По всюду слышится треск от огня, пахнет гарью, глаза слезятся. Резко открываю дверь в спальню Магнэра и на время замираю. В углу сидит моя доченька, а перед ней на коленях Магнер, с окровавленном ножом в руках.
– НЕТ! НЕТ! НЕЕЕТ! – истошно кричу, надрывая связки и оседаю на колени. Внутри всё леденеет, когда вижу её совсем без движения. – ОТОЙДИ ОТ НЕЁ! – резким потоком воздуха отбрасываю Магнера в сторону, забираю ребёнка и напоследок кидаю в него огненный шар, который будет медленно его пожирать.
Резко сажусь на кровати и пытаюсь сделать вздох, в горле ощущение гари и я пытаюсь прокашляться.
– Что случилось, Арнэя? – встревоженным голосом спрашивает Марк, проснувшийся вместе со мной.
– Приснился кошмар. – отвечаю и дрожащими руками вытираю слезы с лица и ложусь обратно. Марк, обнимает и прижимает к себе.
Через какое-то время, слышу ровное дыхание Марка, а сама встаю с кровати и иду ванную, где в зеркало вижу, лёгкое свечение в глазах. Умываюсь и иду в детскую. Ложусь аккуратно на краешек кровати и обнимаю своего ангелочка. Я вижу, это уже не в первый раз. Я не знаю, сон это или видение, или какое-то очередное пророчество, не знаю и мне очень страшно. Марку я пока ничего об этом не говорила, и тоже не знаю почему. Хотя, знаю, я боюсь, спровоцировать, что-то страшное. Это конечно, глупо, но я думаю, что пока не говорю об этом вслух, ничего не произойдет.
Уже три года я являюсь официальной супругой Марка. Три счастливых и спокойных года. По началу, мне часто снились кошмары, на улице, я, вглядывалась в лица прохожих, в страхе встретить Антона или кого-нибудь из мира Магнэра. Но, всё было спокойно и тихо и это не могло не радовать. Магнэр продолжал давать мне уроки сражения на мечах, которые он сделал из дерева, а также я просила меня научить рукопашному бою. Также я изучала руны и много читала книг, о разные фантастики. Не знаю, зачем мне было это нужно, хотя знаю. Я знаю теперь, что в жизни может случиться, что угодно, о чём ты даже и не подумал бы некогда. Я хочу быть готовой ко всему, ну хотя бы просто уметь постоять за себя, если вдруг рядом не окажется Магнэра. Я часто так, называю своего мужа, это происходит на автомате, так же, как он меня Арнэей. Мы стараемся контролировать себя, особенно при посторонних, но иногда это случается само собой, особенно в моменты нашей близости. Тогда, там просто нет Арины и Марка, мы будто меняемся, остаётся только мой Магнэр, мой воин. Сильный, напористый, умеющий подчинять и брать, то что ему принадлежит, но и отдающий взамен, так много, что иногда думаешь, что больше не выдержишь, этого безумия, этой страсти, наслаждения, что разрастается по всему телу. Но потом будто лопается пружина и всё затихает, весь мир затихает, а потом постепенно, не торопясь, мысли возвращаются на место.
– С каждым разом, эмоции и ощущения, будто становятся сильнее. – тяжело дыша, говорит Марк, нежно гладя меня по волосам. – Твои глаза… они на время изменили цвет.
– Но как? – замираю я в руках Марка. – Ведь столько времени ничего не было, сила никак себя не проявляла. – сажусь, облокотившись, о спинку кровати и Марк следует за мной.
– Я не знаю точно, но мне кажется, что возможно, это наши силы принимают друг друга. Говорю же, это не точно. – уточняет Марк, видимо увидев, мой обеспокоенный взгляд.
– А если… если в какой-нибудь не подходящий момент они проявятся? – начинаю, паниковать я. – Если кому-то навредим или…
– Давай для начала успокоимся. – перебивает меня супруг и прижимает к себе, вызывая во мне волну возбуждения. – Нужно прислушаться к себе, может, что-то изменилось, не только во время нашей близости. Ты чувствуешь что-то другое, не обычное?
– После того, как я очутилась в твоём мире, для меня всё странно и необычно. -отвечаю я, пожав плечами. – Иногда я вижу сны… с твоего мира, будто бы мы снова там и это так отчётливо. В последнее время они участились… я боюсь, что что-то может случиться.
– Так, ладно разберёмся с этим чуть позже, сейчас я в садик за Мирой, а ты отдыхай. – говорит Марк, вставая с кровати и сразу становится холодно.
– Мне нужно съездить в офис. Надо отдать кое- какие документы, на доработку. В понедельник сдача материала, а он катается со мной в машине. – целую мускулистую спину Марка и направляюсь в ванну. – И на следующие два дня, я вся ваша! – кричу уже из ванны.
По дороге на работу, я думаю, о том, что я счастлива. Счастлива быть мамой и женой. И мне кажется, что мы с Магнэром никогда не устанем друг от друга, потому что нас связывает, нечто большее, чем любовь. Мы связаны другим миром, тайной, разлукой и болью утраты. Но судьба или какие-то силы помогли нам встретиться снова, и мы ценим, каждый миг, проведённый вместе.
Сегодня пятница и я возвращаюсь с работы раньше, потому что вся неделя была просто сумасшедшая и приходилось задерживаться. Я работаю главным редактором в местной газете и сейчас готовятся документы для заключения контракта с новым учредителем, на выпуск одной массовой информации. Но поскольку материал катается со мной в машине мне пришлось вернуться в редакцию. Быстро решаю ещё несколько вопросов и возвращаюсь домой, перед этим накупив разных вкусностей и немного вредностей.
– Мои дорогие я дома! – кричу я, зайдя домой, и вдруг отчётливо и резко во мне поселяется чувство тревоги.
Прохожусь по дому, в оглушающей тишине и достаю сотовый. Набираю Марку и иду на звук его телефона, который лежит на нашей кровати.
– Марк! Мирослава! Это не смешно. Вы меня пугаете! – кричу я, быстро, обходя комнату за комнатой.
Не знаю, что за паника в меня вселилась, ведь они могли просто погулять после садика, а Марк просто мог забыть телефон. Только вот не просто, не просто так моё сердце набирает обороты. Сажусь на кровать, пытаясь успокоиться и проверяю телефон Марка на наличие последних звонков или сообщений. Ничего. По спине вдруг проходит холодок, и я оборачиваюсь. Всматриваюсь в зеркало, подхожу ближе и вижу на нём, как будто бы рябь. По телу пробегают мурашки, и я сглатываю ком, сковавший горло. Невольно вспоминается Магнэр, склонившийся с ножом над Мирой в моём сне, и я шагаю в рябь, закрыв глаза. «Только бы это было не предсказание» – последнее, о чём думаю я.