Что такое человек? А действительно, что мы из себя представляем? Человек – это тело, разум, душа? Где наше настоящее «Я»? Очень много можно задать вопросов о самом себе и ответы вряд ли можем сразу на них дать.
Может, человек всего лишь совершенное животное, которое преодолело длинный путь эволюции? Если это правда, тогда этим объясняется свинское поведение некоторых людей. Но только некоторых.
Есть другие люди, которые занимаются не только удовлетворением животных инстинктов, но и проявляют тягу к науке, искусству, духовности, анализу происходящего. Их интересуют не только материальные ценности, но и эстетические. Им важны правила поведения в обществе, красота внешняя и красота внутренняя, образ жизни, чистота чувств и мысли.
Глядя на таких людей, уже сомневаешься в том, что человек произошел от обезьяны. Тут уже есть повод задуматься о божественном происхождении человека. Наверное, не может быть так, чтобы одна часть людей произошла от Бога, а другая от обезьян. В мире существуют две главные версии происхождения человека. Или человек – всего лишь разумное животное, или Бог во плоти.
Помните знаменитую теорию эволюции Дарвина, которую нам преподавали в школе? Давайте восстановим в памяти основные постулаты этой теории и попробуем взглянуть на нее трезво и беспристрастно.
Дарвин утверждал, что все живые организмы произошли от одного прародителя, развиваясь на протяжении долгого времени. То есть сначала была простейшая живая клетка, от которой стали происходить все более сложные организмы. В результате долгой эволюции и естественного отбора, живые организмы совершенствовались и вырабатывали те функции, которые нужны были им для выживания.
По мнению Дарвина сначала образовались одноклеточные организмы. Затем в течение многих миллионов лет они преобразовались в беспозвоночных обитателей моря, а те, в свою очередь – в рыб. Рыбы, выбравшись на сушу, превратились в рептилий. А от них появились птицы и млекопитающие. И наконец, человек произошел от приматов.
Логика автора теории понятна. Существо, попадая в новые условия, вынуждено было развивать навыки выживания, подстраиваться под среду обитания. У организмов с течением долгих лет должны были появляться новые органы, изменяться внешний облик, а также внутренне строение организма.
И все это по теории Дарвина происходило поэтапно и в течение миллионов лет. Достаточно логично.
Но если мы посмотрим сейчас на любой из миллионов земных обитателей, то мы увидим, что каждый из них представляет собой совершенный механизм для выживания в данной для конкретного представителя среде. Любой живой вид оснащен достаточно сложным и уникальным аппаратом для существования в его среде обитания.
Сова обладает острым зрением для охоты ночью, хищники имеют острые когти и клыки заяц быстро бегает, чтобы не попасться волку, рыбы покрыты чешуей и слизью, чтобы легко плавать. И так далее. Примеры можно приводит бесконечно.
И мы видим, что каждый представитель фауны на данный момент времени совершенен для своей среды обитания. Мы не видим каких – либо представителей, система выживания, которых находиться на стадии развития. Они идеальные творения на своем уровне.
Хочется задать Дарвину вопрос – а где же те промежуточные звенья, через которые проходил тот или иной вид?
Ведь эволюция проходила на протяжении многих миллионов лет. Должны же остаться ископаемые останки тех видов, которые были переходными формами от одного вида к другому. Например, если принять за истину, что птицы появились от рептилий, то в прошлом должны были наблюдаться множество полуптиц-полурептилий, которые обладали бы несовершенными органами.
Или рыбы, выбравшись из воды, не могли сразу стать рептилиями. У них должны были поменяться множество систем и аппаратов, включая дыхательную систему, без которой они бы просто не смогли жить на суше. Я уж не говорю о превращении плавников в конечности.
Не могла же какая-нибудь рыба, выбравшись на берег, сразу превратиться в ящерицу. Мы же понимаем, что если даже и было такое превращение, то оно происходило постепенно и с течением значительного времени.
Что-то мы не наблюдаем сейчас, чтобы киты, выбрасываясь на берег, превращались тут же в крокодилов или кого-то еще. Так значит должны же быть ископаемые свидетельства переходных форм животных. Но ученые не находят таких форм.
Сам Дарвин писал: «Если моя теория верна, то обязательно должны существовать переходные формы, связующие формы между собой. Доказать их существование можно только с помощью ископаемых останков».
Дарвин сам недоумевал, почему не могут найти переходные формы, но он надеялся, что это произойдет в будущем. Но за 140 лет со дня рождения теории эволюции, палеонтологи перерыли всю землю, но, ни одной промежуточной формы не было найдено.
А ведь на земле существуют миллионы видов живых существ, у которых должно быть также много промежуточных форм. Земля должна была бы кишеть ими. Но этого мы не наблюдаем. Значит, не было никакого поэтапного развития видов, а было мгновенное появление абсолютно разных групп живых организмов в относительно одно и то же время.
Кембрий – это древний слой, в котором были обнаружены останки первых живых организмов. В более ранних слоях вообще не встречались останки видов живых организмов, кроме одноклеточных.
А в кембрийском периоде появляются виды существ, абсолютно отличающиеся друг от друга. Эти существа обладают достаточно совершенными и уникальными физиологическими системами. И многие из тех древних систем дожили до наших дней, просуществовав сотни миллионов лет, не претерпев никаких изменений, что тоже косвенно доказывает о несостоятельности теории эволюции путем естественного отбора.
Те же крокодилы и акулы существуют со времен динозавров, но у них ничего не изменилось. А зачем? У них и так все развито замечательно.
То же самое и с происхождением человека. Не было найдено промежуточных видов, соединяющих человека и обезьяну. Множество останков, предоставленных до нынешнего дня в качестве аргументов в пользу теории эволюции, никаким образом не обосновывает эволюционное учение.
Так останки неандертальца, предоставленные в качества доказательства теории эволюции в 1856, были исключены из из списков промежуточных видов в 1960 году. Пилтдаун, сфабрикованный в 1912 году, был забракован в 1953. Зинжатроп, представленный миру в 1959 году, не продержался и года. Рамапитек, включенный в литературу в 1964, канул в лету в 1979.