1. Глава 1
Все персонажи романа «Байкерша 2. На каникулах...» являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми – случайно!
POV Мотаева Серафима
Я сидела у реки и вслушивалась в тихое, такое спокойное журчание воды, действующее на меня получше любого транквилизатора, что улыбку сдержать было просто невозможно, несмотря на внутренние переживания.
До первого сентября осталась всего неделя…
Каникулы закончились…
«… и слава Богу!» – едко заметила про себя.
Уже завтра меня ждала новая ступень жизни… долгожданный МАДИ! Факультет автомобильного транспорта!!! Папа вечером предупредил, что мы с ним поедем в Москву обустраиваться в общежитии, на котором я настояла сама.
Всё бы хорошо, да внутренности неприятно сжимались от предстоящей встречи с парнем, с которым я познакомилась каких-то три месяца назад… провела с ним пару недель... однако это не помешало ему проникнуть ко мне прямо в сердце, запав чуть ли не с первого взгляда… и нагадить там целую кучу с помощью моей близняшки.
Моя ошибка… нельзя так любить: без оглядки, с полной верой и доверчивостью к поступкам другого человека… тем более, когда твоя сестра-близнец – конченная дрянь! Я проигнорировала ненависть сестры, не насторожилась её вечно транслируемой завистью… и потеряла Дениса!
Возможно, кто-то из девушек смог бы, пусть не сразу, но со временем простить парня после того, как застала его в постели со своей сестрой-копией от рождения, однако я себя к ним, как бы того не желала, отнести не смогла…. Мне было больно и обидно…
«Почему он не отличил подмену, когда стаскивал с Евы одежду?! Неужели я и она – куклы Барби, неотличимые друг от друга!?» – мотнув головой, смахнула вновь набежавшие слёзы, отбрасывая негодующие мысли на задний план, ещё не готовая искать ответы на эти вопросы, не заданные Денису от сильнейшей обиды.
Когда Ермолин, друг Дэна, доставил меня к бабушке, опытная женщина, единственная заслуживающая доверия, выслушав меня, рыдающую взахлёб от пережитого предательства родной сестры и любимого, невероятно легко успокоила свою глупую внучку.
Бабушка Оля не стала меня жалеть. Налила большую кружку молока, поставила мёд на стол и начала своё повествование…
Кто из нас считает, что его трагедия не нова!? Уже была с кем-то до него?
Естественно никто! По крайней мере в восемнадцать лет это точно никому в голову не приходит!!! Кажется, что предательство такого масштаба – только твоя трагедия! У всех – цветочки! А ты один пожинаешь ягодки, причём незаслуженно!
Именно эта версия рухнула в моём сознании, когда узнала, что подруга бабушки отбила у неё парня прямо в день свадьбы!
Да я даже реветь перестала, когда себя представила на месте несчастной девушки, коей была на тот момент бабуля!
Зайти в комнату и увидеть, как твой жених и лучшая подруга…
«Фу!!! Моральные уроды – вот кто они!!!» – сделанное заключение осталось неоспоримым, помогая мне остановиться на следующих выводах:
1. У меня больше нет сестры! Если Ева оказалась способной на такой поступок – то какая же она может быть «родная»!? С такой роднёй врагов не надо, а посему нахер её!!! Хватит! Я слишком многое ей прощала после развода наших родителей, начиная от эгоистичных поступков до банальных капризов, которые она так привыкла осуществлять за счёт других! Она не сестра, а пиявка, которую давно пора от себя оторвать и выбросить в болото!!!
2. Соколовский Денис, он же – кузнечик, прыгающий от сестры к сестре, которых различает лишь по запаху своего наследного парфюмерного носа, он же – лев Алекс, не опознавший в «зебрах» своего «Мартина»!
– А я, мля, не зебра!!! – вспомнила детский мультфильм, поднимаясь с травы и пиная от злости камень в воду. – Я – Мотаева Серафима – байкерша, для которой мотоцикл – это целая вселенная!!! Хватит с меня всего этого дерьма! Я стану крутым инженером и посвящу всю себя любимому делу! И если для этого мне придётся учиться в одном заведении с предателем – так тому и быть!
Затянув волосы потуже в хвост, криво улыбнулась, разворачиваясь к микрорайону, где в бабушкином доме меня ждал папа и горячий кофе с вкусными булочками бабушки Оли.
– Серафимушка вернулась, – ласково улыбнулась женщина, приветливо встречая меня во дворе. Бабушка наклонилась к коробке с вылупившимися вчера утятами.
– Ба, ну зачем они тебе? Лето прошло… расти будут плохо, а у тебя ни лампы, ни сарая тёплого нет… отдала бы ты их тёте Даше.
– Со двора ничего своего, коли не родне, отдавать глупо. Да и папа твой мне лампу купил… будет теперь моя мелюзга в тепле, – улыбнулась бабушка, ставя утятам корм.
– Что быть хозяйственным надо – это правильно… а про родню ты загнула, бабуль. Некоторых индивидуумов и среди родни обходить лучше десятой дорогой, не то, что щедрость свою проявлять!
– Симушка, – понятливо улыбнулась бабушка Оля, осторожно трогая меня за плечо, – пройдёт время, и ты простишь Еву… как я простила свою Наташу.
– Ага, сейчас! – бросила в сторону бабушки скептический взгляд, не представляя, что такой день может настать.
– Конечно, если мальчик хороший, то это другой разговор, – осторожно посмотрела на меня женщина, явно неспроста начиная эту беседу. – У меня же было по-другому… Фёдор оказался настоящей скотиной, и сейчас я даже благодарна Наташе, что она оказалась падкой на внимание жениха её подруги. Но! Если же твой Деня…
– Он не мой, – буркнула недовольно, на самом деле с интересом прислушиваясь к бабушкиным размышлениям.
– И тем не менее… ты, когда приедешь в Москву… войдёшь в свой университет…
– Институт, – поправила бабушку, прикусив щёку с внутренней стороны, задумавшись над словами старшей женщины моей «очаровательной» семьи.
– Без разницы. Я о чём? Не спеши говорить ему категоричное «нет» или «да»… не записывай человека в «чёрный список», как говорит молодёжь, но и не прощай сразу… Просто присмотрись… Насколько я понимаю, твой институт – его вотчина. Парень четвёртый год учится там… понаблюдай, как он себя ведёт в привычной ему среде не в отношении тебя. Нет! Я не сомневаюсь, что парень сумел по достоинству оценить мою невероятно сообразительную, добрую и чистую красавицу-внучку, поэтому ужом будет вокруг тебя крутиться, замаливая грех. Присмотрись, как он общается с другими людьми: сокурсниками, друзьями, преподавателями… Ты, Симуля, девочка очень умная – выводы определённо сделаешь правильные. Главное, обиду свою затолкай поглубже, потому что потом, через тридцать лет, когда от неё ничего не останется, ты будешь жалеть, что не дала парню шанса объясниться и раскрыть себя, если он окажется хорошим мужчиной спустя годы, а пошла на поводу у гордыни.
Что сказать? Я растерялась.