Ксения Богда - Мама для чужой дочки

Мама для чужой дочки
Название: Мама для чужой дочки
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мама для чужой дочки"
– Ты чей, малыш? – наклоняюсь над переноской, в которой плачет крошка. Дверь рядом с нами резко распахивается, и я встречаюсь взглядом с бывшим парнем. А он тут как? – Это что ещё за фигня? – недовольно косится на кричащего ребенка. Во мне тут же взрывается желание защитить невинное дитя. – Это не фигня, Олег! Это ребенок. Бывший складывает руки на груди и лениво приваливается к косяку. На его лице появляется наглая усмешка. – Плохая идея — вешать на меня чужого ребенка, Поль. Хлопаю глазами. До меня не сразу доходит, что он думает, будто ребенок мой. Кроха, словно чувствует, что речь о ней… замолкает. – Это не мой ребенок. Быстрый взгляд на переноску. – А чей тогда? – выгибает бровь бывший.

Бесплатно читать онлайн Мама для чужой дочки


1. Глава 1

Полина

– Ну что сказал врач, Поль? – голос подруги, наполненный волнением, режет по незатянувшейся ране.

Щипаю себя за переносицу. Стараюсь не разреветься, как маленькая. Мне даже думать о словах врача больно. А пересказывать… Массирую виски, в которые впивается тысяча иголочек. Перед глазами стоит лицо гинеколога, а в ушах стучит набатом приговор.

Вероятность забеременеть в будущем равна десяти процентам.

– П-о-о-о-о-ль, – подруга пытается второй раз добиться моего адекватного ответа.

– Да мне нечего сказать тебе, Светик. Хорошего мало. Стать матерью у меня процентов десять из ста.

– Это все из-за того случая, да?

Угукаю. Прислоняю ключ к домофону и захожу в прохладный подъезд.

– Кстати, ещё раз спасибо за временный кров, Светик. Я это ценю и все ещё настаиваю…

– Если ты про деньги, то лучше заткнись! Я не возьму ни копейки. Только цветы вовремя поливай. Я пальму сантиметром измерила.

Смеюсь. Она могла, даже не удивляет.

– Если честно, я не ожидала, что так резко расселят нашу общагу и я останусь почти на улице.

Подруга в ответ недовольно цыкает.

– Меня все равно не будет ещё три месяца. Квартира в твоем полном распоряжении. Только без котов, у меня аллергия. Ну ты в курсе.

Открываю рот, чтобы ответить, но мой ответ тонет в громком плаче ребенка. От неожиданности телефон чуть ли не вылетает из руки.

– Это что такое, Полин? – испуганный голос подруги доносится сквозь шум в ушах.

Плач не прекращается. И раздается он над моим этажом.

– Я перезвоню.

– Эй!

Светка не успевает договорить. Прерываю звонок. Прислушиваюсь, а то, может, это кто-то из соседей не в силах успокоить свое чадо. Но плач не прекращается, только становится немного тише. А ещё я понимаю совершенно точно, что ребенок не в квартире и, кроме его надрывного плача, ничего больше не слышно.

Срываюсь с места и, перескакивая через несколько ступенек, несусь наверх. Стопорюсь, когда вижу на лестничной площадке переноску, из которой доносится хныканье. В ушах долбит от пробежки, а я пытаюсь выровнять дыхание.

Осматриваю лестничную клетку на этаж выше и ниже. На всякий случай даже поднимаюсь на полтора этажа. Никого. Ребенок тут один. Лежит на холодном полу. В опасности.

Делаю неуверенный шаг к двери кого-то из новых временных соседей, а у самой внутри все дрожит от напряжения и страха.

Кто мог так поступить с крохой? Кто мог оставить его одного тут?

Присаживаюсь на корточки и приоткрываю пледик, которым прикрыли малыша. Ну хоть догадались, что тут можно замерзнуть.

– Ты чей, малыш? – наклоняюсь над переноской, в которой плачет крошка.

Изучаю покрасневшие серые глазки, а внутри все сжимается. Ворочается тяжелым комом от волнения за маленькую жизнь. Я не перестаю прислушиваться к звукам в подъезде. Но мы тут все ещё вдвоем.

Никто не спешит забрать переноску с ребенком.

Кроха снова заходится горьким плачем и начинает извиваться.

– Ты, наверное, замерз? – трогаю носик.

Сердце застывает, когда чувствую, насколько он холодный.

– Боже, сколько ты тут уже лежишь, если успел так замерзнуть? – поднимаю переноску и прижимаю к себе, пытаясь передать хоть каплю своего тепла.

Не могу заставить себя достать малыша из его маленького укрытия.

Да матерей, которые совершают подобное, нужно садить на пожизненное! Что за гадина такое сотворила?

Прикусываю губу до боли, чтобы не зареветь вместе с ребенком. На вид ему не больше семи месяцев. Совсем кроха, совсем беспомощный. Кто-то оставляет родных детей, как ненужную вещь, а кого-то лишают надежды стать матерью.

К горлу подступает комок разочарования и огорчения.

– Ну-ну, – качаю малыша, пытаюсь успокоить, – я тебя не брошу, крошка. Мы найдем твою маму, хорошо?

Непонятно, кого пытаюсь успокоить: себя или ребенка.

Опыта общения с такими малышами у меня нет совсем. На работе, которую я недавно потеряла, я имела дело с детьми двух лет. А тут…

Опускаю глаза на успокоившуюся кроху.

– Ну и как тебя зовут, малыш?

До меня доносится приглушенный шум, и сердце радостно подскакивает в надежде, что за малышом вернулись родители и то, что он тут, – это какая-то чудовищная ошибка.

Но ошибка – это мои мысли…

Дверь рядом с нами резко распахивается, и мои глаза упираются в до боли знакомую татуированную грудь. Мне даже не нужно смотреть на лицо, чтобы понять, кто передо мной. Но я все же набираюсь храбрости и встречаюсь взглядом с бывшим парнем.

Вот уж не думала, что мы когда-то пересечемся ещё раз. Но планета круглая…

– Полина? – серые глаза округляются, и Олег делает маленький шаг назад.

Но я его замечаю. Бывший явно не рад встрече. Губы кривит презрительно. Но мне ровно на его реакцию.

– Привет, Олег, – настроение портится.

Почему именно он? Ну почему именно он? Человек, который вырвал мне сердце и потоптался по нему в самой изощренной манере.

– Это что ещё за фигня? – недовольно косится на кричащего ребенка. – В выходной и то не дают поспать.

Во мне тут же взрывается желание защитить невинное дитя.

– Это не фигня, Олег! Это ребенок.

Бывший складывает руки на груди и лениво приваливается к косяку. На его лице появляется наглая усмешка.

– Я вижу, что это ребенок, который орет на весь подъезд. Какого черта ты с ним делаешь возле моей двери?

И как ему объяснить, чтобы он понял правильно?

– Я просто шла…

Он поднимает руку, прерывая меня. Послушно захлопываю рот.

– Хотя я, кажется, понял. Можешь не продолжать. Плохая идея — вешать на меня чужого ребенка, Поль. Не прокатит.

Хлопаю глазами. До меня не сразу доходит, что он думает, будто ребенок мой. Кроха, словно чувствует, что речь о ней… замирает.

– Прости, что ты сказал?

Олег делает шаг ко мне, и я замечаю красные прожилки в глазах от недосыпа. С его работой неудивительно, что у него такой видок.

– Я сказал, что если ты решила выдать этого ребенка за моего, то у тебя ни черта не получится, Поль.

Отталкиваю его одной рукой, второй продолжая держать ребенка.

– Ты идиот? – моментально вскидываюсь на него. – Я в жизни бы такого не сделала, – мотаю головой, но взгляд непроизвольно падает на милое личико, – это не мой ребенок, Олег.

Понижаю голос. Похоже, кроха заснула. Даю себе секундочку полюбоваться нежным личиком. У меня вообще может такого пупса никогда не быть. А я бы очень хотела. Такую кроху от любимого человека.

Олег хмурится. Бросает быстрый взгляд на переноску.

– А чей тогда? – выгибает бровь бывший.

Ну раз уж он в таком тоне начал разговаривать, то и мне есть что ответить.

– Видимо, твой. Потому что я нашла его под твоей дверью.

Тыкаю на ступеньки в подтверждение своих слов. Олег бледнеет.

– Хреновая шутка, Поль.

Хмыкаю.

– А ты видишь, что я веселюсь?

Олег шумно выдыхает сквозь зубы.

– Положи его обратно, и сделаем вид, что его тут не было.


С этой книгой читают
Я очень хотела родить ребёнка, но измена жениха разрушила все задуманное. Только у судьбы на меня были свои планы, и после случайной ночи с понравившимся мужчиной я увидела заветные две полоски.А через время меня отправили работать на отца своих детей…и его невесту. Как скрыть от него детей? И что будет, если он все-таки о них узнает?
Я сбежала от прошлого и начала новую жизнь. Надеялась, что ни за что не встречу человека, который когда-то дал понять, что дети ему не нужны и пытался отправить меня на аборт. Пока он не возник на пороге моего дома. И как мне теперь защитить моих малышей?
ЭКСКЛЮЗИВНО НА ЛИТНЕТ! — Хватит, Егор. Хватит врать! Я слышала ваш разговор с Леней. Муж напрягается всем телом. Поднимается со стула. Вдавливает кулаки в стол. Сверлит меня тяжелым взглядом. — И какой же? — Что я пиявка. Что ты жалеешь о нашем браке… Что ты остыл. Умалчиваю про аборт, про его нежелание иметь детей. Вовремя прикусываю язык, иначе…могу признаться, что уже беременна. – Я хочу развод, Егор. На лице мужа жесткая усмешка. – Ты его не
– Идем искать папулю для твоего ребенка. – Чего? – открываю рот, не совсем понимая, куда клонит моя двойняшка. – Ну смотри. План такой: мы едем в клуб. Спокойно, – поднимает руку, чтобы я не вздумала её перебивать, – ты там присматриваешь себе кандидата и окучиваешь его. – Чего? – нахожу силы выдавить только это. – Ну что? Ты ребенка хочешь? Киваю. – Ну вот. А в клубе тьма парней, которые готовы провести одну ничего не значащую ночь. Выберешь луч
Кто ищет, тот всегда найдет. Любовь пройдет через все преграды. Главное – не сдаваться и верить.Содержит нецензурную брань.
Романтические сюжеты со счастливым концом, добрые истории, описанным с юмором, проза, утверждающая чистоту чувств – то, к чему на фоне цинизма, царящего и в жизни, и в литературе, тянется читатель и найдет в произведениях данного сборника рассказов. И даже если вся история выдумана, в такой святой лжи есть главное – художественная правда.Татьяна Осипцова – писатель из Санкт-Петербурга, неоднократный призер сетевых литературных конкурсов, лауреат
История встречи в стенах больницы двух немолодых людей. Несмотря на серьёзные проблемы со здоровьем, они остаются сильными и жизнерадостными. Благодаря нашим врачам жизнь продолжается. Ковид этому не помеха!
"Плюс Ультра!" ("Еще выше!") та самая книга, о которой еще 500 лет назад написал Мишель Нострадамус в 69 катрене 6-й Центурии, книга, с которой Чайрен (Chiren) впервые откроется миру: "после "Plus Ultra!" его любят, страшатся, опасаются". А чтобы у читателей не было сомнения в том, что это тот самый Чайрен, Нострадамус через первые буквы названия книги на французском языке – "P" и "U" передает первые буквы его псевдонима на русском – "Р" и "И". М
История о судьбе, способной преодолеть границы параллельных миров, с небольшой помощью магии Тёмных. Мир, в котором разворачиваются события – мир магов и воинов, поделенный на Светлую и Темную Империи и Дикие Земли. Так ли различны Демонические и Божественные практики? От главных героев зависят судьбы Империй. Что случится с их собственной жизнью в смеси политики, магии и интриг?
Как дела? Да-да! У вас! Как у вас дела?! Серьезно?! Нормально?! Как обычно?! Да вы не мне отвечайте! Вы себе ответьте! Вас не мучают сны о чём-то большем? Знаете, почему я терпеть не могу карусели? Очень просто! На каждом круге-одно и то же… Когда каждый день-это «день сурка», иногда обстоятельства сами решают помочь выйти из замкнутого круга. Книга соткана из неожиданных поворотов сюжета, вопросов и ответов, которые волнуют современное общество.
Роза считала, что её жизнь совершенна, но иллюзиям быстро пришёл конец. Разве можно смириться с тем, что любимый оставляет тебя в одиночестве? Влюблённая женщина способна на многое, а отвергнутая влюблённая — на всё. Заключить сделку с эфирной тварью? Легко. Помириться с подругой, чтобы тут же её предать? Без проблем. Главное, окончательно не потерять себя, ведь тогда всё, что останется от некоронованной королевы роз, — это шипы. Финальная
Книга вошла в ТОП-10 лучших эротических романов 2022* Усилиями подруги у меня появляется страничка на сайте знакомств с фотографиями моего обнаженного тела в душе. Среди желающих завести «горячее знакомство» нахожу своего начальника. Я работаю в его компании два года, а ОН даже не знает, как я выгляжу. Я давно влюблена в него и не могу себе отказать начать онлайн-общение. Днем тайно наблюдаю за красавчиком, сидя за столом в офисе, а вечерами мы с