Пролог
Мальдек продолжал быть колонией рептилоидов, и князь был один из них. Они проводили эксперименты на местных людях. Всё держалось в строгой секретности, на уровне правительства. Никто не мог скрыть белокожую дочь с голубыми глазами. Эти девушки по закону принадлежали государству. А если девушка при рождении приобретала рыжий оттенок волос, то ящеры сходили с ума. Попытка выживания с помощью мутации, и скрещивания генотипа двух различных рас держалась под строжайшим секретом. Однажды Адиес вышла прогуляться перед сном по саду. Ей было грустно. Мысли девушки унесли её далеко от проблем этого мира, и она не заметила, как вышла за пределы ельского сада. Очнувшись от своих грёз, свойственных, правда, каждой девушке Мельдека в этом возрасте. Внезапно увидела угрюмое здание, изнутри которого доносились стоны. Адиес не испугалась, и пробралась вовнутрь. Ей удалось беспрепятственно попасть в здание. Девушку прекрасно знали, имя её отца открывало все двери. Так впервые Адиес узнала о существовании темницы, и познакомилась с её узниками. Теперь она каждый вечер приходила сюда тайком. Адиес понравился молодой узник, она стала приходить чаще. От юноши она узнала много новостей, которые были под запретом. Вскоре девушка узнала о болезнях на другой стороне планеты, и о том, что очень многие умирают. Чтобы не вызвать к себе подозрения, она стала делать вид, что интересуется работами отца.Адиес шла по галерее здания совета министров, попутно осматривая стены. В конце галереи её привлёк портрет мужчины. С холста на неё смотрел человек средних лет. Внешность его ей кого-то напоминала. Большие глаза, чувственный рот, довольно тёмная кожа, всё это делало его притягательным, этот человек был ей не знаком, и пугал не только внешностью, но и сутью. В портрете было, что-то знакомое, она задумалась буквально на секунду, вдруг, ей на плечо легла рука. От неожиданности девушка вздрогнула.
Тайная встреча
– Это мой отец, – когда юноша обернулся, Адиес, чуть не потеряла дар речи. Но природное чутьё, которое её никогда не подводило, заставило её замолчать.
– Марко, – произнёс юноша, – я сын министра обороны.
– Адиес, – тихо ответила девушка.
– Не продолжайте, я знаю кто вы. Вы дочь профессора Сарантеллы. Похвально, что вы пошли по стопам отца. – Холодно произнёс Марко, и вошёл в один из кабинетов.
Проследовав дальше по коридору в кабинет отца, страх ощущала кожей, но она собралась с силами, постучала в массивную дверь, ответа не последовало. Тогда попробовала её открыть, дверь со скрипом открылась. От скрежета старого железа девушка вздрогнула, шум не входил в её планы. Кабинет отца оказался скромным, обставлен простой мебелью, но со вкусом. Обтянутые кожей скамейки стояли у стены. Это для важных посетителей, их не много, отец, учёный человек. Скорее это для тех, кто заказывал "музыку". Всё-таки профессор работал на правительство. В шкафу стояли какие-то книги и документы в папках. Во всём чувствовался порядок. Девушка продолжала оглядывать кабинет, при отце этого сделать не удавалось, да и не хотелось навлекать на себя подозрение, слежка не исключалась. Вот и сейчас, она сильно рисковала, но твёрдо решила узнать, над, чем на самом деле работает её отец. Внимание привлекла маленькая коробочка. На вид, ничего необычного, квадратной формы вещица, рука сама потянулась за ней. Одна секунда, и странный предмет открыт. Внутри ничего, пустота. Ощущение опасности не покидало её, ключ лежал на поверхности. На крышке коробки виднелся шифр или смысловой код, она пока не могла понять что это. Забрать шкатулку с собой нельзя, но и оставить тоже. Оглядевшись, она увидела на рабочем столе бумагу и перо. Недолго думая, она переписала код, и спрятала его на видном месте, в той же коробке. Никому и в голову не придёт туда заглядывать, а её могли обыскать, и тогда тюрьмы не миновать. Не помогут даже связи отца, поэтому постаралась запомнить шифр, но это был запасной вариант. Девушка подошла к двери и прислушалась, не идёт ли кто по коридору. Убедившись, что никто её не видел, выскользнула из кабинета. Чувство, нагнетаемое страхом и риском, придало ей скорости. Она не заметила, как оказалась на другой стороне здания, и увидела дверь на улицу. Чувство, что она входила не здесь, не покидало её, но шум в отдалённой комнате заставил её выйти именно через эту дверь.
Тюрьма-лаборатория
Во дворе было всё просто. Неуклюжие скамейки с двух сторон, дорожки, присыпанные чем-то вроде песка, и посередине фонтан в виде статуи мальчика играющего в мяч. На мальчике была туника, собранная на поясе, а на голове шлем. Скульптор умело воплотил свою идею в камне. Струйки легко стекали с левой ладони мальчика. Что этим хотел сказать художник непонятно. Какой-то смысл видимо есть. То ли течение времени, то ли энергии, уже никто не помнил, что это значит. Возможно, напоминание людям, что жизнь быстротечна. Оглядевшись, девушка увидела небольшую дверь в стене, но достаточно что бы ей хватило роста туда пройти. Эта дверь ничем особенным себя не выдавала, и решила там спрятаться, потому что шум изнутри приближался к этому месту. На её удивление дверь легко поддалась, и она без труда вошла внутрь. Снаружи послышались шаги и голоса, она затаила дыхание. Риск быть обнаруженной, оказался очень велик. Но люди прошли мимо, и девушка облегчённо вздохнула, и уже хотела выйти, как вдруг услышала голоса:
– Что-то сегодня тихо, – мужчина, лет пятидесяти заговорил первым.
– Сегодня нет испытаний, – произнес другой человек, явно моложе, судя по голосу.
– Да нет, ещё рано, – тот, что старше говорил шёпотом.
– Я хочу это увидеть, – произнёс молодой человек. Они удалились.
Адиес стояла в недоумении. Двое говорили загадками, понятными только им двоим. Она тоже хочет это увидеть или услышать, но только инкогнито. Вход в лабораторию был закрыт для обычных обывателей. Там кипела настоящая жизнь. В прямом смысле кипела. В колбах и пробирках всё пенилось и бурлило. Профессор порхал от одной колбы к другой. Казалось, он творит историю, а он просто делал своё дело на благо народа. Ученый, который слепо доверял руководителям проекта "Сердце планеты". Его уверили, что он создаёт что-то важное, доступное только ему одному, только он сможет спасти планету от вымирания, и он верил. Девушка неслышно скользнула к двери, быстро прошла по длинному тёмному коридору. Факелы горели лишь в отдельных местах, выхватывая пространство у темноты. Это создавало зловещую и пугающую атмосферу. В одной из дверей девушка увидела свет. Любопытство победило страх, и она тихо пробралась внутрь. Отец был так увлечён работой, что не заметил, как вошла дочь. Обернувшись и бросив беглый взгляд на дочь, он не удивился.