Иван Жолудь - Майский дождь

Майский дождь
Название: Майский дождь
Автор:
Жанры: Современная русская литература | Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Майский дождь"

Поэзия всегда представляла собой олицетворение мыслей и чувств автора, изложенных на бумагу в виде связных строк. "Майский дождь" – это цикл стихотворений о переменчивом чувстве любви, о её непостоянстве и тяжести разлуки. С каждым стихотворением нарастает накал, чувства колеблются от кратковременного счастья до принятия неизбежности утрат. Любовь уникальна и прекрасна, но в жизни каждого настаёт момент, когда рушится мир и все чувства смываются дождём печали и потерянности…прохладным майским дождём.

Бесплатно читать онлайн Майский дождь


Эпиграф

Ты просила тебя не любить,

Я просил не любить меня тоже,

И что же?

Ты победила.

Я смотрел, как ты вдаль уходила

Оставалось лишь только курить…


Я сказал, что мы встретимся снова,

Но сказал, безо всякой надежды,

И меня добрым словом не тешь ты,

Ведь я рад, ты нашла ориентир,

Возвращаясь в счастливый мир,

Где я не пишу ни слова

Другие

Я затыкаю пустоту случайными встречами,

Вдыхаю чужие духи с кровати,

Мне уже ни к чему разговоры о вечном,

Я целую другую в прокуренном падике.


Я растягиваю сердце в размер оверсайз,

Чтобы влезла не только ты.

Я до фильтра курю, чтоб рука не тряслась,

Когда новой дарю цветы.


Я пью до последнего, чтоб не страдать,

Вспоминая те бурные ночи.

Я в объятьях другой научился мечтать,

Представляя касания прочих.


Я касаюсь твоих шелковистых волос,

Но лишь только в собственных снах,

А под вечер другую люблю на износ,

Утопая в её бесконечных глазах.

Тень

Я нашёл утешение в жизнях других,

Добровольно пойдя на жертву.

Я себя отдавал сотни раз для них,

А потом восставал из пепла.


Каждый раз просыпаясь новым,

Я искал подходящих людей,


С этой книгой читают
В прекрасном мире материка Аллетрии всегда царили покой и мир, пока известный всем церковный Орден Пяти Когтей, состоящий из обладателей драконьей крови, не пал от рук драконоборцев. В живых остался лишь один юный эльф, наследник одного из жрецов, и теперь ему предстоит узнать о своём предназначении в чужом для него мире. Найдя юношу в лесах, горные эльфы приводят его в свой монастырь, откуда и начнётся история Триона…
Второй том сборника Мёртвые стихи, включивший в себя такие изданные циклы, как "Китайский Ресторанчик", "А раньше…", "Зависимости", а также несколько новых циклов и произведений.Голос разума пробивается сквозь сердце, сбивая пульс и разрывая грудь. Мы лишь оболочка чего-то большего, готового вот-вот вырваться наружу. Не стоит сдерживать своих внутренних демонов, они всегда найдут путь…
После крушения шаттла "Легион-Один" молодой исследователь оказывается заперт в аварийном капсуль-шаттле, откуда единственным выходом является ожидание спасательного корабля. Спасение осложняет то, что капсула дрейфует в неизвестной человечеству части космоса.
Люди зависимы от множества вещей. Мы зависим от воздуха, пищи, воды, а также от близких, вредных привычек и, больше всего, от собственных мыслей. Именно мысли – наш самый тяжёлый груз, избавиться от которого, порой, совсем невозможно. Так какого это – быть зависимым? Как выглядит мир, глазами человека, зависящего от окружающих?Этот цикл стихов написан только с одной целью – рассказать, как видит мир, глазами зависимого человека, сам автор. Эти ст
Если жизнь несётся с бешеной скоростью, не давая опомниться, и от вас ускользает всё самое важное, есть только один шанс замедлить время…
Книга состоит из 5 неадаптированных рассказов для перевода с русского языка и пересказа. При переводе необходимо опираться на знание таких грамматических тем, как согласование времён, условные предложения 1—4 типов, страдательный залог, герундий, причастия и пр. В книге 1760 слов и идиом. Рекомендуется школьникам, студентам, а также широкому кругу лиц, изучающих английский и испанский.
«Впервые в жизни я была поражена этой неожиданно открывшейся стороной нашей действительности. Загадочный кошачий ум и огромная доброжелательность, открытость и готовность к интеллектуальному общению с людьми меня в те дни поразили до самого сердца. Окружившим нас котам, видимо, было известно то, что не всегда известно людям, и неудача оказалась только в том, что мы не понимаем их язык. И не верим в него. К стыду своему. Потому что они-то наш пони
Это небольшой автобиографический рассказ о том, как я работал торговым представителем на протяжении восьми лет, в разных компаниях, в разных городах и даже в разные десятилетия. Начиная от прикольной работы с неплохим заработком «подальше от начальства» до «затухания», на мой субъективный взгляд, данной профессии.
В роддоме счастливая мать впервые увидела долгожданного сына, но вдруг словно огнём опалило – не мой. Однако врачи убедили её в обратном. женщина же убеждена в своей правоте, и хотя воспитывала в любви своего ребёнка, не уставала тосковать и искать родного. И нашла через многие годы. О её сомнениях, большой любви, нежности эта чуть печальная и всё же светлая история большого родительского сердца, сыновней любви.
Как мы учимся читать? Мозг каждого нового читателя – ребенка, который только приступил к наработке этого навыка, – обладает необычайным свойством выходить за пределы своих первоначальных способностей, чтобы понимать письменные символы. В течение тысячелетий с того момента, как человек научился читать, произошла настоящая интеллектуальная эволюция всего нашего вида. Мозг у того, кто разбирает клинопись шумеров на глиняных табличках, функционирует
Бойкая и неунывающая девушка возрастом около 30 лет из современного мира попадает в сказку, прочитанную ею накануне племяннице. Ей предстоит пройти немало испытаний, чтоб достичь своей цели. В этом ей будут помогать неожиданные персонажи русского фольклора. Что ждёт героиню в конце её приключения?
Позвольте представиться, меня зовут Гад. Да-да, вы не ослышались. Он самый. Гад Хвостатый, Гад Зломерзкий, и Гад Ползучий (что значительно реже), а так же Гад-Поди-Сюда и Гад-Проваливай. Еще между всеми этими «гадами» затерялся некий «Маркиз», но куда там. Гадом меня называют гораздо чаще. Я уж и имя свое почти что забыл.