Зореслав Степанов - Марсиана

Марсиана
Название: Марсиана
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2015
О чем книга "Марсиана"

Она – дитя Земли и Марса. Необыкновенная девочка с уникальными способностями переносится по нашей Вселенной силой мысли. Она может противостоять тварям из космоса, но обычная жизнь на Земле ей чужда.

Фантастические способности Марсианы не остаются тайной для российских спецслужб, тем более, что обнаруженный на Земле инопланетянин соглашается вести диалог только с ней.

Бесплатно читать онлайн Марсиана


Часть первая

Детство Марсианы

Глава первая

Дженифер умерла. Родила дочку, дала ей имя Марсиана и умерла. Максим сначала даже не понял, что произошло. Он неподвижно стоял рядом с кроватью, держал на руках крохотное, мокрое тело только что родившейся дочки, и тупо смотрел на Дженифер. Он все ждал, что Дженифер откроет глаза, улыбнется, что-то скажет, спросит, попросит дать ей подержать новорожденную дочь. Но Дженифер не шевелилась и Максим начал понимать, случилось что-то страшное и непоправимое.

Медленно, словно боясь нарушить ее покой, крепко прижимая к себе тельце дочки, он начал пятиться от ложа на котором, казалось, спала Дженифер. Он уже понял, что произошло, и от этой мысли ему стало очень страшно. На глазах у Максима выступили слезы, все тело дрожало. Ему хотелось кричать и плакать одновременно. Но что-то его сдерживало. Он просто выбежал из помещения и остановился, не зная, что делать дальше.

Они были на Марсе. Именно здесь, на красной, безлюдной планете Дженифер решила рожать. Максим не возражал, потому что сам понимал, спорить с ней бесполезно, да и возвращаться на Землю в роддом тоже не было смысла. Их бы там сразу схватили спецслужбы, и Дженифер пришлось бы рожать если и в госпитале, то наверняка тюремном. О том, что их ждало бы дальше, он не хотел даже думать.

Максим неподвижно стоял перед кораблем, и ничего не видя, смотрел прямо перед собой. Крохотное тельце его дочки доверчиво прижалось к нему. Она не кричала, не плакала, словно понимала, что с ее мамой произошло что-то непоправимое.

– Как же это так, – проговорил Максим, сделал несколько шагов вперед, и опустился на красную землю рядом с пирамидой, которую они некоторое время назад строили, – Не может этого быть.

Она жива. Может, сознание потеряла или уснула. Сейчас пойду и посмотрю, – решительно закончил он, намереваясь подняться. Но не сделал этого и остался сидеть на земле. Он просто боялся еще раз увидеть Дженифер такой. Неподвижной, чужой, безжизненной и далекой.

Максим сидел и ни о чем не думал. Корабль, который им достался от Тондора, находился рядом. Они только вчера прилетели на Марс. Даже уничтоженный крэглами космический аппарат не успели еще осмотреть, хотя и обратили на него внимание.

Дженифер сказала: «Посмотрим завтра». Завтра наступило, но Дженифер ничего больше не увидит. Думать об этом было страшно, и Максим старался не думать, хотя совершенно не понимал, что же ему делать одному, да еще и с новорожденным ребенком на руках. И что делать с Дженифер?

Он вдруг отчетливо понял, что как бы ему этого не хотелось, но ему еще раз придется подняться на корабль и встретиться с Дженифер. Он может ее похоронить здесь, или взять с собой…

«С собой? Но куда? – мысленно возразил он себе, – Я и сам не знаю, что мне делать. Может к родителям полететь? Оставить им ребенка? Мысль хорошая, а что мне потом делать? Куда спрятать корабль?» – на эти и другие вопросы он не находил ответа.

– Господи, зачем мне все это! – неожиданно проговорил он, – Тондор, где ты? Верни мне Дженифер. Ты же можешь! – с отчаянием воскликнул он, искренне надеясь, что сейчас или появится Тондор или из корабля выйдет его любимая Дженифер, живая и здоровая.

Но чуда не произошло. Тондор не появился, Дженифер не вышла. Максим решил ждать до вечера, а потом если ничего не измениться, подняться на корабль, похоронить Дженифер возле пирамиды, а дальше уже решать, как быть. О себе он не беспокоился. Он беспокоился о ребенке. Он вдруг вспомнил, что маленьких детей нужно часто кормить, мыть, оберегать. Он абсолютно ничего этого не умел, хотя у него и была младшая сестра.

К удивлению и облегчению Максима крохотная дочурка не плакала и большую часть дня крепко спала. Она словно понимала, в каком трудном положении находится ее отец, и не хотела доставлять ему еще больше хлопот.

Когда солнце на марсианском небосводе перевалило на полдень, Максим немного пришел в себя от страшной потери, и начинал кое-как мыслить. Правда, мысли его еще путались, и он, как ни старался, не мог, да и не хотел поверить, что Дженифер действительно больше нет, а он остался один с ребенком. Да и где, на Марсе! Более нелепой ситуации трудно было придумать. Он считал это крайне несправедливым по отношению к себе, хотел кого-то обвинить, как-то все вернуть назад. В общем, хотел, чтобы Дженифер снова была рядом, но ее не было. Тяжесть утраты постепенно доходила в его сознание, и слезы все больше катились по его щекам.

Он плакал не понимая, что плачет, размазывая по лицу горькие слезы.

– Дженни, Дженни, – шептал Максим в новом приступе горя, – нет, не повезу я тебя на Землю. Ты больше не принадлежишь Земле. Твое место здесь, на Марсе! – вдруг решительно воскликнул он, поднимаясь на ноги, – Твое красивое тело не достанется земным червям. А здесь ты сохранишься навечно. Это все что я могу для тебя сделать. Максим понимал, что так говорит, потому что глубоко в душе надеется, что рано или поздно прилетит Тондор и оживит Дженифер. Может, клонирует или еще каким-нибудь способом. Максиму было все равно, главное, чтобы Дженифер снова была жива.

Он вообще не понимал, да и отказывался понимать, что с ней могло случиться. Все было хорошо, роды прошли нормально, кровотечения не было. Все случившееся казалось ему какой-то нелепостью. И чем больше проходило времени, тем больше он укреплялся в этом мнении. Но подняться на корабль и снова увидеть неподвижную Дженифер, он пока не решался.

Но потом, все же отважился. Максим бережно вынес Дженифер из корабля и осторожно опустил на землю возле пирамиды. Отыскал ее медальон, сдул с него песок и пожил ей на грудь. Казалось, Дженифер спала. Спокойным, безмятежным сном.

Постояв немного, Максим наклонился и осторожно взял на руки крохотное тельце только что родившейся и уже осиротевшей дочурки и опустился вместе с ней рядом с Дженифер. Ни о чем, не думая, просидел весь день.

* * *

Девочка быстро росла. Очень быстро. Вечером она сказала первое слово – «папа». А через час первое предложение:

– Папа, а где мама? – тоненьким голосом спросила она.

Сердце Максима сжалось от горя. На глазах снова выступили слезы.

– Мама спит, – с трудом проговорил он, – Ты тоже спи.

– Хорошо, папа, – девочка закрыла глаза и уснула.

Максим судорожно прижал к груди ее крохотное, теплое тельце и беззвучно заплакал.

Через час Марсиана проснулась.

– Папа, а где мама? – повторила она свой вопрос.

– На небе, – ответил Максим. Он по-прежнему не спал и просто сидел, тупо глядя перед собой в марсианскую ночь.

– На небе? – задумчиво повторила девочка.

– Да, на небе.

– Небо это что? – спросила Марсиана.

Максим кивнул вверх.

Марсиана посмотрела на яркие точки звезд.


С этой книгой читают
Продолжение фантастического романа «Элизиум. Невидимая угроза». …Космический корабль «Элизиум 2» вышел на орбиту Марса точно за графиком. Перелет прошел успешно. Две группы спецназа под командованием полковника Егорова чувствовали себя отлично, и были готовы к встрече с любыми пришельцами. Всем хотелось померяться силами с чужаками на их территории. Первыми объектами, которые им предстояло исследовать, были спутники Марса – Фобос и Деймос. Полков
Захватывающий фантастический роман, события которого происходят на Земле и на Марсе.Совершается загадочное убийство, спецназ, который прибывает на место преступления, также погибает. Вы спросите причем тут спецназ, если произошло убийство? Еще как причем, если в преступлении обнаружен инопланетный след, который приведет на Марс.Их было одиннадцать. Две группы спецназа ФСБ под командованием полковника Дорохова, и пять членов экипажа космического к
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Светский прием, улыбки и мишура, запахи невиданных блюд, шум разговоров, круговорот бокалов и радостных лиц. Разряженные леди, кавалеры, будто кони, бьющие копытом. И я – серое невзрачное пятно, скользящее по залу…Вежливо улыбаюсь, отвечаю на приветствия и вопросы. Иногда к месту, а иногда – невпопад. И гадаю: «Кто?» Может, эта блондинка, изображающая фею? Длинная и нескладная, как каланча. Или эта кнопка, боящаяся запнуться о длинный кринолин?
Франц фон Папен, офицер Генерального штаба, политик и дипломат, рассказывает о своей деятельности в Соединенных Штатах накануне и во время Первой мировой войны. Он рисует подробную картину упадка Веймарской республики и указывает причины, вынудившие его сотрудничать с Гитлером, особенно подчеркивая свое открыто критическое отношение к нацистскому режиму. Хотя российскому читателю фигура этого политика представляется достаточно спорной, мемуары Фр
Все помнят нашумевший фильм братьев Вачовски – «Матрица».Но никто даже не догадывается, что задолго до выхода в свет этого фильма в России работал над расшифровкой Матрицы общения главный герой романа Ивана Сергеева «Два лебедя». Начав работу над Матрицей в девятнадцатилетнем возрасте, он посвятил ее познанию всю свою жизнь. И вот теперь как бы обращается со страниц романа к вам, дорогие соотечественники. Книга читается на одном дыхании. Остросюж
Этот сборник дает возможность познакомиться с редкой традицией Джонанг тибетского буддизма. Здесь содержатся жизнеописания основных мастеров традиции, начиная от царей Шамбалы, индийских наставников и тибетских мастеров вплоть до великого Джецуна Таранатхи. Также читатель найдет интересные наставления о чистой земле Шамбала и особом пути туда. Кроме того, сюда включен трактат, повествующий об уникальной системе шести йог Калачакры.Пусть издание э
Мила была очень красивой рыжей девушкой. И за ней тянулся шлейф жутких слухов и обвинений. Весь поселок был уверен, что она – ведьма. В школе в нее были влюблены многие мальчики. Один из них сначала лишился глаза, а потом повесился. Другой был застрелен из-за ревности соперником, но спустя несколько лет и сам соперник был убит новым поклонником Милы. А потом и поклонник удавился в камере… В эту историю трудно поверить. Особенно в ее конец.Но все