Дима Сандманн - Манипулятор. Глава 060

Манипулятор. Глава 060
Название: Манипулятор. Глава 060
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Манипулятор. Глава 060"

"Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни; книга о жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь лучшим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает помогать нам идти путем своего истинного предназначения. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Манипулятор. Глава 060


ГЛАВА 60


Под конец зимы Сергей попал в аварию, небольшую, но раскошелиться на ремонт пришлось – стукнулся передом «мазды» в зад впередистоящего джипа. Удар пришелся ка-потом по висящему запасному колесу. От удара капот вздыбился. Сергей заказал новый у Бориса и Вали. Те взялись за доставку без предоплаты. Через неделю капот был в офисе. Тут Сергей сообщил, что где-то в другом магазине видел капот дешевле и отказался брать его у соседей. Я наблюдал всю сценку целиком – недовольную тираду Сергея и недоумен-ное лицо Вали. На следующий день капот у соседей забрали поставщики. Вопрос, вроде бы уладился, но осадок остался. Сергей заменил капот и неделю проездил с ним некра-шеным, покрасил, стал жаловаться, что ремонт обошелся почти в пятнадцать тысяч. Я пропустил его оханья и причитания мимо ушей, надоело.

Мои полуночные сидения за ноутбуком незаметно превратились в ночные. Я стал ложиться спать в час, потом в два, в три. Режим сбился, я перестал высыпаться, досыпая урывками дома днем, а ночью вновь бодрствуя. Стала побаливать голова. В позвонках шеи, затекавшей от долгого неподвижного сидения, при разминке появился хруст. Я по-током ночами смотрел фильмы. Сон из здорового и размеренного превратился в тяжелое забытье от измождения ночными бдениями. В мыслях появилась тревожность. Я не по-нимал ее причину, лишь улавливал ощущение, что происходит что-то не то. И ощущение, появившись, лишь стало расти.

Наконец пришла весна. Первые две недели выдались слякотными, с тяжелыми влажными серыми тучами. Температура застряла на нуле. Повеяло признаками затяжной промозглой весны. От такой погоды лишь сильнее хотелось настоящего солнечного тепла. Работа, дом, тренажерный зал – моя жизнь текла в этих трех точках. Каждый вечер я са-дился поудобнее и включал очередной фильм.

Едва начался месяц, Сергей так же торопливо списал проценты по займу. Я забрал отцовские две тысячи, Сергей переложил тысячу из одного в другое отделение кошелька. Спустя пару минут, он намекнул мне о приближении 8 марта. Я все понял, предложил вы-писать его жене премию в размере двух тысяч, Сергей согласился и доложил к одной ты-сяче и эти две.

Очередным вечером дома я привычно засиделся до поздней ночи в интернете, сон не шел. Я включил фильм. «База Клейтон». Сюжет показался интересным, но чрезмерно путанным. Я упустил нить логики еще в начале, запутался чуть погодя окончательно, пе-рестал думать над сюжетом, просто наблюдал за событиями картины. К трем часам ночи сон начал меня одолевать, пора было ложиться спать. На экране ноутбука герой Траволты под проливным дождем подошел к джипу, в котором сидела его напарница, красивая ко-ротко стриженая блондинка, что-то ей сказал.

– Главное – рассказать все правильно! – добавил Траволта сквозь туман моего сон-ного сознания. Я выключил ноутбук, лег на диван, заснул быстро, провалился в какую-то бездну, утянув за собой в голове фразу из фильма. Сон выдался рваным, сплошь из вспо-лохов отрывков картины. Средь отрывков появлялся Траволта, произносил «Главное – рассказать все правильно!» и исчезал. Я проснулся в девять утра, сам, без будильника. Чувствуя себя разбитым, пошел в душ. Там под теплыми струями я несколько минут прос-то спал стоя. Позавтракал, в половине десятого вышел на работу, в десять был в офисе. Приехали Сергей и Вера, они буквально ворвались в офис в радостном состоянии. Стали наперебой рассказывать, как защищали дипломные проекты. Я вспомнил, что их учеба подошла к концу.

– Че, все, защитились!? Можно поздравлять!? – улыбнулся я обоим.

– Дааа! Всеее! – радостно закивала Вера, отмахнулась, будто отсекая прошлое. – Да, поздравляй нас скорее!

– Ну молодцы! Что еще скажешь! Поздравляю! Отмучались! – подставил я ладонь Вере, там привычно хлопнула по ней своей, пожал руку Сергею. Тут же подключилась к обсуждению Валя, ей одной скучно сиделось за прилавком. Сергей принялся возбужденно хвалиться Вале, та кинулась восторгаться, поздравлять.

– Ну че, какая оценка? – спросил я Веру, пока Сергей стоял спиной и развлекал Валю. – «Пять»?

– Да, «пять»… – поморщила безмятежно носик та, будто другой оценки и быть не могло. И я с ней был согласен, я давно уяснил – все, за что бралась Вера, делалось на «отлично». Такой уж она человек.

– Нормально, – кивнул я удовлетворенно.

– Да я быстро защитилась… – отмахнулась Вера легким движением пальцев. – Шых, шых и готово…

– Кто б сомневался, Вер, – улыбнулся я снова.

– Да ты б видел, как я там защищался! – услышал диалог Сергей, повернулся к на-шему столу, подошел ближе. – Я там как начал им рассказывать! И про структуру пред-приятия, и про прибыли и про издержки! Они такие глаза выкатили, сидят слушают! Во-просы начали задавать, типа, откуда я все это знаю, вроде в учебниках не написано!? Я им говорю – да у меня своя фирма!

Сергей рассказывал в своем стиле – красочно, эмоционально, с сильной жестикуля-цией. Руки его, не зная покоя, то разлетались в стороны, то собирались на груди, то взры-вались вперед растопыренными пальцами, то повисали безвольно вдоль тела. Все это я ви-дел много раз, потому не удивлялся, скучал. Я знал этому аттракциону цену. Вопрос, который стоило задать, уже вертелся у меня на языке, но я не спешил, давая Сергею время наврать побольше.

– Да ты… артист, – отмахнулся я, улыбаясь.

– Не, Роман, ты б видел, как я там защищался! – продолжал Сергей, совсем не чув-ствуя моего сарказма. – Потом уже, когда все защитились, мне сказали, что самая лучшая была защита! Так и сказали – Лобов лучше всех провел защиту диплома! И сказали, что напишут об этом руководству в Москву, отметят меня!

Я скептически посмотрел на напарника.

– Верок, ну скажи!? – выбросил тот руку к жене, как к спасительному кругу.

– Да, Ром, – закивала Вера. – Сережка хорошо отвечал. Да там все, в принципе, хо-рошо в нашей группе защищались, да?

Последний вопрос адресовался Сергею.

– Ну не знаю, как все там отвечали! – выплеснулся тот вновь на нее и меня. – Я от-вечал там просто идеально, Вер! Просто идеально! Я все им ответил! Просто все разжевал и рассказал! Они там все с раскрытыми ртами сидели и слушали…

Я молчал, ждал, когда эмоции иссякнут, знал – это ненадолго. Мой вопрос уже был готов и ждал того же. Сергей выдохся, замолк, глядя на меня в ожидании реакции, естест-венно, положительной. Одобрение, восхищение, уважение – не важно.

– Оценку то, какую получил в итоге!? – произнес я четко, чтоб слышала и Валя. – Вера – «пять», а ты!?

Вопрос попал в яблочко, в глазах Сергея появилась неловкость. Теперь ждал я.

– Да я нормально там ответил, защитился… – начал юлить Сергей. – И Верок защи-тилась и я… Ну, с ней все ясно, Верок у нас отличница, она там и староста группы… ей пять так и так бы поставили…


С этой книгой читают
"Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего истинного предназначения. "Манипулятор" – книга о силе
ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ! "Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего
"Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего истинного предназначения. "Манипулятор" – книга о силе
"Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни; книга о жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь лучшим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает помогать нам идти путем своего истинного предназначения. Содержит нецензурную брань. Содержит нецензурную брань.
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
«Красота – страшная сила, и про это рассказ Найденова. Известно, как воздействовала красота скульптур усыпальницы Медичи, сработанных Микеланджело: посетители забывали час и день, в которые они сюда пришли, и откуда приехали, забывали время суток… Молодая пара осматривает Константинополь, в параллель читая странички из найденного дневника. Происходит и встреча с автором дневника. Он обрел новую красоту и обрел свое новое сумасшествие. На мой взгл
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
Избранное – дикий букет, не тронутый жёсткой рукой флориста: проза, поэзия, философия, эссе…Вы любите полевые цветы, поющее разнотравье? Останавливают ли вас жёлтые огни зверобоя и колючий шарм полевого синеголовника? Кружит ли голову ароматами восторга душистый горошек и трезвит ли терпкость вкуса горькой полыни? О чём размышляете, когда ветер гонит мимо вас рыжеющий шар перекати-поля?
Середина XXI века. В Колумбусе, штат Огайо, во время празднования Дня независимости, происходит взрыв самодельной ядерной бомбы.Спустя двадцать лет частная армия «Хартвел Сервисиз Инк» ведет войну с терроризмом в Южной Америке, Африке, Средней Азии и на границе Китая. Перевыборы президента США перед лицом угрозы отменены. Введено обязательное патриотическое и религиозное воспитание молодежи, а независимые СМИ упразднены. Интернет заблокирован, вс
Очень заковыристо все в жизни Оскара, доброго, но прискорбно тучного романтика и фаната комиксов и фантастики из испаноязычного гетто в Нью-Джерси, мечтающего стать доминиканским Дж. Толкином, но прежде всего – найти любовь, хоть какую-нибудь. Но мечтам его так и остаться бы мечтами, если бы не фуку́ – доминиканское проклятье, преследующее семью Оскара уже третье поколение. Тюрьма, пытки, страдания, трагические происшествия и несчастная любовь –
Он унизил меня, растоптал, и я сбежала, спряталась от него, чтобы зализать раны. Но он снова врывается в мою жизнь, и я понимаю, что убегала зря. От себя не убежишь. Ненавижу его и одновременно сгораю от страсти…Моя маленькая хрупкая недотрога, я так долго мечтал о ней, что теперь, когда она вернулась, ничто не удержит меня от того, чтобы заполучить ее в свою постель. Она пылает ненавистью, полна обиды, но я докажу, что сопротивляться бесполезно…
Слово – убийство, слово – спасение.Великолепие владения словом проявляется в способности компенсировать в стихах те эмоции, что не поддаются произношению вслух. Умение передать на письме чувства страстного разочарования, либо же величие радости, испытанное от спонтанной встречи с объектом твоего восхищения – это ли ни есть поэзия? Каждое стихотворение – бессмертное волнение автора, не гаснущее и не исчезающее со временем.Мой сборник – наброски ду