Евгений Каплан - Mee too

Mee too
Название: Mee too
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Городское фэнтези | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Mee too"

Автор присоединяется к всемирному движению "Me too" и рассказывает об ужасном случае, который произошел с ним в бассейне. Он также пытается возродить забытый жанр политического фэнтези, основанного на том самом "Эзоповом языке".

Бесплатно читать онлайн Mee too


Главная проблема современности

Да что это мы все о выборах, да о выборах.  Всем же известно, что главная проблема – это не войны, не выборы, не голод и болезни, а харрасмент, только харрасмент.

Он подстерегает нас всюду и всегда, он неизбежен и неотступен.  Мне трудно и больно об этом говорить, но я должен рассказать, рассказать всем, чтобы это не повторилось.

Итак, в понедельник я, как обычно, ни о чем не подозревая, пошел в фитнес клуб. Покачался в тренажерном зале, поглазел на худеньких и мускулистых девчонок, кое с кем даже перемигнулся, словом все было замечательно, ничто не предвещало беды.

Потом я пошел поплавать в бассейн. Вы знаете, как это приятно и легко,  парить в теплой воде после страшного напряжения мышц и зрения, чувствовать себя невесомым и воздушным, словно птица, подхваченная могучим воздушным потоком?

Ну ладно, что – то я отвлекся, давайте поближе к харассменту.  Итак, я парил и парил,  мысли мои были где – то далеко, далеко (уже и не припомню, где, но очень далеко). И тут случилось ЭТО.

Трагедия в бассейне

Я почувствовал, что кто – то мощный и неодолимый крепко схватил меня за (нет, не за то, о чем вы подумали), но, все равно, это было ужасно. ОНО схватило меня за плечо.

Я весь сжался и затрепетал от безумного, животного страха, я хотел вырваться, но ОНО, не отпускало. Тогда я  собрал всю свою волю в кулак и обернулся –  лучше бы я этого не делал, потому что ОНО ОКАЗАЛОСЬ ОГРОМНОЙ, НЕОБЪЯТНОЙ ЖЕНЩИНОЙ, женщиной монстром, весом не менее десяти пудов.


С этой книгой читают
Как оценить роль Сталина в нашей истории? А давайте от противного: как развивались бы события, если бы Ленин не умер в 1924 году и продолжил НЭП? Как развивалась бы наша экономика. Как сложилась бы Великая отечественная война, как бы мы жили сейчас? Вам интересно? Тогда читайте и помните, что не все еще потеряно. Прошлое изменить нельзя, но можно изменить будущее.
Что такое "русский дух"? Чем мы отличаемся от избалованных и скучных европейцев? В этой маленькой книжке вы найдете (надеюсь) ответы на эти скрепоносные вопросы, а также узнаете, как я привил чопорным голландцам вкус к настоящему удалому русскому застолью. А еще вы узнаете о нашем необычайном и полном приключений путешествии в одно из садоводств Ленинградской области. Голландцы, дачные сортиры и много-много русской водки – это правда интересно. В
О необычайных переключениях моего любимого красного чемодана на псковской земле.
О том, как я научился плохому, о коварном желтом глисте и несчастном колхозном активисте. Пандемия в стиле фэнтези. Содержит нецензурную брань.
Что общего между верблюдами и звездами? Какого правила должен придерживаться каждый дракончик, даже если он еще не проснулся? Как правильно составить экибану, если ты – рыба? Как обмениваются посланиями морские ежи? Какие мысли движут актиниями? На эти и многие другие подобные вопросы ответы содержатся в этой книге – в форме маленьких рассказов, описывающие реальные (подчеркиваю – реальные) события в моем аквариуме. Рассказы не только познаватель
"А что это за «Похерония» такая?" – спросите вы. А я для начала напомню вам старый анекдот: «Чем отличаются комсомольцы тридцатых годов, от комсомольцев семидесятых? Тем, что первым было всё по плечу, а нам всё по хер!» И понеслось в соответствии с "Аморальным Кодексом строителя похеризма"… Родной УПИнститут – в "альму, вашу, матер"… Святые мученики Учителя – в «преподДаватели», «АСПИДанты», «доИпослеЦенты», «кандиДАТЫЕ»… И мы, вечные похеронцы:
Ничего общего этот рассказ не имеет с великим маэстро. Зато у него много общего с добрыми и отзывчивыми людьми, которые, независимо от материального положения, состояния здоровья или настроения, не оставят на произвол судьбы тех, кого приручили.
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
В этой книге Брайан Трейси, один из ведущих мировых экспертов по личному развитию, и Кристина Трейси Стайн предлагают набор практичных стратегий, которые помогут вам превратить проблемы в возможности.Книга для всех, кто хочет освободиться от ограничений и устремиться вперед – к жизни, о которой мечтает.На русском языке публикуется впервые.
Два героя – две судьбы. Любовь и мистика, все переплетено, каждый из них делает шаг, шаг который откроет им дверь в нужную им сторону? Или же шаг который разрушит судьбы наших героев? Интриги, хитросплетения вьются вокруг них но они справятся с этим и каждого ждет свой путь.
Приветствую дорогой читатель! Эту книгу я посвящаю СДВГ. Через призму конфликтологии и права я попытаюсь обосновать факт того, что благодаря усилиям зарубежных ученых и частичному введению в заблуждение отечественных мы потеряли целое поколение, рожденное в середине 1990-х, ввиду чего трудовой капитал страны, демография, смертность и ряд других факторов из-за неверной формулировки диагноза разрушили жизни тысячи семей и их детей. Желаю приятного
Приветствую дорогой читатель!Эта книга является лайфхаком о том, как не оказаться жертвой произвола неадекватно настроенной группы людей в ваш адрес, считающей себя экспертами в области медицины и заочно посчитавшие вас ментально несостоятельным индивидом, а также как их наказать и отбить желание в дальнейшем ломать судьбы людей после колоссального штрафа, исправительных людей или тюремного заключения по суду. Тема особенно актуальна во время пан