1. Пролог
- Любимая, ну почему ты так переживаешь? Ведь это просто игра, просто веселье, ничего такого крамольного, — мой парень Свят пытается меня успокоить, а я что-то вообще не поддаюсь на эти чары спокойствия. Обычно любимый мог меня настроить на нужную волну и при желании то ли унять мои эмоции, то ли наоборот их взбудоражить, а вот сегодня что-то ни черта это не работает. Я настолько волнуюсь, что чувствую, как по телу идёт тремор, а сердце так быстро работает, будто это последние секунды его существования на этой планете и в этой человеческой оболочке, а после оно уходит на заслуженный отдых.
- Ты действительно считаешь, что обмен партнерами это просто игра? - До сих пор не могу поверить, что мы не просто об этом говорим, а даже подписали документы о том, что мой парень ближайшие два месяца будет жить с моей подругой, а я буду во взаимоотношениях с парнем подруги. Бартер любимыми, как вам такое?
- Стася, ну ты так говоришь, как будто мы будем целый день безвылазно целоваться в постели со Святом и заниматься интимными делами, — теперь уже настала очередь Лили доказать мне, что все в порядке.
Черт, неужели только мне одной кажется, что это глупая затея? Или почему я испытываю такое волнение, которое испытывала только один раз в жизни? Я прекрасно помню тот день, ту ситуацию, и того человека, который вызвал тот ужас внутри меня... Наверное, именно поэтому я настолько взвинчена в данный момент. Я запрещала себе вспоминать тот ужас, а сейчас он сам по себе вылезает где-то из закромов моего тела...
- А не будете? - Я, конечно, доверяю и своему любимому, и Лиля моя лучшая подруга, на которую я могу положиться, и все же... Червячок сомнения, что мы это делаем зря, никак не покидает мое сознание.
- Дорогая, ну, о чем ты? Конечно, не будем. Мы просто попробуем пожить в другой обстановке, при другом партнере и понять, что не хватает именно нашей паре в отношениях. Мы же это делаем для того, чтобы укрепить наши с тобой отношения, разве нет?
- Ну... да, — возможно они и правы. Возможно, я просто боюсь выходить из так называемой теплой ванны и именно поэтому так нервничаю. Может и вправду стоит побыть на расстоянии друг от друга, пожить с другими людьми, чтобы потом понять, насколько мы друг друга любим и прийти к тому, к чему мы вот уже два года идем - жениться.
- Я тебя люблю, — Свят накрывает мои губы своим поцелуем и крепко-крепко к себе прижимает, чем несколько успокаивает мои эмоции, которые прыгают из стороны в сторону и никак не хотят окончательно успокоиться. Как вот непоседливые дети, ей Богу.
- И я тебя, — я доверяю своему парню, хочу иметь с ним общую судьбу, поэтому даже такой странный опыт, как обмен партнерами, воспринимаю как испытание, через которое мы должны пройти с высоко поднятой головой. И если в конце нас ожидает семья, дети, счастливое будущее, то я сделаю это, даже если мне это ни черта не нравится.
- Ну все, хватит любовных утех, а то еще немного и вообще передумаете, — Лиля берет Свята за руку и оттягивает от меня, — Стася, ты заходи сюда, скоро к тебе присоединятся.
- Все будет хорошо, я обещаю, — на прощание бросает любимый и через пару секунд они с подругой исчезают с горизонта, а мне не остается ничего другого, как зайти в комнату, где меня ожидает встреча с Артуром.
Артур — это парень Лили, и именно с ним мне предстоит провести следующие два месяца. Пожить жизнью подруги, почувствовать быт их жизни. Осознать плюсы их пары, чтобы потом перенести эти плюсы в наши отношения со Святым. Заметить минусы, которые стоит исправить подруге и ее возлюбленному. В целом этот опыт должен принести только позитив, что нам, что им, поэтому именно с таким настроем я приседаю на диванчик и ожидаю Артура, который несколько опаздывает с работы, но где-то уже на подходе.
Но все мои настройки терпят крах и летят в бездну, как только дверь комнаты открывается и на пороге оказывается не Артур. И даже не Свят, который решил, что не хочет ввязываться в эту авантюру и прибежал, чтобы сообщить, что безгранично меня любит без всех этих манипуляций. На пороге комнаты стоит мой личный кошмар. Кошмар из прошлого. Человек... Хотя нет, человеком у меня язык не повернется назвать это существо. Скотина, которая наступила на мое горло, и больно давила, пока не уничтожила все позитивное, что я чувствовала когда-то...
- Что ты здесь делаешь? - Несмотря на желание держаться достойно и не показывать животного страха, мой голос охрип, и он едва уловимый. Едва уловимый, но эта мерзость прекрасно меня слышит, ведь кривит губы в своей коронной гримасе.
- Вернулся за тобой, — зато мужчина напротив вообще не чувствует смущения, а, как и прежде просто прет напролом. Зажимает жертву в углу. Наслаждается своей властью надо мной.
- Чтобы снова уничтожить мою жизнь? — Ведь это уже было. Мы это уже проходили. Я очень надеялась на то, что это все позади. Что это больше никогда не повторится. Что я больше никогда не переживу наяву того кошмара.
Но похоже очень рано расслабилась. Очень рано поверила в то, что он меня отпустит. Что он просто так выпустит добычу из своих когтей.
- А ты думала, что сможешь так легко от меня избавиться?
Секунда, буквально секунда прошла от того, как ОН стоял у двери, и вот уже здесь, рядом со мной. А мне и некуда бежать, потому что я зажата в диван, и путей к отступлению нет...
Кошмар из прошлого, который я пыталась забыть вот уже несколько лет, снова появляется в моей жизни, и я практически уверена, что на этот раз он сделает все, чтобы я помнила его все свое существование. Ведь именно существованием можно было назвать все то, что случилось со мной после НЕГО...
2. 1
Заливаюсь смехом, никак не могу успокоиться после посещения комнаты с зеркалами, которые искажают человеческие тела и лица и получаются разные гримасы на лице, а тело становится то максимально тоненьким, то таким круглым, будто известный персонаж из очень известного мультфильма. Который сбежал и от бабушки, и от дедушки, и волка в дураках оставил.
- Тебе понравилось, любимый? - Обращаюсь к Святу, своему парню, с которым мы пошли на аттракционы в луна-парк. В нашем месте это веселье приезжает один, максимум два раза в год, поэтому у меня еще с детства есть традиция ходить на эти гуляния. Традиция эта зародилась еще с родителями, и теперь продолжается с моей второй половинкой. Надеюсь, что в будущем я смогу ее воплотить в реальность уже со своими детьми. Точнее мы сможем продолжить, потому что я вижу будущее только рядом со Святом. Только общая судьба. Только одна, единая семья. Я люблю его, а он любит меня. Разве это не прекрасно?
- Ага, - как-то без энтузиазма произносит парень, и я тут же перестаю улыбаться, а на душе сразу возникает тревога. Что уже не так? Мне казалось, что мы хорошо проводим время. Что нам весело, а получается, что это всего-навсего мне казалось?