Как только я зашла в комнату своего парня, моё внимание привлёк одинокий стикер. Он был приклеен прямо по центру пустого письменного стола. Жёлтая бумажка бросилась в глаза, будто была оставлена умышленно в отсутствие хозяина спальни. Она буквально кричала: «Посмотрите на меня!»
Артур прошёл мимо, плюхнулся на диван и положил на колени ноутбук. Направляясь к нему, мельком глянула на любопытный стикер. Тотчас вздрогнула и застыла, будто через моё тело прошёл мощный разряд тока.
На светлой бумажке чёрными чернилами было выведено большое сердечко, внутри которого крупными буквами разборчиво написано «Артур».
– Это что?! – взвизгнула во весь голос.
– Где? – вытаращился на меня Артур.
– Там! – указала пальцем в направлении стикера, будто передо мной лежал не листочек, а огромный усатый жук.
Переложив ноутбук, Артур подошёл к столу и взял в руки бумажку. Пожал плечами, покрутил её, скомкал и закинул на полку, словно между делом обронив:
– Катя, наверное, вчера оставила.
Негодование выбило воздух из лёгких. Хлопала ресницами, открывала рот, как рыба, выброшенная на сушу. Артур обнял меня и усадил на кровать:
– Нашла из-за чего нервничать. Фигня. Мало ли, что она имела ввиду. Не будем портить хороший вечер. Давай лучше фильм посмотрим. – Парень снова взял ноутбук.
– Кто такая? – выпалила на выдохе, не сводя ошеломлённого взгляда со своего программиста.
– Катя? Подруга. Одногруппница. Мы в команде по проекту. Я же тебе рассказывал, участвуем во Всероссийском конкурсе стартапов, – медленно и доступно разъяснял Артур. – Вчера нужно было отшлифовать пару моментов. До ночи возились. Но получилось круто. Показать?
– До ночи? – жалобно вскинула брови.
– Ну да. Юль, я же тебе писал, – Артур нахмурился.
– Про Катю ты предусмотрительно умолчал, – отметила, поджав губы.
– Не думал, что это важно. Вчера мы готовились к питч-сессии. Проект объективно перспективный. У нас все шансы войти в шорт-лист. Его должны сегодня выложить, кстати. Ждём.
Растерянно опустила глаза, пытаясь переварить новости. У моего парня есть какая-то подруга Катя, о которой я никогда не слышала. Она тоже будущий программист. Артур с этой Екатериной что-то там шлифовали до глубокой ночи, и на прощание она, видимо, из благодарности, оставила моему парню послание с сердечком, которое он якобы не заметил.
Хороши дела. Мне стало тошно. Душа выпрыгивала из тела. Потирала пульсирующие виски, глядя в одну точку. Меня словно подкинуло, я парила в воздухе, лишившись опоры под ногами.
– О! – Артур вцепился в ноутбук и завопил: – Нас взяли! Юля, мы в шорт-листе! – Парень схватил меня за плечи и стал радостно трясти, заглядывая мне в лицо, будто я его не расслышала, хотя для этого надо было лишиться слуха: – Юль, мы прошли! Нас выбрали! Едем в Питер! Мы в шаге от гранта! – от сумасшедшего восторга зелёные глаза парня сверкали, как два изумруда на солнце.
– Кру-то! У-ра! Ког-да? – спросила, заикаясь от тряски.
– Нам нужно вылететь завтра, чтобы в субботу с утра спокойно успеть к началу питч-сессии. Смотрю билеты… – Повисла пауза. Артур пару раз щёлкнул мышкой и провозгласил: – Есть! Дорогие, правда, потому что берём в последний момент. Но оно того стоит.
– Обратно можно полететь в понедельник утром, чтоб хоть немного сэкономить, – зачем-то предложила я. Совсем запуталась.
– Отличная мысль. Надо Кате скорее набрать.
– Зачем? – пискнула я.
– Чтобы она успела билеты забронить. Времени в обрез. – Артур посмотрел на меня, как на дурочку, но добавил: – Лучше нас проект никто не представит. Мы вдвоём полетим.
Я окончательно зависла и поникла, от досады забыла, что не мешало бы дышать. Глаза защипало от слёз. Вцепилась в диван, чтобы не рухнуть на пол в оцепенении. Дрожала всем телом, едва удерживаясь на месте.
Артур поедет с этой Катей. Вдвоем. В Питер. А я сама предложила им задержаться в одном из самых романтичных городов страны. Бинго.
Катерина будет мне признательна. Она возьмёт с собой чемодан стикеров и ручек, чтобы Артур наконец правильно понял её послания-признания. Если он действительно до сих пор не уловил её флюиды. Может, просто делал вид, что ему всё равно.
Парень что-то говорил. Сквозь туман из слез наблюдала, как шевелились его губы, но не слышала слов. Наклонив голову, Артур замер, видимо, ожидая от меня ответа.
– Что? – произнесла онемевшими губами.
– Не расстраивайся. Мы с тобой потом обязательно туда съездим. Вот получим грант. Запустим проект. Начнётся новая жизнь. Весь Питер будет наш. И не только. А в этот раз я толком не увижу ничего.
В голове прозвенело: «На Катю три дня смотреть что ли будешь? Ой, мамочки. Какой кошмар-кошмарище, – сердце заныло от тоски и тревоги. От чувства, что мой мир рушился, я подошла к краю бездны, по затылку бегали колючие мурашки. – У Артура есть подруга. Очевидно, что она влюблена в него. Для кого на самом деле послание с сердечком? Может, оно адресовано мне? Катерина открыто заявила о своём существовании. Дала понять, что будет бороться за МОЕГО парня, с которым, между прочим, мы больше года вместе. А он-то… – Меня вдруг осенило: – Артур абсолютно спокоен. Невозмутим. Вроде бы даже доволен. Так, значит?»
– Я тогда в субботу пойду в зал. Надо тренеру написать. – Слова сорвались с губ раньше, чем я вникла в их смысл.
– Какому тренеру? – Улыбка Артура застыла. Мне показалось или угол его рта нервно дёрнулся.
Действительно, какому? Понятия не имела. В жизни не была в тренажёрном зале даже в качестве зрителя. А о тренировках речи никогда не шло. Сама себя удивила не меньше, чем парня.
Спонтанно враньё пришлось мне на руку. Артур насторожился. Сходу проглотил наживку. Правда, я о ней не подозревала. Всё произошло, казалось бы, случайно. Но главное – сработало. Теперь надо, чтобы парень заревновал. Продолжу в том же духе и растормошу его чувства. Нам сейчас очень не хватало мифического фитнес-бога, он составит отличную компанию Катерине. Если уж ревновать, то дружно.
– Обычному тренеру, – пожала плечами. И вдохновлённо продолжила импровизировать: – Мы с ним три раза в неделю будем заниматься в тренажёрном зале. Прокачаю силу воли и обрасту мышцами. Тренер классный. Форма у него отпад. Ручищи с вот такими бицепсами. – Я представила дыню и изобразила, что обхватить её можно только двумя руками. – Плечи широченные! – Расставила руки в разные стороны. – Пресс чёткий, все кубики на месте. Парень знает своё дело. Под его чутким надзором я стану супер-спортивной.
– Когда ты кубики посчитать успела? – недовольно хмыкнул Артур. – Вы уже виделись?
– На его фотках на сайте зала не только кубики, каждый мускул видно, – не удержалась и нервно хихикнула.