Ляна Вечер - Мёд

Мёд
Название: Мёд
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мёд"
Я задираю ему футболку и вздрагиваю: — У тебя швы разошлись. В больницу надо. — Нельзя в больницу, девочка, — мужчина дышит часто. — В меня стреляли и, вполне возможно, ищут. — Ты что-то натворил, да? — мне становится ещё страшнее. — Я не знаю. Я ничего о себе не помню. — Оу… Даже как тебя зовут не знаешь? — Ничего. Совсем, — проводит языком по бледным губам и закрывает глаза. Я дура, каких поискать — пустила домой незнакомого мужика с дыркой от пули в боку. Не могла бросить его умирать… Но это навсегда изменило мою жизнь. Он не человек — зверь. И о его прошлом лучше не знать.

Бесплатно читать онлайн Мёд


1. Пролог

Аннотация:

Я задираю ему футболку и вздрагиваю:
— У тебя швы разошлись. В больницу надо.
— Нельзя в больницу, девочка, — мужчина дышит часто. — В меня стреляли и, вполне возможно, ищут.
— Ты что-то натворил, да? — мне становится ещё страшнее.
— Я не знаю. Я ничего о себе не помню.
— Оу… Даже как тебя зовут не знаешь?
— Ничего. Совсем, — проводит языком по бледным губам и закрывает глаза.
Я дура, каких поискать — пустила домой незнакомого мужика с дыркой от пули в боку. Не могла бросить его умирать… Но это навсегда изменило мою жизнь.
Он не человек — зверь. И о его прошлом лучше не знать.

Пролог:

— Костя. Ну, Кость! — Сижу на переднем пассажирском, нервно тереблю край юбки. — Что не так опять?

— Да ни хрена! — Костик за рулём, взрывается. — Какого чёрта ты сюда мотаешься в выходные?! — он кивает на высокий забор, за которым находится конеферма.

Я вздыхаю. Снова этот бессмысленный разговор. Каждый раз, когда я прошу его подвезти меня на конеферму, мы ругаемся. Надоело.

— Я тут работаю, — отвечаю тихо.

— Дин, ты дура или притворяешься?! За работу деньги платят.

— А я волонтёр! — не выдерживаю, повышаю голос. — И мне это нравится! Всё, давай пока, — вылетаю из машины и быстрым шагом иду к проходной.

Не успеваю поздороваться с бабой Машей — нашей администраторшей, у меня звонит телефон. Киваю Марии Петровне и роюсь в рюкзаке — ищу в ворохе вещей смартфон.

Костик. Конечно, кто ещё? Скандала хочет.

— Ну?! — отвечаю на звонок.

— Чо — ну?! У тебя мать уехала на месяц, хата свободна, а ты на конеферму валишь!

А-а-а, вот в чём дело! Как я сразу не догадалась?

— И что тебе от меня надо? — спрашиваю, хотя прекрасно знаю что.

— Трахаться мне надо! — вопит Костик. — Вернулась в машину быстро!

Ничего себе заявочка на победу! У меня дар речи пропадает от такой борзости.

— Никуда я возвращаться не собираюсь, — рычу в трубку. — Мы с тобой расстаёмся!

— Ди…

Я нервно жму кнопку отбоя, выдыхаю. Я человек тихий, неконфликтный. Но Костик заколебал, честное слово! У него на уме только одно…

 Да, моя мама сегодня уехала в санаторий на целый месяц, и что теперь? Видимо, я должна забить на все свои дела, улечься на кровать, раздвинуть ноги и сутки минимум их не сводить. Может быть, потом Костя разрешит мне сбегать в душ и снова на сутки в койку. Вот это жизнь!

— С Костей поругалась? — спрашивает баб Маша, протягивая мне ключ от раздевалки.

— Как всегда, — вздыхаю. — Но на этот раз всё.

— Дай-то бог… — тихо бурчит администраторша.

Она думает, я не слышала, но я слышала и полностью разделяю её мнение. Потому что достал Костик!

Захожу на территорию конефермы и топаю в домик для персонала. Переоденусь, помогу накормить лошадей, а там посмотрим.

Работы в «Кони-пони» всегда много, а сейчас особенно. После жёсткого карантина, когда в городе не то что базы отдыха, а даже некоторые магазины не работали, ферма финансово приуныла. Здесь у нас не только лошади — разная живность, и всю надо кормить. А где деньги брать, если посетителей нет? Мы за лето почти ничего не заработали, кое-как на спонсорской помощи выехали.

— Дина! Дина!

Оборачиваюсь — баба Маша бежит ко мне, руками размахивает. Ну как бежит… с божьей помощью и артритом наперевес. Что-то случилось.

— Баб Маш, вы чего? — я так и стою, за ключ держусь.

— Марина тебя к себе вызывает, срочно! — выдыхает администраторша.

Понятно. Уже бегу.

Марина — мировая женщина и моя родная тётя. Она хозяйка этого чудесного места. Если с утра вызывает, да ещё и не по телефону, а через Марию Петровну, значит, что-то серьёзное.

Врываюсь в деревянное здание — местный «ЦУП» — и мчу в кабинет тёти. Стучу в дверь, но слышу, что она говорит с кем-то по телефону. Ладно, не до манер. Захожу.

— Миша, ты сошёл с ума! Куда нам сейчас медведь с огнестрелом?! — тётя Марина жестом показывает мне — садись.

Я присаживаюсь в мягкое кресло и растеряно хлопаю ресницами. Судя по всему, на связи Михал Иваныч. Он депутат, филантроп, меценат и генеральный спонсор «Кони-пони». А ещё он давно и безнадёжно влюблён в мою тётю.

— Что случилось? — спрашиваю её без голоса.

Марина машет руками — «Тихо!» — и продолжает говорить по телефону:

— …Миша, что я с этим несчастным медведем делать буду? Не надо его к нам… А, ты уже везёшь… — вздыхает обречённо. — Да, я поняла. Да-да…

Она завершает звонок и плюхается в своё начальническое кресло. Оно скрипит так, что у меня зубы сводит. Мотаю головой и поднимаю глаза на тётю — она бледная, как поганка.

— Что случилось? — повторяю вопрос.

— Звонит мне Михал Иваныч, говорит — медведя возьмёшь? Я говорю — возьму. Он говорит — хорошо, и трубочку кладёт, — тётя Марина округляет глаза. — Я, дурында, думала, он мне на передержку циркового мишку привезёт, как в прошлый раз… — выдыхает, вдыхает.

— Нет? — гну бровь.

— Нет! Я мясо звоню заказываю, и тут Миша по второй линии перезванивает. Говорит — Мариш, ты меня, наверное, не поняла. И я такая — а-а? А он — везу тебе медведя подстреленного.

— Ой… — нервно сглатываю. — Охотники?

— Не знаю, Дин. Ничего пока не знаю. Готовьте клетку, я ветеринару звонить буду.

2. Глава 1

Я очень стараюсь быстрее подготовить клетку, но не успеваю. Медведя привозят, когда я тащу ведро с водой. И как бы зря тащу — пить он точно не сможет: зверь едва живой, не шевелится даже. Крови — море!

Мишку выгружают из пикапа шестеро мужиков, которых нанял Михал Иваныч. Он тоже не курит — помогает тащить раненого и матерится, а мы с Мариной стоим рядом, держимся друг за друга. Тётя моя боится крови, а я не боюсь.

Но картинка — жесть!

Солома, которой я застелила пол в клетке, мгновенно становится алой. Бедный зверь. Есть подозрение, что его не просто подстрелили — издевались с особой жестокостью.

— Ветеринар уже едет, — Марина закрывает дверь клетки, её трясёт. — Миш, отойдём. Не могу смотреть.

Михал Иваныч держит мою тётю под локоть — ведёт её присесть на лавочку. Он в камуфляжном костюме, с фляжкой на ремне. Видимо, прямиком с охоты, с «добычей». И пока неясно, повезло той добыче или не очень.

Я разглядываю огромную окровавленную гору шерсти — дышит, но дыхание слабое. Глаза полузакрыты, язык из зубастой пасти выпал. У меня сердце сжимается. В такие моменты мне стыдно, что я человек…

— Дина, иди сюда! — зовёт Михаил.

— Ага, иду… — шепчу — в горле пересохло — и на ватных ногах иду к лавке.

Тётя Марина глотает что-то алкогольное — судя по запаху, из фляжки депутата — и морщится. Не каждый день в «Кони-пони» привозят медведя, да ещё в таком плачевном состоянии. На нерве все.

— Пойду с мужиками расплачусь, посиди с Маришей, — просит меня Михаил Иванович и идёт к бригаде, грузившей мишку.

— Что с медведем случилось? — я присаживаюсь рядом с тётей.


С этой книгой читают
Чтобы отдать долг отца, я была вынуждена ехать в город драконов. Мне предстояло работать в красном квартале… Единственным моим клиентом стал Давид. Сексуальный, богатый, властный – хозяин этого города. Он забрал меня из «дома порока», сказав, что я его истинная пара. Но оказалось, что на меня открыта охота…Кому и зачем я понадобилась? И могу ли я доверять любимому?ЕЩЁ ДРАКОН
— Ты поклялась, выйти за демона, если твоё желание исполнится. Не так ли? — ехидно спрашивает мужчина.— Ляпнула, не подумав, но это не значит, что я хотела выйти замуж. Да ещё и за такого индюка, как ты!Я стараюсь держать спину прямо, но у демона тяжёлый взгляд. Чувствую, как он забирается мне в душу.— М-м-м… — уголки его идеальных губ ползут вниз. — Какое совпадение — и я не мечтал жениться на сумасшедшей попаданке.— Что?! Я требую развода!— Реш
Я рыдала от счастья, когда увидела две полоски на тесте. Что может быть прекраснее, чем забеременеть от любимого мужчины, родить ему ребёнка? Но теперь я плачу от обиды и боли, потому что этот самый любимый мужчина предал меня. Макс растоптал наши чувства, смешал их с грязью. Я решила, что он никогда не узнает о дочери. Но спустя три года судьба устроила нам встречу… на свадьбе Максима. ♂ ОН её бывший босс ♀ ОНА поймала его на измене ♂ ЕЙ придёт
Что делать, если нашла в мусорном баке раненого оборотня? Конечно, притащить его к себе домой! Пожалеть, вылечить и-и… нечаянно стать его женой. Судьбе плевать, что я не планировала выходить замуж. Тем более за ревнивого бешеного зверя, у которого все мысли ниже пояса. Между нами постоянно искрит, горит, взрывается. И всё бы ничего, но развестись с ним я не могу, а наша связь крепнет. Притяжению почти невозможно сопротивляться. #оборотни #истинн
Герой рассказа планировал оказаться для проведения работ, в большом работающем складе, где на стеллажах хранятся паллеты с грузом. Однако, попав внутрь здания он очутился в полной темноте и тишине: ни звука, ни проблеска света. Дверь, через которую он зашёл в помещение, исчезает. Он видит свою жену, умершую несколько лет назад. Общается со своим ангелом. Получает предложение от Господа Бога и принимает его.
Следуй за зеркальной рыбкой. И не плачь, коли она тебя заметит…Родители Тани решили переехать в небольшой поселок, где главное предприятие – рыбзавод. Какие мрачные тайны скрываются здесь?
Семнадцатилетняя Диана Гарднер ужасно испугалась, когда увидела в зеркале черное пятно на своем лице – с этого начинается история девушки, которая считала себя вполне обычной, пока не узнала семейную тайну и миф о Святой и Проклятой. Она будет превращаться, исчезать и появляться, существовать в двух местах одновременно, проделывать тоннели в препятствиях, получать разные результаты от одних и тех же действий и так влиять на мир, ибо мужской мир с
С тех пор, как на мир пало проклятие, многое изменилось. Но на работу ходить надо по-прежнему.
Михаил Дынкин родился в 1966 году в Ленинграде. Ныне живёт в городе Ашдод (Израиль); работает картографом. Публиковался в «Знамени», «Зарубежных записках», «Волге» и других журналах. «Триады» – пятая книга поэта.
Сергей Александровский давно входит в плеяду лучших русских переводчиков зарубежных поэтов-классиков, таких, как Чосер, Спенсер, Александр Монтгомери, Бёрнс, Китс, Хулиан дель Касаль, Фернандо Пессоа и многих иных. Среди многочисленных изданий и переизданий его книг – перевод поэмы Джона Мильтона «Возвращенный Рай», опубликованный Российской Академией Наук в серии «Литературные памятники» (2006 г.). Ныне читательскому вниманию предлагаются две ор
Сводные братья называли меня своим ангелом, ставили в пример матери и избранницам. А я оказалась слишком порочной, чтобы устоять перед соблазном. Ведь нет чувства запретнее, чем возжелать женатого. Нет поступка глупее, чем согласиться изображать любовь кому-то назло. И нет расплаты страшнее, чем невольно стравить брата с братом, когда дороже них у меня нет никого. Обложка от
От прошлого невозможно избавится, нельзя спрятаться. Оно всегда найдет к тебе дорогу. И все мои попытки убежать привели к одной страстной ночи, после которой начались мои проблемы. -Я хочу уйти, -повторяю слова, что уже были сказаны. -Нет! -грубо отрезает он все мои попытки по нормальному разойтись. Вместо того, чтобы показывать слабость перед ним, я начала откровенно злиться! И эта злость не может быть не замеченной! Тимур, как всегда, на мое