подруга проявила непомерный энтузиазм, желая помочь. И сейчас благодаря её стараниям, я смотрела на своего нового «работодателя», а инстинкты при этом вопили, что надо было
Кто бы мог подумать, что спустя пятнадцать лет мой брак, считавшийся незыблемой крепостью, развалится подобно карточному домику. У мужа появится новая семья, а я останусь на пепелище несбывшихся надежд, желаний и со страшным диагнозом бесплодие. Казалось бы, теперь мой удел лишь издали наблюдать за семейным счастьем других… Но неожиданно в мою жизнь врывается мальчишка. Колючий. Ершистый. Потерянный и обиженный на весь мир. Чужой ребёнок, ставший
Легка ли жизнь турагента? Нет. Тем более, если ты только начинаешь делать первые шаги на этом поприще. Бывает ли добр коллектив к новичку? Нет. Тем более, если он состоит из монстров: вампиров, оборотней, демонов. Но разве могла об этом знать Машка Коробочкина, когда по «счастливой» случайности нашла на улице пригласительный на собеседование в одно из лучших туристических агентств Москвы Universal Monsters Holidays? Нет! Но где наша не пропадала,
На Земле существует огромное количество праздников. Это и День Строителя, Международный Женский День, День Учителя и так далее. В эти дни мы поздравляем строителей, женщин, учителей и так далее.Но среди обилия праздников существует один, который празднуют абсолютно все. Праздник, в который можно поздравлять всех подряд, кого угодно! Это Новый Год.А что у нас должно появиться перед встречей Нового года? Правильно! Новогоднее настроение!
Воображение людей создает мир от колеса, стула, унитаза до звездных полетов. Цель моих фантастических сочинений есть развитие интереса к космическому пространству, в котором путешествует наша планета Земля, а значит и мы с вами.
У меня новый телохранитель. Ян хладнокровный, далеко не идеальный, излишне спокойный. Мы не можем найти общий язык. С ним у меня хорошо получается только пакостить: соль ему в кофе добавлять или сбегать из дома…Все меняется после покушения. Моя жизнь теперь в его руках. Только вот он не тот, кем представлялся изначально и, как выясняется, работает не на моего отца.
Главная героиня – Наташа или Черная Пантера – еще совсем юна. Переехав в чужую страну, она, вследствие землетрясения, испытала потрясение: ее мама погибает под завалами дома. От горя и одиночества спасает соседский мальчик с необычным именем Один, также потерявший всю родню. На тот момент они не знают, что невольно ступили на тропу извечной борьбы добра со злом.