Илья Соколов - Маски ужаса

Маски ужаса
Название: Маски ужаса
Автор:
Жанры: Эзотерика / оккультизм | Музыка | Публицистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Маски ужаса"

Сборник статей про сновидения, музыку и хоррор-литературу. Илья Масодов и Slipknot. Оккультизм и эзотерика. Осознанные сны и астральные сущности. Маски ужаса и кошмары…

Бесплатно читать онлайн Маски ужаса


В оформлении обложки использована иллюстрация с https://horrorzone.ru по лицензии CC0.

Опасности в сновидениях


Любой мало-мальски опытный сновидец способен защитить себя во сне. Или как минимум знает, чего следует избегать. Некоторые виды подобных опасностей мы сейчас и обсудим…

К примеру, не желательно говорить во сне по телефону. Через него могут вытягивать энергию сущности-неорганики. Такой звонок может вызвать кошмар, который тоже приводит к потере персональной силы.

Если вам приснился телефон, он уже в руке, и кто-то вам начинает назойливо названивать – не отвечайте ни в коем случае. Но если все же не получилось, разговор начался, и вас втянули в пространную беседу или нечто подобное – постарайтесь закончить ее как можно поскорей. Разумеется, такое возможно при должном уровне осознанности и практики.

Также следует избегать странных контактов: обнимашек и прочей близости (не будем забывать про инкубов и суккубов). Хитрые неорганы попытаются отнять у вас энергию, прикинувшись вашим другом/подругой, любовником или любовницей (кому как повезет). Они в прямом смысле способны втереться в доверие. И тут вам поможет непреклонное намерение отказаться от сомнительных ласк подозрительной сущности (плюс практика опять же).

В сновидении (как, в общем, и наяву) многое не то, чем кажется. А потому, если возникло подозрение, то у персонажа сна следует спрашивать имя. Спрашивать громко и четко. При ответе смотреть в глаза, тогда сразу станет ясно, врут вам или нет. Вы определите ложь не по каким-то признакам, а знание возникнет само по себе (при правильном раскладе).

В общем, если вас пытаются атаковать во время кошмара, вы чувствуете потерю энергии, видите дурной сон, сюжет которого вам не нравится, тогда самый правильный способ избежать неприятностей – просто проснуться. Действует на все сто.

Не бойтесь засыпать, практикуйте сновидческие приемы и техники: осознанное пребывание в мире снов удивительное явление в мире яви.

Всегда было и всегда будет.


При поддержке сайта dooch.ru

Илья Масодов: человек, которого не было


Итак, родившийся якобы в 1966 (еще и какого-нибудь 6 июня), школьный учитель математики, зачем-то вдруг перебравшийся в Германию, пишет в общей сложности шесть книг (пять романов, один сборник короткой страшной прозы), выходит в 2004-м году в финал литературной премии «Нацбест» и просто исчезает с авторского небосвода (или из недр контркультурного андеграунда, кому как нравится), а может, и с лица планеты вовсе.

Черная магия? Странная случайность? Страшная задумка издателей? Мы скорее узнаем правду про убийство Кеннеди, чем о настоящем Масодове, авторе и человеке.

Немного легкой вики-истории: на дворе 2001 год (да-да, тот самый), пока мир привыкает/приспосабливается к новой миллениум-дате на календарях, в издательстве «Митин Журнал» появляется небольшая, но чудовищно сильная книжка «Мрак твоих глаз», в которой мертвая девочка Соня, как во сне пробираясь через повседневно-сюрреальную городскую жизнь, стройку, заброшенный завод, безумные деревни, каменный лес и так далее, идет к Черной Москве, чтобы на свой (и всеобщий) страх и риск разбудить Ленина (того, который в Мавзолее)…

Затем из тьмы на свет выходят «Тепло твоих рук» и «Сладость губ твоих нежных», образуя трилогию советского магреализма вперемешку с порнокошмарами. Автор книг – некий Илья Масодов.

Всё. Министерство печати в ужасе и шоке. Читатели, ностальгирующие по детским страшилкам в летних лагерях (да и те, которые никогда в этих лагерях не были), требуют новых доз, новых публикаций.

И они появляются. Масодов пишет «Ключ от бездны» и «Черти». Также выходит «Небесная соль» – сборник его жутких рассказов.

Простые смертные не знают о нем ничего конкретного. Со слов лукавых издателей он – настоящий, у него есть паспорт и прописка, то есть это не коллектив безумных писателей, решивших удивить мир русской мистикой новой волны в эпоху перемен.

Существовало мнение, что Масодов – это Владимир Сорокин (хотя бы частично), тоже в ту пору вызывавший дикую ненависть у одних и дикую любовь/обожание у других. Но зачем, скажите на милость, Владимиру Георгиевичу создавать себе же конкурента, который во многом даже превосходит его самого? Издавал бы эти книги под своей фамилией и получал бы еще больше славы, денег и гневных плевков.

Нет, Масодов – не Сорокин. Масодов это Масодов. Это почти магическая загадка современной литературы, ставшая реальностью еще в начале тысячелетия.

Его тексты мистичны. Его образы просты и чудовищны. Легко узнаваемые персонажи (я вижу таких едва ли не регулярно) в самой, казалось бы, обыденной среде обитания сталкиваются с абсолютным злом, исключительно черной магией, сила которой позволяет, к примеру, Клаве (главной героине «Чертей») делать из врагов деревянных болванов, в буквальном смысле: «Первым клохом стал красноармеец Вестмирев. Он весь одеревенел, резко прижав руки к телу, так что штык скребнул по земле, лицо его треснуло и разорвало свою кожу во многих местах…» или летать благодаря платью старухи Рогатовой (местной дворовой ведьме). С помощью довольно сатанинского обряда Клава и дед Рогатов «приколдовывают» убитому приятелю Петьке собачью голову вместо оторванной человеческой, после чего мальчик оживает этаким советским Анубисом революции. Ужасным Анубисом-каннибалом.

«Цыганская игла, зажатая в мосластых пальцах деда Рогатова, грубо протыкала Петькину шею. Песье рыло скалилось в потолок, из разрубленного собачьего тела шла мертвая кровь…»

Правда, в каких-то моментах магия черная все-таки становится красной. Коммунистической. Ну таков уж Масодов. Он никогда не любил писать про нынешнюю Россию (поэтому его рассказы весьма отличаются от романов, повествующих об ужасах эпохи СССР, смотрящихся, впрочем, весьма современно).

Ему не дает покоя образ Ленина, которого автор наделяет магическими способностями шамана и темного мага. Масодов умело играет с привычными символами Советского социализма, демонстрируя их скрытые/сакральные силы. И получается совсем не пошло, а наоборот, колоритно и устрашающе.

В романе «Сладость губ твоих нежных» девочка Катя Котова из простой советской пионерки, перетерпев ряд бед и внезапных драм, превращается в некую разновидность нечисти – Снегурочку, как называют ее бойцы отряда демоноборцев: «Ее здесь давно нет, но она могла устроить нам смертельную ловушку, очень мало на свете есть существ безжалостнее и опаснее снегурочки. Появлению ее всегда предшествует огромное количество сотворенного зла, она есть мера, посылаемая потусторонними силами, чтобы человек не забылся и на собственном затылке почувствовал ледяное дыхание вечной ночи. Кто позвал ее, того наверняка уже нет на свете, но она не остановится теперь, она будет кружить по земле, сея и сея смерть, пока ее саму не убьешь. Все эти вставшие трупы, упыри да навки – лишь творения ее черной души, да, есть у нее душа, непроницаемая, как колодец в глубину земли».


С этой книгой читают
Серийные убийства и психопостановки. Опасное расследование детектива и любовь журналистки. Видеозаписи маньяка и обзоры культовых фильмов.Ураганная версия романа "Живородящий".
Что лучше всего объединяет людей? Магия и алкоголь? Как весело провести время в одиночку? Стрелять взглядом из окон? Что можно почувствовать в доме-наркотике? Дримпанк, вирд и просто фантастику. Сюрреализм в обычной жизни и кибернуар за её гранью. Любовно-романтическую реальность сновидений и белый мрак темноты.Содержит нецензурную брань.
Сладкая природа тропиков ждёт вас!Яркая синева океана, мягкий песок под пальмами, приятная красота девушек и юношей (обитателей секретной авиабазы). Условия идеальны. Много полётов, много неба, много иронии и немного кошмаров…Веселье обеспечено!Содержит нецензурную брань.
Оказавшись однажды осенней ночью в гротескной Психушке, девушка по имени Химена ищет нечто важное. Возможно, любовь? Ей помогает чёрно-жёлтый Кот, обитающий в этом «проклятом месте». Он знает парня (того самого), который очень хочет встретиться с Хименой. Или ему всё это только кажется?
Является одним из направлений Энергетических тем, которое самостоятельно стояще, должно быть обособлено в особое произведение от общего при наличии удивительного реального случая с пошедшей от него практикой.
Мы зависим от настроения клиентов или целевой аудитории. Кто ваши клиенты? Как им угодить? В каком виде предстать перед ними? Об этом коротко и по делу.
Стихотворения, продиктованные Высшими силами, автоматическое письмо для исцеления ваших душ. Здесь собрано всё то, что в стихотворной форме поможет вам справиться с различными жизненными трудностями.
Книга продолжает исследования механизмов разума человека. В ней описывается скрытая работа обычного разума по формированию будущего, настоящего и прошлого. Автор открывает новые возможности разума человека по их изменению и переходу в новый вид. Это коснулось даже планетарных систем, которые формируют нашу жизнь. Он показывает, как солнечная система образует обычный мир и человека. Автору даже удаётся заглянуть в будущее, которое ещё более подтве
Ирен Адлер и ее верная компаньонка Нелл Хаксли начинают расследование жестокого двойного убийства в парижском доме свиданий.
В мире, где черные маги полностью истреблены и даже упоминания об их былых деяниях боятся как огня, сыну главы всех магов Гидонии самому приходится скрывать свои не совсем «белые» способности. Но приходит момент, когда вновь пробудившейся Лунной магии способна противостоять только подобная ей сила. И вот уже веет в воздухе запах грядущей войны, становятся явью древние страшные сказки и, словно судьбы мира, рассыпаются осколками мечты молодого мас
«Психопатология обыденной жизни» (1901) – одно из основных исследований великого австрийского ученого Зигмунда Фрейда, заложившее фундамент его теории психоанализа наряду с «Толкованием сновидений» (1900), «Введением в психоанализ» (1910), «„Я“ и „Оно“» (1923). Эта небольшая книга стала научной классикой ХХ века. Изучая различные отклонения от стереотипов обыденного поведения, странные дефекты и сбои и даже, на первый взгляд, случайные ошибки и о
Америка, 2000-е. Двенадцатилетняя Милли – дочь боснийских беженцев. Несмотря на то, что она родилась уже в эмиграции, ассимилироваться ей не удаётся: семья живет в районе для пришлой бедноты, и в городе они почти что неприкасаемые и потому достойные всяческих унижений. Кровавая, но полная неожиданной, пронзительной нежности история наших дней сопровождается хтоническими видениями: отрывками детской сказки про Сердцежора.В круговороте ненависти, т