1. Пролог
– Степ, мне твоя помощь нужна, – тихо зову Такса, который собирается идти к ребятам на диванчики.
– Для тебя – все, что угодно, – улыбается мне красавчик. Он действительно очень красив и прекрасно сложен. И на брата похож, только брат выглядит более зрелым. Во всяком случае, по фото, которые мне мельком показал Степа.
Мы поднимаемся на одиннадцатый этаж, в мой с девочками номер. Подружки в это время внизу, веселятся.
Парень обводит номер удивленным взглядом. Я рукой указываю на чемодан.
– Вот, – у меня заклинило замок.
Нарисовалась проблема, откуда не ждали, называется. Если бы еще на один перелет – можно было бы как-то чемодан укрепить и обмотать пленкой, но нам завтра предстоит их два, из-за пересадки в Борисполе.
– Ерунда, – слегка разочарованно хмыкает Такс, будто ожидал чего-то другого, и ловко принимается за дело.
Как ни странно, но с помощью зажигалки (вот, кстати, зачем она Степе – я не знаю, он же не курит), маникюрных ножниц, и чьей-то матери, больной реанимирован.
– Принимай, хозяюшка! – тепло улыбаясь, отходит в сторону от чемодана Такс.
– Спасибо! – от радости прыгаю парню на руки я. – Ты – мой герой!
– А где же тогда моя награда? – игриво отвечает он.
Наверное впервые, сама совершенно осознанно накрываю чуть пересохшие губы своими. Это не просто волнительно, а волнующе, я бы сказала. В моих мыслях или планах не было ничего такого, но вся эта ситуация сносит крышу напрочь. Нехотя прерываю поцелуй.
– Переставь чемодан, пожалуйста, – прошу парня чуть охрипшим голосом.
И, пользуясь его секундным замешательством, подлетаю к выходу и распахиваю дверь номера.
– Убегаешь? – словно констатирует факт Степка.
Цепляю на ручку табличку и захлопываю дверь.
– Нет, – чуть запыхавшись, отвечаю. – Не хочу, чтобы нам помешали.
Ну а что, девчонкам развлекаться можно, а я – не человек, что ли? Боюсь, сильно пожалею об этом утром, но еще сильнее пожалею, если не сделаю этого сейчас…
Должно быть, все отчетливо написано на моем лице, потому что, чем ближе я подхожу к Таксу, тем более голодным становится его взгляд, блуждающий по мне. Протягиваю руку к стене и щелкаю выключателем. Пусть интерьер номера потеряется, раствориться на задворках памяти.
– Ты уверена? – хриплым голосом шепчет Степа. Ого, сколько у него силы воли, чтобы еще разговоры вести!
– Да! – отвечаю прежде, чем снова накрыть мягкие губы поцелуем.
Не проходит и минуты, как наши футболки и шорты разлетаются в разные стороны. Плевать, что темно, но я рада, что на мне комплект, пусть не кружева (какое там, когда за окном плюс сорок?!), но мягкое и шелковистое х/б. Куда-то туда же сматывается и покрывало с моей кровати. Да, тяжело на такой вдвоем разгуляться, особенно если один из нас – высокий и сильный.
Господи! Каждое Степино прикосновение ко мне обжигает огнем. Его губы и руки нежно, но настойчиво исследуют мое тело, не пропуская не единого сантиметра.
– Ты же не…
– Нет.
Такс издает неоднозначный вздох. Не могу понять: это облегчение или разочарование? Ну почему ты не появился в моей жизни на год раньше?! У меня такой дурной опыт, что…
Прихожу в себя, когда поглаживания и поцелуи добираются до живота и груди. Все тело стало настолько чувствительным, что стоит лишь ощутить дыхание Степы на своей коже, как через тело будто бы пропускают разряды тока.
Очень хочу сделать приятно в ответ, когда слышу тихие стоны, как реакцию, на посасывание его языка. Хочу уже прервать поцелуй, как…
Несмотря на обилие моих соков, резкий толчок оказывается почти болезненным. Но это те самые ощущения, на грани безумия, которые описывают в любовных романах. Всхлипываю Таксу в рот.
– Прости! Я сделал тебе больно? – взволнованно произносит мне в губы Степа, и пытается отстранится.
– Нет, глупый, – обхватываю ногами его поясницу. – Мне слишком хорошо, нереально даже. Ай!
Щипок за ляжку очень так бодрит!
– Сама сказала, что нереально тебе. Вот я и позволил себе шалость.
– Угу, шалость. – Кусаю Такса за шею. Мы заливаемся смехом сквозь стоны. – Не думала, что так бывает. Мне правда очень хорошо.
– А будет ещё лучше, – самоуверенно произносит Степа и делает толчок.
Он совершенно прав, я снова улетаю вслед за ощущениями.
– Я люблю тебя, – доносится до меня где-то на границе сознания.
И снова я не могу произнести эти же слова в ответ, потому что растворяюсь в удовольствии…
– Молодожены! – словно сквозь вату в ушах, слышу стук в дверь. – Имейте совесть! Шесть утра! Нам бы вещи собрать еще, и в душ.
2. Глава 1
Белка
Самолет заходил на посадку в аэропорту имени Бена-Гуриона. Кто-то настойчиво звал Ализу. Черт, это же я! Мне было непривычно слышать это имя, однако, неудобство перекрывала свобода! Здесь папочка наверняка меня не достанет.
Впереди десять дней приключений в компании незнакомых людей, но это лучше, чем заточение на острове с отцом. Старый сводник снова ищет дочери жениха среди детей своих влиятельных компаньонов, чтобы бизнес укрепить, что называется. Фу!
Тем более, что я очень обижена на отца: на днях он отказал мне в финансовой помощи. Ну да, очередные неприятности, в которые влипла единственная доченька. Подумаешь, у нее камнем на шее повис долг в «зеленых» единицах с несколькими нулями… М-да. В конце концов, не сегодня – так завтра, папенька таки найдет себе новую мадам Беликова, которая родит лучшего наследника. Так зачем, спрашивается, распыляться на первый блин?
Подумаешь, разбила машину, как выяснилось, одному не самому милому человеку - Топору. Вопреки всему, мне дали срок на погашение счета за ремонт – месяц. Откуда возникло столь щедрое предложение? Все просто. Топор подбивал ко мне клинья, и я почти растаяла. Одно время мне даже казалось, что между нами любовь, но… Да только оказалось, что этот стероидный качок уж больно любвеобильный. И плевать, что говорят о том, что после фармы у мужиков не стоит, - сама лично фактически свечку держала. Противно, блин! Ну, девушка я или нет?! Вот от обиды и отыгралась на чужой машине…
И вот, срок выплаты не за горами, а папочка, мало того, что помочь отказался, так еще и карты все заблокировал! Благо, был некоторый небольшой запас наличности. Повезло, а то поехала бы на отдых с пустыми карманами.
Хочется надеяться, что папуля все же одумается и решит вопросы с долгом. Потому что у Топора есть запасной план – ему все еще хочется заполучить меня – трофей, своего рода. Да и плевать. Все это осталось там, за тысячи километров, а впереди – целых десять дней незабываемых приключений, которые обещал буклет и две девушки в майках с надписью «Staff», что велели называть их по именам (Вика и Саша), и занимали должности каких-то там мадрихов, кажется. Похожи на вожаток в детском лагере. Один раз довелось побывать даже.