Дима Сандманн - Манипулятор. Глава 030

Манипулятор. Глава 030
Название: Манипулятор. Глава 030
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Манипулятор. Глава 030"

"Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего истинного предназначения. "Манипулятор" – книга о силе и терпении, о воодушевлении и отчаянии, о любви и ненависти, о верности и предательстве. "Манипулятор" – книга о пути и победе. Содержит нецензурную брань. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Манипулятор. Глава 030


ГЛАВА 30


В среду в последний день осени в обед в дверь офиса постучали.

– Да!!! – закричали мы втроем разом и засмеялись такой дружности. Я и Вера сиде-ли за столами. Сергей развалился в кресле у двери, закинув левую руку за голову и ковы-ряясь ее пальцами в противоположном ухе.

Вошел мой отец.

Расслабленная атмосфера улетучилась, воздух будто напрягся. Сергей тут же со-брался и сел прямо, потупил взгляд в пол. Вера стала нейтрально серьезной. Я слегка за-нервничал.

– Здрасьте вам, молодежь! – нарочито бодро произнес отец, прикрыл дверь, оставив руку на дверной ручке, обвел всех взглядом.

– Здрасьте, – буркнул Сергей не поднимая глаз и принялся чесать лодыжку.

– Здрасьте, – тихо деликатно произнесла Вера и сильнее углубилась в компьютер.

– Здрасьте, – сказал я, как можно нейтральнее, но не выдать свого волнения не по-лучилось – я глубоко вдохнул и выдохнул, сердце забилось чаще. Я сидел прям напротив отца. Он смотрел на меня, я на него. Что-то нехорошее шевельнулось в моей груди. Я по-пытался было разобраться в причине, но сходу не вышло.

– Кхм, решил зайти к вам в гости, – продолжил отец, прервав паузу после приветст-вий, которую никто из нас троих и не думал нарушать. Сергей продолжал ерзать в кресле, отвлекаясь на какие-то мелкие дела. Вера молча посмотрела на отца, вежливо улыбнулась ему, мне и снова уткнулась в монитор.

– Это хорошо, – кивнул я, осознав, что все общение замкнулось на мне.

Отец неловко улыбнулся, сунул руки в карманы куртки, пожал плечами, повторно обвел комнату взглядом, ища наши глаза и уперся снова лишь в мои.

– Как вы тут устроились? – улыбнулся он дружелюбно, вышло натянуто.

В моей груди зашевелилось все то же нехорошее чувство – злорадство. Я сдержи-вал его как мог, а оно росло. К своему ужасу, я понял, что проигрываю. Чувство росло стремительно. Мне захотелось только одного, чтоб отец ушел как можно быстрее и изба-вил меня от этой гадости, зародившейся внутри.

– Да нормально все, – кивнул я и, чтоб скрыть волнение, вытянул из кармана джин-сов новый мобильник и стал крутить его меж пальцев. – Работаем вот…

– Работаете, хе-хе… – отец переступил с ноги на ногу, – это хорошо…

Он скользнул взглядом по потолку, стенам, украдкой глянул на Сергея. Тот нервно молчал, вполоборота перебирая бумаги на полке шкафа.

– Хорошо у вас тут… – сказал отец мне, вновь неловко улыбнувшись. – Уютно.

– Да, неплохо… – мне стало неловко от степени игнорирования отца другими, сыг-рала родственная струна, я поддержал диалог. – А ты чего это вдруг приехал?

Отец оживился тут же, словно на засушливую пустыню упала капля дождя. Глаза засияли, он задвигался, все так же стоя в углу у входа, улыбнулся: «Да просто решил зае-хать! Думаю, дай заеду, посмотрю, как там молодежь устроилась!»

– Да нормально все, трудимся, отгружаем товар. Петя недавно вот уехал, повез вто-рой рейс… – сказал я первое, что пришло в голову, механически тыкая кнопки телефона. Уже через секунду я понял причину появившейся в груди неприятной тяжести – отец вы-глядел жалко. Нет, он выглядел обыкновенно, совершено обычно. Черные ботинки, чер-ные джинсы, черная кожаная куртка, под ней серая вельветовая рубашка, на голове зим-няя меховая кепка. Внешне все выглядело обычно. Отца выдавали глаза. Они просили! За него стало дико стыдно, мои уши вспыхнули красным и начали гореть жаром. Я сцепил зубы и злее затыкал в кнопки. Мне не хотелось, чтобы Сергей и Вера видели отца таким. Хотелось, чтоб он поскорее ушел и не позорился. Я взять себя в руки, успокоился, нажал кнопку «запись видео» и незаметно направил камеру мобильника на отца.

– Ну, и хорошо, что у вас все хорошо! – выдохнул тот, кашлянул и почесал в затыл-ке, совершенно не умея скрывать смущение и неловкость. Мое злорадство продолжало угрожающе расти. Я начал злиться на себя, понимая, как легко и быстро оживилась не лучшая сторона моего характера. Злость начала проецироваться на отца. «Давай, иди от-сюда, ты сделал свой выбор тогда, сейчас уже поздно», – говорил мой внутренний голос. Я мысленно гнал отца прочь. Причины столь тесно переплелись в клубок минутной злости и неприязни, что я не мог выделить ни одну из них осознанно. Я гнал отца потому, что он сам принял решение не быть с нами. Я гнал его потому, что во мне проснулись нехорошие мысли и тяготили меня. Я гнал потому, что отец действительно выглядел жалко. И я гнал его потому, что не хотел, чтоб другие люди видели моего отца таким, нелепым и позоря-щимся. Потому, что я любил своего отца.

– Че там дома, мать как? – сказал я, смотря в мобильник, избегая прямого взгляда.

– Да как-как? Хех! – отошел от неловкости отец, принялся крутить ручку двери. – Сам что ли не знаешь…

– Ну да… – я принял решение не бросать диалог, а спокойно его повести и закончить достойно для отца. – Мы сегодня часов до пяти и поедем домой, да, Серый!?

Я посмотрел на напарника.

– Да! – выдохнул тот облегченно, явно ухватившись за вопрос, выведший его из де-монстративного холода в отношении моего отца. – Так где-то! В пять примерно поедем.

– А, ну, раз так, тогда поеду я домой, – все улыбаясь, сказал отец и посмотрел на ме-ня. – Думал, может ты пораньше сегодня, так вместе бы и поехали домой!

– Да не, па, я попозже сегодня, так что дома увидимся, – кивнул я.

– Ну ладно! Удачно вам доработать сегодня! – сказал отец, разворачиваясь к двери затоптался на месте, нажал ручку, приоткрыл дверь. – Счастливо.

– Спасибо! И вам счастливо! – тут же отозвалась Вера.

– До свидания, – буркнул Сергей.

– Да, па, пока, – кивнул я, поймав его растерянный взгляд. – До вечера.

Отец развернулся, ссутулился будто виновато, словно его плечи придавило к земле, и вышел в коридор. Я продолжал писать видео. В коридоре глухо зазвучали размеренные шаги. Я нажал кнопку «стоп» и кашлянул, чтобы разбить давящий в груди ком.


– Серый! – выпалил я первого декабря, едва войдя в офис и протянув руку. – Ну, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю здоровья, семейного счастья и побольше денег!

– Спасибо, Ромыч! – пожал ее тот.

– А чтоб денег было у тебя побольше, подарю я тебе… деньги! – сказал я, выдержав театральную паузу, которая так понравилась Сергею, что он гоготнул несколько раз и за-ерзал в кресле в предвкушении.

Я поздоровался с Верой, плюхнулся в кресло у двери и полез в карман куртки.

– Вер, ну, спиши нам с Серым премию по три тысячи рублей! – сказал я, протягивая напарнику три зеленые банкноты.

– Спасибо, Ромыч! – повторил Сергей, потянул к себе «чемодан», достал свою по-ловину «общака» – толстую пачку денег, перетянутых резинкой.

– Ром, а как списывать, с каждого по три тысячи или с одного кого-то!? – уточнила Вера, замерев авторучкой над тетрадкой по учету наличных денег. Сергей замер следом, вопросительно уставившись на меня.


С этой книгой читают
"Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего истинного предназначения. "Манипулятор" – книга о силе
ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ! "Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего
ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ! "Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего
ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ! "Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего
«Писатель Строганов проник в „тонкие миры“. Где он там бродит, я не знаю. Но сюда к нам он выносит небывалые сумеречные цветы, на которые можно глядеть и глядеть, не отрываясь. Этот писатель навсегда в русской литературе». Нина Садур.
Рассказ женщины, которая отправилась в горы в поисках отдыха и развлечений, а нашла путь к понимаю себя. История преодоления и освобождения, открытия женской сущности и познания женской природы.
Эта книга – собрание совершенно разных текстов. Я намеренно не ставил себе целью создать какой-то один «правильный» сюжет, соблюсти единую концепцию текста и т.п. Я всегда считал такие вещи лишними; да и не для такого формата они, по крайней мере, какой предлагаю я. Однако, закончив книгу, я убедился, что все-таки сюжетная линия мною тактически соблюдается, буквально лезет наружу, помимо моей воли. Значит так должно быть. Если вы вдруг внимательн
«Выполняя свои прямые обязанности, она везла лауреата на вокзал. Накануне он выступил с докладом, а сегодня торопился дальше – премию ему вручили всего три месяца назад, и спрос на него был еще высок.Она выбрала красивую дорогу, через центр, решив, по обыкновению жительницы маленького городка, что провинциальная парадность забитых грязными автомобилями улиц для гостя интереснее запущенных объездных переулков. Она даже устроила небольшую экскурсию
Книга посвящена событиям Великой Отечественной войны в морях Северного Ледовитого океана, до настоящего времени известным в полной мере лишь узкому кругу специалистов. В книге подробно описаны роль Арктического театра военных действий и место Советского Северного флота в обеспечении безопасности союзных конвоев. Основываясь на документах и воспоминаниях участников событий, автор рассказывает об известной операции Германского военно-морского флота
Могучая Бримийская империя пала. Магия родовой аристократии склонилась перед его величеством револьвером, и весь мир понял – пуля быстрее заклинания. Лиам Гринвуд – дитя послереволюционного мира, где власть принадлежит таким же обычным людям, как и он. Или это только кажется? Ведь сыну министра явно не светит наказание за убийство Джона Вулфи, лучшего друга Лиама. С этим нужно что-то делать. А тут еще и магические способности прорезаются, фэйри с
«“Сломанная музыка” оставляет ощущение личного катарсиса, что редко встречается в изданиях этого жанра… Вдумчивая и удивительная», – британский журнал London Spectator.Блестяще написанная автобиография, которая словно роман, погружает читателей в детство Гордона Самнера. Начав свой путь в захолустном английском городке, он сумел покорить весь мир своим талантом и драйвом.Стинг не стремится рассказать хронологическую и суперпродробную историю свое
Вы держите в руках не просто книгу, а невероятный сборник с самыми удивительными историями из жизни великих футбольных тренеров ХХ века. Их труд, вера и любовь к игре заложили основу и сделали футбол таким, каким вы его сегодня знаете.Кто тот самый адепт офсайдов и стандартов, создавший сверхуспешную и сверхжестокую аргентинскую команду, с которой отказались бороться за Межконтинентальный кубок «Аякс» и «Бавария»?Существует ли проклятие самого ус