Ульяна Соболева - Любовь за гранью. Маскарад смерти

Любовь за гранью. Маскарад смерти
Название: Любовь за гранью. Маскарад смерти
Автор:
Жанры: Эротические романы | Любовно-фантастические романы | Книги про вампиров
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Любовь за гранью. Маскарад смерти"

Она встретила загадочного незнакомца, прекрасного как смертный грех и полюбила впервые в жизни. Но разве знала, что полюбив его, переступила грань, за которой маскарадом правит ее величество СМЕРТЬ, в самых страшных ее обличиях? А тот, кто стал смыслом ее жизни – не человек, а порождение ночных кошмаров. Есть римейк в СЛР серия Черные Вороны. _ Серия !Каждая книга логически окончена! ХЭ Осторожно! Секс! Жестокость! Насилие! Самое первое мое произведение поэтому, возможно, оно покажется иным, чем все другие мои романы. В обложке использована работа andreyad Лицензия 159508600 и alexannabuts (Oleksandr Buts) с сайта Депозитфото Содержит нецензурную брань Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Любовь за гранью. Маскарад смерти


Глава 1

“Ад и рай – в небесах“, – утверждают ханжи.


Я, в себя заглянув, убедился во лжи:


Ад и рай – не круги во дворце мирозданья,


Ад и рай – это две половины души.


© Омар Хайям

Комнату заливало мягкое, нежное сияние от пламени свечей. На широкой постели под алым бархатным балдахином лежала женщина. Черная шелковая простыня едва прикрывала её роскошные формы. Она подняла маленькую изящную руку и подперла ею остренький подбородок. Её лицо, фантастически прекрасное, словно выточенное из нежнейшего фарфора резко контрастировало с темной массой волос. Ослепительно белая кожа, казалось, светилась изнутри. Глаза необычного светло-голубого цвета, ровный нос, пухлые чувственные ярко-алые губы, они манили своей свежестью. Она казалась очень бледной, как снежная королева. Длинные черные волосы разметались по постели, как бархатное покрывало. Женщина не сводила восхищенных глаз с мужчины, стоящего у окна.

– Почему ты так пристально смотришь на меня, Магда?!

Спросил он, не оборачиваясь.

– Любуюсь тобой, ты – само совершенство… прекрасен, как дьявол или ангел. Никогда и никого не встречала красивее тебя.

Мужчина обернулся к ней и усмехнулся.  Сверкнули белые зубы на дьявольски-красивом лице. Огромные карие глаза, удивительного темно-шоколадного цвета, глубокие, как омут, обрамленные длинными, пушистыми ресницами. Высокий лоб гладкий как мрамор. Широкие скулы, ровный, словно вылепленный гениальным скульптором, нос. Его губы чувственные, такие же сочные, как и у женщины, только с капризным детским изгибом. Длинные волосы, слегка волнистые, цвета воронова крыла в беспорядке падали ему на плечи. Они блестели при свечах, как черный атлас. Его великолепное обнаженное тело, с гладкой матовой кожей, бугрилось рельефными мышцами. Широкие плечи, мускулистая гладкая грудь, узкая талия и бедра. Длинные сильные ноги, безупречной формы, переходили в крепкие сбитые ягодицы. Женщина не слукавила, назвав его совершенством. В нем переплелась мужская грубая сила и аристократизм. Он казался совсем молодым, но таким соблазнительным и порочным, и женщину трясло от похоти и возбуждения.

– О, если бы ты захотел, к твоим ногам упали бы все женщины мира, любого возраста и положения.

Он снова усмехнулся, слегка прищурившись и приподняв одну бровь.

– Зачем они мне? Ведь у меня есть ты…

Он склонился к женщине и поцеловал её пальцы.

– Все эти триста лет? Я не наскучила тебе? – Магда капризно надула губки.

– А ты можешь наскучить, королева Северного клана? Моя страстная львица?

Женщина самодовольно улыбнулась и соблазнительно потянулась. Она хитро посмотрела на него и как бы невзначай бросила:

– В твоей деревне новая гостья…

Он усмехнулся, но взгляд остался серьезным.

– Ты все узнаешь раньше, чем я?

– Да, когда мне интересно и когда это касается тебя.

– Как это может касаться меня? В деревню постоянно кто-то приезжает.

– Эта девушка – дочь Кристины.

Влад отвернулся и посмотрел на пламя свечи, затем коснулся его рукой и долго не отнимал. Со стороны казалось, что он безмятежно спокоен, но Магда слишком хорошо его знала.

– Ты все еще не успокоился после той истории, не так ли? Я знала, что эта новость не оставит тебя равнодушным.

– Нет, не успокоился, это убийство нанесло значительный урон нашему клану и вывело Самуила из строя. Я не прощу Гиен за то, что их предводитель Николас смел нагло бросить нам вызов.

– Он помог нам избежать неприятностей из-за этой смертной, которая слишком много знала. Это запрещено нашим законом, подписанным самим Самуилом. Кстати, будучи королём, он сам его и нарушил.

– Её казнили без суда и следствия, как животное. Сначала обратив без согласия Совета, затем, спровоцировав на убийства, они вынесли ей смертный приговор. О нет, ты ошибаешься, Николас нанес удар Самуилу, надеясь на войну между кланами, чтобы прийти к власти.

Глаза мужчины стали черными и непроницаемыми, зрачки и белки исчезли совершенно, превращая их в бездонные мрачные бездны.

– Ты напрасно злишься на Николаса из-за какой-то смертной. Ты слишком жалостлив для вампира, Влад! Самуил не имел права нарушать законы и открывать нашу тайну, до обращения, с которым он тянул по неясной причине. Её смерть избавила нас от неприятностей. Как вампир – она стала невменяемой убийцей, рано или поздно от неё нужно было избавиться. Иначе она бы нас всех выдала, нарушив маскарад.

– Ник не имел права провоцировать вражду. Самуил сам должен был решать, как, когда и где обратить Кристину. Ты знаешь, как он к ней относился. Но Николасу нужно было не это. О, нет. Он недооценил наши силы, недооценил мою власть в братстве. Забыл, что за Гиенами никто и никогда не пойдет. Если мы не будем соблюдать наши древние правила, нашу иерархию, то люди снова начнут на нас охоту, будет война и голод. Ты разве хочешь этого, Магда? В наших кланах есть законы, которые принял мой отец много веков назад. Мы больше не убиваем, когда нам этого захочется. Мы – семья, мы все братья и сестры и должны соблюдать правила. Николас бросил вызов нашему клану, чтобы свергнуть Самуила до того, как он провозгласит наследника и этим бросил вызов мне. Но Гиены никогда не были у трона, и не будут, кишка тонка!

Глаза Влада снова изменились они стали ярко-красными и светящимися. На скулах заиграли желваки. Широкие черные брови сошлись на переносице.

– Успокойся, нам не нужна война и Николас прекрасно это знает, хоть и рвется к власти, – проворковала Магда, пытаясь его успокоить.

– Он пришел на мою территорию снова, месяц назад, и начал охоту. Мои ищейки учуяли его запах, хоть Ник и отрицает свою причастность к убийствам туристов.

– Ты полон жажды мести за Самуила, и она все не утихает. Прошла четверть века с тех пор.

Магда провела тонкой белой рукой по его мускулистой обнаженной спине, наслаждаясь прикосновением к гладкой коже. Её красный язычок плотоядно скользнул по губам.

– Перестань так заботиться об этих смертных, они наша еда, и, хоть ты пытаешься все перестроить, тебе никогда не изменить естественный ход вещей. Не тешь себя иллюзиями, что мы сможем уживаться рядом со смертными, не пролив их крови. Мы не сможем долго питаться из донорских банков и охотой на животных. Ты знаешь, что не все будут жить по этим законам. Мы – хищники по натуре…

– Нужно удерживать баланс и тогда все будет хорошо. Смертные работают на нас, мои деньги на банковских счетах растут, благодаря их труду. Я этим зарабатываю, а не смертью и оружием.

– Каждый делает это как умеет, Влад. Благодаря Гиенам у нас обширные связи в Арабских Эмиратах, в Италии и Испании. Да, криминального характера, но они нам нужны. А Китай? Не благодаря ли Николасу и его помощникам у нас всегда есть выдающиеся новинки техники и информация о новых разработках в стране Восходящего Солнца?


С этой книгой читают
Михайлина – преподаватель истории, вернулась в родной город спустя годы после скандального побега со свадьбы. Думала, что кошмар остался в прошлом, но встретилась с ним… Красивым, молодым, богатым, дерзким подонком. С одним из своих студентов–второкурсников. Родным братом бывшего жениха. Не прошло и нескольких дней, как она стала объектом жестоких издевательств, грубости, унижения… И она хорошо знает, за что Демьян ее так люто ненавидит и хочет р
Если узнаю, что ты мне лжешь, Ангаахай, я раздеру голыми руками твою грудную клетку и сожру твое сердце. – прохрипел мне в волосы, а я сильнее прижалась к нему, и по мере того, как он все больше трясся, я переставала дрожать. И напрасно переставала. Мои круги ада только начинались. Быть невестой дьявола ничто по сравнению с тем, что ждет жену дьявола.Содержит нецензурную брань.
Любовь разная бывает. Иногда она бывает страшная, иногда нежная, иногда шокирующая. Но совершенно разная.Вашему вниманию сборник рассказов от Ульяны Соболевой. В оформлении обложки использована фотография автора DmitryPoch(Dmitry Pochitalin) ресурс depositphotos. Лицензия# 130809568Содержит нецензурную брань.
Не так страшна война с людьми… как страшна война с нелюдью. Переполнилась земля кровью и болью, дала нажраться плотью злу первобытному, голодному. Мрак опустился, нет ни одного луча света, утро уже не наступит никогда. Вечная ночь. Даже враги затаились от ужаса перед неизвестностью и войны стихли. Замер род людской и убоялся иных сил. Стонет в крепости женщина с красными волосами, отданная другому, ждет своего зверя лютого. Пусть придет и заберет
Три языческих бога и одна богиня, призванные Зевсом со всех концов Ойкумены на курсы просветления разума и повышения квалификации в Древнюю Грецию, шалят с игрой в шары сотворенья. Застигнутые врасплох в момент метания жребия, получают от возмущённого шефа нагоняй. А ещё воспитательное задание отправиться через две тысячи двести двадцать два года в Россию, провести там сто лет и с помощью выбранного ими человека повлиять на развитие страны и обще
Книга об отношениях Ивана и Аннет. В рассказе описаны несколько видов минета. Надеюсь, что вы приятно проведете время за прочтением моей книги.
Рассказ о встречах Антона и Дуни, описывается девять способов куни. Надеюсь, что вы приятно проведете время за прочтением моей книги.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Все поэты, каждый по-своему, выражают неистовую силу эмоций через музыку рифм. Если вы держите в руках сборник стихов поэта А. Штейнберга – знайте, что вас ждет «свидание» с бесконечным Романтиком, который очень светло делится своими чувствами, давая возможность прикоснуться собственным сердцем к тайнам и загадкам Веры, Надежды и Любви. И весь этот спектр чувств и переживаний согрет Автором единым дыханием поэтического существования. Елена Дробыш
Книга «Е-мейли на снегу» – о зиме. Она написана в форме сообщений двух виртуальных подруг, души которых пересеклись в пространстве и оставляют следы на снегу перепиской через Е-мейли, когда снежинки-валентинки пробуждают снега памяти, а звёзды помогают раскрытию душевных тайн… Вместе с героинями книги читатель попадает в атмосферу зимних праздников. Он становится их участником и незримым собеседником, посылающим в ментальное пространство свои «Е-
Мистики древности не оставляли после себя письменных источников. Их откровения передавались устно, от человека к человеку, и записывались учениками. Одной из первых духовных книг, записанных самим мастером, стал трактат Ко Суана «Классика чистоты».Ошо предлагает нам погрузиться в эту древнейшую, полную магического смысла книгу, понять слова великого мастера и найти в них скрытый смысл. Благодаря интерпретации Ошо мудрость Ко Суана станет известна
Вы держите в руках древнейший тантрический трактат, содержащий 112 медитационных техник Вигьяны Бхайравы Тантры, которые, согласно преданию, бог Шива изложил своей супруге Дэви более пяти тысяч лет назад. Само название «Вигьяна Бхайрава Тантра» означает способ выхода за пределы сознания. Вигьяна значит «сознание», Бхайрава – «состояние за пределами сознания», а Тантра – «метод». Мудрость этих техник такова, что в них учтены все возможные типы люд