© Владимир Горбунов, 2022
ISBN 978-5-0056-9209-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
«Однажды сойдя с ума, тебе хочется усиливать это чувство. Но каждый раз ты понимаешь, что у этой бездны нет дна»
Жгучая брюнетка напевала мелодично что-то себе под нос. Вечер был скучным. Сегодня у неё не было планов на то, как его проводить. Она просто отдыхала дома.
Неожиданно холодное лезвие ножа зашло ей под подбородок. Брюнетка замерла.
– Я тобой буду наслаждаться неспешно. – прозвучал тихий голос ей в ухо.
Она почувствовала надрывистое дыхание.
– Я знала, что ты придёшь. Когда-нибудь и ты почувствуешь всё это. – ответила она мрачно.
3213 год.
Куб всегда вызывал уныние. Это место, где лишали личности преступников и эксплуатировали их как могли. Официально они собирали электронику на фабриках. Конрад работал в кубе, наверное, всю жизнь. Работа была монотонной, но стабильной. Его работа заключалась в поддержании здоровья заключённых. Можно сказать он был доктор. Пациенты никогда не жаловались. Ещё несколько перевыпусков, и он сможет изменить свою жизнь, накопив на неё достаточно средств.
Один из заключённых убирался в помещении. Конрад включил телевизор. Новости шли по всем каналам практически постоянно уже лет сорок, с момента самоуничтожения террористической группы Мёртвое солнце.
– И к главному. «Стабильность в Джинко-теки – это самое главное. Больше никаких войн на улицах. Нам сейчас нужно решать более глобальные проблемы и всем вернуться к плодотворной работе.» -заявил глава корпорации «Ломунский и Тамаяди» Сергей Ломунский. Глава Коалиции «Зов» Небуро Осо заявил: «За время этого конфликта мы сильно подтянули развитие и качество вооружения. Теперь можно сказать, что Джинко -теки – самый вооружённый, независимый и свободный мегаполис из всех.» Коалиция «Зов» добилась на переговорах с корпорацией «Ломунский и Тамаяди» оптимальных решений. Обе стороны подписали мирный договор, вошедший в историю как «Баланс». Каждый житель Джинко-теки теперь имеет право перевыпускать свой биом по самой минимальной цене. Эконом биомы скоро поступят в продажу…
– Ну это конечно хорошо, но качество я думаю будет пффф… Сорок лет войны на улице и как -будто ничего не было… пффф- сказал Конрад, комментируя сказанное в новостях.
– Да хозяин. Вы очень умный. Я закончил уборку. Какие ваши распоряжения? – ответил заключённый.
– Молодец. Знаешь, приведи как ко мне заключённую номер 00364698 и можешь отдыхать. – буднично сообщил Конрад.
– Слушаюсь.
Заключённый тут же ушёл.
– Отлично, отлично… Ну почему нельзя так же за периметром куба? – грустно выразил мнение доктор.
– Заключённая 00364698 явилась по вашему требованию.-сказала вошедшая девушка с платиновыми волосами, бесчувственным голосом.
– Давай, ложись на стол и раздевайся. Хочу тебя трахнуть тебя по-быстрому. Да мне ещё надо сегодня в банк заехать. Какие-то опять там проблемы с вкладами. До них не дозвониться и решил вот сам доехать до них. – ответил Конрад и поцеловав в щёку девушку, приспустил штаны.
Заключённая возбудила его орально, затем разделась и легла на стол, раздвинув ноги. Конрад вошёл в неё и совершив несколько поступательных движений, добился приятного завершения. Он вдруг замер, вкушая это ощущение.
– Кажется я в тебя влюбился. Ты так красива. Ломщик, который тебя переделал, был явно гением. Я узнал твоё имя. Оно тоже красивое. Нолз. – тихо и безмятежно произнёс Конрад и поцеловал Нолз в губы.
Девушка в костюме доктора шла по улицам ночного и дождливого Джинко-теки. Мегаполис дышал яростью зверя, которого загнали в клетку. Здания блестели отсветами и бликами. Неоновые коридоры вывесок тянулись до самого горизонта. Она подошла к справочной панели.
– Здравствуйте. Вас приветствует справочная служба Джинко-теки. Чем могу вам помочь? – произнёс приятный женский голос.
– Ломщики.-рискнула она спросить.
– Ломщики – это специалисты по изменению и восстановлению биомов. Согласно соглашению от 3205 года работают официально и соблюдают нейтралитет.-ответила панель.
– Ну надо же. Хоть какая-то польза от конфликтов. А сейчас какой год? – вдруг спросила Нолз.
– 3213. – сообщил женский голос.
Где-то в далеке послышались стрельба и крики.
– Так хорошо. Ближайший от сюда ломщик. – поинтересовалась Нолз.
На улицах явно было не спокойно.
– Эй, докторша! Полечи мой член! – донеслось через дорогу от весёлой и дурной компании.
Панель наконец прогрузилась и на экране показался маршрут до ближайшей клиники ломщика.
– Отлично. -обрадовалась Нолз.
– Эээ… проверить счёт в банке? – спросила с надеждой она.
– Да, конечно. – мгновенно ответила панель.
Нолз назвала цифры. Панель довольно долго думала. И надежд на то, что счёт ещё сохранился, становилось всё меньше.
– В целях безопасности сумма счёта будет показана небольшим шрифтом и всего две секунды. – сообщил голос.
Экран показал: «68 млн. ВДТ».
Настроение девушки поднялось.
– Спасибо, родная. – с радости сказала Нолз и погладила панель.
– Рады вам помочь.-сообщил голос.
Пройдя переулками Нолз увидела клинику «Глобал Биом». Она рванула к ней как мотылёк на свет.
Автоматические двери раскрылись и нежный голубой свет озарил скиталицу.
– Доброй ночи, мисс. Желаете восстановления или что-то особенное? – спросила женщина через окно с бронированным стеклом.
– Да, мне бы… – ответила смущённо она.
– Доктор Сэнго вас примет, через минуту. – не дав договорить, перебила женщина и стала вызывать доктора по связи.
Наконец доктор ответил что -то и женщина тихо, так чтобы не слышала потенциальная клиентка, стала ругать его.
– Проходите. – сказала женщина вежливо.
В стене открылась дверь. Нолз вошла и дверь закрылась за ней.
«– Как вы знаете, жизнь исчезла в результате атомной мировой войны и смертоносных вирусов. Все это знают, но для тех, у кого мало знаний, напомню. Все биологические виды потеряли способность к размножению, росту, восстановлению. Люди нашли способ продолжать свой вид с помощью создания организмов, идентичных человеческому. Сначала люди клонировали себя, но клоны умирали в течении нескольких дней. Учёные Ишидо Тамаяди и Сергей Ломунский и их многочисленные клоны, а теперь и биомы сумели вывести другой вид -биологические механизмы с написанным электронным сознанием. Вскоре люди по средствам вымирания были заменены на биомов -так назвали новый вид. БИОМ -биологический идентичный организму механизм. Позднее выяснилось, что создать биомов с человеческим сознанием нельзя -механизмы требуют тонкой программы. Над этой загадкой искусственной природы учёные бьются много лет, но так и не нашли решения. Биомы живут лишь сорок три года. Их делают возрастом схожим с двадцатилетним организмом. Они не стареют, а по истечению срока просто отключаются. В биомов можно загрузить знания, на стадии производства, но не превышающие стандартный объём. Создатели человеческого сознания (СЧС) ищут способ создавать людей с человеческим сознанием, чтобы дубликат не отличался от оригинала. Скажем, насколько бы двинулась наука вперёд, если бы Тесла или Эйнштейн копировали бы себя? И при смерти оригинала, его бы заменяла копия, которая продолжала бы работу, там, где остановился оригинал. Об этом и расскажет нам профессор Дитрих Крюгер -глава научного центра СЧС. Здравствуйте мистер Крюгер. Удаётся ли хоть как-то сдвинуться с мёртвой точки?