Юлия Гауф - Любовница

Любовница
Название: Любовница
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовница"
Жены и любовницы — женщины из разных лагерей. Я всегда видела себя в роли жены и стала ею. У меня есть любимый и любящий муж. Мы планируем ребенка и мы счастливы. На первый взгляд. Моя младшая сестра тоже хочет счастья. На её дне рождения собирается вся семья, чтобы поздравить с беременностью и помолвкой. Я должна порадоваться за неё. Но едва я взглянула на жениха моей сестры — я пропала. Я никогда не планировала предавать любимых людей. Я хотела быть верной женой, любимой старшей сестрой и примерной дочерью. Но никак не любовницей. Однотомник. ХЭ. Остро, чувственно. Спорно.

Бесплатно читать онлайн Любовница


1. Пролог

Я стою у окна, и смотрю вниз, на город. В моей руке смятое полотенце, еще час назад я вытиралась им после душа — надо бы замотаться в него, а сил нет.

Он там, позади меня, на кровати.

Простыни смяты, они свидетели того, что случилось. Тело горит. Руки ноют от захвата сильных мужских рук, которые так безжалостно сдавливали мои запястья.

Останутся синяки, — пришла отстраненная безэмоциональная мысль. Синяки, засосы, следы… плевать! Тысячу раз плевать! Внутри меня стужа и штиль, сухая безветренная зима.

— Останешься со мной? — спросил он и поднялся с кровати.

— Нет.

— Винишь меня? — еще один вопрос.

Почему он не может оставить меня в покое! Зачем добивает?

— Тебя? Нет, не виню. Или виню, какая разница, — отмахнулась.

— Ненавидишь?

— Хватит! — спрятала я лицо, закрываясь ладонями.

Ненавижу? Люблю? Сожалею о нас? Боюсь последствий? О, да! Слишком много чувств для одной меня. Слишком много сожалений. Лучше вернуться в стужу и штиль, в безопасность.

Но его я не виню. Только не его.

Я сама, своими руками всё это устроила с нами всеми. Пусть и не могла иначе.

— Прости, но мне не жаль, — он скривил губы в горькой усмешке. Мы оба понимаем что это конец. — Я сорвался, был груб, даже жесток. Но мне не жаль.

— Оставь это. Наверное ты имел право.

— Нет, не имел. Не стоит меня оправдывать. Я спрошу тебя в последний раз: ты останешься со мной? После всего случившегося — останешься? У нас есть шанс, — я почувствовала как он приблизился ко мне, тоже обнаженный и со следами борьбы. — Мы можем уехать, оборвать все связи. Мы еще можем быть счастливы. Ты останешься со мной, или это конец?

Он не верит в конечность наших отношений. Я тоже не верю. Душой понимаю, но осознать не получается, как и принять. Слишком это больно.

— Ты правда этого хочешь? — растерянно спросила, разглядывая свои запястья, все сильнее наливающиеся краснотой.

— Да.

— Но почему?

— Я тысячу раз говорил тебе — почему. Это очевидно. Но сейчас я не готов к повторным признаниям, устал от них. Я жду ответ, — повторил он глухо.

Я еще раз оглядела комнату. Всё так прозаично: содранная одежда — его и моя — валяется на полу; он обнажен, я обнажена.

И он ждет ответ. Останусь ли я с ним? После всей боли, когда я давилась слезами.

Стояла на подоконнике глядя на город внизу, такая близкая к краю.

Кричала, срывая голос посреди улицы, до крови впиваясь ногтями в нежную кожу.

Бежала от любви. Бежала к любви.

Давилась дымом и вином, ревновала, целовала, была так счастлива и так несчастна на этой самой кровати, что дошло до крови?

После всего этого?

В дверь постучали — громко, нервно. Я знаю кто там.

— Не открывай!

— Пора встретиться лицом к лицу, — направился он к двери.

— Не пора, постой, — побежала я за ним и была отброшена. — Я умоляю тебя, не открывай, ты же знаешь что будет?!

— Знаю. Это последствия. Прикройся, любовь моя.

2. Глава 1

— Ты предатель, — возмущенно бросила я своему мужу.

Рома покаянно кивнул, признавая вину и продолжил одеваться.

— Это жестоко с твоей стороны, — не оставила я попыток воззвать к совести дорогого мужа. — Бросаешь меня на съедение волкам!

— Ужасный я человек. И как ты со мной живешь?

— Вот именно! Что я родителям скажу? А сестре? У Вари праздник, мы с тобой приглашены вместе. А ты? Выбрал посиделки в баре с друзьями. Ты самый настоящий предатель! — простонала я.

Не хочу идти одна!

— Предатель, потому что выбрал встретиться с друзьями? Малыш, я дико устаю на работе. С парнями вижусь хорошо если раз в несколько месяцев. Зачем я нужен на дне рождения твоей младшей сестры? Я ей неинтересен и, прости, она мне тоже.

— Бросаешь меня в самое пекло, — продолжила я бурчать.

— Да ты же сама не хочешь идти, — раскусил меня Рома. — Плюнь ты на этот праздник. Варе девятнадцать исполняется, это не юбилей. Пойдем вместе в бар, м? Напьемся, повеселимся, ты устроишь танцы на барной стойке, а я набью морду тому кто решит тебя полапать. Помнишь как в студенческие времена отжигали. Повторим?

— Ох, не соблазняй меня. Варя обидится, да и папа расстроится если я не приду в ресторан. Надо идти.

Ромка прав. С гораздо большим удовольствием я бы провела время с ним в баре. Но придется идти на семейное сборище. Родственников своих я люблю, младшую сестренку обожаю, но это не отменяет простой истины — семейные праздники нашей семьи невероятно скучны и наполнены пафосом.

— Ладно, малыш. С парнями в следующий раз встречусь. Сегодня я с тобой. Переодеваться в костюм? —сжалился надо мной Рома.

— Ой, да иди ты в свой бар, — рассмеялась я. — Пусть хоть у кого-то вечер пройдет весело. Я просто так ворчала, знаешь же меня.

— Если станет невмоготу, вызывай такси и приезжай к нам.

— Может, так и сделаю. Надень другую футболку, Ром, — придирчиво пригляделась я к мужу. — Эта видно что старая. Давно пора выбросить.

— Да, мамочка.

Я пошла на кухню, мельком взглянула на экран телефона по пути. Варька третий раз за сутки уточнила точно ли я приду. Странно. Сестра с пятнадцати лет предпочитает праздновать свой день рождения в кругу друзей. А тут вдруг решила стать примерной дочерью? Или я чего-то не знаю, и Варя в ресторане объявит что титул «Мисс Вселенная» теперь носит она? Иначе я не вижу причин, по которым она согласилась отмечать свой праздник подобным скучным образом.

— Эй-эй, мы договаривались что пьем по одной чашке кофе, — возмутился Рома, следом за мной придя на кухню. — Свою норму ты выпила утром.

— Да ладно тебе, — отмахнулась. — Сегодня у нас карт-бланш на нарушение правил. Ты в баре уж точно не чаи будешь гонять, да и я выпью пару бокалов вина.

— На кофе запрет все еще распространяется. Нам нужно привыкать ограничивать себя. Ребёнка же планируем.

— Зануда, — ущипнула я Ромку за твердый пресс и с визгом побежала от него в спальню.

Восемь лет знакомства, шесть лет женаты, но отношения не испортились. А мне только ленивый не сообщил шесть лет назад, что в двадцать выходить замуж — верх глупости. Припоминали статистику разводов, особо выделяя ранние браки между студентами. Нам с Ромой давали год, максимум — два. И ошиблись. Они ошиблись, а мы с Ромой справились.

— Твоя взяла, — расфырчалась я. — Никакого кофе, только алкоголь, только хардкор! Всё, поставь меня, пора собираться.

— А, может…? — Ромка кивнул на кровать, и попытался меня на неё закинуть.

— Отставить разврат. Это у тебя сборы легкие: джинсы с футболкой надел, пальцами расчесался и красавчик. А мне прическу делать, макияж, заклинания читать, и только после всего этого я красоткой выгляжу.

Рома на руках донес меня до туалетного столика, и опустил на стул.

— Я пошел, красотка. Приду поздно и пьяный.

— С официантками не флиртуй. Узнаю — убью! — пригрозила я, и принялась за укладку.


С этой книгой читают
– Я – мама, ты – папа. Классный у нас малыш получился. Нашего сына должны растить мы оба.– Заткнись! – оборвал муж мою…сестру.Она недавно вернулась на родину, явилась ко мне в гости. И сломала мой мир.Целый год я была счастлива.Воспитывала приемного сынишку. Заботилась и любила.А сегодня узнала, что мальчик, которого мы усыновили – родной сын моего мужа.Его ребенок от моей сестры.
– На что еще ты готова? – услышала голос мужа.– На всё, – последовал уверенный ответ.И я умерла в тот же миг, как увидела их. Сидящего за столом Пашу. А на его коленях – любимую девушку нашего сына, страстно целующую моего мужа.– Папа, – судя по шепоту Глеба он тоже не хочет верить своим глазам. – Ты… Я убью тебя! – выкрикнул сын, стоящий за моей спиной.Отодвинул меня и понёсся на отца.
— Почему ты хочешь работать на меня? Я жду правду, а не типичные фразы в ответ. — Зарплата хорошая, — выдохнула я. — Значит, только деньги. Ну что ж, — Марат опасно сверкнул черными глазами, — у меня к тебе предложение, Алика. Тебе нужны деньги, мне — любовница. Та, которая будет давать по первому требованию, и не делать мозг. Деньгами не обижу. Устраивает? — Любовница? — прошептала я. — Любовница. Можно назвать честнее и грубее. Никаких отношени
Жены и любовницы — женщины из разных лагерей. Я всегда видела себя в роли жены и стала ею. У меня есть любимый и любящий муж. Мы планируем ребенка и мы счастливы. На первый взгляд. Моя младшая сестра тоже хочет счастья. На её дне рождения собирается вся семья, чтобы поздравить с беременностью и помолвкой. Я должна порадоваться за неё. Но едва я взглянула на жениха моей сестры — я пропала. Я никогда не планировала предавать любимых людей. Я хотела
Фантастический роман – первый из серии «Мой звездный брат». События происходят в далеком будущем, в дальнем заброшенном мире… Простая и увлекательная история любви в новых далеких мирах. Сюжет книги подсказан Константином Фаэтоновым (псевдоним). Автор выражает Константину благодарность за помощь и поддержку в написании этой работы.
На нашу планету прилетает космический корабль пришельцев и терпит крушение. Расследование ведут два агента ФБР. Они проникают на корабль и спасают экипаж, корабль улетает к себе на планету.
Не всегда желание остаться в тени воспринимается окружающими с должным понимаем. И особенно если эти окружающие – личности в высшей степени подозрительные. Ведь чего хорошего может быть в людях, предпочитающих жить посреди пустыни, обладающих при этом способностью биться током и управлять солнечным светом? Понять их сложно, особенно если ты – семнадцатилетняя Роза Филлипс, живущая во Франции и мечтающая лишь об одном: о спокойной жизни.
"Я такой, какой есть. А мы только друзья". Несколько минут губительного молчания, уходит он и все твои глупые надежды. Хорошо, пусть так. Хватит унижений. Время проходит. Ты, кажется, остыла. Но если он вернётся в твою жизнь? Более того, он будет появляться в ней вновь и вновь. Судьба? Любовь? А если между вами ненависть и презрение, а всё, что ты хочешь – прекратить этот бесконечный круг возвращения к прошлому? И можно ли пожалеть о финальном вы
«Старик на Луне» – это чистая и добрая сказка о маленькой девочке Эмме и одиноком старике Арчибальде. Волей неведомой судьбы они повстречаются на Луне, впоследствии научат друг друга: Арчибальд поведает о всех сторонах жизни и научит своим примером, как надо не сдаваться и достигать своих (казалось бы) невозможных целей, а Эмма в ответ научит дедушку всего одной истине – какой узнаете сами, погрузившись в это небольшое философское рассуждение о ч
В этой книге по возможности строго, ясно и доходчиво по мере сил мной раскрыты основные теоретические проблемы познавательных способностей антропоморфного робота по Канту.В самом деле только потому, что, по Канту, не известны другие разумные существа, кроме человека, то у меня имеется право предполагать, что антропоморфный робот должен быть создан таким, каким человек познаёт себя сам, по Канту.
Вторая часть дилогии масштабной исторической эпопеи о жизни Константина Великого, первого христианского императора, и его эпохе. Константину предстоит отразить нашествие варваров, сразиться за единоличную власть над империей, созвать Первый Вселенский Собор, основать Новый Рим. Пройдя через множество испытаний, приняв непростые решения, познав горечь предательства и боль от потерь, император сумеет познать Господа, не просто почувствовав Его, а о
Игорь Пузырев продолжает традиции ленинградской прозы, которую создавали Илья Штсмлср и Александр Житинский, Виктор Конецкий и Вадим Шефнер, но при этом его произведения вряд ли можно назвать прозой горожанина. Он пишет много повестей и рассказов «северной» тематики, – и это одна из граней его личностного портрета: писатель путешественник и исследователь, не боящийся арктических холодов, скудного палаточного быта экспедиций и сумрака полярных ноч