Дина Ареева - Любовь не для заучек

Любовь не для заучек
Название: Любовь не для заучек
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь не для заучек"
Демьян осматривает меня с головы до ног. — Раздевайся. — Что? — переспрашиваю в недоумении. Это он так тупо шутит? — Ты что, оглохла? Точно ущербная. Снимай блузку, говорю, — раздражается. — Так... Так нечестно... — шепчу, чтобы не разреветься. — Давай, заучка, раздевайся, — приятели Демьяна оживляются. — Снимай свои убогие шмотки. — Она сама убогая, — кривит губы Демьян. — Что ты выбрала? Блузку или телефон? — Я должна ходить голой? — Наденешь мою рубашку. Расстегиваю пуговички, поворачиваюсь спиной к парням и снимаю блузку. Демьян достает из кармана телефон. — Сама меня найдешь, слышала, заучка?

Бесплатно читать онлайн Любовь не для заучек


1. Глава 1

Ангелина

— Линка, где тебя носит? Драконович с утра злой как черт, на всех отрывается, — несется из трубки громкий шепот.

Растерянно оглядываюсь вокруг в надежде увидеть хоть одно знакомое лицо. Тухло. Я потому и набрала Настю, что их потеряла.

Под графиком приема экзамена по социологии четко написано: двести восемнадцатая аудитория. Но в кабинете под номером двести восемнадцать собирается совсем другая группа. И где тогда моя?

— Я на месте, возле двести восемнадцатой, — по непонятной причине тоже отвечаю шепотом, — только здесь какие-то люди.

— Так не в двести восемнадцатой, чурка ты! В двести восемнадцать «А», — восклицает подруга, — это в лабораторном корпусе. Давай дуй сюда скорее! Драконович сказал, кто опоздает, того не допустит к экзамену.

Этот может. Адам Аронович мужчина очень принципиальный. И безжалостный. Потому и Драконович.

Я всегда выхожу с запасом времени, так что должна успеть. Смотрю на часы, до начала экзамена двадцать минут. Лабораторный корпус в десяти минутах ходьбы.

И кто так додумался пронумеровать аудитории? Наверное он сам никогда не учился. Зачем в двух разных корпусах делать кабинеты с одинаковыми номерами? Как я не обратила внимания на эту «А»...

Спускаюсь по ступенькам и захожу в заметки. Я старательно готовилась к экзаменам, но как обычно, не хватает одного дня. Поэтому выписала себе в телефон основные положения и формулы. Драконович, конечно, потребует сдать телефоны. Но я и не собиралась подглядывать, так оказалось легче всего структурировать информацию у себя в голове.

На ходу повторяю, какие бывают выборки, и не замечаю как приближаюсь к корпусу. Мое внимание полностью поглощено экраном, поэтому пропускаю момент, когда нога спотыкается о бордюр.

Беспомощно взмахиваю руками и налетаю на парня, который стоит спиной. Хватаюсь за него и только благодаря этому не оказываюсь на асфальте.

— Извините, — бормочу виновато, отталкиваясь от широкой спины, в которую почти въехала носом, — я не нарочно...

— Ты что, ущербная? — парень разворачивается, в одной руке он держит стакан с логотипом соседней кофейни. — Ноги не держат?

Хочу сказать, что уже извинилась, но во рту становится сухо как в безводной пустыне. Язык прилипает к гортани, и я не могу сказать ни слова.

Потому что передо мной возвышается тот, с кем бы меньше всего хотелось встретиться лицом к лицу. Самый красивый и самый опасный мажор универа Демьян Каренин. Вишенкой на торте оказывается некрасивое кофейное пятно, которое расплывается по его светлой рубашке.

Двое друзей Каренина смотрят на меня с насмешливыми, пренебрежительными ухмылками.

— Ну все, пиздец тебе, ущербная, — один из них выхватывает мой смартфон. Заглядывает в экран и недоуменно выгибает брови. — Демон, посмотри!

Показывает Каренину. Тот хмурится.

Демон? А ему идет. Ему вообще все идет...

— Отдай телефон, — угрожающе сдвигаю брови, — или я напишу заявление в полицию, что ты его украл.

Но на мои слова никто не обращает внимания, будто надоедливая мошка пропищала. Или клоп.

— Выборки делятся на вероятностные и невероятностные, — читает Демьян, забирает телефон и поворачивает экраном ко мне. — Серьезно? Ты серьезно испортила мне рубашку из-за этого дерьма?

Протягиваю руку. От страха неожиданно прорезается голос.

— Пожалуйста, отдай телефон, я опаздываю на экзамен. Я еще раз прошу прощения. Давай, я постираю твою рубашку.

Он смеряет меня высокомерным взглядом с головы до ног, в котором слишком много всего намешано. И из всего этого нет ничего для меня обнадеживающего.

— Так ты заучка? — Демьян держит мой гаджет двумя пальцами.

— Отдай телефон, — повторяю как заклинание.

Каренин сует его в задний карман джинсов и начинает медленно расстегивать пуговицы.

— Воу, Воу, Демон, — второй приятель мерно хлопает ладонями, — а ну зажги!

Демьян стягивает рубашку, остается в одних джинсах. Невольно залипаю, разглядывая его обнаженный торс. Он идеальный, я такие видела только у моделей и актеров.

Грудная клетка, плечи, руки выглядят отлитыми из стали. Твердый пресс прорисован четкими квадратами. Косые мышцы очерчивают рельеф живота и спускаются под ремень вместе с дорожкой коротких жестких волос.

— Что, заучка, нравится? — насмешливо спрашивает Демьян, и я поспешно отвожу взгляд. Черт, не надо было так палиться... Конечно, нравится. Как такое не понравится...

— Можешь не смотреть, — ухмыляется приятель, — здесь тебе ничего не светит.

Щеки предательски алеют, с деланым равнодушием пожимаю плечами.

— Я на экзамен опаздываю, остальное мне не интересно.

— Заучка, ты же голых мужиков только на картинке видела. Так смотри, пока можно, — все с той же холодной насмешкой в голосе говорит Каренин.

Перед глазами возникает рука, протягивающая рубашку.

— Держи. Не вздумай стирать, отнесешь в химчистку. И не в любую, а в премиум, для брендовых вещей.

Вместе со слюной сглатываю миллион вопросов. Пусть лучше телефон вернет.

— Я отнесу. В правильную химчистку. Но мне нужен телефон. Пожалуйста... — решаюсь поднять глаза и натыкаюсь на холодный, льдистый взгляд.

Демьян осматривает с головы до ног, достает из кармана телефон и протягивает мне. Берусь за гаджет, но он не отпускает.

— Раздевайся.

— Что? — переспрашиваю в недоумении. Это он так тупо шутит?

— Ты что, оглохла? Точно ущербная. То ноги не держат, то слух пропадает. Снимай блузку, говорю, — он раздражается, а я в панике отступаю. Пока не упираюсь спиной в приятеля Каренина.

— Ты бы лучше не злила Демона, — советует парень, хоть я и слишком явно отшатываюсь. — Он же твою жизнь в ад превратит.

Оборачиваюсь и натыкаюсь на взгляд Каренина.

— Так... Так нечестно... — шепчу, чтобы не разреветься.

— Правда? — изумление на лице Демона выглядит неподдельным. — Значит мне без рубашки должно быть норм, а ты без блузки сразу нечестно.

— Давай, заучка, раздевайся, — приятели Демьяна оживляются. — Снимай свои убогие шмотки.

— Она сама убогая, — кривит губы Демьян и обращается ко мне: — Ты уже выбрала? Блузка или телефон?

— Но как я буду без блузки? — шепчу, сглатывая вмиг образовавшийся в горле ком.

— Наденешь мою рубашку. Как раз покайфуешь от пятна. Ну так что? Раздеваешься или оставляешь телефон?

У меня самый простой бюстгалтер, бесшовный телесного цвета. Вряд ли я им сильно заведу этих зажравшихся мажоров. А вот что я скажу маме, если приду домой без телефона?

Если расскажу правду, она так распереживается, что ей снова может быть плохо. И никакой Демон этого не стоит. Расстегиваю пуговички, поворачиваюсь спиной к парням и снимаю блузку.

Мне жалко до слез. Уверена, этот холеный мажор выбросит мою блузку в первую попавшуюся урну. А она такая красивая, отутюженная. Я ее специально для экзамена надела.


С этой книгой читают
— Это что такое? — показываю на ребенка, который рисует за столом. — Что она здесь делает? — Это Лале, — отвечает помощница Марина. — Я не спрашиваю, как ее зовут. Я спросил, почему она здесь? Девочка спрыгивает со стула и подходит ближе. — Я Ла-ле, — говорит по слогам. — Я тут лаботаю. — Что? — наклоняюсь, чтобы лучше слышать. — Что ты здесь делаешь? — Лаботаю! — повторяет девочка. — Лале дочь помощницы главного дизайнера Ясемин, — поясняет Ма
Я не сплю с женщинами, если только не хочу продолжить через час или два. Нику лучше до утра не трогать, и я собираюсь ей это сказать, но мою шею обвивают тонкие руки, а по губам скользят соленые губы.– Спокойной ночи, Тимур!Смотрю, как дрожат на белом безупречном лице длинные, бархатистые ресницы, и говорю в темноту.– Не вздумай привязываться ко мне, Вероника. Ты со мной, пока между нами просто секс. Если замечу что – сразу уедешь. Решай сейчас.–
В парике жарко, очки все время съезжают на нос. Весь этот маскарад дико раздражает. Но, кажется, прокатило, Тимур меня не узнал.– Ладно, – он смотрит исподлобья, взгляд упирается в налитую грудь. – Мне нужны услуги няни круглосуточно.– Понимаю, и могу заверить, что я… – из соседней комнаты слышится детский плач, а я чувствую, как на блузке проявляются мокрые дорожки. Это молоко бежит из груди.Талеров меняется в лице и бросает через стол документы
Я не сплю с женщинами, если только не хочу продолжить через час или два. Нику лучше до утра не трогать, и я собираюсь ей это сказать, но мою шею обвивают тонкие руки, а по губам скользят соленые губы. — Спокойной ночи, Тимур! Смотрю, как дрожат на белом безупречном лице длинные, бархатистые ресницы, и говорю в темноту. — Не вздумай привязываться ко мне, Вероника. Ты со мной, пока между нами просто секс. Если замечу что — сразу уедешь. Решай сейча
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Он ненавидел годы, разделившие их. Он ненавидел условности и предрассудки, вставшие между ними. Он ненавидел себя и свое тело за слабость и неспособность противостоять Ее капризам. Он ненавидел Ее за совершенство. Он ненавидел весь мир за несправедливость. Он бы с радостью перекроил свою жизнь и начал ее с нуля. Но не мог. Он мог лишь отсрочить неизбежное. Ведь Он твердо знал, что когда-нибудь его терпение иссякнет, а выдержка испарится. И Он
Иногда сны говорят гораздо о большем, но разве мы прислушиваемся?!?Книга, которая выходила отдельными главами еще аж в 2008 году. По ряду причин «Спираль Смерти» не публиковалась, но по многочисленным просьбам читателей, книга все-таки выходит. Одна из самых первых книг автора, которая увидела свет, вновь возвращается в первоначальном варианте. Книга содержит нецензурную брань.
Продолжение сборника СЧАСТЬЕ РЯДОМ. Том 2. Только лучшие стихи! А счастье действительно рядом! И для каждого оно своё!!!
- Избавься от проблемы, - равнодушно говорит муж, увидев тест с двумя полосками. У меня внутри все обрывается. - Мы же хотели ребенка. - Ты хотела. И важный момент, Ляля, я не могу иметь детей. Я молчу в полном шоке. Как это не может, когда вот оно - прямое доказательство… - Ты меня разочаровала, - качает Наиль головой. - Мне неинтересно знать, с кем ты его нагуляла. Просто избавься от ребенка. - Он твой! - кричу я. - А даже если бы был не твой,
— У меня огромная проблема. — Я могу вам помочь? — Да, думаю сможете. Женитесь на мне? — Что? — Притворитесь моим мужем. Я предложила первому встречному фиктивный брак, даже не взглянув в его лицо. Зареванная, в свадебном платье я въехала в его новенькую машину, а вместо того, чтобы решать проблему, свалила на него новую. Но как только я подняла глаза, поняла, что это последний человек, к которому я хотела бы обратиться с подобной просьбой. Не т