Я рядовой сотрудник, журналист, а в свободное время писатель, Ольга Васильевна Ростова, обеспечиваю своим материалом и статьями, очень популярное издательство С-Петербурга. По крайней мере так считает мой шеф, но я так не считаю. Мой шеф Федор Николаевич, старше меня на 10 лет, но это не меняет мои взгляды на мнение шефа, мое мнение вообще идет в разрез с мнением шефа, я во многом с ним не согласна, поэтому постоянно с ним конфликтую, по всякого рода вопросам, не говоря уже про довольно сомнительные задания, которыми он зачастую меня нагружает. Эта история потрясла не только меня, но и моего шефа. Начну с начала.
Я сидела на стуле в кабинете шефа, слушая очередную его тираду в мой адрес, время от времени глубоко вздыхая, покусывая верхнюю губу и, убирая со своих джинсов невидимые соринки.
– Когда вы Ольга Васильевна прекратите наконец опаздывать? Я уже устал с вами по этому поводу бороться! -вздыхал шеф и с укором смотрел на меня.
– Но ведь согласитесь Федор Николаевич, что это работе не мешает!? -пожала я плечами и посмотрела на шефа, своим невинным взглядом смиренной монашки.
– Существует порядок и правила! Никто их не нарушает, кроме вас! -развел шеф руки в стороны.
– Но никто и не работает так как я! Никто не добивается таких положительных результатов, так как я!В момент опаздывания, я нахожусь в поиске материала, для своей будущей статьи! -спокойно объясняла я шефу версию, в которую уже сама твердо верила, потому как в последнее время только на нее и опиралась, когда оправдывалась по этому поводу.
– Вы очень хитрая женщина Ольга Васильевна! Очень хитрая и коварная женщина! Присаживайтесь за свой стол и занимайтесь своими делами! -махнул на меня рукой мой шеф.
– Так уже домой пора! Рабочий день Федор Николаевич уже закончился! -улыбнулась я вставая со стула.
– Вот и ступайте тогда домой! -вздохнул шеф направляясь к своей кофемашине.
– А вы разве не торопитесь домой? -удивилась я продолжая нервно отряхивать джинсы от невидимых соринок.
– Мне еще необходимо поработать! -объяснил мне шеф, наливая себе кофе.
– Тогда хоть подушечку из дома принесли бы! -произнесла я сочувствующим тоном.
– Знаете что Ольга Васильевна? Хватит искать повод, для того чтобы поддеть меня! Повторяю вам, ступайте с богом! -кивнул он мне головой, присаживаясь снова за свой стол.
– Всего доброго Федор Николаевич! -попрощалась я с шефом, медленно открывая дверь кабинета и выходя в душное, рабочее помещение.
У шефа в кабинете стоял мощный кондиционер, а вот в общем помещении издательства, ничего такого кроме вентиляторов не было. А эти вентиляторы только перегоняли спертый, душный воздух из одного угла помещения, в другой. Я в который раз пожалела, что надела на себя джинсы, а не легкое, летнее, просторное платье. Моя белая блузка, со стороны спины была мокрая от пота. Я дала себе слово с завтрашнего дня одевать платье, а джинсы спрятать так, чтобы до осени их не найти. Я шла к машине и думала о том, что мне говорил шеф и когда я все таки перестану с ним ругаться. По большому счету, мне это конечно было не очень приятно, но заряжало меня адреналином, так необходимым для моей крови.
И вот наконец я дома. Я даже в магазин за продуктами не стала заезжать, как обычно это делаю. Мне не хотелось по такой жаре, толкаться среди прилавков продуктового супермаркета, выбирая продукты, без которых один вечер, а то и два, я вполне могла и обойтись, не умерев от лютого голода. Поиск платья на завтрашний день, занял у меня чуть больше времени чем я предполагала, когда только начала свои поиски. Наконец я его откопала среди висевших на вешалках других платьев. Это было легкое, светло-голубое платье, с небольшим разрезом справа, с глубоким декольте спереди и сзади. В длину оно было чуть выше колен. Я повесила его на спинку кресла и завалилась спать. Мне приснился шеф с большой кружкой кофе, а еще стоящий на столе шефа большой телефон, который непрерывно звонил, от этого звонка я и проснулась. Звонил мой телефон. Я посмотрела сонными глазами на настенные часы, понимая что вновь проспала. А звонил скорее всего шеф, больше мне звонить было просто некому. Даже не завтракая, я быстро сделав свои утренние дела, одела платье, туфли и схватив свою сумочку, побежала к машине чуть ли не ломая высокие каблуки. На этот раз я превзошла сама себя, устанавливая рекорд по опаздыванию на целых два часа.
– Ростова, зайдите пожалуйста в кабинет! -услышала я, как только переступила порог лифта, собираясь взять свой утренний кофе из кофейного автомата, да оккупировать свой рабочий стол.
– Доброе утро Федор Николаевич! Вы знаете это никуда не годится! -начала было я прямо с порога кабинета, но остановила свой монолог, не увидев шефа за его столом, поэтому стала вертеть головой.
– Я здесь Ольга Васильевна, здравствуйте! -услышала я за своей спиной голос шефа.
Я повернулась всем корпусом и, увидела шефа сидящего на диване, которого вчера еще в его кабинете не было. На диване лежала небольшая подушечка.
– Ой Федор Николаевич что вы!?Как же так!?Когда вчера вечером я вам говорила про подушечку, я не имела ввиду ваше полное переселение в кабинет! А вы взяли и переселились! Посуду, холодильник и мебель сегодня вам в кабинет доставят? -начала я издеваться над шефом.
– Перестаньте Ольга Васильевна! Вы снова в своем репертуаре, со своими опозданиями!? -начал ворчать шеф.
– Это Федор Николаевич не справедливо, это никуда не годится! Необходимо поменять, перенести начало рабочего дня, на два часа вперед! Ну подумайте, ну кто работает с 8 утра?! -стала я убеждать шефа в смене рабочего графика.
– Это конечно вполне осуществимо! Но тогда и уходить вы будете не в 17.00 а в 19.00,если хотите! -усмехнулся шеф, поглядывая на мой новый прикид.
– Ну это тоже неправильно! После 17.00 и даже чуть раньше, тут уже делать просто нечего! Да и к тому же, я часто работаю на дому так сказать! Даже порою и в отпуске, не жалея живота своего! -спорила я с шефом, приводя примеры своей самоотверженной работы.
– Да! С этим я согласен! Потому и ценю вас Ольга Васильевна! Потому и закрываю глаза на ваше, порою непотребное поведение! -кивнул головой шеф, снова усмехнувшись мне и проходя к своему рабочему столу.
Я стояла и смотрела на шефа, ожидая дальнейшей беседы, но он уткнулся в свой ноутбук, что-то там рассматривая и читая.
– Я могу идти Федор Николаевич? -нетерпеливо поинтересовалась я, потому что очень уж хотелось выпить свой утренний кофе, пока наши сотрудники кофейный автомат не поломали.