Это было время, когда технологии уже во – всю распоряжались человеком.
Все по графикам и утвержденным нормам. В зависимости от мужского или женского пола, веса, роста и возраста, тебе требовалось безукоснительно выполнять ряд рекомендуемых правил для поддержки своего здоровья. Вы конечно подумаете, что это все делалось из-за заботы о людях… – Нет я Вас огорчу… – Это все делалось только по той причине, что каждый человек находился в системе и выполнял определенную роль в цепочке развития государственного общества. И рвать эту цепочку было нельзя. Ты был винтиком, который держал на себе определенный механизм государственной машины, где были другие такие же винтики держащие на себе другие механизмы и так до бесконечности. В общем…, каждодневно, без сбоя ты был обязан…
Я работал обычным рядовым журналистом в коммерческой газетенке, где ежедневно печатались рубрики о событиях в повседневной жизни нашего небольшого городка.
Главный редактор негодовал от серости публикаций создаваемых такими же, как и я. Его требования о взрывных событиях и кульминационных статьях были практически невыполнимы ввиду однообразия в жизни нашего общества.
– Ну, соврите же что – ни будь…! – кричал он, уставившись на группу журналистов стоящих перед его столом. – Придумайте… – Ну что у Вас фантазии не хватает…? – Я же уволю Вас к чертовой матери, в конце – концов, за такую работу…
В душе, конечно, было смешно от его реплик. Всякий раз принося ему вымышленный бред он сам же перечеркивал статью, требуя фактов и доказательств. – А где их брать, если ты все придумал…?
Получив очередной утренний разнос, я стал думать, каким образом можно остаться на плаву в этой газетенке… – А то ведь действительно выкинет на улицу… – А там долго думать не дадут. По нынешнему закону: в течение трех суток ты должен найти себе работу или будешь считаться вредным элементом, который не участвует в развитии государственного общества. А это грозит принудительными работами в шахтах.
Конечно, можно было откупиться и заплатить государству деньги за твой вынужденный отдых. Но такое было под силу только высоким чинам, которые и создавали эти самые законы. Да еще ко всему прочему и отца отправляют на Марс для дальнейшего пенсионного существования.
Вот обидно все – таки… – работает человек всю жизнь на земле, а когда выходит на пенсию, его сразу на Марс для дальнейшей жизни и процветания.
Мне, конечно, жалко было расставаться с ним, но с законом не поспоришь…. – да и врачи кричат во все горло, что Марсианская экология благотворно действует на престарелый организм человека. Невысокое атмосферное давление и климат увеличивают жизнь пенсионера практически в два раза… – Ну кто от такого откажется? – Наверное, никто… Я и сам, лет через сорок последую за ним. Там и встретимся…
В общем, все эти проблемы накатили некстати… – Надо успеть по-хорошему попрощаться с отцом, да еще и статью сдать.
Поразмыслив немного, я решил совместить эти два дела и направился на прием в отдел пенсионного обеспечения нашего города.
– Доброжелательные улыбки работников пенсионного обеспечения резали глаз. Белоснежные зубы, оголенные искусственной натянутостью губ, скоре производили впечатление животного оскала, чем пусть даже показную радость. – Но тут ничего не поделаешь…, – Я прекрасно понимал этих работников, так как нарушать директиву приветствия, где улыбка является обязательным фактором в беседе с клиентом, было нельзя… – иначе штраф или в худшем случае увольнение…
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru