1. Пролог
– Пока, – произнесла я ласково, целуя мужа в щёчку.
Он одарил меня своей самой шикарной улыбкой и, прихватив дорожную сумку, вышел из квартиры.
Я заперла дверь на все замки и вернулась на кухню. Чашка крепкого, горячего кофе стояла на столе. У нас с Юрой такой ритуал – кто первый проснулся, тот варит нам обоим кофе. И, честно скажу, у мужа он получался значительно лучше.
Я взяла чашку и подошла с ней к окну.
Снег большими хлопьями плавно ложился на землю. Красиво, да. Но уже весна, конец марта. А зима никак не хочет отступать.
Муж вышел из подъезда, у которого его уже ждало такси. Сел в машину и она сразу тронулась, оставляя после себя клубы пара.
Надо же, не поднял голову и не махнул мне рукой, как это обычно бывает. Знает же, что я всегда провожаю его взглядом, стоя у окна.
Печально вздохнула, думая, как я проведу эти выходные. Опять одна.
В последнее время муж зачастил с командировками. Но это все только на благо. Не скажу, что мы нуждаемся в лишних деньгах, но они же лишними-то не бывают. А мы планируем ребенка. И, к сожалению, это выходит не дёшево.
Как только мы решили, что все – пора, чтобы наша семья стала больше, – мы перестали предохраняться. Но, увы, у нас не получалось. Полгода не получалось. Мама посоветовала частную новомодную клинику, там работал мамин старый приятель. Куча анализов, обследований – это стоило немало. И результат вроде нас обрадовал – мы с Юрой оба здоровы.
Так почему же не получается?
Точный ответ ни один специалист нам не дал. Назначили витамины и препараты, высчитали мои дни овуляции, посоветовали вести активную спортивную, здоровую, ну и половую, разумеется, жизнь.
Два месяца мы так. Юра воет, что он не козёл жрать одну траву, да и по выходным ему иногда хочется как простому мужику попить с друзьями пиво. А на спорт у него времени совсем нет. Даже на меня порой нет. Мы и ругаться стали чаще, казалось бы на пустом месте. Но это все временно, как только тест покажет две полоски, я уверена, наша жизнь измениться в лучшую сторону.
Нежно улыбнулась своим мыслям и пошла в спальню. Забралась на кровать с ноутбуком и открыла социальную сеть. Когда мы решили завести детей, я еще и перестала работать в офисе. Теперь я работаю дома.
У нас с мужем самое крупная туристическая фирма в городе. Открывали мы ее вместе, тогда ещё в маленьком и тесном помещении. Но я верила, что у нас получится, потому что была влюблена в то, чем хотела заниматься. Юра меня сильно поддерживал. И вот мы разрослись, да так, что конкурентов у нас в городе, можно сказать и нет.
Я ввела пароль и логин, дождалась, когда моя рабочая страничка загрузится. Десять непрочитанных сообщений. Их я начала открывать снизу. Внимательно читала послания и старалась отвечать лаконично и понятно простому обывателю.
Очередное сообщение пришло без текста, зато с загруженным видео, которое даже без моей на то воли, начало идти.
Постель, скорее всего в гостиничном номере, рядом с ней двое, разумеется мужчина и женщина. Я уже собиралась свернуть окно переписки, но тут поняла, что на видео – Юра.
А вот рядом с ним точно была не я. Блондинка. В ярком, красном, коротком платье. Под платьем, которое мой муж нетерпеливо снимал с девушки, такое же ярко красное белье.
Слезы полились по моим щекам сами собой.
Рука зависла над клавиатурой, мне хотелось все закрыть, но я упрямо смотрела и смотрела... Как они целовались. Как Юра жадно лапал почти голое женское тело. Как блондинка снимала с моего мужа галстук. Брусничного цвета. Его я подарила Юре на двадцать третье февраля...
2. Глава =1=
Любовники, а как их ещё иначе назвать, полностью раздевшись, упали на кровать и картинка статично замерла. Некто, приславший мне это видео, видимо решил, что этого достаточно.
Я невольно посмотрела на имя – Иван Иванов. Страница явно фейковая, даже аватарки нет.
Вскочила с кровати и начала мерить шагами спальню. То и дело натыкаясь взглядом на вещи и предметы. Дорогие сердцу, купленные с любовью...
Любовью, черт!
Как он мог?
Что ему не хватало?
Я ж все делала так, как хотел Юра!
Даже готовить научилась. Дома чистота и уют.
За собой слежу. Может не красавица из сказки, но не хуже же других!
Да, секса стало меньше. В самом начале отношений мы не могли оторваться друг отдруга, а сейчас приелось что ли. Но у многих семейных пар же так! Это нормально. Тем более мы готовились к ребёнку, там и нельзя было, из-за анализов.
Я опустилась на кровать и зарыдала в голос. А затем, как мазохистка, начала пересматривать видео.
Блондинка мне ещё при первом просмотре показалось знакомой. А теперь, разглядывая только её, я узнала девушку. Анжела, она работает в нашей фирме. Специализируется на детских, твою мать, групповых турах!
Истерика начала душить, слезы не дали досмотреть видео. Мало чего соображая и понимая, я взяла с тумбочки телефон и набрала номер мужа. Абонент не абонент.
В течение часа я настойчиво продолжала звонить Юре. Безуспешно.
А потом долго вспоминала куда именно он поехал в командировку. И не вспомнила... потому что он не говорил.
А может это и не командировка вовсе?
Может он... и эта Анжела... сейчас...
Трясущимися руками начала листать записную книжку в телефоне. Нашла номер Светы, она уже много лет работает у нас в главном офисе на ресепшене.
– Добрый день, Ульяна Александровна, – бодро мне ответила Света.
– Добрый, – ответила я, стараясь никак не выдать своих эмоций, – Светочка, напомни пожалуйста, а куда у нас Юрий Петрович отправился в командировку?
– Секунду, – девушка замолчала, послышалось как она стучит пальчиками по клавиатуре, – Баку. У него там встреча с коллегами. Они предложили интересный тур для...
– Он отправился один? – перебила я.
– Нет, с Анжелой Самойловой.
После этих слов, я прикрыла глаза и снова начала плакать.
– Спасибо, – прошипела я и положила трубку.
Эмоции переполняли. Ноги сами двигались, измеряя площадь квартиры.
Что делать, Господи?
Что делать...
Маме позвонить? Пожаловаться?
Её ответ будет коротким – бросай. Юра маме никогда не нравился.
Подругам звонить? Но так вышло, что старых у меня не осталось, а все новые жены друзей Юры.
Господи...
Четыре года брака.
Всего четыре! И вот он мне изменяет. А значит – не любит?
Дошла до кухни, налила воды из фильтра и встала у окна. Белый снег лежал на земле покрывалом. Таким ослепительным, чистым...
Но лежать снег будет недолго. Растает, станет грязным. Всему свое время.
А я не смогу простить. Потому что это такая грязь, это такая мерзость – делать мне ребёнка и спать с этой Анжелой!
Кстати...
А ведь у Анжелы тоже есть муж.
На новогоднем корпоративе она нас знакомила. Только я вот не запомнила – ни лица, ни имени.