Эрвина Ловелл - Меланиновый синдром

Меланиновый синдром
Название: Меланиновый синдром
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Ужасы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Меланиновый синдром"

Выпускница одиннадцатого класса Ангелина, которая очнулась посреди ночи на дороге родного поселка, не помнит ничего, кроме яркого света. Добравшись до дома, она узнает, что почти три года числится без вести пропавшей, а ее семья здесь больше не живет. Тридцать пять месяцев и две недели полностью выпали из жизни и из памяти. Но оправиться от этого кошмара наяву не получится, так как вскоре Ангелина понимает, что беременна. И теперь она вознамерилась любой ценой выяснить, что случилось в ночь ее исчезновения, где она пропадала столько времени и, самое главное, кто отец ребенка. Однако события начинают приобретать зловещий оборот, когда становится ясно: в ее утробе растет не человек. И это существо готово истощить организм матери до крайности, чтобы выжить до тех пор, пока не вернется его настоящий родитель. Отныне Ангелине предстоит самая опасная борьба из возможных, ведь враг находится внутри. Но враг ли?Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Меланиновый синдром


Пролог

– Мама… – шептала Ангелина одними губами. Наверное, если б знала наизусть хотя бы «Отче наш», то непременно помолилась бы, пусть и никогда раньше не чувствовала в этом никакой внутренней потребности.

Геля неосознанно попыталась прикоснуться к груди, но не смогла – тело будто оказалось зафиксированным в одной позе; по ощущениям, крестика, который она носила лет с пяти, на шее не было.

«Где я?..»

В какой-то момент Ангелина просто, без труда сумела разомкнуть веки, точно всего лишь очнулась ото сна. Проморгалась. И на подсознательном уровне отметила, что находится в каком-то абсолютно белом помещении. Но, на удивление, эта идеальная белизна, царящая повсюду, не доставляла зрению дискомфорта.

Состояние – пришибленное, полукоматозное, мыслительная деятельность дается очень туго. Сначала Геле подумалось, что она в больничной палате, однако сразу стало очевидно: это не так. Здесь ВООБЩЕ ничего нет.

Ну, или почти ничего.

С огромным усилием у нее таки получилось перевернуться на бок, и Ангелина тут же сорвалась за пределы поверхности, на которой лежала. Но лицом вниз она так и не упала, зависнув где-то в сорока сантиметрах над полом. А потом и сама не поняла, как оказалась лежащей на лопатках.

«Что это было?» – проскочила в голове очень отстраненная мысль. Все эмоции и чувства оставались сильно притупленными.

Стиснув зубы, Геля попыталась приподняться на локтях, но вышло не с первого и даже не со второго раза. Движения словно что-то сковывало, конечности не слушались, но вскоре это ощущение мышечной зажатости начало постепенно проходить.

Ни окружающее пространство, ни собственное тело не казались материальными. Ничего не понимая, Ангелина завертела головой из стороны в сторону; перед глазами все плыло и выглядело, как в замедленной съемке.

По левую руку от нее находилось нечто обтекаемое, подсвеченное изнутри зеленым, причем это «нечто» и пол разделяло некоторое расстояние. Ножек или каких-то других опор у «капсулы» не наблюдалось, она буквально парила в воздухе, но зацепиться сознанием за этот вроде бы совершенно абсурдный факт не получалось.

Произошла частичная, а может, и полная парализация чувств.

Что находилось непосредственно перед ней, рассмотреть в таком положении Ангелина не могла, потому как обзор загораживал огромный выпирающий живот.

– Что за?.. – с горем пополам усевшись и оттолкнувшись ладонями от пола, Геля попыталась встать, но, чертыхнувшись, сразу же приземлилась на ягодицы. А когда, не найдя подходящей опоры, все-таки сумела кое-как подняться на ноги, ощутила немыслимое давление на позвоночник. – Эй! Что происходит? Что это за место? Где я? – голос как будто принадлежал кому-то другому. Да и тело – тоже. – Куда делась моя одежда?

Она действительно была полностью голой.

Борясь с головокружением, подтаскивая за собой массивную ношу в виде живота, Ангелина поковыляла к стене. Колени подкашивались, с непривычки даже два метра пройти было тяжело.

Казалось, чем ближе Геля подходила к стене, тем дальше оная от нее становилась: один шаг словно отбрасывал на два назад. Либо же Ангелина просто топталась на месте, и дистанция на самом деле никак не менялась: в этом замкнутом, почти пустом пространстве без дверей и окон стены оказались такими далекими, как если бы их вовсе не существовало.

Но вникать в ситуацию было выше всяких физических и моральных сил, Геля совершенно не ориентировалась ни в этом месте, ни в своих мыслях.

– Эй, кто-нибудь! Где все? Что происходит? Я… почему-то ничего не помню. Где я?..

***

Ангелина резко распахнула глаза и тяжело, натужно задышала, лежа прямо на дороге, лицом вниз.

«Меня родители убьют!» – это первое, что стало ее более-менее адекватной, внятной мыслью. Казалось, череп был разбит, как пасхальное яйцо, даже думать тошно.

Когда Геля повернула голову набок, чувствуя, как давно пошедший трещинами асфальт царапает щеку, то тут же сощурилась и инстинктивно сжалась – белый, нестерпимо яркий свет ударил ей в лицо, больно резанув по радужке. Она не поняла, отдаляется, приближается или же стоит на месте этот неизвестный источник света, в котором начали угадываться серебристо-голубые и красные проблески, но в итоге решила, что на нее кто-то направил фонарик. Очень мощный фонарик.

Кто это делает? Что ему надо? Так ведь и ослепнуть недолго.

А вдруг это кто-нибудь из соседей? Вот позор тогда будет! Точно родителям расскажут! А через пару дней все Правообское узнает о том, что она напилась и уснула прямо на дороге, не в состоянии даже доползти до дома.

«До дома…»

По воспоминаниям, ее проводили до калитки. Вернее, довезли. Да, точно. Одноклассник привез ее на мотоцикле, поэтому было загадкой, как так получилось, что она оказалась здесь, на обочине.

Интересно, который час? Сколько она пролежала тут? И успели ли ее хватиться мама с папой? Оставалось надеяться, что прошло немного времени. Ангелина прикинула: в мае светает рано, но пока на горизонте рассветом и не пахнет, потому можно судить, что сейчас глубокая ночь, часа два примерно. Это нельзя назвать критичным опозданием. В конце концов, ей случалось и раньше так задерживаться, например, на праздничные дискотеки.

Несмотря на немыслимую слабость, Геля собрала всю свою волю в кулак и, уперевшись ладонями в асфальт, с усилием приподняла верхнюю часть туловища над дорогой. Затем, норовясь сверзиться обратно, быстро встала на четвереньки. Все тело ужасно ломило и лихорадило, как при гриппе. Нужно хорошенько отдышаться, прежде чем совершить новый подвиг: принять вертикальное положение.

За этим занятием как-то упустился из внимания тот момент, когда неизвестный источник света погас. Теперь улицу освещали только редкие фонари.

Пока приходила в себя, Ангелина ежилась от ветра, от которого легкая одежда совсем не спасала. Обычно в мае даже ночами не бывает настолько холодно.

«Странно. Когда успели тротуары заменить?»

Еле как переставляя ногами, подавляя спазмы в пищеводе, Геля придерживала одной рукой джинсы. Невзирая на застегнутую ширинку и ремень, они по какой-то причине постоянно спадали.

Свет в доме не горел, все квадраты окон абсолютно черны. Значит, родители спят. Это хорошая новость.

И все-таки, сколько времени? Нужно узнать наверняка.

Ангелина вдруг спохватилась, но, видимо, поздно. Она хлопнула себя по лбу и принялась второпях шарить по карманам – да так лихорадочно, что чуть снова не шмякнулась на дорогу. Класс. Телефон посеяла, рюкзак – тоже.

Не считая того, что ее вырвало прямо на крыльцо, до дома Геля добралась относительно благополучно. Как только желудок освободился от какой-то отвратительной жижи, стало и вправду легче. Удалось даже не споткнуться на ступеньках. Но когда Ангелина подергала за ручку двери, то осталась в недоумении, и это заставило ее окончательно прийти в себя. Родители ведь знали, что она вернется домой не раньше половины первого ночи.


С этой книгой читают
Это случилось весной. Открыть свои чувства другу и потерять его… Или найти себя? Накатывающая волна апатии, депрессии и выгорания, которая привела к падению в эмоциональную яму. Сможет ли Лия выбраться из нее? Сможет ли отпустить того, кому она не нужна? И что еще важнее – сможет ли она найти в себе то, что ищет в других?
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Психоаналитик представился:– Хэмфрис, к вашим услугам. Вы назначили со мной встречу.Судя по выражению лица пациента, тот предстоящей встрече отнюдь не радовался. Поэтому Хэмфрис добавил:– Хотите, анекдот про психоаналитиков расскажу? Или напомню, что мои услуги оплачивает Национальная трастовая ассоциация медицины и здоровья, а вам консультация не будет стоить ни цента. Еще могу рассказать, что некий психоаналитик в прошлом году совершил самоуби
«На планете, где он жил, утро наступало два раза в сутки. Сначала появлялась звезда CY30, потом робко выглядывала ее младшая близняшка, точно господь не сумел когда-то определиться, какое солнце ему больше по нраву, и в конце концов выбрал оба. Обитатели куполов любили сравнивать их с режимами старых многонитевых лампочек. CY30 на вид давала ватт полтораста, потом малышка CY30B добавляла еще пятьдесят. В их совокупном свечении метановые кристаллы
Роман «Принцесса Хелена, шестая дочь короля Густава» является весьма вольным приквелом повести «Жук в муравейнике» братьев Стругацких, и входит в цикл произведений с одним фантастическим допущением: исторические события на Земле записаны на свитках Сценариев, являющимися неизвестными артефактами. Воздействие на Сценарии проводят «агенты влияния». Один из них, Вольдемар, получает задание в 1555 году спасти принцессу Хелену, дочь шведского короля Г
Конфликт, если грамотно подойти к его разрешению, способствует процветанию команды. Книга подскажет, как именно это сделать. Автор, эксперт по коммуникации, предлагает убедительную концепцию использования энергии конфликта для позитивных перемен, применимую для индивидуума и организаций, человеческих отношений и даже мировых кризисов.Книга изобилует личными историями и житейскими ситуациями, предлагает провокационные вопросы для обсуждения и несл
Андре Моруа, классик французской литературы XX века, автор знаменитых романизированных биографий Дюма, Бальзака, Виктора Гюго, Шелли и Байрона, считается подлинным мастером психологической прозы. Однако значительную часть наследия писателя составляют исторические сочинения. «История Германии» (1965) повествует об основных этапах становления немецкого государства: от появившихся на территории Римской империи в первые века нашей эры германских плем
Японские моти – это не просто еда, а настоящее произведение искусства. Эта книга раскроет вам все секреты приготовления этих изящных и вкусных блюд. Вы узнаете историю появления моти в Японии и значение каждого ингредиента. Автор делится проверенными рецептами для классических сладких моти, а также более современных вариаций с разнообразными начинками – от овощей до морепродуктов и мяса. С последовательными пошаговыми инструкциями и полезными сов
Знаете ли вы кого-нибудь, кто бы отказался владеть сокровищами? Думаю, таких среди нас почти нет.А мечтали ли вы когда-нибудь сами отправиться в поход за кладом? Вероятно, да.А что, если вашими помощниками станут артисты бродячего цирка?Ну, в общем-то, если вы по какой-то причине до сих пор этого не сделали, то добро пожаловать в путешествия на страницах этой книги!