Нинель Нуар - Магия большого города. Журналистка

Магия большого города. Журналистка
Название: Магия большого города. Журналистка
Автор:
Жанр: Постапокалипсис
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Магия большого города. Журналистка"
ВТОРАЯ часть трилогии Говорят, магов больше нет. Их истребили в Великую магическую смуту под корень. Они сами уничтожили друг друга, а уцелевших добили разъяренные люди, уставшие от бесконечных войн. Человечество воспряло, без гнета одарённых чудовищ прогресс двинулся вперед семимильными шагами. Наивная провинциалка чудом устраивается на работу в крупнейшее издательство столицы. Удастся ли ей сохранить свой секрет? Говорят, женщин-магов толпа казнит с особой жестокостью… В тексте будут: #стимпанк и дизельпанк, альтернативные 30е годы, постапокалипсис и мистика #пробивная героиня, не боящаяся потусторонних скрипов #герой, хам и наглец #котик и птичка #тайны, расследования и заговоры - в ассортименте.

Бесплатно читать онлайн Магия большого города. Журналистка


Глава 1


Нас продержали в участке до утра.

Держали бы и дольше. Въедливый полицейский был явно настроен повесить на меня если не поджог, то халатность и пренебрежение безопасностью. Наши с Самантой слова о том, что печки мы в тот день не включали, он старательно игнорировал, полагая, что мы откажемся от чего угодно, лишь бы нас не обвинили в уничтожении усадьбы и двойном убийстве.

Останки мистера Кросса и бедолаги Флика так и не нашли. Усадьба потухла так же неожиданно и резко, как и загорелась. Как ни странно, сад почти не пострадал и ни один соседский дом не задело, многострадальный же старинный особняк превратился в головешки. Отыскать на пепелище обгорелые кости было непросто, да и не стали полицейские ворошить тлеющие угли. Приняв во внимание показания свидетелей, они дружно постановили, что проклятая усадьба сгорела из-за собственно проклятия, при этом, раз мы с Самантой выжили, нас отчего-то записали в ведьм. Или же магов, что примерно одно и то же. И хоть искр никто из присутствующих на наших руках не заметил, это не помешало им нас подозревать. Косые взгляды, которые бросали на меня редкие пробегающие мимо оперативники, не обещали ничего хорошего.

Поначалу нас допрашивали в общем зале. Гул голосов мешал сосредоточиться на вопросах полицейского, как и резкий разнобойный стук нескольких печатных машинок — одна из них совсем рядом с нами. Сурового вида девушка в плотно повязанном на голове платке и с сигаретой в зубах записывала каждое мое слово. Печатала она даже быстрее меня, я бы восхитилась и попросила пару уроков, если бы не обстоятельства.

Рассвет наступил удивительно быстро, я успела только дважды повторить свои показания, которые сводились к однообразному «ничего не видела, ничего не помню, очнулась — дым», а в остальное время молила всех богов прошлого, чтобы Саманте резко отказала память на события вчерашнего вечера. Видя, что я упорно стою на своем, полицейский передал меня по инстанциям выше, надеясь, очевидно, что более опытное начальство сумеет меня расколоть.

Кабинет комиссара располагался на втором этаже. К счастью, поднимались мы по лестнице — до участка прогресс в виде лифтов не добрался, к моему облегчению. Да и ни к чему оно было — всего три этажа и подвал с камерами. Про последние полицейский, что допрашивал меня, успел прожужжать мне все уши. Очевидно, надеялся запугать слабонервную дамочку. Не на ту напал — после пережитого эмоции мои в какой-то момент вернулись всплеском, а после снова куда-то подевались, так что спокойна я была, как бревно.

— Комиссар Чейс? — полицейский благоговейно постучал по гладкому полированному дереву двери.

— Да? — донеслось по ту сторону.

Восприняв это как сигнал одобрения, меня чуть ли не силком впихнули в небольшое прокуренное помещение. Если мне казалось, что в участке было дымно и душно, то сейчас мне и вовсе стало дурно. Как пытка — очень эффективно, признаю.

— Подозреваемая по делу о сгоревшей проклятой усадьбе прибыла! — отчитался за меня полицейский. Я же прикрыла рот платочком, который мне выдали на случай обильного слезоотделения и истерики, и постаралась не дышать.

Круглолицый мужчина с небольшими аккуратными усиками поднял взгляд от бумаг, окинул им меня и, не говоря ни слова, отъехал немного назад в кресле и приоткрыл форточку. Затхлый воздух всколыхнулся, повеяло недавней грозой и рассветом.

— Спасибо, — выдохнула я, падая на стул посетителей, поближе к источнику свежести.

Комиссар кивком отослал рядового полицейского, позволил мне отдышаться и приступил.

— Мисс Шерман? — уточнил он на всякий случай, хотя наверняка среди бумаг у него на столе лежали и мои документы, которые я передала в участок сразу, достав из кофра, и описание от служащих, и мои же показания.

Я кивнула, подтверждая свою личность.

Секретарша с нами не пошла, что меня немного нервировало. Даже если я не проговорюсь, в протокол могут записать все, что угодно этому добродушному на вид мужчине. Внешность обманчива, я в этом убеждалась уже не раз, а потому нервничала все сильнее.

Выспросив до мельчайших деталей все мои действия начиная с того момента, как я переступила порог усадьбы после работы, комиссар снял очки и устало потер переносицу.

— Вы же понимаете, мисс Шерман, что пламя такой силы не разгорается от неудачно брошенной спички. И даже от небрежно зажженной печки. Трехсотлетняя усадьба, пережившая не один пожар, превратилась в головешки за считанные часы. Тут явно замешана магия!

— Не совсем понимаю, к чему вы ведёте, мистер Чейс, — тихо холодея внутри, произнесла я старательно-невозмутимо. Ох, только не это!

— Мне придется попросить вас пройти проверку на наличие дара. Вас и вашу подругу, — с сожалением в голосе выдал комиссар.

Сердце ухнуло в пятки и, кажется, перестало биться.

Похоже, мне все же придётся узнать на собственном опыте, как именно выявляют магов.

И очень скоро.

Первая моя мысль была эгоистично вовсе не о подруге, а о самой себе. Выявит ли местная проверка некроманта? Или же все еще можно избежать катастрофы? Отказаться я не могу в любом случае — это предложение не из тех, от которых отказываются. Каждый добропорядочный гражданин обязан согласиться, тут и думать нечего. Другой вопрос, что благодаря постепенно вводимым законам на этот счет, полиция не имеет права тащить всех подряд с улицы и проверять. Для этого нужны веские доказательства, начиная хотя бы со свидетельств очевидцев об искрах, или же обоснованные подозрения следователей.

Видимо, подозрения своих подчиненных комиссар счёл достаточно обоснованными.

Я открыла было рот, чтобы сдержанно согласиться, но тут в дверь постучали.

Нагло, размашисто и очень знакомо.

Не дожидаясь ответа владельца кабинета, в проем просунулась встрепанная голова. Похоже, сегодня мистер Хэмнетт не только не выспался, но даже не умылся.

— У вас тут моя помощница задержалась, — радостно заявил он. — Нам пора, работа не ждёт! Мы и без того опаздываем.

Комиссар скривился, словно отведал сочный лимон. Да, мой начальник — личность известная своим хамством и наглостью, но сегодня я была по-настоящему счастлива его видеть.

— Мистер Хэмнетт! — воскликнула я, силясь подняться и с ужасом понимая, что ноги не держат. Журналист перевел взгляд на меня, и веселье из его взгляда пропало.

— Мистер Чейс, я думал, закон о правах гражданина для вас что-то значит, — глухо произнёс он. Былой радости и легкости не осталось и следа. Сейчас он звучал скорее угрожающе, и я невольно поежилась, радуясь, что гнев начальства вызвала не я. — Почему моя помощница в таком виде?

— Так с пожара же, — флегматично пожал плечами комиссар. Его гневный выпад журналиста совершенно не впечатлил или же он умел отлично держать лицо. — У нас тут, знаете ли, не отель для элиты.


С этой книгой читают
В королевской семье и радость, и горе. Родились двойняшки – неслыханное дело! Одна из них, похоже, больна. Что ж, ей прямая дорога в пансион при монастыре, а там, глядишь, и постриг примет…А моя проблема в том, что я – в теле той самой, больной сестры. И я категорически не собираюсь проводить остаток жизни в молитве и покаянии! Скорее наоборот…
Теплая летняя сказка про Золушку-попаданку. История про девушку, которую угнетают сёстры с мачехой, далеко не нова. А если в тело девушки попадёт дама из нашей современности, лет эдак девяноста? А принц окажется… но не будем забегать! В тексте есть: попаданка в тело ребенка, бытовое фэнтези, обустройство героини в новом мире. Без магии, но зато с нечистью! Отбор невест, любовная линия, но с середины книги и не главная.
В этом мире судьба одаренной незавидна. Либо запечатывание магии и замужество, либо просто замужество, если силы невелики. А у меня сразу две проблемы. Мощнейший дар… И излишне настойчивый маг, возжелавший меня от него спасти. В тексте будут: #попаданка-фокусница #жаждущий жениться на ней маг #мошенники и обманщики всех мастей #детектив и бытовое фэнтези
Волна таинственных похищений захлестнула Академию магии Вальбурга. Под угрозой все студентки-первокурсницы, в том числе я… Только я поступала не ради образования, а чтобы найти своего суженого. Дракона на пути к истинной паре так просто не остановить. Пусть только попробуют!В тексте есть- магический детектив – стимпанк и магия- черноватый юмор- истинная пара для своевольной драконицы- герой не подарок, а эльф
Катастрофа, едва не разрушившая защитный купол над Городом, изменила Ами Торнвуд. Чтобы выжить, ей придется отправиться в непростое, полное открытий и опасностей путешествие. Ни в коем случае не влюбиться. И, возможно, спасти мир. В тексте будут - космические неприятности - локальный постапокалипсис - стимпанк и сверхспособности - поиск своего места в мире - неизменный ХЭ
Мужчины тысячелетиями несли Земле насилие, разрушения и смерть. Но наконец, после очередной безумной бойни, опалившей планету термоядерным огнем, женщины решительно взяли власть в свои руки. Теперь именно они, гордые сестры-гражданки, превратились в полноправных хозяек жизни, низведя противоположный пол до положения бессловесных рабов. Не стало столь любимых самцами войн, а на смену десяткам враждующих религий пришло поклонение Великой Матери. Ли
Мир измененных продолжается! Сестра похищена, опасный противник под боком, монстры господствуют на Земле. Что еще надо для того, чтобы стать истинным героем и всех спасти? Вот только Марку Дервину не до этого. У него одна забота - вернуть Белку, свою сестру. Причем сделать так, чтобы она была настоящим человеком, а не возвращенным сгустком ноа. Вот ради этого он готов пойди даже на невероятные, поистине геройские вещи - начать сотрудничать с игро
Неизвестный вирус превратил бесчисленное количество людей в зомби. По всему миру бродят омерзительные монстры, жаждущие только одного – убивать. Когда весь мир превращается в кровавую западню, наступает время испытаний на прочность духа. Героям предстоит спастись от заражения и пройти проверку на человечность. Смогут ли они сохранить не только жизнь, но и разум в череде кровавых расправ и погони?
«Год магического мышления» – правдивый и горький рассказ о переживании утраты. Джоан Дидион описывает, как она прожила год после скоропостижной смерти мужа, с которым она была вместе сорок лет. Ее мучает один вопрос: могла ли она как-то повлиять на случившееся, могла ли распознать знаки, которые расставляла судьба? Или это были не знаки? Она подмечает в себе признаки магического мышления и пытается разобраться со своим сознанием, своим восприятие
Несмотря на то что в Америке случаи домашнего насилия составляют более 15% всех преступлений, о нем до сих пор не принято говорить громко. Журналистка Рэйчел Луиза Снайдер посвятила несколько лет исследованию этой проблемы. Она проследила всё: от того, как зарождается жестокость в отношениях, до принципов, которыми руководствуется полиция, расследуя подобные дела. Материалом послужили истории нескольких резонансных преступлений, всколыхнувших аме
У короля тяжёлый характер, неприязнь к подданным и мечта – спихнуть ненавистное правление на законного наследника.У попаданки Валерии непокорный нрав и желание окончить Магическую академию, чтобы спасти свою жизнь и наказать одного гада.Она планировала держаться от короля подальше, а он бы и не взглянул на вздорную адептку, но... один вредный дух, одна грандиозная подстава и всего одна волшебная ночь раз и навсегда перевернут жизни этих дво
Я бы никогда не призналась себе, что хочу женского тепла и счастья. Сейчас меня интересует только работа – чтобы перевезти к себе дочь.Я не могу тратить время на ненадёжных мужчин без серьёзных намерений, каким был отец моей Олеси. Лучше я добьюсь всего сама.А на работе кто-то присылает мне цветы и подарки. Я подозреваю коллег, потом босса. Но я его ни разу не видела! Говорят – он настоящий деспот! Увольняет за малейшую провинность! Л