Elsingor - Мальчик-маг с планеты Земля -2. - Тайны подземелья.

Мальчик-маг с планеты Земля -2. - Тайны подземелья.
Название: Мальчик-маг с планеты Земля -2. - Тайны подземелья.
Автор:
Жанр: Советская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мальчик-маг с планеты Земля -2. - Тайны подземелья."
В подземельях бывает опасно, это знает каждый. Но кого из мальчишек это останавливало? Тим и его друзья не стали исключением - подземелья Фалшахской школы полны тайн, которые им ещё предстоит разгадать. Но немало и ловушек, подчас смертельно опасных. И в одиночку никто из них не смог бы справиться с этим. Параллельно Тим пытается выяснить, почему в школу уже очень давно не приглашают людей, сделав исключение лишь для него. И почему никто из ее бывших выпускников ни разу здесь больше не появился...

Бесплатно читать онлайн Мальчик-маг с планеты Земля -2. - Тайны подземелья.


Глава 16


- Интересно, что имел в виду написавший это? – заинтересовался Тим, прочтя загадочную надпись.

- Всё что угодно. Наверное, у него слегка испортилось настроение.

- Он? А если это она?

- Маловероятно. Девчонки редко пишут на стенах. Кстати, хорошая идея: давайте снимем наши кольца и посмотрим. Вдруг удастся определить, из какого он народа.

Вместе с остальными Тим тоже снял кольцо, хотя сильно сомневался, что послание мог оставить землянин. Вместо привычных ему букв на стене теперь находилась клинопись. Кажется, подобный алфавит использовали то ли в Вавилоне, то ли в Шумерском царстве, Тим не помнил точно. Впрочем, с той же долей вероятности это могли быть и скандинавские руны – про них он почти ничего не знал, лишь однажды встретив на картинках. Но чутьё подсказывало – это письмена иного мира. Так оно и оказалось.

- Па бап тса до ток! – произнёс Ри-Бо.

- Динд бамз зди гунг? – спросил о чём-то Наар-Там.

- Таасс сиорш илисс ашшмарр, - ответил ему Мез’А’Шиб.

Голос Ри-Бо напоминал цоканье маленьких копыт, Наар-Тама – перезвон колокольчиков, Мез’А’Шиба – змеиное шипенье. Не его вина, что он родился тёмным эльфом, мысленно одёрнул себя Тим.

- Ут ка ток? – обернулся к нему Ри-Бо, и Тим поспешил надеть кольцо обратно на палец.

- Прошу прощения, отвлёкся слегка. Вы так прикольно разговариваете!

- Твоя речь, если послушать со стороны, тоже очень забавная, - усмехнулся Мез’А’Шиб.

- Но я не произнёс ни слова!

- Зато тогда, во время прогулки по лесу, иногда говорил очень много, - ироничная улыбка вновь появилась на устах дроу. – Ладно, мы немного отвлеклись. Лично для меня язык, на котором сделана надпись, совершенно неизвестен. Я немного знаком с языками светлых эльфов и гномов, но это точно не они. А у орков своей письменности вообще нет, они просто рисуют то, о чём хотят поведать миру.

- На самом деле надпись была сделана кем-то из юсма, они так пишут, - пояснил Наар-Там. – Ну, тогда всё понятно! Свалился вниз не слишком удачно, расквасил нос, обиделся на весь белый свет и использовал собственную кровь, чтобы излить свою обиду на всю школу.

- У юсма синяя кровь? – уточнил Тим, отвлёкшись от размышлений. Хотя почему это должно его удивлять? Не у всех же существ кровь красная! Сразу вспомнился случай двухлетней давности, когда он случайно наступил на гусеницу, и в результате на асфальте осталось зелёное пятно. Синюю кровь, кажется, имеют некоторые обитатели океанов навроде осьминогов. Как жаль, под рукой нет Интернета, иначе он через минуту знал бы это точно! Получается, Сэлкисэ внутри тоже синяя? От этой мысли он почему-то слегка покраснел. К счастью, никто из друзей этого не заметил.

- Удивительно, как с подобным настроением этот плакса вообще смог выбраться отсюда. Ну уж мы-то не будем из-за подобных пустяков лить слёзы в три ручья, верно? Лучше идём дальше!

Прежде чем последовать за друзьями, Тим прикоснулся к стене ладонью. Холод обжёг его пальцы, хотя на минус втором ярусе было теплее, чем наверху. На мгновение он смог уловить чувства оставившего здесь эту надпись – разочарование, боль потери, страх и отчаяние, даже подспудное желание умереть. Нет, здесь совсем не банальная обида из-за разбитого носа. Странно, раньше он не замечал за собой подобной способности. Неужели из-за слов Сэлкисэ, что он тоже скрытый эмпат? На его месте она, наверное, смогла бы узнать намного больше. Тем более что автор из одного с ней народа. Но очень сомнительно, что она решится прийти сюда. Да и парни вряд ли будут в восторге, если к их компании присоединится девчонка.

- Эй! Ты чего там застрял?

Пришлось догонять друзей. Впрочем, те не успели уйти далеко: единственный туннель, уводящий вглубь яруса, вскоре закончился развилкой. Можно было идти дальше или свернуть направо. Они выбрали прямо, но вскоре вновь встали перед выбором – прямо или налево. На этот раз направились налево, но за ближайшим поворотом ситуация повторилась – налево или направо. Потом был перекрёсток, и кончилось тем, что они забрели в тупик – очередной проход закончился глухой стеной.

- Проклятие! – выругался Мез’А’Шиб. – Мне с самого начала нужно было догадаться! Мы угодили в лабиринт!

- А что такое лабиринт? – наивно поинтересовался Ри-Бо. Насколько Тим успел узнать, тилфинги, подобно эльфам, обитатели лесов, но в отличие от Галлаэри, на их планете нет ни гор, ни подземелий – только равнины и степи. Даже если заблудился случайно, всегда можно сориентироваться либо по солнцу, либо по звёздам, рано или поздно куда-нибудь да выйдешь. А вот в лабиринте, где вместо неба каменный свод, плутать можно хоть до бесконечности, пока не осознаешь, что ходишь по кругу.

Наар-Там, как выяснилось, тоже не знал про существование лабиринтов.

- Зачем вообще их строить? Неужели нельзя проложить прямой путь, а все остальные замуровать камнями?

- Под землёй часто бывает столько трещин, что лабиринты образуются сами собой, – пояснил Мез’А’Шиб. – Но иногда их действительно сооружали целенаправленно. Зачем? Чаще всего потехи ради: заключается пари, сколько времени понадобится выбраться наружу, если совершенно не знаком с конструкцией. Но потом эту забаву сочли слишком скучной. И стали, к примеру, запускать в лабиринт нескольких рабов. Кто первым доберётся до выхода, тот получит свободу, остальные – сто ударов плетью каждый.

- Да они же там поубивают друг друга! – возмущённо воскликнул Тим.

- Совершенно верно. В более безобидном варианте рабы безоружны и дело обычно ограничивалось синяками и сломанными челюстями. Если зрители жаждали крови, рабы получали кинжалы или дубинки, и тут уже не все оставались в живых. Но кого интересует жизнь какого-то раба? Устроители зрелищ получают очень даже неплохие прибыли, сполна окупающие затраты на рабов. Бывают и поединки со зверьми, и прохождение полосы препятствий. Зацепишь, к примеру, натянутую над самым полом верёвочку, и в спину тебе прилетит топор. Или булыжник свалится на голову.

- О, у нас тоже любят верёвки натягивать! – оживился Ри-Бо. – Но без всяких там топоров и тем более булыжников, чисто прикола ради. Очень забавно наблюдать, когда какой-нибудь анзимар идёт по дорожке, нос задрав, и бац! – мордой в траву! Главное, чтобы потом не поймали.

- У нас если кто предложил бы построить подобное сооружение, заработал бы пожизненное изгнание, - хмыкнул Наар-Там.

- Увы, нередко можно встретить тех, кто публично осуждает пороки, а втихомолку предаётся им с удовольствием. Наверняка и среди вашего народа найдутся желающие посмотреть на кровавое зрелище.

- Я лично не стал бы!

- Просто ты ни разу не пробовал. А вдруг понравилось бы?


С этой книгой читают
Второй год обучения в Академии Волшебства. Вместо внушающего ужас дона Фердинанда-Энрике теперь другой преподаватель – молодая симпатичная чародейка, способная вскружить голову любому представителю сильного пола. Ну как не нарушить приказ покидать Штарндаль, если есть шанс познакомиться с самым настоящим гномом? Который в благодарность за охапку цветов дарит шарик-безделушку, разрушившую коварные планы незваного гостя, тайно поселившегося в замк
Отгремели Некромантские войны, и уцелевшие чародеи удалились от дел, сделав своим пристанищем небольшой островок в Атлантическом океане, надёжно укрытый элементалями от посторонних глаз и доступный лишь посвящённым в тайну его существования. Но раз в десять лет распахиваются двери Академии, и очередная толпа студентов, желающих овладеть премудростями магии, усаживается за парты лекционной аудитории замка Шериндаль. В числе прочих первокурсников с
Наступает Новый Год, и в школе вновь устраивают праздничный обед, как в день их прибытия. И под занавес приглашают Йоз-Керагга, местного Деда Мороза, чтобы тот порадовал школяров подарками. Подарки эти оказываются странными, но так ли они бесполезны, как кажется на первый взгляд? А вскоре после праздника в школе проводят турнир за звание лучшего юного волшебника. Но стоит ли надеяться на победу тем, кто пытается играть честно, если правила меняют
Приключения Дениса и его друзей продолжаются! Теперь и не только на Земле!
Книга, которую можно назвать книгой-мозаикой – так причудливо в ней слиты в один узор разноцветные воспоминания о дестве, о матеры, о родном селе, которое превращается в заброшенный островок жизни, в который так хочется вернуться автору. В очерках, написанных в разное время, Николай Устинов представил настолько свежие, лишенные шаблона описания природы, что хочется их перечитывать снова и снова. Восхищают оригинальные описательные обороты, меткие
Замысел книги «Покушение на школьные миражи» направлен на воссоздание общей картины тех ключевых идей о школе, которые на протяжении своей жизни Владимир Фёдорович Тендряков тщательно формулировал, обдумывал, отстаивал, представлял читателям разных поколений. В книге воссоздаётся целостное высказывание Тендрякова об образовании человека не в контексте литературном, а в тесной связи с теми важнейшими исследованиями, замыслами и опытами, которые со
Генрих Сапгир известен как талантливый поэт и писатель, чьи произведения отличаются глубоким философским подтекстом, ярким образным рядом и уникальным стилем.Опыт участия в «лианозовской школе» помог ему стать именно тем поэтом, которого мы знаем сегодня, – смелым, остроумным, способным балансировать между комедией и трагедией.Отечественному читателю Сапгир больше знаком как автор стихов для детей, а также сценариев мультфильмов, на которых вырос
Роман «Тихий Дон» (1925–1940) – вершинное творение М. А. Шолохова, одно из наиболее значительных эпических произведений мировой литературы ХХ века, воплотившее традиции русской литературы в изображении народа в трагических обстоятельствах переломной эпохи. За этот роман Михаил Александрович получил в 1965 году Нобелевскую премию по литературе.В это издание входит вторая книга романа М. Шолохова «Тихий Дон», в которой описаны события Февральской и
"Теоретически все воспоминания можно загрузить в компьютер и можно жить вечно…" (с) Роз Геллер, сериал "Друзья". Содержит нецензурную брань.
Размеренная жизнь Джека Хансона рушится в одну ночь: его младшая сестра загадочным образом бесследно исчезает, а в ее похищении подозревают давнюю приятельницу Саманту Никсон, которая вот уже восемь лет проходит реабилитацию в клинике для душевнобольных. Все это могло бы показаться банальным делом, если бы не одно "но" – загадочный незнакомец уверяет Джека в том, что версия полицейских является ошибочной, и время Беллы идет на считанные дни. В эт
Обычной девушке-домоседке трудно найти свою любовь. Тем более, если она — библиофил и мечтает встретить парня, похожего на героя из книжного романа. Однако судьба за доброе сердце ей преподносит подарок. Нищая старушка обещает исполнить ее самое заветное желание. Галина не верила в сказки, но уже на вокзале, словно по словам бабушки, она столкнулась с нахальным молодым человеком с внешностью не хуже, чем у Роберта Паттинсона! Да только характер
Вот скажите, откуда старикам знать, как надо жить? Заветы, традиции… всё это пыль веков, а значит мусор. Кому такое надо? Уж точно не юной баронессе Элии дю Лесстион. Зачем трудиться без отдыха, сберегать нажитое, чинить фамильные реликвии? Ведь можно и нужно жить по-другому! Весело, щедро, ярко. Жаль только, что за несдержанность не получит она теперь самого ценного подарка, какой только может быть. Но и это не беда. Догнать дарителя, извинитьс