Сергей Монастырский - Мальчик одноразовый

Мальчик одноразовый
Название: Мальчик одноразовый
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Мальчик одноразовый"

Вовчик был влюбчив. Но влюблялся ненадолго. На две недели. Больше он боялся. Потому что будет уже серьезно. А потом обычные последствия – женитьба, дети, жена надоест, станет неинтересно, дети будут орать, болеть, а потом начнутся пьянки, наркотики, словом, жизнь пойдет под откос. Главное, решил Вовчик, девушкам не врать. Чтобы губы не раскатывали. Так им и говорить: "Я с тобой буду, но не надолго". Так счастливо Вовчик и жил. Пока не влюбился.

Бесплатно читать онлайн Мальчик одноразовый


Вовчик был человеком влюбчивым и в этом увлекательном занятии не знающий тормозов.

И уже давно и твердо решил, что жениться ему противопоказано. Да и не хотел он жениться и останавливаться на какой-то одной, потому что вокруг этих желающих всегда было великое множество.

И перейдя некую черту, он так и решил, что лучше сразу в этом признаваться очередной влюбленности, чтобы избежать унылых и скучных расставаний.

И когда очередной роман переходил из фазы букетно – конфетного периода, и впереди предстояла романтическая ночь, честно предупреждал влюбленную и завороженно глядящую на него девицу:

– Давай только сразу договоримся, я – мальчик одноразовый!

Девица от неожиданности переводила взгляд куда-то вниз, в район ширинки, но Вовчик успевал успокоить:

– Не в этом смысле. Просто никаких перспектив со мной строить нельзя, и обычно страсть моя длится не больше двух-трех недель. Так что такая любовь – одноразовая!

– Зачем ты мне это говоришь? – с испугом выговаривала девица, еще ожидающая романтической ночи.

–Ну, просто, чтобы потом не было претензий.

И не давая девице остыть, и сам истомленный ожиданием, со страстью переходил к делу!

При этом оба не исключали, что, несмотря на слова, на этот раз их ждет большая и чистая любовь, и конечно, на всю жизнь!

… Но это было хобби, а в своей настоящей, как он считал, жизни Вовчик имел увлекательное занятие по развитию фирмы, в которой состоял начальником маркетингового отдела, и преуспевая в этом, уже подумывал о переходе в партнерскую зарубежную фирму. В общем, там и должна была состояться его настоящая жизнь.

Было Вовчику тридцать четыре года. Был он высок, красив, неплохо образован и знал английский язык.

Словом, кругом положительный, и его честность в отношениях с девушками была тоже явлением положительным.

Девицам нравился. А тем, кому не нравился, те и не получали хотя бы этих двух недель страстной любви, которая оставалась бы в их памяти, как приятное воспоминание жизни.

… Вот и в этот раз, нежно глядя на свою новую знакомую Зою, с которой они провели в кафе свой первый вечер, Вовчик, томленный ожиданием, привычно спросил:

– А кофе пить поедем ко мне?

Зоя насмешливо взглянула:

– А я думала, что ты дашь мне денег на метро, и даже не будешь провожать!

– А страсть? «А ожидание большой и чистой любви?», – также насмешливо спросил Вовчик. И тут же сказал:

– Только хочу тебя предупредить: – Я – мальчик одноразовый. На две-три недели!

– Ну, да, большая и чистая любовь обычно больше не длится! – обменялась репликой Зоя.

Вовчику полегчало, и он уже уверенно остановил такси. Оба были друг другу симпатичны, оба были свободны, оба хотели хорошего секса и какого-то повода для отношений, им было не важно, чем эта ночь закончится.

А закончилась она тем, что они проспали, потому что заснули только под утро, занимаясь любовью и бесконечными разговорами о своей жизни, потом, не одеваясь, а только из-за приличия замотав некоторые места банными полотенцами, садились за журнальный столик, пили вино и снова бросались в постель.

– Вот тебе и одноразовая! – смеялась Зоя.

– Я ж не в этом смысле!

– Знаешь, сейчас мне кажется, что другого смысла не будет. Не должно быть!

… Открыв глаза и узнав, сколько время, оба прижавшись, друг к другу, решили не ходить на работу и с облегчением снова заснули.

Знаешь, – сказал Вовчик, – намазывая уже поздним утром бутерброды для завтрака, – я бы вообще с завтрашнего дня взял бы отпуск по личным обстоятельствам.

– А что за личные обстоятельства? – возвращаясь к вчерашнему насмешливому тону, спросила Зоя.

– Это ты, – ответил Вовчик.

– Да, ну?! А как же две недели?

– Они еще не прошли! – Ну, так что? В отпуск поедем?

– Ты сумасшедший! – объявила Зоя.

– Так поедем?

– А куда? У нас ни путевок, ни виз!

– Зачем нам визы в родной стране? Сядем в машину и поедем.

– Куда?! – засмеялась Зоя.

– Куда-нибудь! А в конце пути каждого дня будет маленькая гостиница.

– Ой! – воскликнула Зоя,– я так люблю маленькие гостиницы!

Они позвонили на свои работы, наврали, кто что мог. Зоя, пока Вовчик собирался, съездила домой, и через час он покатил машину по названному ею адресу.


С этой книгой читают
Знаменитые девяностые. Рухнул Советский Союз, рухнула привычная жизнь. О той жизни, которая потом началась, у каждого свои представления, воспоминания. Одним из них делится автор со своими читателями.
Как молоды мы были, как верили в себя! Эти слова относятся практически к каждому человеку, начинающему жизнь. И вот она закончилась. Автор, переживший почти всех своих друзей молодости, размышляет о том, с каким финалом они пришли к концу жизни.
В этом тихом городском дворе прошли их детство и юность. И здесь была их первая любовь, которая оказалась единственной в их жизни. Но жизнь, их пошла у каждого своей дорогой.
Все в жизни рухнуло у нашего героя. И он пустился в побег от прошлой жизни, от себя. Просто сел в машину и поехал, куда глаза глядят… Люди, которые встретились на его пути, это судьбы, истории жизни, истории любви, просто истории.
«Клуб анонимных наблюдателей» – сборник коротких рассказов о людях, настоящих и не очень: от жизненных зарисовок до полного абсурда.
О прозе можно сказать и так: есть проза, в которой герои воображённые, а есть проза, в которой герои нынешние, реальные, в реальных обстоятельствах. Если проза хорошая, те и другие герои – живые. Настолько живые, что воображённые вступают в контакт с вообразившим их автором. Казалось бы, с реально живыми героями проще. Ан нет! Их самих, со всеми их поступками, бедами, радостями и чаяниями, насморками и родинками надо загонять в рамки жанра. Тольк
Вашему вниманию предлагается некий винегрет из беллетристики и капельки публицистики. Итак, об ингредиентах. Сначала – беллетристика.В общем, был у латышей веками чистый национальный праздник. И пришёл к ним солдат-освободитель. Действительно освободитель, кровью и жизнями советских людей освободивший их и от внешней нацистской оккупации, и от нацистов доморощенных – тоже. И давший им впоследствии столько, сколько, пожалуй, никому в СССР и не дав
«Выдайте мне свидетельство о жизни. Только поставьте на него побольше подписей, штампов и печатей, чтобы я не сомневался в его подлинности.» (Чекушка)
«Нет ничего позорнее, чем подгонять историю под красивые псевдопатриотические схемы. Этим сегодня с удовольствием тешатся ангажированные «историки» в угоду своим политическим предпочтениям. Они лгут, не краснея, создавая все новые «ремейки» об исторической принадлежности территорий различных государств, о национально-освободительных войнах, о знаменитых исторических персонажах до неузнаваемости искажая не только ценность их деяний, но и саму их б
В третьей книге Леонид Беспамятных продолжает знакомить читателей со своими героями. Большинство событий из далеких 50-х и 60 -х годов уже прошлого века.
Каково это, быть участником апокалипсиса? Кошмарно, я вам скажу. Потому что, когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают население планеты, а города превращаются в кладбища.... Это не просто страшно. Просто Вселенная наделила тебя четвертой группой крови, как и остальных оставшихся в живых. А экспериментаторы, угробившие весь мир, желают поиграть с тобой в кошки-мышки, а если ты перестанешь упрямиться и примешь их правила игры, тебя ждет не
Вместо суда, исправительной колонии лопата и похоронная команда; комары – самое серьезное испытание. Витю ждёт квест в местах боев в Себежском укрепрайоне, где против 170 СД 1-го формирования шли эсэсманы. Поисковики подняли нескольких бойцов (ФИО подлинные), останки повезли на родину. Чумачечую Сану пропавшие без вести в ВОВ не волнуют, она еле в в адеквате, в анамнезе трагическая первая любовь. Сумеет ли втянуть он девушку в поисковое движение?