Вы когда-нибудь хотели убить мужа? Нет? О, тогда я вам искренне завидую! Честное слово, завидую. Потому что желание причинить ему что-нибудь нехорошее доводило меня до безумия. Не могла ни о чём думать как о новых вариациях его уничтожения. И, поверьте, это не так уж весело. Особенно когда тебе только-только исполнилось двадцать три, неделю назад ты получила диплом, и все мысли должны крутиться возле построения своего счастливого будущего. Увы, мои уже неделю занимали обида, жалость, злость и желание крушить всё вокруг! А причина банальна – разбитое сердце. Моё сердце! То, что любило мужа ещё со школы.
Мы со Стасом познакомились в девятом классе. Моему папе на работе предложили повышение, которое подразумевало переезд. Так я оказалась в новом городе, в новой школе, с новыми одноклассниками. Войдя в класс на урок алгебры, стало понятно, что свободное место осталось только с красивым, высоким блондином. Вот я и села за парту рядом, как потом оказалось, со своим будущим мужем.
Стас быстро завладел моим сердцем, и я наивно полагала, что его отстукивало вместе с моим в унисон. Ошибалась, да так, что на всю жизнь теперь запомню, как это больно, когда оно разлетается вдребезги на мелкие осколки, словно свадебные бокалы, которые мы разбивали на счастье, выходя из ЗАГСа. Только осколки теперь совсем не счастливо, а очень даже болезненно врезались в мою душу, заставляя её содрогаться в рыданиях.
А всего лишь нужно было вернуться на пару часов раньше запланированного времени с вечеринки по поводу окончания университета. Мы с сокурсниками отмечали получение дипломов в одном из ночных клубов. У Стаса на следующее утро была назначена рабочая встреча, поэтому он предложил пойти мне одной и хорошенько отметить знаменательное событие. Я не возражала, понимала, что в нашей семье работает только он. Стас ещё в начале третьего курса устроился в IT-компанию, перевёлся на заочное и начал неплохо зарабатывать, я же осталась на дневном доучиваться на маркетолога. Уже в конце того же третьего курса мы поженились. И хотя родители с обеих сторон существенно помогли, значительную часть расходов на наше торжество взял на себя Стас.
После третьего бокала шампанского я почувствовала себя не очень уютно из-за того, что беззаботно танцевала в клубе с ребятами, а мой любимый должен был трудиться, не имея возможности отрываться вместе со мной, поэтому я вызвала такси и поехала домой, представляя, как устрою мужу сюрприз.
Запомните: никогда не устраивайте сюрпризы мужьям! Вот, даже если сильно хочется! Сказали, что придёте в два ночи, значит раньше указанного времени делать вам дома нечего.
Этот пункт будет стоять первым в моём списке правил замужней жизни, наверное, ещё долго. Ну, это если я когда-нибудь ещё раз решусь связать себя теми самыми узами, которые якобы на всю жизнь.
Ещё одно правило, если уж являетесь не по расписанию, то будьте любезны, звоните, стучите, в общем делайте всё, чтобы дать второй половине шанс не сильно травмировать вашу психику, возможными видами.
Я, к сожалению, тихонечко открыла дверь своими ключами и на цыпочках, представляя себя мышкой, пробралась в нашу спальню. Но так как мышка совсем недавно выпила, пусть даже шампанского, то имела неосторожность поскользнуться возле двери, задев при этом рукой выключатель.
А тут, знаете ли, я не смогу утверждать, что было бы лучше: увидеть весь процесс во всех деталях в первом ряду, можно даже сказать в персональной ложе, или тихонько лечь рядышком, как изначально планировалось, то есть случайно присоединиться к тому самому процессу. В общем, суть остаётся одна при любом раскладе, увы, только не карт Таро, а реальной жизненной ситуации, мой любимый муж очень даже активно наслаждался процессом, но далеко не рабочим. А я облокотилась на стену и глупо улыбалась, наверное, просто до моих губ в тот момент ещё не сразу дошло, что та вторая совсем не я, а другая, чужая.
Но и тут меня ждала ещё одна неожиданность. Чужая оказалась очень даже своя! Это была Лизка, моя лучшая подруга ещё со школьных времён, можно сказать, наша общая со Стасом подруга, так как мы все учились когда-то в одном классе. К тому же она была ещё и свидетельницей на нашей свадьбе. Так что кино перед моими глазами получилось очень даже домашним.
Я подала на развод, полностью игнорируя жалобные сообщения Стаса, в которых он каждый день пытался меня убедить, что всё вышло случайно и разводиться он совершенно не хочет. Я читала их, плакала, снова читала, снова плакала, но моё желание поставить большую жирную точку в этой истории только росло. Рос и вопросительный знак, перед которым шла куча «Почему», «Как же так» и «За что». Ответов не было! Поэтому, устав ежедневно искать причину своего неудавшегося брака, я подумала сменить обстановку.
Тут помогли родители, к которым я уехала в ту же ночь, когда случайно внезапным возвращением, поставила действие, происходящее в своей спальне на паузу. Мама настаивала на солнце, море и пляже, а папа отправлял в спа. Решив, что всё это прекрасно можно совместить, я воспользовалась их деньгами, подаренными мне в честь окончания университета и купила путёвку на Чёрное море.
И вот я июльским тёплым вечером плелась, по ставшему для меня, обычным маршрутом, за пять проведённых дней в этом маленьком курортном городке. Старалась отогнать мысли о Стасе и хотя бы переключиться на что-то другое. Но, ничего не помогало: ни море, ни солнце, ни спа. Я всё так же хотела его убить, мне всё так же было жалко годы, проведённые вместе, я всё так же не понимала, как всё это произошло и что делать дальше. Завтра рано утром у меня поезд, который вернёт назад в город, где будет Стас, ну и Лизка, куда ж теперь без неё.
Прогуливаясь вдоль набережной, я обратила внимание на толпу, стоящую полукругом. Люди аплодировали и что-то выкрикивали. Подошла ближе и услышала знакомую мелодию. Протиснулась между двумя женщинами и с любопытством начала разглядывать группу музыкантов, исполняющих одну из моих любимых песен. Вокалист пел так здорово, что сама не заметила, как начала ему подпевать. Перевела взгляд на гитариста и заворожённо следила за его игрой, парень смешно двигался в такт с музыкой, и уголки моих губ начали подниматься вверх.