1. Глава 1
«Мне исполнилось семнадцать лет!!!» – Эта мысль пришла в голову, едва в окнах Тариша забрезжил свет, поднявший меня навстречу новому дню.
Мама ещё месяц назад решила сделать для меня праздник незабываемым, и я, как всегда, старалась её не огорчать, соглашаясь со всеми грандиозными затеями молодой правительницы вампиров, резво выполняя требуемые указания гарпии.
Знаете ли, быть принцессой Висеры не так и ужасно, несмотря на постоянные церемониальные поклоны и расшаркивания. Но даже всё это не сравнится с задачей, возложенной на меня самим Создателем ещё при рождении – я стала демиургом магического мира, существующего вопреки Яхве.
Лилит – единственная женщина из Высших созданий Духа, сбежавшая с малахаем, влюбившимся в непокорную дочь Всевышнего, желала стать такой же великой, как и её Отец, и создала мир магии – Ниссу, которую, в последствие, оберегали её дети, ставшие Хранителями и покровителями различных рас. Одним из них был мой дед, выглядевший вечно молодым красавцем – Архан.
Возможно, наказание моей прародительницы не имело бы таких последствий, с какими теперь ежеминутно сталкивалась Лилит, запертая в подземном мире, но получилось так, как получилось, и прошлое лучше оставить в прошлом… мне только остаётся смириться с силой и задачей, возложенной на меня свыше.
Я никогда не была маленьким несмышлёным ребёнком. Даже возраст тела, где я старалась максимально точно отразить все стадии взросления обычного человека – были приняты мной только ради отца и матери, которые безгранично сильно любили меня и лишь догадывались о такой неприятной особенности своего чада, как дар всевидца. Я не была ясновидящей, если вы подумали об этом. Нет…
Мой дар, доставшийся от Лилит, которая воспользовалась подарком Господа бездумно и беспечно, лишь переживая о своём многовековом благополучие, простирался намного глубже. Я видела души окружающих меня людей, магов, оборотней, драконов, вампиров, демонов и остальных представителей Ниссы, читая их прошлое, настоящее, и даже переменчивое будущее. А слушая мысли душ, не можешь оставаться наивным ребёнком бесконечно – это просто нереальная задача.
Вспоминая сейчас, как меня вернули на Землю, после рождения в Царстве Яхве, улыбка самопроизвольно набежала на лицо, освещая всё вокруг.
Пока моя мама, Елена Ворон, выполняла возложенную на неё миссию, я оставалась на попечении истинной пары, которые не могли существовать друг без друга ни минуты. Их мысли, далёкие от невинных, приводили меня в недоумение совсем недолго. Помню, как сейчас, момент с первой сменой моего обличия.
Дин и Маша, едва встретившись глазами после нашего портального переноса со светлым фениксом, просто утопили меня в любви, плескавшейся внутри этих двоих.
Не обращая внимания на взрослый разговор, я мечтала о том, что тоже хотела бы так же любить кого-то… кого-то, кто точно уже существует! Пытаясь вспомнить, кем был силуэт, мелькнувший перед глазами, как только мысли о любви вспыхнули в голове, испуганно застыла, поняв, что как раз ничего вспомнить и не получается. Я забыла всё, что со мной происходило в Небесном Царстве. Захотелось возвратиться обратно. Разобраться… и именно в этот момент, вместо новорождённой меня, на диване оказалась взрослая девушка с огненно-рыжими волосами, закрывающими обнажённое тело.
Для меня всё было новым и непонятным, но тот шок, который отразился на лицах моих временных попечителей, дал ясно понять, что обращение ребёнка во взрослую девушку – это не совсем нормальное явление!
Был немного диким тот факт, что изъясняться я могла лишь мысленно, несмотря на такие метаморфозы тела, но почти за недельное ожидание перехода в свой собственный мир, я смогла получить образование обычного человека, коими была заселена планета Земля. Благо, хоть в этом плане мне на пути не встретились преграды: одним касанием к периодике я считывала труды, вложенные авторами в печатный текст. Было только жаль книги, потому как после моего касания, насытив мой мозг в одно мгновение, они рассыпались в прах, не поддаваясь восстановлению.
Динарий и Мария, после моего первого обращения, восприняли особенности маленькой крохи совершенно спокойно. Демон и светлый феникс знали, что я – будущий демиург, и почтенно склоняли головы, когда я проходила мимо за очередной порцией информации, что меня довольно сильно напрягало. Возможно, именно поэтому я решила прожить обычную жизнь, наслаждаясь родительской заботой, как только наказание Лилит вступило в силу. Маша и Дин обещали никому не открывать моей маленькой прихоти, а я не забыла защитить их мысли от любопытства извне, поставив блоки на определённые участки памяти – слишком уж много на Ниссе было одарённых силами и небывалыми возможностями жителей магической планеты!
Быть ребёнком было здорово, хоть и утомительно, учитывая, что зачастую за меня всё решали взрослые, но я привыкла, поняв, что искрящееся счастье в маминых и папиных глазах стоит не таких уж больших усилий над своим «Я».
Очень часто с мамой или Машей я посещала Землю, радуясь, что души людей для меня закрыты, отдыхая мыслями на планете Вседержителя.
Мне нравилось здесь буквально всё: жители, технологии, сама планета с её природой, немного подпорченной этим самым научно-техническим прогрессом, хотя люди и старались сделать всё возможное, чтобы предотвратить влияние плодов их ограниченного Господом разума. Просто невероятно то, какими люди были сильными и умными, вопреки всему познавая и открывая для себя грани разума, запечатанного Яхве.
Жалко только, что в столице маминой страны мне побывать за семнадцать лет так и не удалось, исколесив всю Землю. Я не знала, с чем такая настойчивость в этом вопросе у гарпии связанна, но, так как мамины мысли были для меня закрыты, мне оставалось лишь гадать, радуясь малому.
«Сегодня… сегодня я всё узнаю!» – Меня всегда тянуло в Москву, как только грань между мирами преодолевалась одним шагом в портал, тем более что от посёлка, где жили наши любимые дядя Артём, тётя Лиза и их дочь София, ради которых, собственно, мы и перемещались на мамину родину, до столицы было рукой подать.
Мама не знала о моём решении, да и я предпочитала о нём помалкивать, потому что, когда мне исполнилось тринадцать лет, Елена Ворон вообще запретила мне ходить между мирами, отчего-то нервничая при каждом высказанном мной недовольстве. Заметив такую тенденцию, бросила «косить» под подростка, прекращая изводить нервную мать, учитывая её интересное положение.
«Даже не вериться, что на Земле я не была уже четыре года…»
– Аэллопода! – Влетел Велор, выглядевший старше своего возраста. Брат был несносным ребёнком, росшим во всеобщей любви, что его совсем не портило, а только придавало уверенности в себе и в своих родных. – Хватит тут прихорашиваться! – Недовольно засопело четырёхлетнее чудо. – Меня уже затискали там! А я – мужчина, между прочим!