Данта Игнис - Любовь с первого… дракона – 2

Любовь с первого… дракона – 2
Название: Любовь с первого… дракона – 2
Автор:
Жанры: Попаданцы | Фэнтези про драконов | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Любовь с первого… дракона – 2"

Вы верите в любовь с первого взгляда? Я об этом даже не задумывалась, когда она со мной случилась. Как гром среди ясного неба, как цунами, сбивающее с ног. Неожиданно. Неотвратимо.Мне было всего десять. Вы верите, что в десять лет можно влюбиться? По-настоящему и навсегда? Это был самый худший и самый лучший день в моей жизни. Одновременно. Худший, потому что мой мир исчез, выплюнул меня в пучину другого, чуждого, непонятного. Лучший, потому что я встретила Его.

Бесплатно читать онлайн Любовь с первого… дракона – 2


Глава 1

Меня разбудили яркие лучи Дерукса, что слепили сквозь веки, и обжигали. Я с огромным трудом буквально разодрала слипшиеся глаза, из-за побоев они превратились в щелочки. Не знаю сколько провалялась на этом пустынном пляже, горло першило от сухости, я давилась кашлем и плакала от жуткой боли в груди, которая многократно усиливалась при каждой судороге. Тело по-прежнему мне не подчинялось, но стало более чувствительным. С одной стороны, это давало надежду на то, что смогу снова двигаться. С другой – я ощущала каждый синяк, каждую ссадину, сломанные ребра и разбитое в месиво лицо.

Я лежала там, вынужденно любовалась океаном, так как не могла повернуть голову в другую сторону и хотя бы осмотреться, и ненавидела Ледану. Люто ненавидела. Мои проблемы с одногруппницами в академии теперь казались такими глупыми. Действительно, все познается в сравнении. Если я выживу, то пойду до конца, сделаю все, чтобы вывести ее на чистую воду. Нельзя избить человека до полусмерти, бросить его где-то у мелона на рогах и думать, что он станет держаться от тебя подальше, потому что ты так приказала. С кем это может сработать? Не со мной точно.

Я провалялась на этом пляже весь день. Дерукс и температура выжгли из меня всю оставшуюся влагу, и к ночи я умирала от жажды. С наступлением темноты хотя бы стало прохладнее и с лица убрались насекомые, которых не могла отогнать и которые доводили меня до внутренних содроганий, ползая по ранам. Спасал только сон, больше похожий на забытье.

Прошла еще ночь, и я отчаялась. Магия, меня парализовавшая, не отпускала. Никто не появился здесь за все это время. Шансы выбраться из переделки живой таяли с каждой вспышкой1.

Я стала думать. Что мне оставалось? Пока могла, хотя туман в голове мешал изрядно, а еще ноющая, дергающая боль по всему телу и, по-прежнему, острая в груди. Попробовала поставить щит – единственное заклинание, которое удавалось. У меня получилось, но это никак не помогло. Я стала вспоминать свои вступительные испытания и что потом мне говорила по их поводу Мильдия.

«Ты отличилась уже на этом этапе, до входа в лабиринт» – говорила Миль, гипнотизируя коралловыми глазищами – «Ты вытянула всю магию из этой комнаты. А ее там было немало…» Я вытянула магию. Я вытянула магию… Значит, могу. Значит, могу вытянуть магию из этого заклинания меня связавшего.

Последовали бесчисленные попытки освободиться, нащупать магию, забрать ее, хотя она и так во мне. В этом тонкие грани, они путали и сбивали с верного пути. Есть большая разница между тем, когда внутри тебя твоя магия или нейтральная и когда враждебная. Последняя тебе не поддается, прячется, ускользает. Но у меня был отличный мотиватор – неминуемая и крайне неприятная смерть, а потому получилось. Не сразу. С двухсотой, возможно, попытки. Я не считала. Но получилось.

Я поймала эту мерзкую пакость внутри себя и потянула, как клубок за ниточку. Ниточка срывалась и снова норовила затеряться, но я искала и снова тянула, каждый раз держала все крепче, пока не забрала силу из связывающего меня плетения. И сразу смогла пошевелить пальцами, перевернулась на спину и застыла, парализованная приступом боли. Я дышала не глубоко, старалась не шевелиться, потому что вместе со способностью двигаться вернулась и полная чувствительность. У меня точно сломано ребро, а может и не одно.

Когда в глазах перестало темнеть, я снова перекатилась на бок, уперлась руками в песок и, стиснув зубы, встала. Меня бросили на каком-то пляже за городом, но недалеко. Вдалеке я угадала очертания знакомых скал. Подволакивая ногу и прижав руки к груди я поковыляла в Ликмен. По дороге ощупала лицо и ужаснулась: шишки на лбу и внушительные отеки. Я всерьез боялась, что такие повреждения не пройдут бесследно. Не хватало остаться страшной на всю жизнь.

Задыхаясь от слабости, почти теряя сознание от жажды, я завалилась во дворик к Дали. Она жила ближе всего к окраине города и кто как не лучшая подруга сейчас мог мне помочь.

– Что вам здесь надо? – возмутилась Дали, выйдя на порог дома.

Я махнула рукой, хотела что-то сказать, но в горле так пересохло, что выдавила только хрип и упала на колени. Плохи дела, если даже она меня не узнала.

– Хэла?.. – раздалось неуверенное, а потом Дали подбежала, подхватила меня под руку и помогла подняться. – Глита, Хэла! Что с тобой произошло? На тебе живого места нет! Я с трудом тебя узнала! Скорее, идем в дом. Я уложу тебя в постель и позову врача. Хэла, это какой-то кошмар. Бедненькая…

– Воды, – простонала я, рухнув на кровать.

Дали суетилась вокруг, а я, напившись, с трудом удерживалась на грани яви. Глаза почти невозможно держать открытыми, а стоило их закрыть, как меня захлестывала какая-то черная муть. Подруга десять раз переспросила смогу ли я побыть одна, и, получив заверения, что умирать не собираюсь, убежала за доктором.

Когда Дали вернулась, я глубоко дрыхла. С трудом пришла в себя, когда пожилой мужчина аккуратно, но настойчиво меня разбудил. Врач задал несколько вопросов. За его спиной нервно ходил по комнате и бросал в мою сторону обеспокоенные взгляды Ирдзо. Дали и ему сообщить успела?

После осмотра врач встал, отошел к столу и достал из небольшого саквояжа склянки с зельями.

– С ней все будет в порядке? – навис над ним Ирдзо, не выдержав медлительного спокойствия доктора.

– Конечно. Сломана пара ребер, в остальном ушибы и ссадины, – ответил старичок и закончил смешивать зелье. Поднял колбу с прозрачной зеленоватой жидкостью на уровень глаз. – Выпьет вот это, и все заживет через неделю.

Я поймала себя на мысли, что впервые вижу проявления медицины в этом мире. Нет, я знала, что здесь лечат магическими зельями, но, так сказать, воочию видела впервые, а точнее собиралась испытать на собственной шкурке. Здесь почти никто никогда не болел, помню на Земле бродило много всяких-разных болезней, простуды там, грипп, ветрянка, ангина – тут ничего подобного не было. Так, пара местных гадких достопримечательностей, вроде глиты, имелась, а всякие вирусы победила магия. Она же прекрасно помогала восстанавливаться после переломов, ушибов, ранений. Мало кто умирал от такого, только если вовремя не успевали оказать помощь, а раны оказывались слишком серьезными. В бою, например.

Доктор сунул мне в руку зелье и помог приподняться. Я послушно выпила до дна, даже не поморщившись. Лекарство терпимое, только слегка кисловатое.

– Теперь тебе нужно много спать, а в перерывах хорошо питаться и пить больше воды. Я оставлю еще одно зелье, завтра вечером выпьешь снова, – сказал доктор и ушел.

Ирдзо сел на кровать рядом и сжал мою руку. Сильно и нежно одновременно. Дали с печальным лицом стояла у входа в комнату.


С этой книгой читают
Вы верите в любовь с первого взгляда? Я об этом даже не задумывалась, когда она со мной случилась. Как гром среди ясного неба, как цунами, сбивающее с ног. Неожиданно. Неотвратимо. Мне было всего десять. Вы верите, что в десять лет можно влюбиться? По-настоящему и навсегда? Это был самый худший и самый лучший день в моей жизни. Одновременно. Худший, потому что мой мир исчез, выплюнул меня в пучину другого, чуждого, непонятного. Лучший, потому что
Однажды я заблудилась в тумане и попала в чужой мир. Было обрадовалась — побываю в сказке, плюшки, принцы, прибаутки. Ага, держи карман шире. Красавцы на лошадях меня скрутили, обозвали ведьмой и перекинули через седло. А дальше стало совсем худо: привязали к столбу и решили сжечь. Как прикажете выбираться, если я ничего ведьмачить-то не умею? Думаете, хуже уже некуда? Так на горизонте нарисовался бог-дракон, которому ведьма нужна никак не в жены
Вы верите в любовь с первого взгляда? Я об этом даже не задумывалась, когда она со мной случилась. Как гром среди ясного неба, как цунами, сбивающее с ног. Неожиданно. Неотвратимо. Мне было всего десять. Вы верите, что в десять лет можно влюбиться? По-настоящему и навсегда? Это был самый худший и самый лучший день в моей жизни. Одновременно. Худший, потому что мой мир исчез, выплюнул меня в пучину другого, чуждого, непонятного. Лучший, потому что
– Будешь моей, и я тебя не обижу… – тянет лапы ко мне муж начальницы. – Шлюха! Мало того, что лезешь в штаны к чужим мужьям, так еще и порочишь их! Ты уволена! – орет пылающая «праведным» гневом Анна, мать ее, Михайловна – жена любвеобильного и моя директриса. Я остаюсь без работы, рекомендаций и с ипотекой, а навстречу мне из тьмы ночного города выплывает сгорбленная старушенция с подозрительным контрактом. Я пытаюсь отмахнуться, но предложение
Взглянуть в лицо своим страхам и сразиться за Эмберфолл.Эмберфолл стремительно разрушается. Его жителям предстоит непростой выбор: решить, кто действительно достоин взойти на трон. Одни считают Рэна законным наследником, другие желают начать новую эпоху под покровительством Грея. Теперь у Рэна есть ровно шестьдесят дней, чтобы добровольно отдать власть над Эмберфоллом, прежде чем Грей отберет ее силой.Спасти королевство и победить любой ценой.Нар
Гарри, сам того не желая, обрастает всё новыми и новыми проблемами. А всё потому, что он, так или иначе, замешан в закулисных играх богов.Но несмотря на то, что Гарри пока ещё остаётся человеком, назвать его слабым игроком на божественной шахматной доске нельзя.И никаким богам не сломать его планы и не сломить его самого.Да будет так![Изображения, использованные для обложки, были сгенерированы мной в нейросети Krea AI]
И какого бога я прогневала, очнувшись в другом теле, другом мире и с кучей чужих проблем?Здесь всё как в жизни, но только это не моя жизнь.
У каждого героя своя дорога. Но наши обязательно сойдутся вместе. Ведь впереди их ждет главная битва Восточного Предела.
Входит в цикл «Пендрагон-Армитейдж». Девять актеров (3 женские и 6 мужских ролей). Ввод в пьесу о судебном процессе и казни знаменитых анархистов Сакко и Ванцетти журналиста Джона Риса Пендрагона, одного из основных персонажей цикла «Пендрагон-Армитейдж», и его дочери Анны, у которых весьма непростые отношения, закручивает интригу сюжета и придает ему дополнительную динамику. Читается пьеса на одном дыхании и, скорее всего, так же будет смотретьс
В астрологических путешествиях предложено в стихотворной форме ознакомиться с астрологической легендой об образовании зодиака из двенадцати знаков животных. Рассказывается, почему зодиакальный круг начинается с года крысы, и какую психологическую характеристику несет этот знак. Далее изложена особенность взгляда на работу каждым знаком зодиака; отличие восстановления сил исходя из принадлежности к зодиакальной стихии; показано отношение знаков к
В этой войне не будет победителя... Мы зашли слишком далеко, переступили черту. Сгораем в нашей страсти и умираем от любви друг другу, но... Я жена очень непростого человека, а он обычный официант... Как наша взаимная ненависть, превратилась в зависимость, в ураган из похоти и чувств?
— Раздевайся, — холодный, пробирающий до костей голос мужчины выбивает воздух из моих лёгких, а земля медленно уходит из под ног. Это всё не сон… — Я-я не буду, — слова застряли в горле. — Малышка, я выиграл тебя, — огромная ладонь легла на моё оголенное плечо, больно сжимая. Надменность и жёсткость в каждой фразе, в каждом его движении. В один миг я перестала быть человеком и стала игрушкой в руках кровожадного и опасного мужчины. Она — девушка