Августина Светлая - Продвигаю в инстаграм
- Секса много не бывает, - заявила Анечка. Макияж вокруг глаз она уже поправила, а теперь с энтузиазмом красила себе губы. Ярко красным. Заставляющим мужчин через одного забывать о своих служебных обязанностях и думать только о том как затащить девушку в постель, а лучше в комнату отдыха или архив.
- Пётр? Иван? - начала перечислять я. За последние пять месяцев это стало нашей излюбленной игрой. Она арканила жертву. Я, уже после завершения охоты, вычисляла кому повезло больше других. Важно было догадаться до того как снова окажусь в общем зале. Чаще всего по слегка ошалевшим от любовных утех мужчинам всё становилось очевидно. Здесь же - за фикусами и пальмами, ограждающими зону гардероба, я могла проявить все свои дедуктивные способности, а в исключительных ситуациях даже использовать шпионский арсенал - социальные сети и переписки из мессенджеров. - Павел Петрович? Нестор Абрамович?
От последнего предположения Аня фыркнула, театрально закатила глаза, сжала себе обе груди, а потом выразительно погрозила мне пальцем. Этим странным, на первый взгляд, образом подруга показала что наш бухгалтер - последний в списке, желаемых для любовных утех, кандидатов.
- Аркадий? Дмитрий? Александр Семёнов?
Аня поморщилась:
- Филя, ты не думаешь! - с возмущением заявила она, - Всего то нужно вспомнить вчерашнюю планерку и мою ветку задач на эту неделю.
Веткой задач у нас называли план работы конкретного сотрудника на определённый период. Некоторые ветки могли на какое-то время сплетаться, расплетаться и делать даже то, что Аня любила называть не иначе как «упражнения для поддержание женского здоровья».
«Просто женщина», - любила повторять Анечка, - «всегда должна знать что её хотят и видеть что она возбуждает». Правда, девушка этим не ограничивалась и любила не только знать, но и проверять на деле!
- Тебе вчера Трошев сказал с Паньковым архивы по чёрной пятнице поднять и провести анализ, - начала вспоминать я, - если там Паньков значит и Захарченко будет. Захарченко?
Аня лукаво улыбнулась и провела языком по верхней губе.
- Значит Захарченко уже был, - догадалась я. - Панькова бы ты не тронула, у него жена беременна. Получается есть кто-то третий... только не говори мне...
Подруга воздела руки к небу и заискивающе глянула на меня. Видимо расследование двигалось к логическому завершению:
- Тот красавчик из северо-западного отделения с татушками на предплечьях.
- Во-первых, - с осуждением глядя на меня, заявила Аня, - с татуировками на сильных мощных руках, а во-вторых, Леонид.
Я присвистнула. Обычно всё было наоборот. Сначала я узнавала что есть на свете какой-нибудь Леонид, а потом, после секса с Аней, он превращался в сантиметры, отдышку или «дёргает за волосы». Если на этот раз схема сработала в обратном направлении - дело серьёзное. Взять «дополнительную работу» с Леонидом неугомонная подруга планирует не раз.
- Что он там вообще с вами делает? Он же вроде по технической части? - скептически вскидывая брови, уточнила я.
- У меня в последнее время, - склоняясь ко мне поближе, прошептала девушка, - поразительно часто барахлит компьютер.
- Это новенький мак бук про? - напомнила на всякий случай. - Да ты прям дьявол, чистой воды.
Ответить Аня не успела, хотя видимо очень хотела. Она обычно не упускает возможность покрасоваться, даже если в зрительном зале только я.
- Филимонова, ты там что решила весь день просидеть? - Александр Семёнов в темно-синем костюме тройке заглянул к нам. Увидев Аню сделал вид что хочет шлёпнуть её по попе, но в последний момент передумал и выразительно посмотрел на меня, - предлагаешь мне с твоими червями книги обсудить?
Теперь пришла моя очередь закатить глаза:
- Семёнов, они не черви. Они - люди и, в большинстве своём, их слушают другие люди. Слушают, делают выводы и бегут покупать книги по рекомендациям.
- Аня, вот как так получается? - не глядя на меня, коллега перевёл взгляд на подругу и развёл руками, - они для неё люди!
- Ты будешь удивлён, - заговорщически сообщила я, возвращая его внимание в свою сторону, - но даже ты для меня ещё тот людь.
С этими словами, я развернулась и решительно покинула зону гардеробной, направляясь к своему столу. Настроение у меня было приподнятое. Кровь кипела от предвкушения работы. Моя ветка задач на этой неделе ни с кем не пересекалась, что позволяло строить свой день самостоятельно, а ещё испытать великое наслаждение увидев как только мой личный труд и умение общаться с людьми позволят добиться результата. В следующий момент, я обо что-то споткнулась и полетела на пол. В моей голове звучали десятки матных слов и выражений, а в реальности только скромное: «уф». Я много работала с людьми, в том числе с молодежью, и хорошо научилась сдерживать всё то что я на самом деле обо всём этом думаю.
- Ой прости, прости, - прозвучал над ухом мужской голос, а потом меня подхватили и резко вернули в вертикальное положение. В глазах моего «ронятеля» стояло сочувствие. - Ты как нормально? Я тебя не заметил. Прости ещё раз.
Ну вот что я говорила? Когда выходишь в зал - того кто стал жертвой Ани и её беспрестанной заботы о своём сексуальном здоровье видно сразу - передо мной замер Леонид. Вид у него был как у кота перелокавшего валерьянки или вроде того. Далёкий от адекватности, немного растерянный и с широченной улыбкой на лице.
- Поаккуратнее, - нашлась я и снова направилась к своему столу. Энтузиазм правда поубавился. От нового сотрудника пахло эвкалиптом и какой-то смесью цитрусовых, а ещё у него был голос приятный. Аня, как всегда, косила лучших!
За окном густо валил снег. В город, наконец, пришла настоящая зима. Возможно, на несколько недель, а может, только до вечера. За семь лет что я жила в Санкт-Петербурге, город не переставал меня удивлять. Он то щедро дарил горожанам к праздникам снег и крепкие морозы, то из осени плавно перетекал в весну, напрочь игнорируя промежуточное время года.
Я открыла папку входящих сообщений и погрузилась в мир чужих жизней и историй. Мне предстояло проверить действующие рекламные кампании, проконтролировать охваты и запустить предпраздничный таргет на несколько новых блогов. Примерно через час интенсивной работы, меня вновь решил порадовать своим присутствием Семёнов:
- Филимонова, к Трошеву зайди.
Рубашка его была фривольно расстегнута, а галстук сдвинулся в сторону.
- Саша, ты что пьян, - с ужасом шепнула я, хватая его за грудки и принюхиваясь, - давно работу новую искал?
Семёнов присоединился к компании нашего дружного отдела всего пол года назад, быстро сделался заводилой на всех нерабочих мероприятиях, а вот хорошо проявить себя в работе пока так и не сумел.