1. 1.
Алиса
Меня зовут Алиса, и я та, кого вы ненавидите и презираете. Вслух, а тайком завидуете, если вы женщина. Или вожделеете, если мужчина. Кривясь вслед и шипя гадости в спину. Содержанка. Меркантильная стерва.
Да, это я и есть. В жизни самостоятельно ни копейки не заработала, ни дня не сидела в унылом офисе и не собираюсь. Почти все, что я имею, подарено мужчинами.
А почему нет? Все честно. Они имеют меня – мое тело, мое время, мой мозг, в конце концов. А я – деньги, красивые вещи, беззаботную жизнь и путешествия. Хорошую машину и уютную квартирку в приличном районе, правда, съемную, но это пока.
Пришло время серьезного шага, хватит размениваться по мелочам. Я выхожу замуж. Разумеется, мой избранник – достаточно состоятельный господин, чтобы ради него расстаться со свободой без сожалений. И он любит меня, точно знаю. Как следует для этого постаралась.
Подружки от такой новости в шоке: как же, ведь жених мне в отцы годится, к тому же вдовец.
– Ты хоть понимаешь, что он постоянно будет тебя сравнивать с той, мертвой женой? – внушала Диана, найдя повод блеснуть знаниями, полученными на факультете психологии. – И вся семья тоже. И вряд ли сравнение пойдет в твою пользу, всегда будешь недотягивать.
Чушь собачья. Так ей и ответила. Пусть с кем угодно сравнивает, не страшно. Может даже воображать себе ее, когда меня трахает. Тем более, если это и начнется, то не скоро, сейчас он просто по уши влюблен, так что самый подходящий момент, чтобы брать рыбу за жабры, пока она оглушена.
– Лисен, но он же старый, – кривила кукольное личико Маша. Наша дурочка. Красивая до невозможности, природа не скупясь компенсировала. – Прикинь, каким он будет через десять лет? Старше тебя на... незнамо на сколько!
На столько же, балда! Хотя в ее словах есть доля истины: через десять лет я не собираюсь выглядеть хуже, чем сейчас. Благо, в двадцать первом веке живем, наука шагнула вперед, косметология творит чудеса.
– Чтобы это узнать, сперва надо продержаться те десять лет, – отшучивалась в ответ, понимая, что не такая это и шутка на самом деле.
Маше легко городить всякую ерунду об истинных чувствах и прочих высоких материях, она, в отличие от нас с Дианкой, родилась с золотой ложкой во рту. Наивная избалованная девочка из богатой семьи. С нами с первого курса института дружит – умные ее не приняли, пришлось к красивым прибиться.
О том, каково это – считать копейки, знает только понаслышке. Рассуждает на уровне «Нет хлеба? Пусть едят пирожные». А вот я на своей шкуре испытала, хорошенько прочувствовала разницу и знаю настоящую цену деньгам.
Деньги – это уверенность. Свобода. Они позволяют жить как хочешь и наслаждаться жизнью. Жить, а не выживать. Если у тебя есть деньги, перед тобой все двери открыты, и на тебя не смотрят как на третий сорт.
Дешевые тряпки, голодный блеск в глазах, морщины от мрачных раздумий и вечный суетливый поиск на чем бы сэкономить никого не красят. Я помню, как когда-то нас с матерью окружали такие люди и как она сама была такой. Я – не хочу.
Неизвестно, сколько протянет этот, мой самый первый, брак. Возможно, в какой-то момент выгодней будет развестись, чем терпеть характер и придирки мужа, которому я надоем. Уйти, не дожидаясь, пока выставят, чтобы заменить на кого-то посвежее.
Но расстанемся мы точно не из-за разницы в возрасте. Старики меня не пугают, они милые. С радостью вышла бы за одинокого богатого старика – я ему заботу, он мне наследство...
Размечталась, как же. Вокруг таких обычно непреодолимый заслон из дальних родственничков, а рядом кружат щучки с зубами поострее моих.
И вообще, мой будущий супруг далеко не дряхлая развалина, наоборот, импозантный мужчина в прекрасной форме. Привлекательный, что бы там Маша не навыдумывала.
Терпеливый, щедрый и внимательный. Надо думать, вокруг него достаточно поклонниц увивается, а выбрал он меня. Нужно быть полной дурой, чтобы упустить такой шанс. Кем-кем, а дурой я никогда не была.
Где я такого замечательного отыскала? Все произошло абсолютно банально, и рассказывать-то неинтересно. С Константином мы познакомились в фитнес клубе. Одном из лучших в городе, разумеется. Бывший в щедрые времена годовой абонемент презентовал.
Увы – аттракцион безудержной щедрости понемногу прекращался, грозя в любой день превратиться в жалкие подачки.
Мой тогдашний любовник начал считать деньги. Намекать, что и без того сильно на меня тратится и пора бы умерить аппетиты. Ежу понятно – это начало конца. Если подобные вещи говорят чуть ли не прямым текстом, пиши пропало. Значит, тебя просто-напросто используют и ставят не выше прислуги.
Секс обслуживание и свободные уши как бонус, ага.
Короче, любовничек умотал греть кости на пляже вместе с семейством (да-да, с якобы опостылевшей женой, с которой только ради детей живет). Мне же, чтобы не сильно скучала, перевел на счет сумму, равную путевке в пятизвездочный турецкий олл инклюзив средней категории. Гуляй, рванина, и ни в чем себе не отказывай.
Деньги остались на счете. Чего я на том курорте не видела? Шум, суета, визжащие детишки, приставучие местные и вечно пьяные наши, орды фанатов халявы, штурмующие шведский стол... Не мой формат, да и заначка нужнее. Никуда я не поехала. Пользуясь временной свободой, просчитывала пути к отступлению и перебирала в уме варианты.
С вариантами было негусто. С заначкой тоже. Настроению эта ситуация, ясен красен, не способствовала, и я упорно наматывала километры на беговой дорожке, нервы успокаивала. А Костя за мной не первый день наблюдал, оказывается. И решился-таки подойти.
– Простите, что лезу с непрошенными советами, но избыток кардиотренировок вместо пользы вам во вред идет, – сказал он. – Мышцы сжигаете и утомляете себя без толка.
Сбросив скорость до быстрого шага, я покосилась в его сторону. И увидела высокого симпатичного мужчину средних лет в серых трениках и просторной серой же футболке, неторопливо шагающего по соседней дорожке. Судя по телосложению, со спортом он дружил давно и регулярно.
Я подумала: очередной самопровозглашенный эксперт по фитнесу. Из тех, кто в перерывах между подходами лезут ко всем, на свою беду попавшим в их поле зрения, и учат правильно (по их единственно верному мнению) тренироваться.
– Я бегаю, потому что люблю бегать, – пробурчала, отводя взгляд. – Но спасибо за заботу.
– Уверен, работать со свободными весами вы тоже полюбите. Или предпочитаете штангу? – не унимался он, раздражая своим навязчивым вниманием.
И чего прицепился? У меня ведь чуть ли не на лбу неоновыми буквами горело: не лезь, убьет. Сказала бы, что предпочитаю сама решать и посылать советчиков на гору в Перу, но почему-то сдержалась.