© Наталия Федоренко, 2016
ISBN 978-5-4483-4339-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Думала быть оригинальной и издать книгу без всех этих текстовых прелюдий, но всё же не могу пропустить возможность поблагодарить своего сына за вдохновение на написание этого дискурса. С его появлением мой мир изменился. Не могу точно сказать в какую сторону, просто все стало по-другому.
Держа на руках этот маленький комочек, я пыталась понять, как ОН видит и чувствует мир. Свои ощущения я описала в этой книге. Скорее всего они далеки от научного принятого видения, да и пусть.
Я благодарна своему мужу за поддержку, он очень старался и старается помогать мне во всем.
Также благодарю всех своих родственников и друзей за то, что вы есть. Без вас в книге было бы намного меньше эпизодов.
Спасибо моей креативности и настойчивости.
И тебя, читатель, благодарю за проявленный интерес к этой книге.
Скажу сразу, что я не любитель «озвучивать» свой внутренний мир. Это не первая, написанная мною проза. Были и стихи, и песни, и рассказы, но ничто из моего креатива не было открыто для публики. На то было много причин. Скорее всего и этот текст так бы и остался лишь одним из доковских файлов на моем компьютере. Но несколько причин всё же заставили меня поднапрячься и «выпустить на волю» эту повесть.
Первая причина – это желание, чтоб мой сын мог, держа в руках эту книгу, сказать своим друзьям: «Ребята, а вот эта книга – про меня!».
Вторая причина, это то, что, получив два образования, в том числе и филологическое, за долгие годы учебы, я написала столько сочинений, рефератов, курсовых и дипломных, что можно было уже книжный шкаф заполнить работами с моим авторством. Но реалии таковы, что никому эти «писульки» не нужны. А мне, как филологу, захотелось оставить при себе видимый кусочек своей писательской натуры.
Ну и третья причина, пожалуй, самая важная, это те чувства и эмоции, которые у меня возникли при повторном прочтении этих «мемуаров». Я то плакала, то смеялась, то была удивлена, то мне было стыдно… И в какой-то момент я осознала, что эта книга может подарить и вам сходные эмоции. Ну а лишить вас возможности прожить эти чувства я не могу.
Надеюсь вам понравятся эти 25 000 слов о мире людей, увиденном глазами грудничка.
Приятного прочтения!
Знакомьтесь – Я – новый человек
Привет! Я мальчик. Мне уже пора рождаться. Пока у меня нет имени, но скоро оно появится. Мама просто все никак не может определиться. Она хочет назвать меня как-то по-особому, чтоб в имени выражалась вся ее любовь ко мне. И чтоб непременно ни у кого такого имени не было. А папа согласен на имя Андрей. Или любое другое, как он говорит, человеческое имя. Родители часто спорят на тему имени.
Жаль, что у меня нет права голоса. Мне нравится звук «р» и звук «к». Вот если бы было какое-то имя с этими звуками… Я когда-то слышал, они упоминали имя Кирилл. Мне оно понравилось. Мне хочется, чтоб меня назвали именно так. Жаль, что я не могу сам выбрать себе имя.
Остается полагаться на выбор родителей.
Мне очень уютно у мамы в животике. Тесновато, конечно, но всё же безопасно. Идет 41 неделя. У меня еще есть время, если верить умным людям в белых халатах. Подожду еще чуть-чуть. Мне говорили, что я сам могу выбрать время появления на свет.
Странно, мама ложиться в больницу. Говорят, что если я не появлюсь через 2 дня, то будут вызывать роды. А как это, вызывать роды? Это же я сам должен решить, когда мне родиться. Вот я и хочу еще немного побыть здесь, в темноте и безопасности. Да, кстати, имя так и не выбрали.
Прошло два дня. Мне здесь очень хорошо, правда мама постоянно просит меня побыстрее родиться. Куда она спешит? Иногда она даже плачет. Мне ее очень жалко, и я хотел бы ей помочь. Но мне так навиться здесь в тишине и безопасности. Тем более, что я сам решаю, когда мне появиться на свет.
Они не дождались!!! Вот значит, как вызывают роды! Я почувствовал, как меня что-то немного царапнуло по голове и теплые воды, которые были почти недвижимы вокруг меня, куда-то устремились. А еще через некоторое время пространство вокруг меня стало сжиматься и трансформироваться. Вод становилось все меньше, а давление ощущалось все чаще. Мне неуютно и страшно. Я еще не успел свыкнуться с мыслью о расставании с этим местом. Я не реализовал свой выбор.
Внезапно я почувствовал, как мое тело куда-то продвигается, его сдавливает со всех сторон и выталкивает вперед. Наверное, это рождение. Мне говорили, что эти ощущения не из приятных. Я слышу крики и чувствую, как где-то там суетятся люди в белых халатах. Те, которые не дали мне самому выбрать свой день рождения. Еще и подговорили маму – она сама бы не решилась лишить меня права выбора. Ведь мне еще не скоро предстоит что-то выбирать самому.
Тут я почувствовал, как кто-то обхватил мою шею руками, а в следующее мгновенье я уже издал свой первый крик. Я хотел им сказать, что зря они меня так рано вытащили, что я еще хотел понежиться в маминой утробе, но у меня получилось лишь крикнуть. Мой крик был каким-то неумелым, и в тоже время очень пронзительным и настойчивым.
А потом я увидел Её. Мою маму. Какая же она красивая! Большое размытое пятно голубоватого света. Она улыбалась мне, я это знал! Как же я хотел увидеть и запомнить эту улыбку, пронести ее сквозь года. Первую улыбку своей мамы! Я силился разглядеть ее, уловить, хоть на миг. Но все сливалось и терялось на фоне голубого пятна моей мамы. Я хотел ей сказать, что, несмотря на внезапность и незапланированность моего появления, я рад ее видеть. Но вновь у меня вырвался лишь нелепый громкий крик. Неужели я не умею говорить? Ладно, с этим разберемся потом. А сейчас – тепло ее кожи. Я счастлив!
Снова что-то не так. Чувствую, как чьи-то огромные руки берут меня и несут. Со мной что-то происходит: чувствую прикосновения полотенец, струи воды, снова полотенца. Меня куда-то кладут, переворачивают, потом снова берут на руки. Прикосновение ткани, все мое тело укутано тканью. Да это же мой первый наряд! Он пахнет мамой! Она его сама для меня выбирала. Мне стало намного спокойнее.
Вот меня опять взяли чьи-то руки. Эти не такие быстрые и умелые как те предыдущие. В них чувствуется нежность и забота. Кто же это? Не могу разглядеть: все расплывается. Вдруг этот кто-то ко мне заговорил. Да это же мой папа! Он тоже здесь! У него хороший и тихий голос. Мне с ним спокойно. Пожалуй, посплю. Я очень устал. Рождаться – нелегкая работа.
Я проснулся от странного, неведомого мне ранее чувства. Что-то незримое, охватывающее все мое нутро, медленно ползло в моем теле и захватывало все мое нутро. Тянущее, и все усиливающееся. Голод, догадался я. Впервые я чувствую голод! Интересно, какое меню меня ждет? Где-же мама? Нужно ее позвать. И снова этот пронзительный крик. Да, неудобная система коммуникаций. Как же они догадаются, что именно я хочу им сказать? Еще один крик.