Закрытый Научно-производственный комплекс «Заря» РФ.
Трое суток, трое грёбаных суток, моё тело и разум подвергалась таким испытаниям, что, иной раз я с умилением вспоминал лечение у Бояны, тут же собрались конченные, пускай будут профессионалы. Никогда бы не подумал, что в человеке может быть столько полезного и важного для современной медицины, глотать кишку было за радость, я знал, что это завершающий на очередном этапе экзекуции анализ.
Меня резали в разных местах, уколы, две вечно текущие капельницы, бесконечные заборы всех моих жидкостей, из всех сука мест, когда я понял куда направляется очередной ужасающего вида инструмент я попытался сбежать, а потом даже немного поплакал с горя, ну вот скажите, зачем они обрили мне причинное место, так ещё собрали в свой пакетик всё до волосинки.
А какие у них были лица, такого незамутнённого счастья я не видел даже у соседской девочки тискающую подаренную Барби, я был для них всем, братом, сестрой, лучшим другом, они любили меня похлеще родного ребёнка, а ночью облепленный датчиками и притянутый к кровати, как Тутанхамон, думал о моей милой девочке, я не сомневался, что сейчас даже наши обезьянки подвергались чему-то подобному, а уж она.
На четвёртые сутки меня развязали и даже нормально покормили, а не опять пюре, из хрена знает, чего, и почему-то из трубочек, будто я как какой-то недоразвитый безрукий обрубок. Приходила Елена Сергеевна, жена дяди Бори, она гладила меня по голове и говорила, что у нас с Надей всё в порядке, болезнь ушла, и мы все такие уникальные, что нас засекретили самым важным секретом, и извинялась за пережитые мной «неприятные моменты», вот только тоже выглядела как надраенный самовар, тот что сияющий. Медицинские аппараты сменили спортивные снаряды, на стенке появилась плазма, а на столике ноут, и наконец-то меня оставили в покое, и настало время Макса.
Мир бурлил, игра шагала по планете походя меняя правительства, провоцируя бунты и протесты. Вспыхнуло несколько локальных воин, радикалы разных окрасов и мастей повылезали из всех щелей, бесконечные погромы и многочисленные пожары накрыли весь западный мир.
Африка и часть Азии тоже давали прикурить, но больше всех мир удивила страна Кенгуру и крокодила Данди, они объявили союз с Новой Зеландией и послали Корону лесом, до кучи закрыв для всех свои воздушные и морские порты.
Свежую струю внесла и Южная Америка та что латинская, тамошняя братва кинулась отстреливать всех "Гринго", особливо попадали под раздачу их вчерашние хозяева из другой Америки–северной, и всё бы нечего вот только обиделись сильно на них "исключительные" и сейчас их 4-й флот уже расчехлил пусковые установки и встал в оперативном районе в Карибском море, попахивает задницей, конкретной жопой пахнет.
А катализатором, что совсем неудивительно, оказалась то самое пресловутое деление людей на цвета и сорта, вдруг «внезапно» выяснилось, что спасительных капсул на всех не хватало даже рядом, и люди озверели в попытках правдами или, как правило нет, заполучить свой билет в светлое будущие.
А тем временем мор и мутации набирали обороты. В Африке всеядными оказывались даже антилопы те что гну, всё чаще в мире животных рождались пятипалые тигры, трёххвостые обезьяны, и даже двухголовые бараны.
Люди же, продолжали умирать, в Африке вообще вымирали целыми племенами, как от чумы в средние века, более "прогрессивное" человечество боролось как могло в том числе уходя в игру с надеждой на выздоровление.
Островками относительной безопасности оказались страны с «тираничными и деспотичными» режимами, поэтому и Китай, и Иран, да и наша страна закрыла границы, благо, предвидя подобный исход западной либеральной модели, заранее перевели рельсы экономики на самоокупаемость и самодостаточность.
В первый же день Игры, десятки миллионов капсул по всему миру закрыв крышки, приняли своих первых обитателей.
И мир увидел то, что не мог себе даже представить в своих самых смелых мечтах, инет по всему миру повис в первый же день, работал только официальный и отдельный ресурс «Земля надежды». Упакованные мажоры всего "прогрессивного" мира с первых же минут превратились в крутых нагибаторов и смертоносных колдунов, кровавая жатва стала набирать обороты.
Бегающие по лесам, пустыням и горам, такие себе безштановые герои с палками, заполонили контент, а кто поумней, снимал разные виды, для стрима, и занимался собственной прокачкой.
Меня же больше интересовали именно виды, какой же красивый мир, непременно побываю везде где только можно, если Бог даст. На третий день стали образовывается первые кланы, и конечно, это были корейцы, китайцы и естественно америкосы, куда же без них, а через сутки их стало сразу больше сотни, ну тут всё понятно до десятого уровня ты никто, и клан не создашь, зато как попал в город тут тебе и карты в руки.
На следующий день пришла она, моя хорошая, милая и любимая, ну почти такая же, как и в игре только исхудавшая и, зелёненькая немного, ей похоже досталось даже покруче чем мне, в ней ещё больше интересного для местных эскулапов должно быть, мы поплакались друг другу а потом её увели. Ещё пару дней я бегал по дорожке, крутил педали и делал разные махи, при этом постоянно вращал зрачками и нюхал всё подряд, ну собака Павлова чес слово, а потом меня навестил Генерал, долго жал руку и заглядывал в глаза.
–-Максим, какие у тебя планы на жизнь, в принципе вопрос вежливости, думаю, что тебя и так за уши из игры не оттащишь, есть у нас для тебя предложение, есть. Мы заключаем с тобой контракт от имени Министерства обороны, и ты поступаешь на службу, от которой когда-то весело откосил, вот только не срочником, а сразу контракт в специально созданное пока ещё совершенно секретное подразделение, у него даже ещё названия нет, тебе не придётся ни маршировать, ни стрелять, тут по крайней мере.
Ты будешь отбывать воинскую повинность в игре Максим, контракт на год, но, мало того, тебе предстоит заниматься именно тем чем ты до этого и занимался– играть, а мы будем наблюдать и делать выводы, иногда может будешь встречать людей и получать задания, одним словом, не служба, а рай.
И ещё, Надежда присоединится к тебе чуть позже, у врачей остались какие-то вопросы, к тому же, сам понимаешь она же ещё и на своей работе с ней не всё просто, но как выйдет из карантина может играть в свободное время, а там решим, как дальше быть.
Сеансы погружения будут недельными, это оптимально, два дня дома, ну и всё что полагается– оклад, жильё, и конечно капсула, не твоя, но тоже ничего так, военная, экспериментальная, ну что подумал, и что ты решил?
–– А что не так с Надеждой, и да, естественно я согласен, как иначе.