Ночь. Кладбище. На небе ярко светила Яйла, вокруг нее создавали причудливый узор звёзды. Такое можно увидеть только в одну ночь: когда зима встречалась с весной. Это самое благоприятное время для ритуалов и повышения силы. Многие решили воспользоваться возможностью. Но не все рискнули провести ритуал на старом заброшенном древнем кладбище, так как это не только опасно, но и требует огромных затрат энергии.
Между могил расположились тринадцать темных фигур в длинных плащах с капюшонами. Одна из фигур нервно чертила пентаграмму на свободном участке земли. Руки дрожали, координация малость нарушена. Да, перед походом на древнее кладбище ребята решили немного успокоиться и опрокинули по кружке… Или по две, или по три крепчайшего шарса. Но сейчас и он не помогал. В воздухе витало нечто такое, заставляющее магов трястись от страха. Потому и линии на пентаграмме оказались кривые, неровные. Но на такую мелочь никто не обращал внимания. Жажда получения власти затмила доводы разума.
Когда все оказалось готово, из-под плаща один из присутствующих вытащил книгу в коричневой кожаной обложке. Открыв с трепетом на нужной странице, стал заунывно читать. Несколько раз сбился, выругался, начал заново. Остальные сбились в кучку так, чтобы быть поближе к товарищу на всякий случай. Закончив чтение, фигура застыла, чего-то ожидая, но вокруг стояла тишина, не нарушаемая даже шелестом листьев на деревьях. Казалось, даже сама природа вместе с ребятами ждала.
— Сайш, может, это все зря? — раздался тонкий девичий голосок рядом с тем, кто держал книгу.
— Или мы делаем что-то не так? — вторила первому вторая девушка, ее голос звучал более уверенно.
— Нет, все так, как описано, — решительно заявил тот, кого назвали Сайшем. Потом стал перечислять: — Древнее кладбище мы нашли, место силы в наличии, пентаграмму на нем нарисовали, слова ритуала прочли. Теперь нам остаётся только ждать. Я уверен, у нас все получится, уже совсем скоро мы станем самыми могущественными некромантами, нам будут завидовать, нас станут бояться и уважать.
Юноша говорил с апломбом, заражая своей уверенностью остальных. Те кивали, глядя на своего товарища слегка мутными от залитого спиртного глазами. А еще все не просто вдохновились, они наверняка себя видели как раз такими сильными и великими. Кто-то из них предложил:
— Сайш, может одного раза мало? Надо ещё раз прочесть слова призыва?
— Точно! Арлей, ты гений! — довольно закивал юноша, снова сосредотачиваясь на книге.
В этот раз он не дошел и до половины, как возле пентаграммы застыла фигура девушки. Откуда она вообще взялась, никто не заметил, хотя и пристально следили за малейшими изменениями. Но незнакомку пропустили, она будто из воздуха соткалась. Длинные темные волосы перекинуты через одно плечо, прикрывая левую сторону тела. Кое-где в густой гриве можно было заметить комки земли. Белоснежная кожа лица, словно подсвечивающаяся изнутри. Изумрудные глаза ярко сияли в темноте. Темное платье, приталенное и зауженное, явно не принадлежащее местным аристократкам, они больше пышные платья носят с корсетами. Пока она стояла, никто ничего необычного не заметил, но стоило незнакомке сделать один небольшой шажок, как многие ахнули: открылся разрез от самого бедра, такая картина заставила парней жадно хватать воздух. Ещё бы, красавица стояла в позе, выставив на обозрение голую красивую ножку. Девушки же не сводили взгляда с необычной обуви на огромном тонком каблуке и пытались понять, как на таком можно ходить.
В тот момент никому и в голову не пришло, как в холодную погоду девушка спокойно стояла, словно на улице не минусовая температура, а ярко светило солнце. Некоторых волновал совсем другой вопрос: а есть ли у нее белье под платьем? Оно настолько облегало фигуру, что совершенно не оставляло простора для фантазии.
Незнакомка, осмотревшись вокруг, глянула на свою одежду, стряхнула с платья комки земли, нахмурилась, склонив голову на бок, осмотрела пентаграмму, даже затерла несколько линий, никак не нее не отреагировавших, потом верила взгляд на некромантов. Они дружно шарахнулись назад, испугавшись.
— Ты кто? — Как ни старался Сайш держать себя в руках, но его голос дрожал. Парень боялся. И вроде девушка вполне себе симпатичная, на первый взгляд безобидная, но глядя на нее мурашки по коже бежали и волосы дыбом вставали. В том, что живой она никак не могла быть, никто не сомневался.
А еще юные некроманты ощутили, как под землей стало происходить шевеление. Мертвые будто ощутили присутствие незнакомки. Едва заметные темные нити потянулись к могилам. Причем в этих нитях ребята увидели серебристые искры. Раньше о подобном они даже не читали. Знакомую силу некромантов они почувствовали, но в ней присутствовали необычные оттенки.
— Смерть в пальто. А вы кто? Чем занимаетесь? — мелодичным голосом спросила девушка. Ее удивил тот факт, что на земле ещё кое-где лежал снег, а холода она не ощущала совсем. Но проблемы стоило решать по мере их поступления, в данный момент ей нужно было понять, что нужно этим трясущимися от страха людям. Их ужас неприятно застыл на языке, будто она гнилушку съела. Ее так и подмывало попросить перестать трястись, но этим она явно усугубила бы ситуацию. Правда ей все же ответили.
— Мы студенты, будущие некроманты, вызывали демона, чтобы он подарил нам силу, — получилось почти без заикания.
— Идиоты вы, а не студенты. Какое отношение демон имеет к некромантии? И уж тем более зачем ему давать вам то, чего у него самого нет? — спросила незнакомка, заставив остальных задуматься. Ответить никто не смог, хотя одна из девушек попыталась:
— Демоны исполняют желания, они могут все!
— Серьезно? А вы такие наивные, что не знаете, как рогатые это делают? Они в свою пользу исполняют ваши желания. Хотите власти? Вы ее получите, где-нибудь в Тьмутаракане да и то ненадолго. Хотите денег? Не вопрос, и этим обеспечит… В гроб вам золотых монет накидает. Сила? Этого добра у вас будет много в загробном мире. Правда воспользоваться вы ею не сможете. Ещё примеры? — Незнакомка развлекалась. С ее губ не сходила улыбка.
Ответить ей никто не успел. Ребята глубоко задумались. Они даже пропустили момент, когда в пентаграмме заклубился туман, из которого вышел рогатый и хвостатый красавец в одной набедренной повязке. Брюнетку он пока не заметил, плотоядное осмотрел студентов и оскалился. Его поза выражала превосходство. Он тоже ощутил страх студентов, но принял его на свой счет.
— И зачем меня звали? — Прежде чем ему ответили, с предвкушением спросил: — Удивите меня? Или все как обычно? Власть? Деньги? Сила? Если так, то недосуг мне с вами возиться, да и голоден я…