ПРОЛОГ
В "мамский" клуб Галина входила чуть сгорбившись. За тот месяц, что прошел буквально недавно, она чувствовала себя постаревшей лет на десять. Под глазами залегли круги, хроническая усталость сопровождала со дня свадьбы. Не было ни повода для радости, ни желания как-то себя порадовать.
Одним словом, скатилась в какое-то унылое чувство, где нет понимания, как быть дальше.
С трудом поднявшись на второй этаж, девушка остановилась напротив двери, где два раза в неделю проходили групповые занятия в тесном кругу. Как правило, она не принимала участия в дискуссиях, больше слушала, что-то применяла на себя, но ситуации были у всех настолько разные, что голова разрывалась от непонимания, как же поступить.
Увы, пропустила встреч она не мало, на то были веские причины. Во что вляпалась Галина (именно вляпалась, а не как иначе), девушка и сама толком понять не могла.
Ситуация не банальная, а вполне себе житейская.
Чуть больше месяца назад, в возрасте двадцати восьми лет, Галина стала впервые в жизни женой. Муж Влад - прекрасный и образованный человек, с которым она очень долго общались, сначала в соцсетях, потом встретились вживую. Общение пары шло прекрасно. Не было натянутости и чувства неловкости, на встречи спешили и каждый раз замирали друг перед другом, боясь сделать тот самый первый шаг. Владислав Галю полностью устраивает и как мужчина, а потом уже и как муж, но проблема заключается в том, что у него имелась дочь. В общем-то все было бы более терпимей, если бы не пришлось иметь дело с подростком, с тринадцатилетней девчонкой, которую немного избаловали в силу того, что она всегда была самой любимой.
И тут ее отец сообщает про свадьбу…. Про Галю….
Что в итоге? Девушку записали в ранг врагов, причем тех, которых нужно извести всеми удобными и не очень способами.
До свадьбы Галя никогда не ночевала в доме Влада, понимая прекрасно, что Лизе итак непросто от того, что папа собирается привести в семью другого человека, но девчонка не пришла на свадьбу, устроила бойкот.
Влад прекрасно держался всю церемонию, ни словом, ни делом не стал портить такой прекрасный праздник. Время от времени он отходил в сторону, кому-то звонил и вновь возвращался обратно с легкой улыбкой на лице. Вот только общее состояние выдавали глаза, да и Галина понимала, как ему трудно и неловко перед ней.
А потом уже девушка переехала в дом на правах жены, на правах хозяйки…. И началось то, что уже не приводило в шок, не вызывало гнев и отчаяние. Галя просто устала….. морально и физически.
– Что стоишь? - девушка не заметила, как вокруг столпились участницы клуба во главе с Алевтиной Серафимовной.
– Не знаю, - тихо произнесла. - Не знаю, что делать. Руки опустились.
– Рано! - заявила Дарина, самая бойкая и отчаянная. Она порой такие истории рассказывала, что всем страшно становилось.
– Стоит разобраться во всем, - уверенно произнесла Аня.
– Безвыходных ситуаций не бывает! - заверила Лена.
Подняв руку, Галина осторожно толкнула дверь и первой зашла в зал. Привычно села на свое любимое место, в котором было комфортно. Девушки разместились по кругу от нее, внимательно рассматривая.
– Что-то ты бледная какая-то, - проговорила Алевтина Серафимовна. - Как себя чувствуешь?
– Раздавленной, никому ненужной….
Пожалуй, это было именно так. Эйфория после свадьбы прошла быстро, буквально через несколько дней Галя была вынуждена остаться с Лизой один на один, Влад уехал в длительную командировку, на какие-то семинары, потому что бизнес на месте не стоит, открываются новые фирмы и офисы, производство расширяется, а управленческие навыки надо прокачивать на максималках. И именно тогда Галина почувствовала весь гнев подростка на себе.
Чего только не было…. Лиза обладала богатой фантазией, доводя до слез, и до криков, до хлопанья дверьми. Скорее всего в этот момент она испытывала реальное удовольствие от процесса и с каждый разом изобретала все новые и новые способы по избавлению семьи от Гали. И как бы это страшно не звучало, похоже, ей удалось добиться своего.
Девушка пришла, нет, она сбежала в "мамский" клуб сразу же, как только приехал Влад. Он со счастливой улыбкой переступил порог дома, но увидел потухшую жену, которая подняла на него свои огромные и бездонные глаза, но совершенно пустые.
– Что случилось? - уточнил он, отодвигая от себя чемодан.
– Ничего… хорошего, - призналась Галя. - Я не справилась с ролью матери, извини.
Она тогда развернулась и ушла в комнату, где надела мешковатый костюм, которого в ее гардеробе раньше никогда не было, убрала волосы в неказистый хвостик и, спустившись вниз, обулась и ушла из дома.
Телефон специально даже брать не стала, не хотелось никого слышать и слушать. Так и дошла до "мамского" клуба, а теперь сидела в окружении подруг и рассказывала, через что ей пришлось пройти за это время, сколько унижения она испытала, сколько слез выплакала…
Алевтина Серафимовна обратила внимание на то, что рассказывая о себе, Галя даже не плакала. Она смотрела пустыми глазами перед собой, монотонно, как кукла, пересказывала события последних дней. И это женщину страшило еще больше….
Когда человек плачет или злится, то в нем что-то еще есть. То, что поможет бороться, не угасла еще маленькая искра. А вот с Галей была совершенно другая история, она перегорела полностью. И из ее разговора стало понятно, что девушка не хочет ни семьи, ни детей, она вообще ничего больше не хочет.
Участницы клуба переглянулись и с ожиданием посмотрели на женщину, которая им всегда помогала. Алевтина Серафимовна была задумчива, она внимательно посмотрела на Галину и уточнила:
– Муж вернулся надолго? - девушка моргнула, словно только сейчас поняла, где находится.
– Наверное, - пожала она плечами.
– Решено, нам нужен совместный отдых на природе! У меня есть большой дом, баня и целый пруд под боком!
Девушки сразу же уткнулись в телефоны и совсем скоро было принято решение, что выезжать можно через два дня.
– Сможешь продержаться? - на что Галя опять пожала плечами, продиктовала адрес, откуда ее нужно будет забрать и вздрогнула, когда три пары руки обняли ее со всех сторон.
“Не все потеряно”, - решила про себя мудрая женщина и поспешила после сессии к врачу, что работал у них в центре. Психологическая помощь, несомненно, хороша, но тут нужно подключать и другие вещи.
ГЛАВА 1
Выходя из “мамского” клуба, с тоской посмотрела на небо, которое совершенно неожиданно заволокло тучами. Только потом вспомнила, что видела сообщение, в котором предупреждали о грозе и порывистом ветре.
Девочки попробовали усадить меня то в одну машину, то в другую, но я отказалась. Хотелось просто побыть одной, хотелось тишины. Вероятно второй раз я уже никому и ничего рассказать не смогу, подвиг совершен, на этом все.