Художник обложки: ErylBrant
https://illustrators.ru/users/eryl-brant
2020 г.
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ. ПОГОНЯ ЗА ИСТОЧНИКОМ.
Она видела несколько иными глазами мир. Возможно, именно по этой причине она и не боялась войти. Просто распахнула дверь и молча, гордо ступила на порог. Её русые волосы были мокрые после дождя, а вид потрёпанный, будто она только что дралась с кем-то.
– Юля, ты чего? – от неожиданности Коля подпрыгнул на койке и выронил из рук медальон, который перед этим внимательно рассматривал на наличие трещин.
– Меня Алиса выгнала, – объяснила, сникая, как увядающий цветок, девочка.
– Поссорились? – уже спокойнее догадался он. Заметил, что его лицевые мышцы непроизвольно сложились ласково, по-отечески.
– Ага, – тихо произнесла девочка, замявшись на пороге. Она долго собиралась войти к нему, стеснялась и боялась, и теперь, после этого решительного шага, её мокрая застенчивость выглядела ещё более умилительной.
Коля её понимал. У девчонки сложилась странная судьба – её родители отказались от неё и сплавили тётке, Алисе, а та, не ожидавшая такой подставы, теперь вовсю издевалась над Юлей, как, впрочем, делают все ужасные по темпераменту женщины, когда напьются.
Единственный, кого Юля могла не бояться – это он. Лектор по биологии тридцати лет, холостой, с добрым сердцем и сочувствующей душой. Когда-то давно Алиса отдала девочку ему на воспитание, как другу, и он растил её шесть лет, пока не попал в тюрьму из-за дикой случайности.
Любой отчаявшийся находит в светлом человеке отклик и помощь. Но в нашем мире доверчивость резко упала, именно по этой причине открытая и смелая Юля удивляла Колю своей сдержанностью, стойкостью и уверенностью. Она никого не подозревала и никого не ненавидела.
Да, дети – по истине чудо жизни. На них ещё не упали пороки взрослого человека, они ещё не понимают, что в будущем им дозволено делать то, что они не могли. И это может стать роковой ошибкой.
И для Коли, он три года сидел в тюрьме. И теперь, сравнивая себя с этим чистым существом, не верящим в пороки, таким доверчивым и милым, тот переосмысливал свою жизнь.
Коля мог сказать, что она его любит. И это приносило ему счастье. Он считал, что, если рано или поздно она вырастет и он с ней отдалится, он всегда будет напоминать себе, что этот светлый ребёнок помог ему изменить в себе, и благодарить её.
А пока Коля, улыбаясь, позвал её:
– Заходи, не бойся.
– Спасибо, дядь Коль, – не сомневаясь в нём, кивнула Юля и вошла в его скромную обитель, где он жил вместе с молодым студентом журфака, который любил разбрасывать на своей постели вещи. Коля ничего не имел против, но в данный момент возмутился и принялся складывать тетради и одежду на стол, освобождая место для девочки.
– Да вы не суетитесь так, я рядом с вами лягу, – наивно предложила тринадцатилетняя Юля и уселась рядом с дядей.
Он усмехнулся. Но понял её. Она была слишком напугана, боялась спать в своей комнате, потому что там злая тётка. А рядом с ним ей безопаснее. Чувствует сильную руку, которая, если что, её спасёт.
– Била? – лаконично спросил Коля, уже зная ответ.
– Угу, – девочка сняла с плеча рукав футболки и показала красную полосу, напоминающую ремень.
Мужчина вздохнул. В такие моменты осознаёшь, насколько хорошо тебе было в детстве.
– Пошли, я куплю тебе что-нибудь поесть, ага? – предложил он, ибо у него в холодильнике была только початая бутылочка пива и покрывшийся ледяной коркой бутерброд с сыром.
– А сейчас сколько? – она глянула на будильник. – Час ночи. У нас магазин в ТЦ только днём работает.
Коля таинственно улыбнулся. Он знает одно место, которое работает круглосуточно. И даже уверен, что имеет понятие, как туда зайти.
И, о, нет, не подумайте, что он собирается взламывать дверь супермаркета. С этим Коля давно завязал. Но обходной путь ему известен как никому другому.
– Юля, – дядя серьёзно схватил её за плечи и развернул к себе. Коля понимал, что её мировоззрение и психическое здоровье в данный момент полностью на его ответственности, – то, что ты сейчас увидишь, не должно тебя пугать. Мы просто перейдём в немного иную реальность.
– Чего? – девочка пару раз моргнула, явно не поняв, о чём он сказал.
Тот недовольно махнул рукой. Сама увидит.
Его руки медленно взвились над головой и сцепились в замок. А потом Коля со всей дури рубанул воздух.
Да, дверь открылась с первого раза. Это была та же комната в общаге с зелёными обоями в полоску, но теперь всё было ДРУГОЕ.
– Знакомься, это – Обитель, – с декламацией известил мужчина и открыл занавес.
Девочка помотала головой, видно, плохо понимая, что сейчас произошло. Она, как загипнотизированная, с широко открытыми глазами, дабы не упустить ни одной детали, потрогала кусок рассечённого пространства.
– Пошли, – проводник взял её за угловатое плечо и ввёл в другое измерение.
Вспомнилось, как он так же удивился, когда смог случайно открыть параллельную реальность. Да, это невероятно изменило его жизнь. Именно там его познакомили с понятием «проводник», кем Коля и является. В обязанности таких людей входит вводить в Обитель аномальные явления и фантастических существ, мигрирующих в другие вселенные, чтоб они не попадались на глаза алчным людям.
И теперь он с Юлей шёл по такому миру.
Коля спустился по лестнице, в этом измерении покрытой жёлтыми цветами, которые выделялись особенно радостно на остальном размытом чёрно-белом фоне.
Внизу возилась со шваброй знакомая девушка, наполовину кошка, с чудесной женственной внешностью.
– Привет, Ира, – он приветливо ей помахал. Она подняла голову и ответила кроткой улыбкой, которая на бурой кошачьей морде выглядела немного неуместно.
Юля просто не могла говорить. Она лишь с открытым от изумления ртом моргала и в упор смотрела на служанку.
В голову Коле закралась интересная идея, но он воплотит её позже.
Они прошли через коридор, и он открыл дверь, пропуская Юлю на улицу. А сам, приглашая, кивнул Ире. Та смущённо опустила головку.
– Николай Алексеевич, я не могу прохлаждаться во время работы.
– Я разрешаю, – добро улыбнулся Коля.
– Идите, – она резко нахмурилась и продолжила мыть кафель.
Проводника немного потревожило её рвение к работе. Раньше она обожала таскаться вместе с ним Бог знает, где, а теперь вела себя странно. На всякий случай он закрыл дверь в свою комнату на ключ.
Юля шла по городу уже немного придя в себя. Коля то и дело похлопывал её по плечу, повторяя: «Видишь, это мой мир!», и она была в восторге.
Они прошли немного по знакомой улице, где дома были покрыты плющом и яркими цветами, которых в реальности не существовало, и приблизились, наконец, к ТЦ. Здание с тёмным тонированным стеклом по всей стене возвышалось на четыре этажа. В дверь беспрепятственно входили и выходили люди… Или, точнее, существа.