МеРи Назари - Мертвый час киборга

Мертвый час киборга
Название: Мертвый час киборга
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Триллеры | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Мертвый час киборга"

Дружить умеют не только мужчины, но и женщины. И даже пресловутый треугольник им не помеха. Особенно, когда подруге угрожает смертельная опасность от того, кто спит с ней в одной постели. Ведь спит он вовсе не ради любовных утех, да и не знает в них толка. Его цена выше: путем обмана и лицедейства он нарабатывает себе баллы, для того чтобы стать слугой самого Дьявола.А подругу зовут просто Машей, однако имя Шерлок она не опорочит. Главное не заиграться.Этот компактный психологический триллер – история про разоблачение пылкого возлюбленного в течение суток.

Бесплатно читать онлайн Мертвый час киборга


– … Теперь будем ломать мы. С того конца, которым ты “СюСкай” сделала. Высверлим… как там у вас, ботаников, называется… Трепанация! Повесим на ёлку с игрушками. Слабо стать жвачкой – новогодним подарком для бобиков от Санта Клауса, то бишь меня?

Сушатели похохатывали и одобрительно гыкали в усладу пахану, и только сбитая с ног женщина повернув голову к выходу, будто к чему-то прислушивалась. Голубые глаза будто синим светом освещали камеру.

Дверь, загремев, неожиданно открылась, и голос начальника смены произнес:

– Гражданку Марию Молеву на выход!

Кургузый зэк махом поднял узницу и поставил на ноги. Накинул на плечи растоптанную шаль. Развернул женщину и подтолкнул к двери. Выходя, она услышала, как вертухай сказал тем, что остались в камере:

– Оправдали ее. Стопроцентная реабилитация. Не успели елку разукрасить, гады. Хабар мне на стол.

***

Объявление о прибытии сразу двух самолетов произвело фурор. Отразившись от блестящей облицовки аэропорта, слова диктора вонзились в нервы людей и зажили самостоятельной жизнью. Людская волна рванула и тут же застопорилась. Туннель, похожий на пасть дракона, уже изрыгал авиапассажиров – конца и краю не видно.

Альбина зачарованно наблюдала, как в толпе возникало бурление и из воронок повсюду выныривали горстки встречающих, которые так пылко обнимали и целовали недавних пленников подземной утробы, что казалось, стремились подтвердить самые невероятные представления о дружбе и любви. В едином порыве люди, в далеком и недавнем прошлом связанные друг с другом, перекрыв огромное расстояние, оторвав себя от диванов, столов и дел, забыв неизбежные недопонимания, сиюминутные недоразумения и, быть может, многолетние распри, соединялись друг с другом. Воистину, полет в небе – это какой-то тест. Прямо-таки инфернальный тест – на истинные чувства.

Аля вспомнила о своем спутнике. Остроносый лысеющий мужчина лет пятидесяти застыл, вытягивая шею навстречу выходящему потоку. Он упорно сохранял неизменной выжидательную улыбку, и до сих пор ни одна эмоция от длящейся уж более часа толкотни не пробралась на его лицо и не испортила подобающего случаю выражения.

– Я все делаю с огромной любовью к тебе, – произнес он, поймав Алин взгляд, и вытер носовым платком пот со лба. – Королева, любовь моя, позвони еще.

Альбина набрала Машин номер.

Звонкий голос пробился к ее ушам сквозь шум толпы.

– Але, але! Чичас буду! Стояла не перед тем конвейером!

– Ты отзванивайся хоть иногда, подруга! Второй час паримся. А то у Георга… того… флебоксия…

Аля намерено говорила с некоторой строгостью. Это для Георга. Ведь для него Маша была чужой, и Аля ощущала вину перед ним за то, что сорвала с высокооплачиваемой работы.

– Че-че?.. – весело переспросили на другом конце связи.

– Ну того… Флеботомия!

– Не слышу! При встрече!..

Аля закрыла телефон и сказала:

– Если устал, присядь, отдохни.

Но он, игнорируя предложение, продолжал выдерживать стойку гончей.

Вот зачем он с ней увязался? – это вопрос. «Моя любимая требует специального обхождения» и «Мне бог велел тебе помочь, я лишь исполнитель его воли» – зарядил он, и ни шагу в сторону.

Она в конце концов уступила, хотя предпочла бы обойтись без помощи, по своему опыту зная, что к хорошему привыкать быстро, а отвыкать бывает не просто.


Зал поредел, и из зева «дракона» выцеживались лишь редкие группки прибывших.

Машка оказалась самой последней каплей инфернально-тестовой психоделии. Разбила напряжение, как хрустальный бокал на свадьбе. Часы ожидания вмиг сменились фонтаном чувств.

После объятий и поцелуев настал священный для Георга ритуал – фотографирование. Этот процесс всегда волшебно видоизменял его, и на этот раз Аля не удержалась, чтобы не подтрунить над губами, сложенными в острый треугольничек.

– Горящие глаза мачо и неизменная искусственная улыбка на месте, – отметила она.

– Не искусственная, – отбрыкнулся он от наезда. – Не хочу висячих губных углов.

– А то птичка не вылетит, – поддержала Маша, улыбаясь своему отражению в зеркальце.

Она относилась к тому типу женщин, которые чем-то неуловимым притягивают внимание и узнаются куда чаще, чем узнают сами. Но не так, чтоб услышать радостное: «О-ля-ля! Мне кажется, я вас где-то видел!» Скорее пасмурно-вежливое: – «А мы-то считали, что вы вышли замуж за миллионера и уехали за границу». И всё оттого, что чуть сросшиеся брови придавали ее лицу пикантное выражение решимости – одновременно настораживающее и влекущее.

– Маленькая птичка быстро выросла, – ответил Георг на Машину реплику и подал ей губную помаду, выпавшую из расшитого бисером ридикюльчика.


Садясь в машину, Аля приоткрыла переднюю дверцу и сказала, что сядет с подругой сзади.

– Пусть тут полежит, чтоб тебе скучно не было, – добавила она, кладя куртку на пустое сидение.

Георг, не отвечая, завел мотор.

Женщины устроились на заднем сиденье и защебетали о своем – женском.

– О! какой запах! Никак ты изменила белой сирени?

– Уж два с половиной года назад.

– А очки… ты теперь без окуляров?

– Решилась на лазерку.

– Класс!

– А ты по-прежнему модель писаная!

– С чего взяла?.. Ты спишь, проснись!

– Смотри в зеркало!

– Да, зеркало – это единственная вещь, которая говорит правду.

– Ой ли? Лично мне оно всегда лжет. Но я смотрю в него до тех пор, пока себе не понравлюсь.

– И правда – пусть не халтурит!

– Главное серьезно на него посмотреть. Вот так!

Рука об руку, почти соприкасаясь друг с другом коленями, они обменивались долгими взглядами и беспрестанно улыбались, готовые всю предстоящую ночь хихикать и трещать без умолку о своих делах, воспоминаниях и впечатлениях… Но Георг врубил громкую музыку, так что разговор, ограничившись парой фраз, затух.

Что ж, у мужчин свое представление о жизненных вехах.

Женщины непроизвольно затихли под децибелами, все реже оборачиваясь друг к другу. Глаза стали смыкаться. Машка не выдержала первая и, прильнув к укрытому мягкой шалью плечу подруги, уснула.

Альбине спать хотелось безумно, но отключиться безмятежно, как Маша, она не могла. Как будто зудело что-то в мозгу, а сонные глаза не съезжали с затылка впереди.

Френд вызывал восхищение. Он без проблем преодолевал сонливость и на раз концентрировался. Это Аля заметила ещё раньше. Такому водиле не грех довериться. Тверд. Собран. Трезв. Решительно отрубил сюси-мюси… Это по-мужски. Оправдано. Дорога ожидается не из легких – по горному серпантину среди ночи.

Да он просто милашка!.. Как ни верти, чтоб она делала, если б не он?

И он любит ее…

А она?..

Она присматривается. Все еще. Но честно ли это по отношению к безоглядно отдавшему свое сердце мужчине?!

Задалась вопросом – и наплыли смешанные чувства. Смесь из благодарности, долга и подспудного сомнения в явленной жертвенности. Коктейль, вполне подходящий для впрыска в кровь дозы адреналина. Он-то и не давал расслабиться. Как никак третий раз за сутки… Второй раз – когда в толпе встречающих Георг вытирал пот со лба. А первый – ещё в такси, когда они добирались до Мерса, оставленного на стоянке.


С этой книгой читают
Через колодец в археологическом отвале два брата проникают в ранний период развития земной жизни.Братья в восторге. Но в далеком прошлом их встречают зловещие эффекты. Это всем известные «эффект бабочки» и «эффект дедушки». Что-то сулит им не известный доселе «эффект братьев»?
"Хотя Сергей не напоминал микроба, особенно своими размерами, некоторые ученые протирали очки, чтоб его разглядеть. В этой святая святых никогда еще не бывало человека в матросском прикиде – и все были удивлены. Бескозырка и тельняшка внесли сумятицу в застывший мир". Простой матрос, вооруженный сталкерскими практиками и техниками технодайвинга, под именем известного ученого попадает в будущее и помогает решить глобальную мировую проблему.В расск
На излёте XXI в. Россия создает свою империю."Светить всегда, светить везде" – такой девиз выбирает она и делает рывок к освоению новых пространств, названный Восхождением. На пути непрерывного "излучения добра" возникает препятствие. Невидимый Барьер отделяет Солнечную систему от остальной Вселенной. Что если он поставит предел экспансии благоденствия? Не прервётся ли тогда эпоха Восхождения? Не потянет ли этот процесс лавину социальных обрушени
Частное расследование в художественной обработке автора.Об этом писали многие фантасты: Пелевин, Минаев…Но ни один из них не обозначил конкретное место зарождения того иррационального ужаса, который охватил москвичей; ни один не искал причин этого явления; никто не открыл той тайны, что его источник – одна из коммуналок дома сталинской застройки Таганского муниципалитета.Имя ужаса – крысы-мутанты.Впервые они появились на станции М.Римская…
Иногда поворот не туда может изменить твою судьбу навсегда… И кто знает, чем обернется для юной девушки знакомство с древним красавцем-вампиром и старым обаятельным оборотнем? Любовными терзаниями, романтикой, прогулками под луной… Нет. Борьбой со своими страхами – возможно. Сражением с голодными зомби и коварными людьми – да.
Дэниэла привыкла жить среди строгих правил и запретов. Но все они оправданы. Она – Белая Волчица стаи лунрагумов, людей-волков. Ее главный долг – исполнить пророчество и стать вожаком одной Большой Стаи. Но она не совсем готова к такой ответственности. А тут еще и появляется невероятно красивый парень. Но долг запрещает ей быть с ним. Да, и жизнь в постоянном страхе не прибавляет уверенности. Ведь каждый встреченный ей человек может оказаться охо
После кораблекрушения на необитаемом острове оказываются двое: популярный актер сериалов и его фанатка. Два совершенно разных человека учатся общаться, преодолевая языковой и социальный барьеры, ищя любовь, пытаясь сохранить самих себя. Они вспоминают свою жизнь и пытаются понять, для чего им дан этот шанс – остаться в живых. Ещё один герой истории – остров, который своими мистическими силами помогает персонажам книги, вспомнить, найти самих себя
Мир полон необъяснимых явлений и одно из них – любовь. Но как открыть своё сердце, если ты носишь маску равнодушия, льёшь серый холодный взгляд и слывёшь Ледяным принцем. Надо подождать, когда побегут мурашки и всё изменится. Влюбиться в милую хрупкую девушку не составит труда, но как добиться ответного чувства, если она – не ученица, а твой учитель. Предложи ей графин романтики, горсть колкого юмора, ложку пряных чувственных приправ и каково теб
Поэзия Андрея Коровёнкова чем-то сродни сатирической лирике Владимира Высоцкого – лихо высмеивающая нравственные и социальные уродства. Она не лишена и ноток самоиронии, трезвого чувства собственного несовершенства и понимания временной ограниченности личного бытия в этом мире. Что интересно, миры в этих стихах задорно смешиваются: трудно понять, где «тот мир», a где «этот».Лейтмотивом звучит тема потерянного времени и размышления о времени вообщ
Стихи Вадима Малафеева – это застывший взгляд в небеса. Взгляд с извечным вопрошанием… У человека рефлексирующего всегда множество вопросов: зачем я присутствую в бытии, почему любовь безответна, скоро ли прозвучит финальный аккорд жизни? А небеса, как всегда, молчат, давая человеку возможность ответить на эти вопросы всей своей жизнью, осуществить познание через собственный опыт миросозидания.В сборнике стихотворений "Откровение" представлена ис
Пушистое утро – это утро, начинающееся с кошачьей мордочки в окне. А котов здесь очень много, даже бог и тот – Кот.
Взбалмошная дочь князя Юсупова возвращается на историческую Родину. Ее внук едет следом в надежде как можно скорее вернуть бабулю в Париж и продолжить жизнь высшего общества. Но при чем здесь обычная девушка Аврора?