Марго сладко потянулась и встала. Она находилась в своей комнате, а за ее дверями было слышно, как собираются ребята северного крыла. Наступило тридцатое июля. Лето было в самом разгаре, а за окном ярко светила Красная Звезда, даря всем тепло и очередной ясный день.
Рита быстро привела себя в порядок, умылась и вышла в коридор, где встретилась с Лизой и Стеллой, направляющимися к ее комнате, чтобы вместе с ней спуститься в столовую. То, что у Маргариты было замечательное настроение, они заметили сразу.
– Ты сегодня просто светишься от счастья, подруга, – Стелла улыбнулась и подтолкнула ту локтем в руку. – Влюбилась что ли? Колись давай!
– Я обязательно все расскажу, но не сейчас. Просто… – она замолчала и как-то странно улыбнулась.
– Что «просто»? – не выдержала Лиза, сгорая от любопытства.
Рита не успела ничего ответить, так как рядом с ней послышался до боли знакомый голос Розельитты.
– И чего это ты такая счастливая, будто нектара опилась? – начала она, пытаясь в очередной раз подколоть свою соперницу.
– Тролль тебя забери, и чего ты ко мне пристала, Розельитта?! Тебе что, не живется спокойно?.. – спросила она у Морен, когда та села недалеко от девушек за соседний стол, где уже стоял горячий, вкусный и очень аппетитный завтрак.
– Думаю, она от тебя не отстанет, Марго, – спокойно произнес Мартин, присаживаясь рядом с юными волшебницами северного крыла.
Народу в школе стало заметно больше, и подруги все чаще и чаще делили свой столик с кем-то еще. На этот раз место рядом с Элизабет занял молодой человек, который всего на год был старше нее. Девушка как-то смущенно уставилась в свою тарелку, а Стелла улыбнулась.
– Боюсь, что ты прав, Мартин. Ее могут остановить только две вещи.
Все трое удивленно посмотрели на Маргариту.
– Или мой уход из школы, так как Азраил Азраилович вряд ли захочет сейчас уйти в отставку, или…
– Или что? – спросила у нее Лиза, забыв про смущение и стеснение.
– Или женитьба нашего преподавателя по контролю магии, – Марго пожала плечами и приступила к завтраку.
– Думаю, ты права, – усмехнувшись подытожил Мартин, мельком посматривая на Розельитту, сидевшую от них совсем недалеко. – Вот только кое-чего ты не учла.
– Чего же? – с интересом спросила она у юноши, не понимая к чему тот клонит.
– Во-первых, ты вряд ли отсюда уйдешь, так как директриса и многие другие профессора этого просто не допустят, а во-вторых, Азраил Азраилович вряд ли женится, так как за все это время я ни разу не замечал, чтобы он с кем-либо встречался. Ученицы за ним бегают, этого не отнять, но они его совершенно не интересуют, судя по его же реакции, – улыбнувшись, сказал он, доедая.
– Возможно, ты и прав, – немного задумчиво протянула Маргарита, и за столом наступила тишина.
Разобравшись с вкуснейшим завтраком, ребята направились на занятия.
***
– Хорошо, что ты зашла, Маргарита, – Нира улыбнулась и подошла к девушке, которая присела на зеленую травку рядом с Драгомаром.
Мор расправил свои прекрасные крылья, поднялся в воздух и, сделав пару кругов, приземлился рядом с ней.
– Привет, дружок, – поздоровалась Рита с аликорном, поглаживая рукой его бархатистую шкуру.
– Рррууу, – протянул дракон и подтолкнул Марго в плечо своей огромной мордой.
– И тебя я тоже очень люблю, Дракоша, – она крепко обняла его, прикрыв глаза.
Рита знала, что он за нее переживает, особенно тогда, когда Азраил забирает ее в свое тайное убежище, по-другому Марго назвать его не могла, но, тем не менее, ей все же удалось договориться с драконом, чтобы тот раньше времени за нее не волновался и больше не летал к воротам школы. Она не хотела повторения недавнего инцидента.
– Я хотела с тобой поговорить… – Маргарита оторвалась от морды своего чешуйчатого друга и взглянула на Ниру. – Лиза и Стелла готовятся к сдаче большого экзамена у госпожи Аманриэль, но я все это уже знаю, и у меня получилось вырваться к вам, чтобы просто посидеть и поболтать.
– Но ты ведь хотела что-то сказать мне? Не так ли? – нимфа присела рядом, готовая внимательно слушать свою подругу.
– Да, Нира, хотела, – Рита на пару долгих мгновений замолчала, а потом вновь заговорила, но ее голос был тихий и какой-то настороженный. – Я кое-что узнала недавно и хотела спросить у тебя совета… – она сделала глубокий вдох и выдох, собираясь с мыслями, – ты знаешь что-нибудь о демонах Подземного Мира и Пустоши?
– Рита, зачем тебе это?! – удивленно воскликнула та, посмотрев на подругу широко раскрытыми глазами.
– Это связано с моим прошлым, Нира. Я узнала, что демоны пытались убить меня, но у них не получилось. К сожалению, родителям и сестре повезло меньше, – грустным голосом добавила она, поглаживая шелковистую гриву Мора.
– Но как?! Демоны заперты! Щит, который столько столетий стоял и сдерживал их… – Нира замолчала. Казалось, что она что-то поняла, а может, просто о чем-то догадалась. – Что-то со щитом? Рита, что ты узнала?! – обеспокоенно спросила она у подруги, беря ту за руку.
– Щит скоро исчезнет, и демоны, которые заполонили Пустошь, вырвутся на свободу, и тогда…
– Начнется война, – почти безжизненным голосом договорила нимфа, а Марго кивнула, подтверждая ее слова.
– Я не знаю всего, но обязательно узнаю, но прежде я должна выяснить как можно больше о Пустоши, Подземном Мире и демонах, которые там обитают, а также о щите, сдерживающим их все эти годы. Ты можешь мне помочь, Нира?
– Я кое-что знаю, – серьезно сказала она, – но все это слухи, догадки или домыслы, не более.
– Я готова выслушать все. Думаю, что от моих расспросов не уйдут ни директриса, ни преподаватели школы. В библиотеку я тоже пойду, чтобы составить для себя наиболее полную картину, но позже.
– Ты хочешь сражаться? – немного недоумевая, спросила у нее нимфа, но та лишь пожала плечами.
– Не знаю еще, Нира. Возможно, потом уже будет некогда думать. Или будешь биться, или умрешь.
Как только Рита произнесла эти слова, Драгомар встрепенулся и зарычал, оскалив свои большие и весьма острые зубы. Эти слова ему явно не понравились.
– Рррууррр, – протянул он, и из его ноздрей вырвались два клуба дыма.
– Знаю, дружок, знаю. Я тоже этого не хочу, но возможно, у нас не будет выбора, и больше всего я не хочу, чтобы пострадал именно ты.
– Ррррррр…
– Нет, Драгомар! Я запрещаю!
Дракон лишь фыркнул и отвернулся.
– Что случилось? Рита?.. – Нира хоть и была нимфой, но дракона совсем не понимала. Ее стихия – природа: цветы, трава, кусты и деревья… не драконы.
– Он хочет пожертвовать собой ради меня, но не потерять меня. Похоже Химерион, Азраил Азраилович и госпожа Аманриэль были правы: теперь наши судьбы связаны, и мы не готовы жертвовать друг другом, но…