Пролог
Темнота была ему на руку.
Он всегда любил темноту.
Темные улицы. Темные комнаты. Глубину темных женских глаз…
Эти черноглазые глупышки – сколько их на белом свете – не сосчитать! Они не понимают, не осознают свою магическую власть над мужчинами. Такие девушки могли бы вершить судьбы одним взглядом…
И не делают этого.
Он ничего не имеет против них. Пусть живут и украшают мир.
А вот те, кто понимают… и пользуются своей мистической красотой – подлежат уничтожению… либо обожествлению.
Он не ставил перед собой цели уничтожить ВСЕХ.
Не сумасшедший же, в конце – то концов!
Нет. Он гений.
Разве сумасшедшему могла бы прийти в голову такая мысль – любить нужно не конкретную девушку… Любить нужно Чувство к ней. К Ней…
Или к мистической тайне ее глаз.
Он не сразу пришел к этой гениальной в своей простоте мысли. Сначала пришлось пройти через много-много лет… и бесплодные попытки завоевать одну девчонку. Глупую, вздорную, не способную оценить Его по-настоящему.
Она смеялась над Его чувствами и называла глупым прозвищем. Не стеснялась подтягивать при нем колготки и флиртовать с другими.
Она стала единственной, кому это сошло с рук. Ведьма казалась ему Богиней. Он ошибся, но… Человеческая сущность слаба. Что бы ни произошло, он не тронет и волоса на Ее голове.
Но ведь есть другие…
После Нее Он больше не допускал такой ошибки. Ушла девочка Катя – пришла девочка Нина. Ушла Таня, пришла Кристина. Суть не в имени, и не в глупой носительнице имени.
Суть в Чувстве.
В Тайне.
В Сущности Прекрасной Дамы.
Он пытался найти Достойную. Которая сможет занять пьедестал, купаться в обожании, предназначенном для Нее…
После последней попытки найти свою мечту Он стал осторожнее. Но поиски не прекращались ни на миг. Тем более, что в современном, почти виртуальном, мире, это так легко…
Он открыл Ее профиль в соцсети и стал медленно листать фотографии.
Она осталась недосягаемой. И несказанно обворожительной. Ее улыбка. Ее искорки в глазах. Ее роскошные волосы.
Он неторопливо щелкал мышкой. Нехотя покинул профиль Богини. Открыл профиль одной из Ведьм. Бывшая фотомодель – Катерина. Черные волосы до пояса, высокая, тоненькая фигурка… Бесподобная красота скрывала гнилую сущность.
Кто-то поставил на аватар1 Ведьмы ее фото в черной рамке. Ага, по сей день вся стена в «Вконтакте» исписана фразами в стиле: «Помним. Любим. Скорбим»…
Было бы по кому скорбеть. Не по этой же шлюхе, верно? После ее смерти Он создал фейковую2 страничку и разместил на стене цитату своего любимого поэта… своего Вдохновителя – А. А. Блока: «А Катька где? – Мертва, мертва! Простреленная голова! Что Катька, рада? – Ни гу-гу… Лежи ты, падаль, на снегу!»
Особая красота заключалась в идеальном совпадении цитаты и ситуации. Уж Он-то об этом позаботился! Тщательнейшим образом…
Жаль, конечно, соседа по даче, у которого пришлось украсть ружье. Посадили беднягу. Не за убийство – за незаконное хранение оружия. Не повезло. Но кто бы смог предвидеть, что отпечатки пальцев этого соседа найдутся в базе данных МВД! Да и где еще Он смог бы срочно найти ружье?
Эх, Катька, что при жизни, что после жизни – одни мужские страдания из-за нее…
Он открыл другой профиль. Нина. Надписи на стене гласили: «Держись, сестренка!» «Выздоравливай!» Да, Он поторопился тогда, размещая цитату: «Под насыпью, во рву некошеном, Лежит и смотрит, как живая, В цветном платке, на косы брошенном, Красивая и молодая». Нина оказалась везучей. Мало того, что упала не под поезд, а сразу под насыпь, так еще и ухитрилась остаться в живых. Зря только связывал ее, заплетал косы и надевал платок!
Ладно, кома – почти смерть.
Он перешел на следующий профиль.
Татьяна. Танечка.
Тут все совсем печально – редкая кавказская красота и русское легкомыслие. Гремучая смесь. Она была страстной и горячей натурой. Но у каждой медали обратная сторона… Да.
Как она кричала перед смертью – лучше не вспоминать…
Вот, то ли дело! Кристина. Кто знает, станет она Прекрасной Дамой или скоро ее страничка примкнет к мертвым аккаунтам3? Похожа на ангела – светлые локоны, черные глаза, мягкий характер. Носит исключительно розовое. Миленькая. Улыбчивая. Флиртует напропалую, всем нравится. У нее бесчисленное количество знакомых… И никого, кто знает ее близко. Ни подруг. Ни возлюбленного.
Возможно, Он станет ей необходим! Он значительно старше ее, двадцатилетней девочки. Он продуманный, опытный взрослый человек…
Да, Кристина – отличный вариант.
Он улыбнулся и аккуратно стер кровь Татьяны со своего запястья. Пора открывать новую страничку… В соцсети и в своей жизни.
– Когда чего-то хочешь, важно правильно сформулировать: чего именно? И тогда… Вселенная войдет в резонанс с твоими мыслями, она станет пульсировать в нужном ритме, весь мир пойдет навстречу твоим желаниям! Любое, даже самое незначительное, совсем не связанное с тобой и твоей жизнью, событие окажется направлено на исполнение твоих планов! – профессор Федор Семенович Акулов оторвался от компьютера и позвал: – Светлана Анатольевна, душа моя! Отчего я сам сижу за этой чудесной печатной машинкой? Ведь я набираю тексты со скоростью разрушения Стоунхенджа! Сделай милость, побудь секретарем…
Ответом была тишина.
Профессор Акулов поднялся, неторопливо прошел от компьютерного стола к окну и обратно. Мысли бурлили и лились через край. Тезисы, аргументы, примеры, ярко иллюстрирующие его рассуждения, требовали срочной фиксации. Но – вот незадача-то! Федор Семенович и до аварии не особо дружил с компьютерами, а уж теперь, пока найдет нужную букву, забывает, о чем писал… Акулов с отчаянием потер виски. Жена, его ангел – хранитель и бессменный помощник, отчего-то не спешила на выручку.
«Помилуйте, в чем это у меня руки? Когда и чем я успел так, прямо скажем, по-свински…» – Акулов замер. Кровь. На его руках была кровь.
Осознание реальности сжало сердце холодными тисками. Профессор в панике заметался и выскочил из комнаты.
Входная дверь стояла, распахнутая настежь. Светлана, его голубка, лежала в луже крови.
«Я пытался ей помочь? Или… Боже правый! А что я делал в нашей квартире? Кажется, хотел вызвать скорую помощь? А может быть, полицию? Почему открыта дверь к нашей соседке Танечке?»
Профессор Акулов в прошлом году имел неосторожность перебежать дорогу на красный свет, с обочины прямо под автобус… и в длительное забытье. После того дорожно-транспортного происшествия он лежал в коме, а когда проснулся, выяснилось: повреждения мозга существенны и необратимы. В итоге его, светило науки, признали недееспособным. Светлана Анатольевна, милая его Светочка, перешла от статуса вдохновителя, секретаря и обожествляемой женщины в статус опекуна и сиделки.