Татьяна Ма - Медведица

Медведица
Название: Медведица
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Медведица"

Тайга. Посёлок на несколько дворов. Тая чужая здесь. У неё новая внешность и, как она надеется, новая жизнь. Она отвыкнет от шёлковых простыней и научится топить печь. Она рискнёт и доверится совершенно незнакомым людям. Всё ради того, чтобы сбежать от самого опасного человека, которого она когда-либо встречала. Её мужа.

Бесплатно читать онлайн Медведица


© Татьяна Ма, 2024

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024

Все права защищены. Книга или любая ее часть не может быть скопирована, воспроизведена в электронной или механической форме, в виде фотокопии, записи в память ЭВМ, репродукции или каким-либо иным способом, а также использована в любой информационной системе без получения разрешения от издателя. Копирование, воспроизведение и иное использование книги или ее части без согласия издателя является незаконным и влечет за собой уголовную, административную и гражданскую ответственность.

* * *

«Абсолютно кинематографичный роман! «Фарго» в тайге. Сюжет не просто держит в напряжении – он и есть напряжение.

Кто главные герои этой книги? Человеческие инстинкты. Выживание. Власть. Любовь».

Андрей Геласимов, писатель, сценарист, лауреат премии «Национальный бестселлер», заслуженный деятель искусств Российской Федерации
– 1–

– Она точно не проснется? – Сквозь пелену и боль до меня доносились приглушенные голоса.

– Точно. Доктор ей двойную дозу успокоительных вколол. От такого и слон не проснется, – послышался ворчливый ответ. – Поезжайте домой, ничего с вашей женой не сделается.

– Смотрите, если с ней что-то случится, я головы вам снесу! – прозвучал грубый ответ.

– Говорю вам – будет спать как убитая до самого утра, а то и дольше.

Я попыталась пошевелиться, но тут же каждый сантиметр тела отозвался болью. В глазах потемнело, но даже сквозь боль я не расслышала, а скорее почувствовала звук открывавшейся двери. Я тут же замерла, плотно сомкнув веки.

– Ну, убедились? – спросила медсестра. – Говорю же вам – спит!

– Ладно, – раздался голос мужа. – Я вернусь в шесть.

– У нас часы посещений с девяти.

Дверь скрипнула и закрылась. В коридоре послышались звуки удаляющихся шагов. Муж, кажется, что-то еще говорил, а медсестра продолжала ворчать.

Только когда вдалеке захлопнулась еще одна дверь, я позволила себе выдохнуть и открыть глаза. Шаги за дверью приблизились, но я уже не боялась: это медсестра вернулась на дежурный пост. Муж ушел. Звук его шагов я бы узнала из миллиона других.

– Как же, двойную дозу им, – усмехалась медсестра, и ее голос эхом разносился в пустом помещении. – У нас и одинарная-то, как в войну хлеб, по карточкам. Понаехали со своих столиц и требуют, требуют, требуют. Сволочи.

Она еще долго что-то бубнила, и я старалась сосредоточиться на этом звуке, чтобы не уснуть. Мне ни в коем случае нельзя было спать, потому что если я усну, то лишусь, может быть, единственного шанса в своей жизни.

Не знаю, сколько прошло времени, пока в коридоре все не стихло. Когда наконец-то наступила долгожданная тишина, я еще какое-то время полежала не двигаясь. Вскоре раздался раскатистый храп – медсестра уснула.

Я попыталась сесть, но тут же перед глазами все поплыло. Кое-как совладав с подступившей тошнотой, я спустила босые ноги на ледяной пол и осмотрелась. Один глаз заплыл, видеть что-то было тяжело. Предплечье было перевязано. Я знала – на нем рваная рана. Ребра болели так, что дышать было больно, поэтому я делала маленькие отрывистые вдохи и медленно-медленно выдыхала. Болела спина где-то над копчиком. Там наверняка уже назрела фиолетовая гематома. Такие же покрывали живот и грудь. Мизинец левой руки был плотно забинтован и зафиксирован. Сломан – поняла я. Ничего. Не впервой. Эта рана беспокоила меня меньше всего. Меня вообще сейчас мало беспокоили синяки, переломы и гематомы. Главное – я могла шевелить ногами, а значит, у меня был шанс.

Нужно было действовать быстро. Я, пошатнувшись, встала с больничной койки. На меня надели какую-то потрепанную пижаму. Вернее, больничную робу, доходящую до икр. Одежды, в которой меня привезли, нигде не было видно. Я заглянула в тумбочку. Скривившись от боли, я наклонилась и вынула оттуда часы, золотые серьги и паспорт. Открыв его, я почти заплакала от радости. Мой собственный паспорт. Какая оплошность с его стороны положить паспорт здесь. Брать часы и серьги я не хотела, но понимала, что оставлять их здесь будет глупо: и то, и то стоило хороших денег, а деньги мне будут нужны.

Одежду я так и не нашла. Бежать из больницы в тонкой робе, когда за окном конец сентября? Да меня остановит первый же сердобольный прохожий и сдаст в полицию или в психушку.

Ничего не оставалось, как выйти в коридор и заглянуть на сестринский пост. Может, хоть там я найду одежду?

Я осторожно открыла дверь и выглянула, она предательски скрипнула. Я замерла, прислушиваясь. Стопы занемели от холода, но мне было все равно – лишь бы ускользнуть.

Мне повезло – дверь палаты напротив была приоткрыта, и в нее попадал свет от потолочной лампы в коридоре. Я тут же заметила одежду, аккуратно сложенную на стуле, и женские сапоги. Оставалось только надеяться, что пациентка, которая обитала в этой палате, спала крепко.

Прикусив губу, чтобы не закричать от боли в ребрах, которая выбивала из меня дух при каждом шаге, я скользнула внутрь. Бросив взгляд на кровати, я увидела, что, как и в моей палате, занята была только одна. На ней, отвернувшись к стене, спала женщина. Не теряя времени даром, я схватила одежду со стула. На его спинке висела сумка. Я поколебалась, но все же заглянула внутрь. В кошельке оказалось несколько пятитысячных купюр, пара бумажек по тысяче и несколько пятисоток. Совесть не позволила мне взять все. Может, у этой женщины тоже не было других денег? Я взяла одну пятитысячную банкноту, две тысячных и выгребла кое-что из мелких купюр. Свой поступок я оправдывала тем, что у женщины все равно осталась приличная сумма. Гораздо больше той, что взяла я. «Вот ты и воровка, Тая», – горько подумала я.

Все, хватит! Нюни буду распускать потом! Я тихонечко пробралась к двери и вдруг заметила в углу пару ботинок. Нет, мне и правда везло сегодня. В кои-то веки бог был на моей стороне.

Я вернулась в свою палату, закрыла дверь и быстро, насколько позволяла боль, переоделась. Одежда с чужого плеча была мне великовата, и от нее неприятно пахло лекарствами и чужим потом. Широкие джинсы норовили сползти с талии. Свитер кирпичного оттенка висел мешком. Зато обувь подошла по размеру и казалась удобной. Верхней одежды не было. Ничего, на улице пока не так холодно. Мне еще повезло раздобыть хоть что-то. В сельских больницах, видимо, не так строго соблюдались некоторые правила, даже уличную обувь никуда не убирали из палаты.

Я планировала вылезти через окно, но, когда я уже собралась отдернуть тонкую штору, меня словно что-то остановило. Сердце затрепыхалось от страха. А что, если он там, снаружи, только и ждет, когда я попытаюсь сбежать? Я быстро сделала шаг назад. Слишком резко. Боль тут же пронзила низ позвоночника. Дыхание сбилось, и слезы непроизвольно наполнили глаза. Успокоиться. Тебе нужно успокоиться и подумать. Тебе и так слишком повезло сегодня: ты оказалась в больнице в каком-то захолустном городке, твоя палата – на первом этаже, тебе не вкололи снотворное, хотя сказали, что вкололи, ты нашла одежду, хотя твою наверняка унес


С этой книгой читают
Муж бросил меня перед самым рождением дочери, сказав: “Поиграли и хватит”. Новые отношение закончились тем, что он сказал: “Мне не нужна девушка с прицепом”. С тех пор я поставила на мужчинах крест. Мне больше не нужна ни любовь, ни отношения.Я случайно встретил ее в кафе и понял, что вот она – девушка-мечта. Она бежит от меня и отношений, не верит, что у нас может быть все серьезно. Но я-то знаю, что не отступлю и смогу сделать ее счастливой. Ос
После аварии, в которую попал Ратмир Закаев, Рите, его возлюбленной, приходится разрываться между семьей и работой. Столь долгожданное счастье, кажется, где-то снова заблудилось.У брата Ратмира, Руслана Закаева, тоже ничего не ладится. Закоренелый бабник и циник, он вдруг понимает, что хочет тихого семейного счастья. А тут одна женщина сменяет вторую, третью. Пойди разбери, где тут истинное счастье, кто из них – настоящая любовь.Рита и Руслан, ка
Город Глухово, куда сбежала Злата, – это вам не столица. Здесь нет миллионов людей, злобных кредиторов и… бывшего мужа с его очередной пассией. Зато есть возможность начать новую жизнь – пусть и официанткой в небольшом кафе.А еще в это кафе любит заглядывать потомок местных аристократов и по совместительству – шеф детективного агентства Феликс Черкасов. Вот только он не единственный, кому приглянулась симпатичная девушка: таинственный гость прихо
Лизу все вокруг знают как девочку-беду, а бабушка вообще называет ее вредительницей, ведь у девушки все горит в руках, иногда в буквальном смысле слова: то молоко прольется, то зеркало разобьется, то машина сломается. Поэтому, когда в Лизу попадает молния, даже она сама не удивляется. Удивительно другое! В себя Лиза приходит в каком-то странном городке Сансторм, где ей заявляют, что давно ждут ее. Ведь Лиза теперь и не Лиза вовсе, а Элизабет Корт
Соня, наконец, помирилась с отцом и со своим парнем Женей, как на голову ей сваливается экстравагантный бывший муж. Она знакомится с МаришкойЗомби-47, и с ней постигает хитрую науку создания контента, и не абы где, а в самом настоящем морге.Динара садится не на тот поезд, а Эмма становится "банановой королевой".Но причем здесь баба-Гамаюн и почему Жонглерша чуть не застрелила Динару?Продолжение социального драмеди "Леди предбальзаковского возраст
Жизнь Леры понятна и предсказуема – она учится в институте и уже много лет встречается с другом детства. Пока одним осенним вечером все не переворачивается с ног на голову, и она не встречает Костю, который никак не вписывается в размеренный уклад ее жизни.И теперь главное – не пораниться об осколки того, во что превратилась его жизнь.
Эля, Тёмыч и Белка неожиданно собираются все вместе в родительском доме. Каждый из них проживает внутренний конфликт, не решаясь открыться близким.Эля, старшая, с детства искренне верила, что не способна влюбиться. Она привыкла выбирать себя и сторониться отношений, но случайная встреча в баре переворачивает ее жизнь с ног на голову.Тёмыч никак не может прийти в себя после болезненного разрыва с девушкой. Он погружается в пучину саморазрушения и 
Внимание! Героиня не нежная фиалка, она ведет себя неправильно, болюче, вопиюще. Попрошу без осуждения. У меня в жизни есть цель. Стать олимпийской чемпионкой по волейболу и я не вижу препятствий. Если надо, то я пойду не только по головам, но и по любимому, друзьям, по самой себе проедусь бульдозером. Потому что ради того, чтобы стать чемпионкой я готова на все. Любой ценой...
Дилани Максвелл провела на дне ледяного озера одиннадцать минут. Ее сердце перестало биться. Ее мозг перестал работать. Она была мертва. А потом Дилани пришла в сознание, но ее жизнь навсегда изменилась. Дилани обрела странную способность притягивать к себе смерть. Девушка не знает, может ли ее дар спасать людей или, наоборот, становится причиной их гибели. Но она точно знает, что о нем никому нельзя рассказывать. Даже Деккеру, ее лучшему другу и
Писательница Энн Галлахер с детства зачарована Ирландией и гордится своими ирландскими корнями. Молодая американка приезжает в Ирландию в надежде узнать историю собственной семьи, которая таит множество загадок и тесно переплетена с самыми трагичными страницами ирландской революции. Поиски подробностей приводят Энн к невероятному перемещению во времени. Энн попадает в 1921 год и оказывается в эпицентре борьбы за независимость Ирландии. Доктор Том
Лично для меня любое живое существо тяжело называть – ЖИВОТНОЕ. Скорей всего приятней назвать – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ. Но это сентиментальности. В рассказах переплелись отношения человека с живой природой и живой природы с человеком. Немного узнаем о жизни братьев наших меньших. Доверие и доброта, случайные встречи и спасение жизни. С одними рассказами радуешься, с другими переживаешь. Так хочется, чтобы кто прочитает, душой становился ещё немножко
«В жизни бывают моменты, когда думаешь, что это сверхъестественное чудо, мистика. На самом деле это Судьба. Даже старый человек может поверить, ранее не веря. Поверить в Бога, в себя. Наверно в следующий раз будет более внимателен и не надеяться на АВОСЬ. Постарался дед, чтобы молодое сердечко восприняло это как маленький сюжет её большой и долгой жизни. Во многих рассказах, как и в этом, стараюсь донести до читателя, что необходимо ценить данную