Сердце, скованное льдом.
Как любить если твое сердце заключено за не пробиваемой ледяной стеной? Как довериться кому-то если от одной мысли о том что бы потерять свободу разрывается сердце? Но еще хуже когда человек сумевший покорить твое сердце играет лишь по своим правилам. Смогут ли примериться два пламенных сердца? Сможет ли любовь затмить гордость и сможет ли она стать сильнее яростного противостояния между главными героями? На какие жертвы можно пойти ради любви которую обрели с таким трудом?
Сердце окутано осенней хандрой,
А небо окрасилось пурпурной зарей.
Не радеют сердце яркие краски,
И не к чему мне уже карнавальные маски.
Яркий костюм мне уже не к чему,
Словно во сне я шепчу «почему»?
Затих последний гитарный аккорд,
Я проиграла тебе милорд.
Ты ликуешь празднуя победу,
С насмешкой предлагаешь беседу.
Растягивая губы в коварной усмешке,
Касаешься взглядом без спешки.
Предлагая бокал вина,
Ты шепчешь «Проигрыш не твоя вина».
Увы мой лорд ты не представляешь,
Я с самого начала знала что ты не честно играешь.
Прервать игру не сил не хватило,
Я жизнь свою тебе на милость вручила.
Прошу победой не спеши насладиться,
Пусть мне в последний раз свобода присниться.
Но ты мой лорд не знаешь пощады,
Как жаль, что не выдержать мне осады.
Речей твоих лживых сладость манит,
Сердце трепещет, тело горит.
Не приготовившись за ранее к отходу,
Я проиграла тебе свободу.
Ну что ж, теперь я твоя,
А на пол льется вина струя.
Сердце окутано мраком на век,
Ты самый близкий для меня человек.
Стоя тогда над пропасти краем,
Я и не знала что ад, окажется раем.
Мелкий противный дождь накрапывал с самого утра. Серое осеннее небо нависало так низко, что казалось, упадет на голову собравшихся в тот день на кладбище людей. В этот день хоронили Нормана Грея четвертого графа Оксборна. Графу минул шестой десяток но, не смотря на возраст, он был вполне здоров и полон сил. Он мог прожить еще многие годы, если бы не трагическая случайность. Граф упал с лошади и сломал себе шею.
Ни кто из собравшийся на похоронах людей, не мог сказать что скорбит о покойнике, включая его жену Элею. Они поженились шесть лет назад. Ни один из этих дней не был счастливым. Не проходило и дня что бы, бедной девушке не приходилось терпеть унижения и оскорбления от мужа. Временами доходило до побоев. Но кому она могла пожаловаться? Ее продала собственная семья.
Элеи едва исполнилось восемнадцать, когда отец сказал ей, что она должна выйти замуж за графа Оксборна. Девушки приходилось несколько раз видеть этого человека. Жестокость и злоба были написаны у него на лице. Она просила и умоляла родителей этого не делать. Но отец был не преклонен. Через месяц она стала леди Элей Грей графиней Оксборн.
Ее семья некогда была очень богата. Но ее отец умудрился спустить все состояние за карточным столом. Со временем он обзавелся такими долгами, что кредиторы грозились выселить всю семью из дома. Но к этому времени его единственная дочь повзрослела, и он договорился о свадьбе с соседом, который был едва ли не втрое старше ее самой.
В тот же день девушка поняла, что жизнь ее кончена. За эти годы она научилась ни чего не чувствовать. Но это позже. В первый год ей казалось, что она не выдержит и сойдет с ума. Но со временем ее сердце словно окаменело. Элея заставила себя ни чего не чувствовать.
Теперь спустя шесть лет она была не в состоянии изобразить хотя бы толику скорби об умершем муже. Девушке едва удавалось скрыть улыбку. Надо же. Ей казалось, она разучилась улыбаться. Как же давно она не улыбалась и не смеялась. В последний раз, два года назад. Муж взял ее с собой в Лондон и позволил пойти с ним на бал. Там она познакомилась с Анджелой Гарден. Этой молодой остроумной леди удалось, таки ее рассмешить.
Элея не заметно взглянула на отца. Он приехал сегодня утром. Когда она встала, он ждал ее в гостиной. По хозяйски устроившись на диване и бранил горничную за не правильно поданный чай. Увидев дочь, он принялся много, словно и красочно выражать ей свои соболезнования. Говорил, как ему жаль, что ее любимый муж так трагически скончался.
Она слушала его в пол уха. Ей было не интересно то, что говорит отец. Это же все просто, какой то бред. О какой любви он говорит, если прекрасно знает насколько сильно, она ненавидела мужа. К чему столько притворства. Столько этих приторных речей.
Теперь во время похорон ее отец стоял с горестно скорбным выражением на лице. Сколько же притворства. Элея знала, что теперь ее отец надеялся наложить лапу на все состояние ее мужа. Поскольку она теперь единственная наследница, так как у графа не было не близких не дальних родственников все состояние, включая титул, перешли к ней.
После их свадьбы ее муж дал ее отцу денег, которых хватило покрыть долги. Но больше он ни чего не пожелал дать новым родственникам. Ее отец был вынужден завязать с игрой. Но теперь он надеялся возобновить свои увлечения. Но как бы, не так. Она не даст ему не копейки. Из-за его любви к игре ей пришлось шесть лет прожить в аду.
Элея повела плечами. Священник продолжал свою долгую утомительную речь. Дождь становился все сильнее. Когда же это все уже закончится, подумала Элея. Будь ее воля, она бы даже похороны мужу не устраивала. Но это выглядело бы уж совсем не прилично. Именно по этой причине ей приходилось стоять на кладбище, слушая монотонную речь священника. Она продрогла до костей и мечтала лишь о том, что бы оказаться в тепле своего дома.
Да. Своего. Теперь это ее дом. Как и другие четыре поместья и лондонский особняк. Теперь это все принадлежит ей. Она заслужила это все. Теперь Элея богата и не зависима. Больше не один мужчина не посмеет обидеть ее. Она была вынуждена всю свою жизнь делать то, что от нее хотят мужчины. Сначала отец потом муж. Но теперь, наконец, она свободна.
Вернувшись, домой Элея поручила дворецкому, и домоправительницы принять гостей, а сама удалилась к себе. Девушка сослалась на головную боль. На самом же деле она просто не желала выслушивать лживые речи восхваляющее ее покойного мужа, которого она как в прочем и все остальные ненавидела и призирала.
– Элея черт возьми. – в комнату ворвался отец даже не удосужившись постучать. – Что ты себе позволяешь. Немедленно вернись к гостям.
– Почему ты врываешься без стука? – в это время Элея сидела перед зеркалом.
– Потому что я твой отец и имею на это право. – прокричал лорд Джосайя Лонсдейл виконт Лесли.
– Ты имел на это право до того как продал меня жестокому бесчеловечному старику. Больше у тебя нет такого права. Покинь мою комнату. – Элея даже не потрудилась встать, когда в комнату вошел отец, она продолжала не торопясь расплетать длинную снежно-белую косу.