Она держит меня за руку. Мы идём вдоль незнакомой мне дороги. Её волосы цвета карамели развеваются на ветру. У девушки голубые глаза, пухлые губы, накрашенные коричневой помадой. Она ведёт меня куда-то, ускоряя шаг. Я вижу перед собой человека, он весь в крови и что-то шепчет. Девушка показывает пальцем на этого мужчину.
– Не допусти этого.
Она исчезает. Не допустить чего? У меня не хватает времени на раздумывания, я бегу к мужчине, он уже закрыл глаза и тихо бормочет.
– Чем мне помочь? – Я кричу слишком сильно, но мне кажется, что он меня не слышит. Я снимаю с себя футболку и зажимаю его рану, из которой хлещет кровь. Кажется, у него пулевое ранение.
– Что произошло? Вы можете говорить? Я вызову скорую!
Я пытаюсь найти телефон в кармане, но его нет. Где я мог его потерять? Вдруг Мужчина схватил меня за руку. Кажется, он жив, и судя по его хватке, силы у него ещё есть.
– Она… пришла… не пускай… её… – Мужчина отпустил мою руку и закрыл глаза.
Кто пришёл? Кого не пускать?
Я больше не чувствую его дыхания, зрачки больше не бегают… он мёртв. Я убираю свою футболку от его тела. Собираюсь идти за помощью, но меня что-то останавливает. Я слышу крик, голос такой же, как и у мужчины, что лежал с раной. Лежал? О боже! Он куда-то пропал. Я поворачиваю голову и вижу его. Он смотрит на меня и на лице у него страх.
– Не пускай её в этот мир. Она не должна здесь остаться, иначе рай станет адом. Я боролся с ней, но не успел закончить начатое. Теперь ты будешь спасать мир, сынок. Мне пора.
Я стою и смотрю на мужчину, не знаю что меня поражает больше: то, что он жив, или то, что у него глаза светятся ярко-голубым светом.
– Я? Спасать мир? Кого не впускать? Ту девушку, которая шла сюда вместе со мной? – Не ответив на мои вопросы, он развернулся и ушёл прочь.
Идти следом за ним? Что это за мужчина? Почему рана на его теле пропала? Как глаза могут светиться? Что за девушка? И что за «Миссия по спасению мира»? Я решил пойти домой и там ещё раз подумать над всей этой ситуацией. Я поворачиваю голову… белый свет… свет фар… Противный, громкий звук. Меня пробивает дрожь, в этот момент я осознаю, что меня больше нет.
Я открыл глаза, передо мной стоит моя мама. Рядом с ней мужчина в белом халате. Врач.
– Врач? Я в больнице? Я не умер? – Я начинаю громко смеяться. Боже, какое счастье, что я жив.
Мужчина в белом халате подает какой-то знак медсестре, которая зашла в кабинет. Она делает мне укол. Да уж, думают, что я псих.
– Доброе утро, я доктор Спиртч. Ты помнишь как тебя зовут? Что с тобой произошло?
– Милый, скажи что-нибудь. – Как всегда моя мать думает, что меня нужно всё время подгонять.
– Я Дэрил. Меня сбила машина, и я жив. – Я начинаю улыбаться, но сразу в моей памяти всплывают события прошлой ночи.
– Что такое, милый? – Мама подбегает ко мне и тревожно смотрит на доктора Спиртча.
– Миссис Макус, – успокаивает её Спиртч, – с ним всё будет хорошо. После своих слов он улыбается.
– Мам, я видел вчера мужчину, он был ранен и, – меня прерывает доктор Спиртч.
– Дэрил, ты был без сознания две недели. – Он смотрит на меня, а я пребываю в шоке.
– Но как? Я вчера шёл вместе с девушкой… Там был мужчина, он был ранен…
– Мальчик мой! – Мама тяжело вздыхает и продолжает дальше, – Тебя нашли одного, не было ни девушки, ни мужчины. Девочка, которая видела, как тебя сбила машина, рассказала, что ты шёл по улице один.
– Возможно, это был сон. – Говорит доктор
Может и правда мне всё привиделось? Я был без сознания целых две недели. Тем более всё, что было той ночью, кажется мне не реальным.
– Да, вы правы, мне всё приснилось. А когда меня выпишут? – Я смотрю на доктора, который уже болтает с медсестрой.
– Скоро, милый, ты должен поправиться. Спиртч… доктор Спиртч говорит, что возможно, ты будешь дома уже в пятницу. – Мама улыбается, подходит ко мне и целует мой лоб.
Доктор подходит к моей маме и что-то шепчет на ухо, после чего, попрощавшись со мной, они уходят.
– Эм… А у доктора Спиртча есть жена? – спрашиваю я у медсестры, которая начала зачем-то
поливать цветы.
– Простите, вы мне? – она удивленно на меня посмотрела, но всё же ответила —Нет, он развёлся с женой две, может, три недели назад. А зачем вам это знать?
Что ж это нужно было спрашивать перед тем, как отвечать.
– Просто так, интересуюсь не женатыми мужчинами. – Медсестра покраснела и вышла из палаты.
Я лежу тут уже две недели, значит моя мать могла закрутить роман с этим Спиртчем. Ладно, это я выясню позже, сейчас мне нужно позвонить отцу, интересно, в курсе он, что я в больнице? Или моя мать ему ничего не сказала.
Мой отец Джон, работает журналистом. Он прожил с моей мамой (Карой) 17 лет. Они поженились, когда родился я. У нас всегда была очень дружная, позитивная, крепкая семья. Хотя на счёт «крепкая» я уже не уверен. Дело в том, что мой отец нашёл себе другую молодую, пышногрудую девушку. Да-да именно девушку. Джону 36 лет, а его новой избраннице всего 20. Развелись они два года назад на мой день рождения! Не праздник, а мечта! Тогда я возненавидел отца за то, что он бросил нас с мамой. Но она не опустила руки, мама стала больше работать, достигла больших результатов в работе, стала директором школы (кстати я в ней учусь). Но моя злоба по отношению к отцу немного поутихла, однако мы общаемся уже не так, как раньше. Он звонит мне один-два раза в месяц, и то разговор длится не более трёх минут. Что касается его спутницы, я её никогда не видел, впрочем и не хочу. Тут раздаётся звонок моего мобильника, хм..отец.
– Алло, привет, пап. – Однако в трубке я слышу женский голос.
– Привет, но это не Джон. Я Сара. Твой отец приболел и сказал мне позвонить тебе, узнать как ты себя чувствуешь после аварии.
– Всё отлично. Привет Джону. (Я очень часто стал звать своего отца по имени) – Мне пора.
Я бросаю трубку. Боже, как это ужасно. Мой отец даже не хочет со мной разговаривать, конечно, он не болеет. Это очередная отмазка, чтобы не говорить со мной. Я уже привык к такому, так что всегда бросаю трубку, когда на той стороне линии слышу этот противный до боли голос Сары.
Только сейчас вспоминаю, что в моём «сне» я не мог найти телефон. Что ж, это ещё одно доказательство того, что это был сон.
«Ты не спал»
У меня задрожало всё тело. Кто это сказал? В палате никого нет.
«Я Джесс. Мы с тобой уже встречались, помнишь того мужчину с ранением?»
Я не могу пошевелиться, этот голос я узнал. Это определенно говорит ТА девушка.
– Что тебе нужно? Кто ты такая? Где ты вообще? – Я говорю это в стенку, потому что не знаю, куда мне смотреть.