– Скажи мне друг мой. – произнес высокий юноша с зелеными глазами и темно-каштановыми чуть вьющимися волосами. – Кто эта прелестная куколка с черными волосами в розовом платье?
– Гарден этой куколкой тебе лучше не интересоваться. – усмехнулся его друг.
– От чего же? – двадцатилетний герцог Сент-Джеймс вскинул темную бровь. – Если ты скажешь, что она помолвлена, я буду очень огорчен?
– Нет, именно эта юная пташка не помолвлена. Это леди Габриэла Эмброуз. Младшая дочь маркиза Элдрейда. – Но она в этом году не входит в число дебютанток. Ей едва исполнилось восемнадцать. Но родители вывозят ее в свет, что бы девушка набралась светских манер и лоска. Она дебютирует в следующем году.
– Ты думаешь, ее дебют состоится? – усмехнулся юный герцог. – Посмотри на толпу ее кавалеров. Ей сделают десятки предложений едва девушка войдет в число дебютанток. Так что у меня не так много времени.
– Ты собрался соблазнить ее Сент-Джеймс? – удивился светловолосый друг герцога.
– Ну конечно же друг мой. – на губах Джеймса Гардена четвертого герцога Сент-Джеймса появилась хищная усмешка. – Мимо такой красотки, не возможно, пройти разве не так?
– Ты не проходишь мимо любой юбки. – со смехов поддел друга светловолосый юноша.
– Черт возьми ты прав. – рассмеялся Джеймс Гарден. – Но это не значит, что я пропущу эту.
– И что ты намерен делать? – Артур Ройз третий маркиз Денбери вопросительно изогнул левую бровь.
– Для начала приглашу ее на танец.
– Как? Расшвыряв в сторону ее обожателей? – но Джеймс его уже не слушал.
Джеймс Гарден проталкивался сквозь толпу приглашенных, к девушке, которая ему понравилась. Точнее он твердым шагом шел вперед. Перед ним все расступались, почтительно склоняя головы. Его титул был самым высоким среди всех присутствующих. Но молодой человек даже не замечал этого. Он смотрел вперед на девушку, которая в этот раз привлекла его внимание.
В это самое время эта самая девушка развлекалась на полную катушку. Она без зазрения совести флиртовала со своими кавалерами. Уже несколько раз за сегодня она в тайне выскальзывала в сад с одним из своих поклонников, что бы попрактиковаться в поцелуях.
Нужно заметить за последний месяц это стало ее любимым занятием. Габриэла была невероятно хороша собой. Высокий рост, волосы цвета воронова крыла, пронзительные синие глаза, ямочки на щеках. Не большая, но идеальной формы грудь, узкая талия, не нуждающаяся в корсете. Габриэла затмила всех дебютанток, стоило ей лишь появиться в обществе.
Она почти всю жизнь провела в загородном поместье. Из ровесников она могла общаться лишь с дочерью ближайших соседей. Но они не очень и дружили. В отличии от Габриэлы девушка не отличалась внешней красотой. Поэтому-то и не любила свою соседку, которую судьба наделила ослепительной красотой.
Не далеко от их поместья находилось еще одно поместье, но кто им владел, она понятия не имела. Там многие годы ни кто не жил. Габриэла любила кататься в этих владениях на лошади. Таинственное поместье отчасти скрашивало скуку деревенской жизни.
По этой самой причине Габриэла старалась как можно больше насладиться светским обществом до того как она с родителями вернется в поместье. До следующего сезона она будет вынуждена оставаться за городом. Габриэла не понимала, почему они не могут остаться в их городском особняке. Но отец был не преклонен.
В прочем Габриэлу это не очень то и расстраивало. Три месяца не такой долгий срок. Она подождет. Но когда они в следующем году вернуться в Лондон к началу сезона она постарается развлечься насколько это возможно. она твердо решила что не станет выходить замуж в первом же сезоне. Лучше во втором или третьем. Куда ей спешить. Она не одна их тех девиц, которые стремятся выскочить замуж, едва выйдя в свет.
– Леди Эмброуз? – раздался почти у самого ее уха приятный бархатистый бас. – Вы позволите пригласить вас на танец?
Габриэла обернулась. Перед ней стоял ни кто иной, как сам юный герцог Сент-Джеймс. Девушка ни капли не смущаясь окинула его оценивающим взглядом. Длинные сильные ноги обтянутые темно-желтыми бриджами. Высокие сапоги для верховой езды говорили о том, что на этот вечер он приехал верхом.
Сюртук коричневого цвета обтягивал мощную грудь и сильные руки. Сюртук так же не мог скрыть мощный торс юного герцога. Темно-каштановые волосы спускающиеся на плечи были аккуратно подстрижены и слегка вились. Широкий подбородок, высокие скулы, ямочка на подбородке и ямочки на щеках.
Темные изгибы аккуратных бровей, длинные темные ресницы обрамляющие зеленые цвета молодой листвы глаза. Прямой идеальной формы нос. На несколько мгновений ее взгляд задержался на губах герцога. Они были настолько чувственно очерчены, что ей захотелось их коснуться.
Габриэла видела его неторопливо скользящий по ней взгляд. Девушка не смутилась ни на мгновение. Она ведь и сама только что рассматривала его точно так же. Нужно отметить ей очень даже понравилось то что она увидела. Вот только его размеры немного поражали. Он был настолько огромен, что казалось, мог убить одной рукой, не прилагая особых усилий. Но ее не пугал его рост и видимая сила. То, что пугало многих в ней лишь пробуждало любопытство и интерес.
– Позволяю. – девушка мило улыбнулась и лукаво сверкнула синими словно драгоценные камни глазами. На одно мгновение в голове юного герцога мелькнула мысль. Кто кого собрался соблазнять?
Джеймс подал девушке руку и не торопливо повел ее в круг танцующих. Танец только начался. Они опоздали совсем не много. Когда герцог закружил ее в танце Габриэла бросила взгляд в сторону где только что стояла в окружении молодых джентльменов. На их лицах читалась досада и разочарование.
Да оно и понятно. Репутация юного герцога была широко известна. Он слыл как отчаянный распутник, дуэлянт, любитель кулачных боев и одного из самых богатых мужчин Англии. Он унаследовал свой титул в шестнадцать лет когда герцог и герцогиня погибли в море вовремя шторма. В наследство ему достался не только титул и богатство но еще и двенадцатилетний брат и девятилетняя сестра.
Ведя девушку в танце Джеймс осознал что держать ее в объятиях чистое удовольствие. Интересно каково будет заниматься с ней любовью? Он был твердо намерен проверить это в самое ближайшее время.
– Скажите мне милая девочка. – произнес Джеймс мягким вкрадчивым голосом. – Что же вы делаете на светском рауте в столь юном возрасте?
– Стараюсь вкусить как можно больше радостей светской жизни прежде чем родители снова увезут меня в загородное поместье до следующего года. – глаза ее вновь блеснули. – К тому же мне уже исполнилось восемнадцать. правда всего две недели назад.