Ксения Каретникова - Больше (не) твоя

Больше (не) твоя
Название: Больше (не) твоя
Автор:
Жанры: Эротика | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Больше (не) твоя"
– Ты зачем вернулась? – тихо, но совсем не спокойно спрашивает Давид. – Меня адвокат нашёл. Сказал, что отец упомянул меня в своём завещании. – Отец? – голос Давида заметно повышается, а голубые, почти прозрачные глаза смотрят зло. – Ты даже на его похороны приехать не соизволила, какой он тебе отец? – Такой же как ты мне брат, – фыркаю я и демонстративно кладу ногу на ногу. А затем смотрю на бассейн. В памяти снова всплывают кадры из прошлого, как я и Давид в этом самом бассейне... – Уезжай, – нет, не просит, а буквально приказывает Давид. – Иначе, клянусь, ты пожалеешь... ИСТОРИЯ ЛИЗЫ ИЗ РОМАНА "НЕ МОЯ ДЕВОЧКА"

Бесплатно читать онлайн Больше (не) твоя


1. Глава 1

Я люблю этот город.

Несмотря ни на что.

Несмотря на то что давно не была, избегала и даже проклинала..

Я осознаю, что город-то, по сути, ни в чем не виноват. Он красивый. Солнечный, тёплый. Курортный.

Мы с мамой переехали сюда, когда мне было двенадцать лет. И весна здесь была гораздо теплее той, северной, из которой мы вырвались.

О, как я была очарована тогда этим краем. Я влюбилась с первого взгляда. Я была уверена, что нет лучше места на земле. Что нам с мамой неслыханно повезло. И что я отсюда никогда не уеду. Да, я ошибалась.

Такси не беру у аэропорта. Прогуливаюсь неспешно со своим чемоданом и переноской в руке вдоль трассы, ловлю солнечные лучи и редкий ветерок. Не свожу взгляда с пальм, что виднеются впереди. Шум проезжающих мимо машин не пугает, хоть и оглушает. И я просто иду, ни о чем не думаю. Я в самолёте уже итак надумала себе всякого.

– Дэвушка, вас подвезти? – голос с акцентом заставляет меня остановиться и посмотреть на его обладателя.

Рядом со мной стоит машина, старенькая иномарка, синяя, а вот капот серый. Водитель вовсю улыбается, причём идеально ровными и белыми зубами. И смотрит на меня оценивающе.

– Мне далеко, – отвечаю, убирая волосы с лица.

– Договорымся.

Я называю адрес и мужчина восточной внешности кивает. Называет сумму. Что ж, это все равно дешевле чем такси у аэропорта.

– В отпуск? – весело спрашивает водитель, когда я уже сижу рядом, переноска на моих коленях, ее я держу бережно, а чемодан в багажнике.

– Не совсем.

– Родню навестыть?

– Ближе к истине.

Я не настроена на разговор.

Почему-то сев в эту машину, я поняла, что ужасно устала. Наверно потому что на отдыхе давно не была. А тут все к этому располагает.

Дальше едем молча. Ну, не считая голосов певиц и певцом, что доносятся сразу из нескольких колонок машины. Причём звук отличный, хозяин тачки явно не поскупился на музыкальную систему.

Но, невзирая на басы, чувство усталости заставляет меня прикрыть глаза. Я почти засыпаю...

А открыв глаза, понимаю – мы уже пересекли город и въезжаем в пригород. Совсем недолго осталось и вскоре я окажусь дома. Несмотря ни на что это место было и останется для меня навсегда им – домом.

Машина съезжает с трассы рядом с указателем нужного населённого пунка. Десять метров вглубь – и ровным рядом друг за другом идут дома, все почти одинаковые.

– Напомни какой дом? – спрашивает водитель.

– Двенадцатый, – отвечаю и уже вижу знакомый, кирпичный забор.

Водитель тормозит, я расплачиваюсь наличными, выхожу. Мужчина помогает мне достать чемодан и сразу садится в машину и, развернувшись, уезжает.

А я подхожу к воротам. Они высокие, наполовину цельные, из кирпича, наполовину из металлических прутьев.

Несколько минут я тупо стою и рассматриваю сад. А он изменился, деревья и кустарники заметно подросли...

– Добрый день, вы к кому?

Я не сразу замечаю женщину в синем платье с передником. Она, остановившись на каменной дорожке у кустов акаций, смотрит на меня настороженно. Ей на вид лет сорок, смуглая, темноволосая и темноглазая. Я её не помню, наверно наняли после моего отъезда...

Неужели Глаша уволилась?

– А я к себе, – с улыбкой отвечаю. – Я Лиза, – женщина хмурится, не понимает. – Я старшая дочь Анны и Вагнера... – Все равно не понимает и ещё больше хмурится. Но я же не ошиблась с домом. Мой.

– Нарине, кто там? – раздаётся ещё один женский голос. И его я сразу узнаю.

– Глафира Николаева, меня тут в родной дом не пускают! – возмущённо кричу я и вскоре вижу Глашу.

– Лизка, ты что ли? – охает она, не веря и подходит ближе. – Вернулась!

Глаша стала для меня второй мамой. Заботливой, ласковой, отзывчивой. Видеть её рада почти до слез.

– Пустишь? – прижимаясь лицом к забору и схватив один прутик рукой, прошу я интонацией нашкодившего ребёнка.

Глафира Николаевна интенсивно кивает, открывает калитку и тут же заключает меня в свои объятия.

– Не признала сразу, – говорит она, отстраняясь, – изменилась, рыба моя. Похорошела. Но худющая, жуть! Надо срочно тебя накормить!

О да, эта женщина может. И накормить и откормить. Причём – очень вкусно.

– Мне бы сначала в душ, – капризно произношу. – Долго и издалека до вас добиралась

Глаша ведёт меня к крыльцу дома. Нарине провожает нас все ещё удивленным взглядом. Что ж, ей, видимо, не рассказали про меня.

– Хозяин умер, ты уже в курсе? – осторожно спрашивает Глаша, открывая дверь дома.

– В курсе, – киваю.

– Мы тебя искали, – сообщает Глаша.

И я снова киваю.

Найти меня было трудно – это факт. До сих пор не понимаю как смогли.

Я переступаю порог дома, оказываюсь в просторной гостинной и меня сразу же окатывает волной воспоминаний, таких разных. И хороших, добрый и неприятных и даже болезненных. Всё перемешалось.

Мало что в гостиной изменилось. Мебель поменяли, но неизменно сохраняя её состав: угловой диван, два кресла, столик... а нет, столик остался тот же – стеклянный на резных, деревянных ножках. Ножки просто перекрасили под цвет новой мебели.

В доме стоит тишина. Такая непривычная. Здесь всегда, в любое время, было шумно.

– А где все? – интересуюсь я.

– Анна с Лианой на пляж уехали. А Гаяне на рынок.

– Гаяне? Жива ещё старушка? – удивляюсь я, одновременно пытаясь вспомнить, сколько тетушке Вагнера сейчас лет. Под девяносто уже. Ух, наверно ещё вреднее и угрюмей стала.

– Живее всех живых. Она ещё нас переживёт, – вздыхает Глафира Николаева. – И несколько раз построит. Активная, ужасно, бегает быстрей меня. Не нравятся ей, видите ли, овощи из магазина. На рынках якобы лучше...

– Сочувствую, – улыбаюсь я и снова обвожу взглядом пространство. Над камином висит семейный портрет. Меня на нем нет, зато есть кое-кто ещё. – Больше никто в доме не живёт? – нахмурившись, решаюсь спросить.

– Никто, – вздыхает Глаша. – Тебе твою комнату подготовить?

– А моя комнате ещё осталась? – удивленно уточняю.

– Конечно.

– Тогда пойдём.

Мы идём к лестнице, поднимаемся на второй этаж. И вскоре Глаша распахивает передо мной дверь. Захожу, озираясь и чувствуя почему-то тревогу.

Но в моей спальне ничего не поменялось. Даже медвежонок остался лежать там, где я его и оставила – на кровати, между подушками.

Глаша уходит. А я ставлю на стол у окна переноску, проверяю как там мой питомец. Он за эти пару дней много чего со мной перенёс. И держится молодцом. Надо будет ему дом побольше, да по-просторней.

Глафира возвращается, с полотенцем в руках, протягивает его мне.

– Через две недели сорок дней, – сообщает она, – много родственников приедут.

– Представляю, – киваю, принимая полотенце.

– Я рада, что ты вернулась.

Улыбаюсь Глаше, стараюсь сделать это искренне.

Хотя, на самом деле, её чувств я не очень-то разделяю.

2. Глава 2

 

– А-а-а! – верещит из комнаты Глаша и я сразу же выбегаю из душа.


С этой книгой читают
Поехать на свадьбу сестры в одиночестве и стать главным посмешищем всех родственников? Или найти парня, который сыграет моего возлюбленного? Ответ очевиден. Даже если это будет Марк Разумовский, наглый, самовлюблённый бабник без царя в голове, вечно надо мной издевающийся. Кажется, выхода нет и я действительно готова пойти на эту авантюру... Вас ждет: — неунывающая героиня — самоуверенный герой — вредные родственники — каникулы на юге
Выходя замуж, я просто хотела быть счастливой. Но на свадьбе появляется ОН, друг моего мужа… А друг ли? Он смотрит таким взглядом, что я чувствую приближение беды, а улыбается так, как будто собирается провести меня по всем кругам ада. Но я его вижу впервые и не понимаю, где успела перейти дорогу.
Я стою, вжимаясь в шкаф, и орошаю слезами костюм для танцев. Для восточных танцев, на которые я стала ходить из-за мужа. А он, мой любимый и единственный, в эту самую секунду в нашем доме, в нашей спальне и на нашей кровати мне изменяет...
Маруся Синичкина была счастлива. Или хотела так думать... В одночасье привычный мир разлетелся на осколки: любимый предал, с работы пришлось уволиться. Остались только боль и одиночество... Нет, еще есть мечта! И Маруся ее осуществила. Только обернулась она встречей с харизматичным парнем Богданом. Он волк-одиночка, не признает отношений и довольствуется скоротечными романами. Отличный эликсир для разбитого Марусиного сердца? Вот только их итал
Первая любовь, жажда свободы. Я сбежала. Бросила отца, учебу, подруг и вылетела в Стамбул, чтобы встретиться со своим любимым…Но, вместо этого оказалась совсем в другом месте. В самом настоящем пекле без надежды на освобождение и без права на жизнь. Найдет ли меня здесь кто-нибудь? Неизвестно. Меня больше нет. Что вас ждет в 9 части. Это приключения Карины, ее любовная линия, а также начало новых проблем в семье Даши и Макса (по мотивам 9
Уезжая в Соединённые Штаты, Карина надеялась, что смена обстановки поможет отвлечься от психологических проблем, а заодно и укрепит зарождающиеся отношения с Дмитрием. Что же ждёт её в Америке? Справится ли она со своими страхами и предубеждениями, когда кругом одни предатели, а кукловод, дёргающий за ниточки, внезапно обратился невидимой тенью. От ненависти до любви - Дмитрию и Карине придётся пройти всё, чтобы поставить финальную точку в неприм
Я облила первого красавца института, за которым бегали все девочки. теперь должна ему свидание. Кто же знал, что именно он окажется моим сводным? Возрастные ограничения 18+
У всех есть мечта, кто-то надеется стать балериной, кто-то космонавтом, а что будет, если есть шанс исполнить, ту самую, детскую мечту? Ведь, как нам говорят, если долго и упорно трудиться, то этого будет достаточно и все обязательно получится. Или нет? Возрастные ограничения 18+
Она – русская туристка не склонная к авантюрам, с претензией на рациональный ум, на все имеющая собственное мнение и не стремящаяся оказаться в чьем-то подчинении.Он – турецкий бизнесмен с криминальным прошлым, не терпящий возражений и привыкший, что всё в жизни должно идти по его плану и все должны действовать только в соответствии с его сценарием и заранее отведенными им ролями.Кира планировала простой и спокойный отдых без новых знакомств, тем
"На чужих берегах Под струпьями снега. В мертвых глазах Нет больше гнева. Изломаны крылья, Сожжены молитвы. Кому же нужны Все эти битвы?" История любви, пропитанная болью. История народа, забывшего своих богов. Сонгфик по мотивам песни группы Мельница "На север".
В художественно-просветительском произведении повествуется о создании ядерного щита СССР, когда решался вопрос существования нации и государства. В послевоенные годы разрухи народного хозяйства стране потребовалось чрезвычайное напряжение сил и ресурсов, чтобы предотвратить атомные бомбардировки, грозящие из-за океана советским городам. Перед читателем встаёт эпоха середины прошлого века, открывается множество фактов и событий, с которых совсем н
Цифровой мир, высокотехнологичное общество, где каждый имеет вшитый в тело чип, хранящий все данные о человеке, но где так и не удалось искоренить преступность, коррупцию и низменные человеческие пороки.В Городе всё чаще стали исчезать люди. Молодой детектив Тим Григ, сотрудник Отдела безопасности Администрации, ведёт расследование. В поле его зрения попадает компания «Эксгрегум»…Роман «Эксгрегум» – продолжение трилогии «Эффект», «Эксперт», «Экст