Диана Рахманова (Рыжая Ехидна) - Мама из другого мира. Дела семейные и не только

Мама из другого мира. Дела семейные и не только
Название: Мама из другого мира. Дела семейные и не только
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Бытовое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мама из другого мира. Дела семейные и не только"
Есть тайны, охраняемые лучше королевских сокровищниц, прошлое любит стучаться в дверь когда ты его не ждешь, а путь к личному счастью тернист и непрост.

Бесплатно читать онлайн Мама из другого мира. Дела семейные и не только


1. Глава 1

По моим извилинам, как по металлическому желобку детской игрушки туда-сюда каталась одна-единственная мысль: почему мокро? Затем в сознание , словно из-под толщи воды, начали проникать отдельные фразы:

– Вроде в себя приходит...

– Не брызгай больше…

– Да что же это с нашей голубкой? – узнала я голос Василы, – Уж не беременная ли часом?

Я беременная? Ну, насмешили…

– Не беременная она. Лизка, выныривай из своей мути.

Меня слегка встряхнули. Пришлось открыть глаза, чтобы понять, кому руки поотрывать.  

Взгляд Флина был обеспокоенным, как и всех остальных домочадцев, столпившихся вокруг. Кровожадность испарилась. 

– Прости, что так на тебя все обрушил, но тебе некогда разлеживаться. Вставай, а то опять оболью водой! Я знаю, что ты уже соображаешь. Ричард в беде.

Вот с этого и надо было начинать. Я сделала попытку приподняться и все вспомнила: боль в груди, паническая атака, падение с лестницы, которое, судя по всему, не состоялось благодаря молниеносному Гевину. Вон как переволновался, аж глаза запали. Васила тихо охала, прикрыв рот ладошкой, Димка был встревожен, но крепился. Флин придерживал за талию и по эхо-связи поторапливал. Неужели с Ричардом все так плохо, что братец не дает мне в себя прийти? А почему собственно, я так резко сомлела?

– Мне тоже интересно, что тут с тобой уже успело произойти за время моего отсутствия. Как раз в госпитале и узнаем, – недовольно бурчит родственник, помогая мне одеться. – Ричард очень плох, нам следует поторопиться.

Путь до столицы был бесконечным. Так мне показалось. Флин и Веррес, присоединившийся по пути, провели меня через два служебных портала, прежде, чем мы оказались в госпитале. Нос уловил едва различимый дух зелий – так пахло в избушке Рады. Потом были долгие бесконечные коридоры, снующие туда-сюда целители и пациенты. Хотелось сорваться на бег, но я не знала, в каком направлении двигаться, поэтому изо всех сил сдерживалась, радуясь широкой юбке платья и отсутствию необходимости сдерживать шаг. Наконец, Веррес распахнул передо мной дверь. Краем сознания я отметила, что мы прошли весь коридор до упора – дальше дверей не было.

Бегло осмотрела большую палату, выискивая глазами мужчину. Ослепленная полуденным солнцем, машинально отметила наличие аж трех окон. В косом столбе солнечного света я разглядела одинокую больничную кровать и разметавшиеся по белоснежной подушке темные волосы.

Ричард.

Он был странно бледен. Бледность его была не болезненной, а какой-то… обесцвеченной, как будто он несколько растворился в пространстве.

Теперь я поняла, почему Флин говорил, что Ричард может недотянуть. Присев на край кровати, я вглядывалась в родные черты и не понимала, почему выражение любимого лица столь безмятежно-счастливое, когда как у меня все органы скручивает судорогами страха. Я даже прикоснуться к нему боялась, потому что руки тряслись как в припадке болезни Паркинсона.

– Он ничего не чувствует, Лиза, хоть за это не бойся. Он в своих грезах, ему там хорошо, очень хорошо. Поэтому целители не могут его дозваться.

– Тогда почему он так немыслимо бледен?

– Что-то нарушилось в его балансе жизненных и магических сил, – отрывисто произнес стремительно вошедший целитель, – а что именно, мы понять не можем, вот эта штуковина не дает, – щегольская бородка целителя, мучительно похожего на Антона Павловича Чехова без пенсне, указала на грудь пациента. – Мы не можем снять амулет, он нас не подпускает, но именно в нем причина этого странного состояния.

– Не подпускает? – Страшная догадка пронзила меня кислотным жжением. Наш с Димкой амулет! – Его надо снять? – интересуюсь торопливо и, дождавшись утвердительного кивка, разрезала кожаный шнурок ножом, протянутым потрясенно молчащим Флином. Вот только… силы в амулете я больше не ощущала. Словно он совсем пустой… но как такое может быть?

– Шутка темного Румара! – воскликнул расстроенный Веррес. – Почему вы раньше не сказали? Мы могли его снять давно!

– Не поминайте тут бога смерти! Ну да, мы не смогли, а вы бы… – недоговорив, целитель уставился на идентичные амулеты в руках моих родных. – Что это?

– Защита, – Флин был раздосадован не меньше Верреса. – Знали бы, давно сами сняли этот демонов амулет. Перестаньте пялиться, Курт, и займитесь моим другом!

Целитель потеснил меня у кровати и начал какие-то манипуляции при помощи кристалла, болтающегося на тонкой ажурной цепочке.

Прям девайс экстрасенса – крутила я в голове мысль, все глубже и глубже погружаясь в водоворот истерики.

– Лиза, – встряхнул меня Флин, – держись.

Бедняга. Ему моя ментальная защита, что бумажная перегородка в японском доме.

– Сайтон! Нам нужен ректор Сайтон! – цепляюсь за руку брата, мысленно объясняя все нюансы ситуации и воспаряя надеждой к лучшему.

Всё будет хорошо, Лиза, вот увидишь. Не могла же ты убить собственными руками любимого человека. Так просто не бывает.

Соберись, ты же не сдашься без драки?! Ты ещё нефритовый кулон не подарила. И в любви не призналась!
 

2. Глава 2

После моих слов Веррес сорвался с места, как спущенный арбалетный болт.

Потянулись бесконечные минуты ожидания, Курт по-прежнему водил своим диагностическим кристаллом вдоль тела Ричарда, а я, как завороженная, наблюдала за этими перемещениями, боясь даже моргнуть.

Над тем местом, справа и чуть выше солнечного сплетения, кристалл едва заметно потускнел. Курт нахмурился пуще прежнего, а меня сковало параличом от  страшной догадки: именно в этом месте я ощущала Мишку, именно отсюда расходились вибрации его довольного порыкивания, когда мы с Ричардом были наедине. Неужели он тоже пострадал?

Свалиться в новый виток отчаяния мне не дало появление Сайтона в компании декана целительского факультета, имя которого я никак не могла вспомнить. Но зато знала, что исследованиями Димкиного творчества, дав клятву о неразглашении, занимался именно он. Ученые мужи тихо переговаривались на своем заумном лексиконе, часть фраз которого я не понимала.

Из объяснений стало ясно следующее: моя идиотская идея с защитным амулетом в исполнении Димки, который уже несколько раскачал свою магию и стал сильнее, и есть причина дисбаланса о котором говорил целитель, априори взваливая вину на создателей, то есть, на нас с ребенком. Сайтон едва волосы на себе не рвал, но сдерживался, жалея меня и чувствуя вину за собой, понимая, что бо́льшая часть ответственности на нем.

Курт же не был настолько деликатен, и не вникая в обстоятельства, устроил мне самый настоящий выговор:

– Чем вы, леди, думали, когда предлагали слабому оборотню амулет с сильной человеческой магией?

Я, надо сказать, несколько растерялась от такого напора, да и сам вопрос ставил в тупик.


С этой книгой читают
Меня – и замуж по договору? Размечтался, папочка! За неповиновение – работать простой официанткой и жить «как все», без доступа к счетам семьи? Ничего, справлюсь. Или я не Ада Морган.Постойте-ка, а что здесь делает мой потенциальный жених? Как это его здание, его любимое кафе? Я не хочу становиться личной невестой на побегушках Габриэля Нолана! Папочка, мы так не договаривались!
Проблемы, сложности, опасности? Ну, так я тебе легкой жизни и не обещала! Тут, главное, найти верных помощников. Разберёшься с врагами – в награду получишь любовь и дружбу. Вот только ангел я ещё неопытный. Любовь? Кто сказал, что с человеком? Дружба? Только если с чудаком! И не забывай про воспитанников, за которых ты в ответе. Помоги, чем только сможешь, ведь чужих детей не бывает.
‍❤️‍Ещё вечером я готовилась к свадьбе, а уже на рассвете покидаю столицу, лишь чудом избежав опасной ловушки. Если бы я только знала, куда меня отправят, чтобы скрыть от недоброжелателей! Присоединиться к группе боевых магов в качестве штатного артефактора у границ разлома – казалось бы, что может быть хуже? А вот и может! Например, попытка вытурить меня из отряда, рухнувшая магическая защита или одержимый тьмой сослужи
Тебе кажется, что все проблемы позади, а жизнь в новом мире пошла на лад? Как бы не так! Хранительнице детского царства, полного талантов, покой не полагается, ведь происшествия и удивительные события будут притягиваться, как магнитом. Тут, главное, обзавестись верными соратниками и помощниками, запастись недюжинным терпением и всегда помнить: делу – время, а забавам – час.
Убегая от навязанного опекуна, возомнившего себя хозяином моей жизни, трудно было представить, что судьба приведёт меня в магическую академию, ректор которой решит, будто я виновата в пропаже его сестры. От ложного обвинения наверняка бы удалось отвертеться, если бы древний артефакт, отбирающий адептов в академию, не сошёл вдруг с ума, признав во мне драконью кровь, тут же зародив новые подозрения. И как теперь быть? Конечно же, учиться! Ведь пок
Не лезь к драконам – так говорят все вокруг. На них смотрят, ими восхищаются, но держатся на расстоянии. Ше́рлин Пирс, преподаватель антропологии Бернинского университета, тоже поступала бы так. Если бы не развод и проблемы с деньгами, которые может решить только экспедиция в Мерцающий город. Но новый преподаватель-дракон, любитель украшений и странного метода обучения, отчего-то готов сделать все, чтобы туда не попал антрополог. Он и в
Конкретное попадалово! И как этот странный фокусник разглядел в толпе такую скромную и незаметную МЕНЯ? И вот уже я стала жертвой его ужасного представления на радость зрителям. Даже вспоминать не хочу, как он все это проделал. Теперь я - наполовину не Я, а приятель по несчастью наполовину не ОН... А этот... сбежал! Мы его найдем! Но кто знал, что все получится совсем наоборот - это он найдет нас и отправит черт знает куда. А нам оно надо?! У нас
Получить кристалл мага! Да ничего сложного. Окончи академию - и все. Но кто знал, что в этот простой план будут внесены серьезные коррективы. И уже нужно думать о том, как выжить в этой круговерти событий, сохранить дружбу не потерять себя.
Кто ищет рифму на «Европа», тот спросит пусть у сердитого деда, так и не дождавшегося своей доли борща за все время этого то ли веселого, то ли грустного повествования. Но, как говорится, времена не выбирают, даже если они никуда не годные.
Эта книга – не погоня за популярностью, даже не сборник стихов. Здесь собраны мысли вслух. В каждой строчке и каждом произведении – моя душа, чувства, эмоции, люди. Они таят океан переживаний, любви, счастья, слез, смеха, грусти. Многие мои любимые и родные узнают в них себя, а кто-то из друзей увидит схожесть со своей жизнью. Я надеюсь, что в трудные или спорные минуты жизни, этот маленький сборник станет ответом на многие душевные вопросы или с
Удивить Любителя сказок очень непросто, даже если на кону невероятное вознаграждение! Один юноша решился на отчаянный шаг, ведь он был влюблён…Что же из этого вышло? Читайте и пользуйтесь приемом находчивого сказителя в реальной жизни!"Сказка – ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам – урок!" Иллюстрации к сказке и картинки для раскрашивания – важные дополнения к сказке, необходимые для развития творческого начала особенно у юных читателей!Время со
Целостность и бесконечность, охватывающие глубину и разнообразие бытия. Прозаическое выражение эфемерности и красоты существования, отражённые в неисчерпаемых образах и концепциях.